портальные мосты volvo c303 на патрол 60
#363
Відправлено 17 November 2013 - 21:04
минуса пока два,мосты не много подвывают на скорости и на пятой слабо тянет но если тянет то с бешеным расходом.
#367
Відправлено 18 November 2013 - 15:57
минуса пока два,мосты не много подвывают на скорости и на пятой слабо тянет но если тянет то с бешеным расходом.
на четвертой едет как нужно а на пятой уже усе еле разгоняется
У Вас ничего в машине не поменялось, кроме общего передаточного числа.
Я даже не беру тот незначительный вес, который добавился.
Вы увеличили передаточное число, а колёса нет. Поэтому Вам кажется что тянуть хуже стал.
Динамика разгона сильно уменьшилась, Вы давите тапку в пол чтобы ускориться - отсюда и увеличенный расход топлива.
Думаю, что про пятую передачу надо забыть, пока колёса еще больше на поставите.
Относительно Ваших покатушек..
От мостов я ожидал того, что машина будет чуть ли на холостых проходить эти все каши, ну типа как едет "Бомба" Паши Мазая. Правда в "Бомбе" две раздатки...
А на видео уж очень сильно Вы раскручиваете двигатель.
Наверное у Вас такая манера езды, заранее извините, это не упрек
Хотелось бы увидеть работу мостов на низах.
Мне кажется что сейчас они едут за счет твердого грунта и самоочистки резины на оборотах.
Самое главное - Вы добились увеличения клиренса и запаса прочности трансмиссии.
Это очень немаловажно. Поздравляю!
Повідомлення відредагував Kudasov: 18 November 2013 - 15:58
- Crawler, SERGO і Легендарный це подобається
#368
Відправлено 18 November 2013 - 20:58
Динамика разгона сильно уменьшилась, Вы давите тапку в пол чтобы ускориться - отсюда и увеличенный расход топлива.
Думаю, что про пятую передачу надо забыть, пока колёса еще больше на поставите.
[/quote]
Вы не много не правы,динамика и тяга с этими мостами стала лучше это однозначно,если я поставлю еще больше колеса я вернусь к тому что было на родных мостах.Я думаю что на 35 колесах на пятой авто будет ехать лучше но скорость мне не нужна мне очень нравится как все попало на низах этого я и хотел.
#369
Відправлено 18 November 2013 - 21:19
Относительно Ваших покатушек..
От мостов я ожидал того, что машина будет чуть ли на холостых проходить эти все каши, ну типа как едет "Бомба" Паши Мазая. Правда в "Бомбе" две раздатки...
А на видео уж очень сильно Вы раскручиваете двигатель.
Наверное у Вас такая манера езды, заранее извините, это не упрек![]()
Хотелось бы увидеть работу мостов на низах.
Мне кажется что сейчас они едут за счет твердого грунта и самоочистки резины на оборотах.
Самое главное - Вы добились увеличения клиренса и запаса прочности трансмиссии.
Это очень немаловажно. Поздравляю!
да действительно машина так и едет грубо говоря на холостых там где все лебедятся но мне холостая езда не по душе типа просто проехать на легке и я начинаю ехать поперек колеи или просто разворачиваться в центре сложного участка и это уже рубилово такое как мне нравится.я даже блоки не включаю чтоб хоть какая то сложность была.На первом видео на 27 секунде видно как я включал блоку переднюю (подгазовывал)просто с ней прикольно тягает машину на 56секунде хотел на второй газонуть пустить фонтаны но не вытянул. так я дуркую
#370
Відправлено 18 November 2013 - 22:25
тоже вариант но как сделать отверстие с конусом???
Сверлится отверстие под минимальный диаметр пальца, нагревается в горне и пробивается конус старым пальцем или же разворачивается разверткой с необходимым углом.
#371
Відправлено 19 November 2013 - 01:22
если я поставлю еще больше колеса я вернусь к тому что было на родных мостах
Саша, можно Вам приведу довод в пользу колёс большего диаметра?
Вы совершенно правы, тяга (сила тяги) как основная сила движущая автомобиль у Вас возросла.
Физика процесса такова что сила тяги прямо пропорциональна моменту вращения, передаточным числам трансмиссии и обратно пропорциональна радиусу колеса.
Увеличив передаточные числа с 4,56 штатного редуктора до 5,99 на лапах, Вы тем самым увеличили силу тяги.
Избыточная сила тяги, реализуемая крутящим моментом двигателя, приводит к буксованию колес относительно дороги.
Немного понизить силу тяги, можно увеличив диаметр колес.
Не бойтесь увеличивать колёса. Запаса прочности трансмиссии у Вас предостаточно.
Вы не вернётесь к тому что было на родных мостах.
Для того чтобы силу тяги на лапах вернуть в первоначальное состояние (штатные мосты+37 резина) у Вам необходимо ставить аж 48-49 колёса.
Плюсы установки больших колёс (вплоть до 42)
- уменьшение избыточной силы тяги для уменьшения пробуксовывания
- увеличение клиренса
- лучше движение по неровным поверхностям (каменистые реки) в том числе и поперёк колеи (я заметил Вам нравится)
- увеличение крейсерской скорости
- Эстетическая часть. Авто будет смотреться на лапах и 40 колёсах гораздо лучше чем на 35-х. Всё должно быть пропорционально.
Посмотрите старт Арктик трофи - 2013. Преодоление реки у 70-ки на лапах и 42-х питбулях заняло пару секунд.
Как минимум две стопятки находятся в статусе принятия решения установки порталов.
Должно получится что-то типа такого. Ну разве не красава?
IMG_2163.JPG 59.23К
252 Кількість завантажень:
IMG_1634.JPG 87.58К
250 Кількість завантажень:
- Simba і SERGO це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів









