Водородная установка на авто)
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 July 2013 - 12:23
Будем тестить на лексусе RX300)сегодня будет процес установки и вскоре теста)до фестиваля попытаемся про тестить)и на фестиваль будем на етой же машине,можна будет поглядеть,потрогать)
Кто что вообще об етом думает?
- AVIL це подобається
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 July 2013 - 13:42
Повідомлення відредагував Klim: 22 July 2013 - 13:47
- Зундер, soe, faust і ще 1< /a> це подобається
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 July 2013 - 13:54
При установке будем снимать фото-видео отчет)поетому попытаюсь доступно все в етой теме донести)
Ждем)
Вот именно что из- за слухов то и не сдержались)пока сам не попробуешь)
При установке будем снимать фото-видео отчет)поетому попытаюсь доступно все в етой теме донести)
Ждем)
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 July 2013 - 14:51
А и не надо особо верить. Затраченная энергия на электролиз превышает энергию, полученную в результате сгорания....
Это понятно, речь не идет о "вечном двигателе" :)
В теории, энергию, уходящую в воздух (например, тепло от двигателя) можно использовать для электролиза, и таким образом повысить КПД. Например, присобачить термопары к выхлопному тракту, вот и электричество на халяву. Стоит ли овчинка выделки - хз, но результат в любом случае интересен.
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 July 2013 - 16:25
Ну почему не будет пользы-Клим уже написал.А вот учитывая "качаество"Кто что вообще об етом думает?
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 July 2013 - 16:57
Например, присобачить термопары к выхлопному тракту, вот и электричество на халяву.
Термопары дают ничтожно малый ток.
Я небыл уверен изначально, но погуглил - оказывается затраты электричства для электролиза и выделившийся газ по энергии примерно равны.
А это говорит о том что затея изначально бредовая. Если бы электричество вместо электролиза пустить на раскрутку электродвигателя с кпд под 90% процентов то это одно. а сжечь водород в ДВС с кпд до 30% в лучшем случае - совсем другое дело. на ровном месте теряем 65% энергии. А она-то не берется из ниоткуда. Генератор под нагрузкой еще-как подгружает двигатель.
Очередной лохотрон.
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 July 2013 - 18:05
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 July 2013 - 19:35
В далёких 70х в Харькове этой проблемой занимался ИПМаш АН УССР .Ещё будучи ребёнком своими глазами видел как в 412 Москвич заливают воду в бензобак . Когда в 1984г в этом институте я проходил дипломное проэктирование Эта тема уже заглохла в сязи с бесперспективностью . Возможно наука за это время успела побороть законы физики ,а может и нет...
Ну это понятно насчет воды... закон сохранения энергии не обманешь. Расщепить воду на кислород и водород, а потом соединить обратно горением ну никак не получится без потерь. Тут скорее речь об уменьшении расхода топлива, увеличивая КПД двигателя всякими примочками. В принципе, теорий на эту тему валом, все они (ну которые более-менее адекватные) заключаются в том, чтобы утилизировать каким нибудь раком энергию, которая теряется впустую. Вот, например, в Формуле 1 запретили рекуператоры, хотя шняга очень интересная, и в для гражданских машинках в городском режиме движения явно принесла бы экономию топлива. Тормозишь - пополняешь энергию, разгоняешься - тратишь. Не знаю, существуют ли гражданские модели с такой системой, но в Ф1 точно были попытки это реализовать.
#17
НА САЙТІ
Відправлено 22 July 2013 - 19:42
При любых раскладах, желаю удачи, в любых поисках и исследованиях. Тема очень классная и своевременная. Поддержу автора. +100Ребята,вычитав,выслушав много мнений и всего такого)не сдержались,и заказали водородную установку)Сегодня забрали посылку)
Будем тестить на лексусе RX300)сегодня будет процес установки и вскоре теста)до фестиваля попытаемся про тестить)и на фестиваль будем на етой же машине,можна будет поглядеть,потрогать)
Кто что вообще об етом думает?
- voler це подобається
#18
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 July 2013 - 20:56
Наука не может побороть законы которые сама открывает. Вместо бензина прийдется с собой возить некоторое кол-ко воды (и далеко не с жабами и тиной из ближайшего болота). А так да, энергии затрачивается на электролиз много, выход водорода+кислород невелик. Более пары процентов потребности в энергозатратах двигателя покрыть водородом электролизным из водички вряд ли удастся. Ну да уже и обсуждались тут подобные перпетум мобиле где то.Возможно наука за это время успела побороть законы физики ,а может и нет...
И вот еще, многие металлы и сплавы при контакте с водородом впоследствие теряют изначальную прочность и легче разрушаются. Многие металлы насыщаются водородом и даже постепенно водород диффундирут через металлы. Особенно ярко это наблюдается при высоких давлениях. Интересующиеся спрашивают например у Гугла по ключевым словам "водородная хрупкость" и наслаждаются. Так что можете поэкспериментировать с машинкой, но лично мне ее немного жаль. Успехов!
- faust це подобається
#20
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 July 2013 - 21:25
Повідомлення відредагував BAD: 22 July 2013 - 21:32
- Зундер і voler це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











