Куда смотрит шноркель - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Куда смотрит шноркель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#1 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 11 July 2013 - 11:49

*
Популярное сообщение!

может баян, но мне понравилась. Особенно для новичков.

История.

Шноркель изначально был придуман и сделан в первую очередь для автомобилей, которые носятся по пустыням или по пыльным дорогам, в общем, где всякая фигня летит в воздушный фильтр.
И во вторую очередь — для преодоления бродов и прочих утоплений машин.

Опыт.
Если представить себе классические карельские грейдеры. Там песочек и такая хитрая глинка мелкая. Если чуть сыровато и идёт дождичек, а впереди Вас едет какой-то автомобиль. то новый воздушный фильтр превращается в практически неподъёмый кирпич.
Катаясь по Карелии колонной из трёх автомобилей, причём часто будучи ведущим, я за 500км разных дорог поменял 3 воздушных фильтра.
Почему так происходит ?
Мокрая пыль с песком и глинкой сыпучей размокает, но еще способна подниматься вверх от колёс впередиидущей машины. И поднимается.
И засасывается под капот, в штатный воздухозаборник — только так.
Забивается воздушный фильтр.
Забивается он насмерть вообще.

Какие последствия и симптомы ?
Мотору не хватает воздуха. Ему просто не засосать через сопротивление 5см говна забитого в корпус и в сам фильтр. Это реальный кирпич.
Машина начинает тупить на педаль газа, богатить смесь, греться и перегреваться прямо на ходу.

При установке шноркеля — проблема полностью решается.
Пыль, даже залетая в шноркель — сама же оттуда и вылетает. При замене 1 фильтр на 100км, после установки шноркеля, срок службы воздушного фильтра будет ограничен лишь естественным старением материала.
Скажем так.
На своём боевом Рэнглере, установив Safari Snorkel, я проехал в категории ТР-2 традиционных соревнований — несколько Кировских болот, Ладог-Трофи и массу прочих, более мелких мероприятий. Сколько километров намотал по тем же самым грейдерам, пескам и воде.
Воздушный фильтр — новый. За 3 года жесткой эксплуатации. Просто новый. Чистый. Всё хорошо.

Направление головы шноркеля.

Шноркель должен всегда смотреть ВПЕРЁД.
Да-да. Навстречу всем дождям и невзгодам.
И в первую очередь — вот почему.

Попробуйте.
Езжайте по шоссе на машине пассажиром.
Разогнавшись до 100-120км/ч высуньте голову в окно, откройте рот, поверните голову ПО НАПРАВЛЕНИЮ движения.
Что получается ?
Воздух своим потоком задувает Вам в рот, раскрывая лёгкие без Вашего вообще участия. Просто турбонаддув какой-то, природный !
Что это значит ?
Что двигателю дышится точно так же — легко и хорошо. Лучше, чем Вам, потому что для Вас такой поток воздуха избыточен, а для двигателя — просто прекрасен.
На трассе снижается расход топлива, нагрев двигателя и вообще — мотор начинает дышать полной грудью.

А теперь, надышавшись встречного ветра — поверните голову НАЗАД.
Что, тяжело дышится ?
Вообще не вдохнуть ?
Потому что Вы попали в зону разряжения. Воздух — вон, улетает. А Ваша голова разрезая воздух создаёт некий безвоздушный туннель, как следствие — ртом ничего толком не захватить, даже раскочегаривая свои лёгкие как меха баяна.

То есть, в данном случае, при повороте головы шноркеля назад, это равноценно забитому напрочь воздушному фильтру.
Симптомы те же — плохая реакция на газ, температура, повышенный расход топлива, обогащенная смесь.

И смысл ставить шноркель, чтобы машина задыхалась ?

МИФЫ о шноркеле.

1. Safari Snorkel — ненадёжен, так как пластмассовый и вообще дорого стоит.

Друзья. Кто так говорит — никогда не видел его в бою, а лишь слышал, как "Рабинович Биттлз напел".
Это высококачественная пластмасса. Да, в наши адские морозы, как любая пластмасса, становится колким. Но расколоть мне его не удалось даже зимой, когда я тащился лебёдкой лёжа шноркелем половиной веса машины на дереве.
А Тайота LC80, зацепившись Сафари Шнором за дерево, по неосторожности пилота, вырвала себе переднюю стойку. Стойку приварили обратно, а пластиковый шнор не пострадал.
Safari Snorkel — это вещь. И это факт.

2. Мне всё летит в шноркель, если голову вперёд поставить.

Нет. Ничего не летит. Ни дождь, ни снег, ни грязь, ни пыль. НИЧЕГО не летит.
Он для того и создан, чтобы направлять его по ходу движения и иметь чистый воздухозабор. Это его первое и самое главное предназначение, а вовсе не "преодоление водных преград", с чем он безусловно шикарно тоже справляется.

3. А как же быть с водой, когда влетаешь в брод на скорости и красивые брызги, за которые дают малолетние девочки, попадают прямо в шноркель !

Помнится, стоял я и разговаривал с одним известным человеком возле боевого автосервиса.
Он как раз мыл своего боевого Чирка-чемпиона после возвращения с Карелии-Трофи.
Болтали о чём то.
Подошел зритель и пошутил, мол — а ты шланг с водой в шнор направь !

Мотор работал.
Он и направил.

Человек напрягся.

Позаливал туда водички.
И о чудо.
Вся водичка, от прямой подачи через шланг, стекла наружу.

Шноркель был подключен.
Фильтр был сухой.

4. А как же на автоматических мойках ? Туда же ТАКОЙ струёй заливает …

Мылся тут на днях, на Чироки, со шноркелем, на автомойке Neste.
Выяснил, что у меня после мойки мокрый салон и штаны, так как течёт сильно из под уплотнителя стекла водительской двери, и сухой воздушный фильтр, потому что шноркель.

Единственный оправданный способ разворота головы Сафари Шноркеля назад, только когда Вы ломитесь по лесу, чтобы голова не зацепляла за ветки, а скользила направленным вперёд задним коленом. Когда нет скорости и не получается разряжения воздуха. Грубо говоря, до 40км/ч, по большому счёту. А потом уже будет реальное ухудшение.

Как я делаю.
Доехал до СпецУчастка Трофи-рейда, вышел из машины и перед стартом сдул колёса и развернул шнор назад.

Финишировал СУ — накачал колёса, развернул шнор вперёд, так как дальше доездка.

А на повседневной машине вообще нет смысла его крутить. Установили шноркель, направили голову вперёд — и радуйтесь тому, что мотор у Вас замечательно дышит и Вы начали экономить на воздушных фильтрах.

взято тут: http://www.drive2.ru...30376151915268/

#2 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 11 July 2013 - 12:46

Добавить в принципе нечего. Все правильно написал. У нас на 70-ке тоже быз зацеп Safari за дерево - в итоге вырвало крепление из металла с мясом. Шноркель цел. Делайте выводы, господа. Панасу от меня плюс. :)

#3 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2013 - 13:22

С Иваном не спорю,просто делюсь своими наблюдениями по этому поводу.
Ехал в хороший проливной дождь с развернутой вперед "бошкой" км 70/час проехал км 20 остановился потрогал фильтр-треть фильтра мокрая.Развернули "бошку" назад.
При развороте вперед в нормальную погоду(мое субъективное мнение) едет легче,по лесу цепляется постоянно.При развороте назад не цепляется вообще.
Вобщем как и в жизни-приходится крутиться :)
История про воду из шланга на мойке в шноркель-если нет специального клапана на сброс воды из кастрюли фильтра-мотору 100% ТОРБА!!!
У меня есть трубка для ныряния с таким клапаном в самой нижней части.Если в нее попала вода,а потом трубка опять оказалась над водой,то вода вытекает через этот клапан-думал себе в шноркель такое втулить,но ввиду ненадежности конструкции и непроверенности работоспособности на моторе/фильтре-не стал.
  • Nubiroid это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2013 - 13:51

Еще не стоит забывать, что когда воздухозаборник повёрнут вперёд, так блатнее смотрится!

Ну а ещё у меня был случай в сильный мокрый снег, ну вы знаете когда он намерзает на дворники, фары, на всё вообщем. Так на решетку воздухозаборника он намёрз так, что пропала тяга и это без шуток. Пришлось в такую мерзкую погоду выходить под непогоду и обстукивать решотку.
А раз горобца на трассе решеткой воздухозаборника поймал. В итоге тушка в шноркеле и минус решотка. Пострадавшего то из шноркеля достал, а вот где теперь решоточку взять? Либо только приколхозить что-то.
  • малохольный это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2008
  • 397 сообщений
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2013 - 15:45

Вперед, назад... а если в бок повернуть то что будет?

#6 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 11 July 2013 - 15:45

Вот! Куча полезного в десяти строчках. Спасибо!!!

#7 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 11 July 2013 - 17:48

Еще не стоит забывать, что когда воздухозаборник повёрнут вперёд, так блатнее смотрится!

Ну а ещё у меня был случай в сильный мокрый снег, ну вы знаете когда он намерзает на дворники, фары, на всё вообщем. Так на решетку воздухозаборника он намёрз так, что пропала тяга и это без шуток. Пришлось в такую мерзкую погоду выходить под непогоду и обстукивать решотку.
А раз горобца на трассе решеткой воздухозаборника поймал. В итоге тушка в шноркеле и минус решотка. Пострадавшего то из шноркеля достал, а вот где теперь решоточку взять? Либо только приколхозить что-то.

У меня решетка уже видала виды, но в сильный мокрый снег машина просто стала, перемещалась только на третьей и ниже, обороты не набирала, пришлось останавливаться. Лед намерз на заднюю стенку воздухозаборника изнутри, пришлось снимать голову и выбивать лед, развернул назад и все ок. Сейчас езжу с головой повернутой в бок, в сторону лобового стекла, хотя на трассе на скорости вперед идет лучше.

#8 ВНЕ САЙТА   Jeepo

Jeepo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: OPEL MONTEREY
  • Имя:Дед Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 11 July 2013 - 21:41

По поводу крепости. У меня шнобель слева, зимой через него делал оверкиль, тоесть лег на спину. Сломалась только решетка. В салоне поотрывались даже колонки. С одной снял покореженную решеточку, подровнял, припиндюрил оставшимися саморезами- за полтора года полет нормальный!

#9 ВНЕ САЙТА   Jeepo

Jeepo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: OPEL MONTEREY
  • Имя:Дед Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 11 July 2013 - 21:52

Пока трезв, добавлю. У меня сафари, куплен года два назад за 350 денег. Сейчас кореш искал себе на хайс, во львове сватали за трыста, из владика заказал за 100. Плюс 10-15 доставка. Вот на эти 3 ПРОЦЭНТА люди и живут!

#10 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 11 July 2013 - 22:05

Для машин ездящих на газу повернутая голова вперед зло :303:
  • Crawler и Важняк это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Skriab

Skriab

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jun 2009
  • 327 сообщений
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев. Виноградарь

Отправлено 11 July 2013 - 23:01

Для машин ездящих на газу повернутая голова вперед зло :303:

По больше фактов пожалуйста :303:

#12 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 11 July 2013 - 23:24

По больше фактов пожалуйста :303:

факт есть в том что при установке ГБО всас. ставят ограничитель потока воздуха...
а если туда насильно дуть воздух под давлением то не как это положительно не повлияет на работу ДВС...

#13 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2013 - 09:12

Развернул вперед-сколько тех дождей! :)

#14 ВНЕ САЙТА   Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 12 July 2013 - 09:30

Вопрос - а нахрена зимой пользоваться на трассе шнорхелем?
отсоедините патрубок под капотом и проблема отпадает сама собой.

#15 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 12 July 2013 - 09:57

Не имеет никакого значения куда првернут шнорхель на любой машине.
Я поврнул в перед потомучто если он повернут назад от него много шума в салон.
  • VALERIUS и Remo это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 12 July 2013 - 10:03

Вопрос - а нахрена зимой пользоваться на трассе шнорхелем?
отсоедините патрубок под капотом и проблема отпадает сама собой.

Ну таким же успехом можно предложить его (шноркель) вообще снимать и багажник экспедиционник в городе тоже не нужен, тоже снимать? Как раз проще башку развернуть. У многих патрубки под капотом посажены на герметик и отсоединять для трассы головняк.

#17 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 12 July 2013 - 10:09

факт есть в том что при установке ГБО всас. ставят ограничитель потока воздуха...
а если туда насильно дуть воздух под давлением то не как это положительно не повлияет на работу ДВС...


Если машине с ГБО ограничить приток воздуха - двигатель просто дохнет, честно говоря нигде не встречал подобного.
Если чисто гипотетически предположить, что от избытка воздуха смесь пропан/бутан с воздухом будет более обеднённой в связи с увеличением доли воздуха по сравнению с газом то тогда по идее необходимо принимать за константу долю газа в газовоздушной смеси, но в современных инжекторных двигателях топливо-воздушная смесь корректируется ЭБУ на основании датчиков регистрирующих массовый расход воздуха.
  • Vall это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 12 July 2013 - 10:24

Фильтрующая насадка на шноркель "Циклон", решает головные боли куда должен смотреть "гусак")))
filtr_mtz2.jpg
  • Зундер и ЛEШИЙ это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Daphnia

Daphnia

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Mar 2013
  • 24 сообщений
  • Авто: кадет-пузотёр=)
  • Имя:Алла
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2013 - 11:03

Фильтрующая насадка на шноркель "Циклон", решает головные боли куда должен смотреть "гусак")))
filtr_mtz2.jpg

Выглядит, как ведерко на правительственных машинах :564:

#20 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 12 July 2013 - 13:15

Саня Ремо плюс 100. Абсолютно с тобой согласен. И разворот головы именно тут решают проблему. Жека Онегин ты вроде начитанный человек а такое написал. Как бы датчики не выравнивали подачу газа хлопки все равно будут. Ибо поток воздуха через шнорх с повернутой головой вперед сравним с турбонадувом. И это не теория это практика. Я пробовал ездить по городу с головой вперед. При збрасывании газа на переключении или светофорах идет прострел в выхлопную. Хотя на трассе этот эфект почти незаметен
  • Crawler это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN