аммортизаторы под 35-е MT-шки
Автор
imperator
, 25 Jul 2013 00:31
Сообщений в теме: 21
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2013 - 00:31
есть проблема - после установки 34-х КМ-2, НАВАРУ надо ловить на разбитом асфальте(киевляне не поймут, у нас действительно ЖОПА ),не в центре естественно, а на периферии дороги блин,как в сибири с иркутска до хабаровска(4000км за неделю читал), в общем моё ОМЕ не справляется. Кто шо подскажет? Пикапклуб ездит на IRONMANe, не вариант, они под силовик только хороши,а не гонять. Там же тундровики на ICONы переходят, но дорого же(1300$ в США, и это токо колойверы,а попка ),да и не новую же ставлю,да и как потом,при проблемах,брак,потёк,т.д... У нас кроме РЕЙСРАНЕРОВ что есть в реале? И как они по деньгам и эксплуатации?
#2 ВНЕ САЙТА
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2013 - 08:05
Совершенно верно, широкие шины на разбитом колейном асфальте будут рыскать из стороны в сторону, даже лысые. И чем шире шины, тем сильнее это проявляется, не раз описывали этот эффект и его причину.есть проблема - после установки 34-х КМ-2, НАВАРУ надо ловить на разбитом асфальте
проблема больше всего не в амортах, Шины при таком розмере и ударе начинают прыгать как мячи и гасить эти колебания нечем разве что только давлением в шинах. кстати какое отно у Вас?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2013 - 12:08
размер для нас уникальный - 285-75 R17, т.е. резина узкая(11,3 дюйма по каталогу,реально уже ваттивы 265-й),проставками сделал вылет 0, т.е. расширил колею на 60мм, скажите сразу( и ВОИН, и VRUBEL) - имеет смысл собирать деньги на ICON,FOX,RACERANNER и т.д. если В РАЛЛИ-РЕЙДАХ НЕ УЧАСТВУЮ И НЕ СОБИРАЮСЬ, или просто хватит какого-нибудь TOUGH DOGа с аммом потолще? Поведение жопы не волнует, езжу пустой.А размер буду увеличивать до 35-36,вес увеличится на 10кг на каждое колесо,ещё сложнее будет гонять. Кстати , киевляне, что по парам на мост R180(R51-D40) подскажите? Надо бы уже 4,11 ставить...
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2013 - 15:46
так как-бы в украине нет кингов-фоксов под R51-D40? А РЭЙС-РАНЭРЫ - у осадчего была такая навара 3 года назад - они под мой(3") лифт подойдут? И как они мне,помогут?
[quote name='Vrubel' timestamp='1374747459' post='26336791']
А что за резина такая хитрая, я такой не видел?
зайди на сайт 120.com.ua и полазь хорошо там ,сайт харьковский,они под заказ ВСЁ прут. Прозреешь от ВСЕХ американских размеров,особенно NITTO.
[quote name='Vrubel' timestamp='1374747459' post='26336791']
А что за резина такая хитрая, я такой не видел?
зайди на сайт 120.com.ua и полазь хорошо там ,сайт харьковский,они под заказ ВСЁ прут. Прозреешь от ВСЕХ американских размеров,особенно NITTO.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2013 - 16:24
Вова, там 45, или 55,или 75мм, - это не актуально, щас режу арку под 36-е колесо. Вопрос в амме чтоб его держал. Там покрышка только 35кг будет. А что по парам - не просветишь? И скоко твой фокс затянул по деньгам? И кто настраивал - там же вроде резъба на амме,как на профлексе? Лучше отзвони,а потом как FAQ будем клаву давить.0675655855
Сообщение отредактировал imperator: 25 July 2013 - 16:25
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2013 - 16:45
Стандартный лифт в стандартных амортизаторах типа ОМЕ и ТауДог 35мм..Больше не позволяет подвеске без переделки рычагов...
У меня сечас 65мм лифт
По Фоксам получилось особо и не дорого, менял сразу с пружинами..
По парам не разберелася и пока не буду разбиратся.
По 36 колесах не вижу смысла..35 потолок.. При грамотной подстройке в лесных колеях НАвара сделает мостовые машины на таких же колесах, вот только надежност ьпередней подвески не очень
У меня сечас 65мм лифт
По Фоксам получилось особо и не дорого, менял сразу с пружинами..
По парам не разберелася и пока не буду разбиратся.
По 36 колесах не вижу смысла..35 потолок.. При грамотной подстройке в лесных колеях НАвара сделает мостовые машины на таких же колесах, вот только надежност ьпередней подвески не очень
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2013 - 01:05
Так есть информация по нужным мне аммортизаторам? Смысл 36х - в Интерках Айроках 36-13- R16, меньших их нет, запугали жуткой зимой, а где брать зимнюю больше 33й? И если FОFА меня услышит, пусть выложит фото своих колойверов впереди, стали они на стандартные места,или в нижнем рычаге надо щось колхозить. Конструкция Фоксов аналогична Профлексам, лифт регулируется? И почему на Пикапклубе Рапторщики не в айсе от Фоксов серии Перфоманс, текут они по чёрному? Наши какие ставят?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2013 - 01:32
Патроловодов тоже хотелось бы спросить - почему Дальний Восток и Камчатка не ставит Кинги или какое либо подобие, а предпочитает ТачДоги или с Камаза/Маза аммы белорусского пр-ва под 38-42 тракторки и боггеры как на Сафарей, так и 70-80тки? Чего больше о них плохого знают(о Фоксах и т.д.)?
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2013 - 13:40
Поставил наконец 33Х12.5 шины и сразу ощутил такой же точно эффект на подъездах к перекресткам где фуры продавили колеи, только в таких местах машина сама пытается свернуть то вправо, то сразу в лево, причем руль держу крепко, номашина сама начингает рыскать.. Вот интересно поделитесь это у всех так?Совершенно верно, широкие шины на разбитом колейном асфальте будут рыскать из стороны в сторону, даже лысые. И чем шире шины, тем сильнее это проявляется, не раз описывали этот эффект и его причину.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2013 - 14:10
у всех , представь как на УАЗе все происходит там помимо резині + естественніе люфті.Поставил наконец 33Х12.5 шины и сразу ощутил такой же точно эффект на подъездах к перекресткам где фуры продавили колеи, только в таких местах машина сама пытается свернуть то вправо, то сразу в лево, причем руль держу крепко, номашина сама начингает рыскать.. Вот интересно поделитесь это у всех так?
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2013 - 16:47
По тойже причине почему большинство их не ставит на УАЗПатроловодов тоже хотелось бы спросить - почему Дальний Восток и Камчатка не ставит Кинги или какое либо подобие, а предпочитает ТачДоги или с Камаза/Маза аммы белорусского пр-ва под 38-42 тракторки и боггеры как на Сафарей, так и 70-80тки? Чего больше о них плохого знают(о Фоксах и т.д.)?
#18 ВНЕ САЙТА
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2013 - 16:57
Я расшифрую Дениса, большинство народа не тянут по цене на Кинги, Фоксы, Ранеры и иже с ними - это уже высший пилотаж среди подвесок и стоимось их тоже выше, хотя покупка стоит того.По тойже причине почему большинство их не ставит на УАЗ
- bob и FOFA это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей