ТЛК80, 1HZ, МКПП Вибрация и гырчание КПП на холостом ходу - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ТЛК80, 1HZ, МКПП Вибрация и гырчание КПП на холостом ходу


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 35

#1 OFFLINE   esgua

esgua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 54 posts
  • Авто: TLC80 4.2D, 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sumy

Posted 31 July 2013 - 08:08

ТЛК80, 1HZ, МКПП, пробег около 450 тыс.
Купил убитую, начал потихонечку приводить в порядок.
После устранения множественных различных звуков и вибраций, связанных с ходовой и выхлопной, осталась вибрация и гырчание коробки на холостом ходу.
При выжатом сцеплении гырчание и вибрация пропадают.
Разобрал коробку, заменил все подшипники, в т.ч. выжимной, проверил оси коробки на биение, устранил осевой люфт коленвала,заодно заменил и все вкладыши, думал все будет ОК.
Ничего подобного, остались так же.
Подушки крепления, диск и корзина визуально нормальные, без дефектов.
Может, кто сталкивался с таким.
Где собака зарыта?

#2 OFFLINE   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 May 2005
  • 864 posts
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Posted 01 August 2013 - 22:46

Меняй диск сцепления на оригинал и будет тебе счастье.
  • nomezis likes this

#3 OFFLINE   kemba

kemba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Mar 2008
  • 277 posts
  • Авто: Диско I
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 August 2013 - 23:15

на Дискавери были те же яйца. Проблемс оказался в диске, поменял- вылечился.

#4 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 726 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 August 2013 - 07:44

Думаю надо смотреть такие железки - это выжимной, корзина и диск, может еще выработка вилки и она становится с перекосом.

#5 OFFLINE   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Sep 2011
  • 301 posts
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 02 August 2013 - 11:29

А скорее всього корзина с дефектом.

#6 OFFLINE   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 May 2005
  • 864 posts
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Posted 02 August 2013 - 15:26

А скорее всього корзина с дефектом.


Корзина может быть любая: косая, не оргигинал,....... на именно эту проблему она не влияет.

При выжатом сцеплении в свободе первичный вал, его-то и каматозит, когад не отбалансированый диск сцепления криво прижался к маховику !
  • nomezis likes this

#7 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 02 August 2013 - 19:38

Корзина может быть любая: косая, не оргигинал,....... на именно эту проблему она не влияет.

При выжатом сцеплении в свободе первичный вал, его-то и каматозит, когад не отбалансированый диск сцепления криво прижался к маховику !

Вовчик, согласен, что звук исходит с первичного вала. Довольно распространенная проблема. Там есть нюанс. При замене подшипника первичного вала, обычно используют старое стопорное кольцо, подразумевая, что оно одно. А там их есть шесть размеров, убирающих осевой люфт.
Не совсем понял, как это может быть: не отбалансированый диск сцепления криво прижался к маховику?
  • nomezis and Shyrik likes this

#8 OFFLINE   Узбек

Узбек

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Jun 2010
  • 233 posts
  • Авто: Нет
  • Имя:дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 02 August 2013 - 20:36

Проблема может быть в подшипнике коленвала в который входит первичный вал КПП. Либо перекос или заедаете первичного вала при входе в этот подшипник. Устраняется путем шлифовки наждачной бумагой первичного вала КПП.

#9 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 02 August 2013 - 20:56

Проблема может быть в подшипнике коленвала в который входит первичный вал КПП. Либо перекос или заедаете первичного вала при входе в этот подшипник. Устраняется путем шлифовки наждачной бумагой первичного вала КПП.

Нет такой проблемы. Это все надуманное. Шлифовать наждачкой??? Ловить сотки, как будешь? Зачем писать, о том, чего нельзя сделать качественно?
  • Важняк, nomezis and Shyrik likes this

#10 OFFLINE   Узбек

Узбек

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Jun 2010
  • 233 posts
  • Авто: Нет
  • Имя:дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 03 August 2013 - 06:37

Проблема может быть в подшипнике коленвала в который входит первичный вал КПП. Либо перекос или заедаете первичного вала при входе в этот подшипник. Устраняется путем шлифовки наждачной бумагой первичного вала КПП.

Вопервых это не надуманное,а имело место быть. Во вторых из-за упора первичного вала в подшипник происходит его смещение и следовательно возникает характерный шум в КПП который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Если у Вас такого никогда не было то это не значит что такой проблемы не существует. Сталкивался с этим лично на трех авто.
  • Predator likes this

#11 OFFLINE   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Sep 2011
  • 301 posts
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 03 August 2013 - 06:46

Вопервых это не надуманное,а имело место быть. Во вторых из-за упора первичного вала в подшипник происходит его смещение и следовательно возникает характерный шум в КПП который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Если у Вас такого никогда не было то это не значит что такой проблемы не существует. Сталкивался с этим лично на трех авто.

Тоже самое попадалось и в моей работе, небольшая шлифовка нулевкой устраняет проблему. Встречалось пару раз на легковых авто.
  • Predator likes this

#12 OFFLINE   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jul 2010
  • 294 posts
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Posted 03 August 2013 - 09:20

Если звук идет при отпущенной педали сцеплении и пропадает при выжатой, это подшипник первичного вала коробки передач, если наоборот при отпущенном все тихо, а при выжимании появляется шум - значит неисправен выжимной подшипник.
Также можно допустить неисправность корзины и диска сцепления, что может давать такие же симптомы.
  • menager likes this

#13 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 03 August 2013 - 20:12

Я дал правильный рецепт, проверенный на десятках машин. Жаль, что, не внимательно читаете, не поняв сути проблемы. Многие слесаря, по неопытности, начинают че-то точить, шлифовать (полный бред с шлифшкуркой) и доказывать (подтверждать) свою правоту. Оно понятно, надо отрабатывать, запрошенные деньги... А ВОТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ МАНУАЛОМ, (например автодаты) пошевелить мозгами, подумать, как решить проблему, это уже другой разряд.

#14 OFFLINE   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2008
  • 541 posts
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Posted 03 August 2013 - 22:00

Если звук идет при отпущенной педали сцеплении и пропадает при выжатой, это подшипник первичного вала коробки передач, если наоборот при отпущенном все тихо, а при выжимании появляется шум - значит неисправен выжимной подшипник.
Также можно допустить неисправность корзины и диска сцепления, что может давать такие же симптомы.

Кстати простая логика и понятно в каком направлении рыть.

#15 OFFLINE   nomezis

nomezis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2009
  • 629 posts
  • Авто: Patrol Y61 "ОЛИВКА"
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 August 2013 - 09:16

Я дал правильный рецепт, проверенный на десятках машин. Жаль, что, не внимательно читаете, не поняв сути проблемы. Многие слесаря, по неопытности, начинают че-то точить, шлифовать (полный бред с шлифшкуркой) и доказывать (подтверждать) свою правоту. Оно понятно, надо отрабатывать, запрошенные деньги... А ВОТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ МАНУАЛОМ, (например автодаты) пошевелить мозгами, подумать, как решить проблему, это уже другой разряд.

И Вован и Володя бокс :219: вы совершенно правы!!! И если бы я обратился с похожим вопросам к ним раньше, перед тем как начал слушать всяких гениев шлифовки, сэкономил бы долляров пятьсот! А так только четыре раза снимал и ставил коробку по пятьсот гривенников ...
А надо было просто поменять корзину, диск и выжимной, на ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!!
  • BOX4x4 and Shyrik likes this

#16 OFFLINE   esgua

esgua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 54 posts
  • Авто: TLC80 4.2D, 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sumy

Posted 07 August 2013 - 16:52

Вовчик, согласен, что звук исходит с первичного вала. Довольно распространенная проблема. Там есть нюанс. При замене подшипника первичного вала, обычно используют старое стопорное кольцо, подразумевая, что оно одно. А там их есть шесть размеров, убирающих осевой люфт.
Не совсем понял, как это может быть: не отбалансированый диск сцепления криво прижался к маховику?


Разумно.
Небольшой осевой и радиальный люфт первичного вала остался.
А можно уточнить на этой схеме, какое именно кольцо?

#17 OFFLINE   КовальчукАнтон

КовальчукАнтон

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Dec 2011
  • 72 posts
  • Авто: VW Caravelle, WV Golf V, ГАЗ 69А, ГАЗ-12 ЗиМ
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 August 2013 - 17:21

Сергей, у меня такая же проблема на VW Т5 МКПП. у меня проблема в маховике.

стучит на холодную и пропадает при выжатом сцеплении. чревато повреждением корпуса коробки.
мож помог. удачи.

#18 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 07 August 2013 - 17:29

Разумно.
Небольшой осевой и радиальный люфт первичного вала остался.
А можно уточнить на этой схеме, какое именно кольцо?

На схеме, стопорное кольцо (переходной крос 33311Р) видно вверху, слева.
Ориг. коды: 90520-45008 (2.75-2.80)
90520-45007 (2.70-2.75)
90520-45006 (2.65-2.70)
90520-45005 (2.60-2.65)
90520-45004 (2.55-2.60)
90520-45003 (2.50-2.55)
  • Толстяк, Shyrik and Kroha likes this

#19 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 07 August 2013 - 20:00

Весной, убрал "шумы" на двух коробках, без полной разборки (обе с мотора 1HZ). На первой установил самое толстое (08) кольцо. Со второй пришлось повозиться. Требовалось 3.2мм, которого нет в природе, видать подшипник первичного вала, был сильно изношен. Так как бюджет клиента был ограничен, я предложил ему колхозный вариант, естественно, без как либо гарантий. На магнитном, плоско-шлифовальном станке, были изготовлены два стопорных кольца, по 1.6мм.
Шум пропал, но после пробега 12ткм, начал опять появляться. Решили колоть КПП. После полной дефектации, обнаружилось следующее. Напрочь изношенный подшипник первичного вала и наборный игольчатый подшипник. Поставляется поштучно. Там, этих роликов, 12 штук 90361-08004, стоят копейки.

#20 OFFLINE   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 07 August 2013 - 20:09

Сергей, у меня такая же проблема на VW Т5 МКПП. у меня проблема в маховике.

стучит на холодную и пропадает при выжатом сцеплении. чревато повреждением корпуса коробки.
мож помог. удачи.



На TLC80 ,в отличие от Т5, НЕТ двух массового маховика!

А вот если посчитаете разницу в толщине колец (смотри Володин пост) ,то увидите,что она может составлять 0.3мм , а это достаточно большой зазор .Для примера,тепловой зазор в клапанах Жигулей составляет 0.15мм ,а увеличение последнего до 0.25мм ,те всего на ,0.1мм даёт достаточно громкий и не приятный звук.

Message edited by orsua: 07 August 2013 - 20:12





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN