Ни в койм случае, особенно на турбированных автомобилях.
Можно сделать краник для экстренного слива , но по мне и это лишнее.
Отправлено 14 June 2016 - 15:36
вариантов несколько.
1 Все же сделать краник.
2 Поставить циклон
3 Забить. Вода сама высохнет через некоторое время.
P.S. Цена на exist.ua 98.00 грн.
Отправлено 14 June 2016 - 16:04
Ни в койм случае, особенно на турбированных автомобилях.
Можно сделать краник для экстренного слива , но по мне и это лишнее.
А у меня на Эльке есть с завода дренажные отверстия и двигатель турбо, я думаю, что они очень даже нужны. На отверстиях стоят спец резинки, попробуйте их найти и можно сверлить.
Отправлено 14 June 2016 - 16:25
cyrill, ещё есть такой вариант :4. Сделать таки дренажное отверстие в фильтре, но вкрутить в него штуцер, на который одеть и зажать хомутом шланг с клапаном, типа такого как на фото (Part Number : VAG 7L6129653). Вода через него будет стекать, а воздух обратно в фильтр попадать не будет из-за клапана на конце шланга в виде бочёнка.VW_Touareg_Airfilter_Box_Drainage_Hose_VAG_7L6129653P.S. Цена на exist.ua 98.00 грн.
Я бы не делал так. Риск того что в броде вода таки попадет через этот клапан слишком высок.
У меня тоже были дренажные отверстия.
Заделаны после первой же поездки в Нескучное
Отправлено 14 June 2016 - 19:08
Ага, если в глубоком броде с этими отверстиями станешь, то водичка помалу набежит и рано или поздно схватишь если не гидроудар, то нахлебается двигло водички и свечи позаливает брызгами.
На моей памяти таких случаев было несколько и три из них с плачевным исходом. Не буду называть имена...
Отправлено 15 June 2016 - 10:50
Если вода попадет в коллектор даже в небольшом кол-ве, то до неприятностей всего 1 шаг. Например газануть и ее тут же всосет внутрь большим потоком воздухаю
А еще вода через отверстие поступает снизу в короб фильтра, входящий воздух обычно тоже. Фильтр когда намокает, плохо пропускает воздух, если газануть, то его может просто порвать или и так воду резко сербнет в себя движек. Если воды не много попадет, он просто заглохнет от залива свечей водой, если много то гидроудар будет. А производители для того и делают Шноркели, что бы избежать гидроудар. Думаю их позиция однозначна - герметизировать систему впуска..
На эльке турбомотор, ему практически фиолетово. Ставь как нравится. Лично у меня стоит вперед гусаком, для задохлого мотора пару ЛС лишними не бывают, в ливень фильтр не заливает водой и проблем не имел. Там просто насадка надевается на гусак и внизу насадки есть конструктивные щели, через которые вода с насадки сливается наружу, а не в гусак.
Отправлено 15 June 2016 - 11:36
Дак вот эта поворотная насадка(или гусак) которую крутят кому куда нравится и имеет щели в нижней части для слива воды, которая хомутом обжимается на самой трубе шнорка. Если насадку поставить правильно, брызги и капли воды стекают по ее стенкам в нижнюю часть и через щели вытекают наружу, а вода внутрь не попадает, т.к. край трубы шнорка находится выше щелей. А прямо в шноркель брызги не попадают в его трубу(она заметно ниже входа насадки, а попадают в основном только на стенки насадки с которой и удаляются наружу. Если гусак-насадку задрал слишком высоко и нижний край трубы шнорка находятся вровень с щелями насадки -гусака, то воду может сосать внутрь. Осади его чуть ниже, на 1-2 см и вода попадать не будет.
Отправлено 15 June 2016 - 11:44
Вот і я зіткнувся з установкою шноркеля на ельку) так куда ж він має дивитись?)
Отправлено 15 June 2016 - 14:34
Циклон плох тем что, сильно большой гриб и в лесу его легко повредить. Хороший современный циклон делает Тойота и он ставится внутрь капота, тут такой Воин продавал, можно у него спросить, он компактный и становится под любой шноркель.
Отправлено 15 June 2016 - 19:06
Циклон плох тем что, сильно большой гриб и в лесу его легко повредить. Хороший современный циклон делает Тойота и он ставится внутрь капота, тут такой Воин продавал, можно у него спросить, он компактный и становится под любой шноркель.
А что это за циклон, ссылка есть?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей