Куда смотрит шноркель - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Куда смотрит шноркель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#21 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2013 - 13:38

При збрасывании газа на переключении или светофорах идет прострел в выхлопную. Хотя на трассе этот эфект почти незаметен


Ну так и пусть, не жалко!

#22 ВНЕ САЙТА   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2008
  • 397 сообщений
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2013 - 13:40

Саня Ремо плюс 100. Абсолютно с тобой согласен. И разворот головы именно тут решают проблему. Жека Онегин ты вроде начитанный человек а такое написал. Как бы датчики не выравнивали подачу газа хлопки все равно будут. Ибо поток воздуха через шнорх с повернутой головой вперед сравним с турбонадувом. И это не теория это практика. Я пробовал ездить по городу с головой вперед. При збрасывании газа на переключении или светофорах идет прострел в выхлопную. Хотя на трассе этот эфект почти незаметен

Я бы не был таким категоричным в заявлениях.
на разных скоростях движения будет абсолютно разные эффекты.

#23 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 12 July 2013 - 14:10

Я бы не был таким категоричным в заявлениях.
на разных скоростях движения будет абсолютно разные эффекты.

У вас дизель. А мы говорили про эфект поведения машины ездящей на газу. Более того на 2 поколении она вообще тупо будет глохнуть если не развернуть гусак на зад

#24 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2013 - 14:31

Я вот так и не понял: в дождь его лучше разворачивать назад или нет? Если патрубки на герметик посажены и слив воды с кастрюли замазан, то ей же некудой вытикать? А мошка и т.п. тоже набивается.

#25 ВНЕ САЙТА   Skriab

Skriab

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jun 2009
  • 327 сообщений
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев. Виноградарь

Отправлено 12 July 2013 - 15:35

Ибо поток воздуха через шнорх с повернутой головой вперед сравним с турбонадувом. И это не теория это практика.

Какой еще турбонадув не болтайте ерунду. Это не турбина и ничего-никуда она не давит,а набегающий поток дает возможность легче дышать двигателю прохладным воздухом и для машины с ГБО это плюс. А если хлопки,то пожалуй нужно с ГБО разобраться.
У товарища компресорный мерседес с ГБО и никаких хлопков,а ведь там таки давит...
  • Barkas это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2008
  • 397 сообщений
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2013 - 15:45

У вас дизель. А мы говорили про эфект поведения машины ездящей на газу. Более того на 2 поколении она вообще тупо будет глохнуть если не развернуть гусак на зад

а если развернуть вперед, то экономия газа составит 90% ???
Форма шноркеля, его сечение, фильтр, форма фильтра, аккумулятор воздушный и пр вот те немногие параметры которые влияют на работу мотора. Устанавливая шноркель, мы немного придушиваем мотор и пофиг куда смотрит гусак.
Можем дальше продолжить беседу об том как народ выкидывает улитки и на что это влияет, как народ ставит ГАЗелевские мягкие патрубки и они начинают "гулять" и пр.
  • Skriab это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 12 July 2013 - 15:55

Какой еще турбонадув не болтайте ерунду. Это не турбина и ничего-никуда она не давит,а набегающий поток дает возможность легче дышать двигателю прохладным воздухом и для машины с ГБО это плюс. А если хлопки,то пожалуй нужно с ГБО разобраться.
У товарища компресорный мерседес с ГБО и никаких хлопков,а ведь там таки давит...

Ув Алксандр по поводу болтать ерундой это к вам. Настройки турбированой машины и обычной совершенно разные. А для того что бы вы не выдавали такие перлы я лично дам свой авто тля теста. Приезжайте пробуйте и пишите о том что сами прошли а не о том что у дядьки бузина. Теорией кидатся это конечно сила. А вот практика вещь упертая. У меня был установлен как 2 поколение так и 4. На втором поколении где регулируется подача вручную вы ни чего не добавите и не убавите. Если гусак вперед то избыточный поток воздуха просто будет глушить мотор.На 4 же мотор не глохнет но из-за увеличеного потока воздуха и идут прострелы в глушитель(обедненная смесь). Это что касаемо 4-х цилиндрового мотора.

а если развернуть вперед, то экономия газа составит 90% ???
Форма шноркеля, его сечение, фильтр, форма фильтра, аккумулятор воздушный и пр вот те немногие параметры которые влияют на работу мотора. Устанавливая шноркель, мы немного придушиваем мотор и пофиг куда смотрит гусак.
Можем дальше продолжить беседу об том как народ выкидывает улитки и на что это влияет, как народ ставит ГАЗелевские мягкие патрубки и они начинают "гулять" и пр.

А это к чему?... красивый увод разговора с темы. Тогда и вас приглашаю в гости на тест. Все будете проводить сами. На моем авто. Без лишнего офтопа. И уж тем более при чем тут экономия к развернутому гусаку. На расход он ни как не влияет.Может на дизеле? Я точно не слышал. Хотя есть навара д22 и шнорх вперед но на расход ни как не влияет
  • Panas, Новый, DimonZT и еще 1 это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   Skriab

Skriab

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jun 2009
  • 327 сообщений
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев. Виноградарь

Отправлено 12 July 2013 - 16:05

Ув Алксандр по поводу болтать ерундой это к вам. Настройки турбированой машины и обычной совершенно разные. А для того что бы вы не выдавали такие перлы я лично дам свой авто тля теста. Приезжайте пробуйте и пишите о том что сами прошли а не о том что у дядьки бузина. Теорией кидатся это конечно сила. А вот практика вещь упертая. У меня был установлен как 2 поколение так и 4. На втором поколении где регулируется подача вручную вы ни чего не добавите и не убавите. Если гусак вперед то избыточный поток воздуха просто будет глушить мотор.На 4 же мотор не глохнет но из-за увеличеного потока воздуха и идут прострелы в глушитель(обедненная смесь). Это что касаемо 4-х цилиндрового мотора.


А это к чему?... красивый увод разговора с темы. Тогда и вас приглашаю в гости на тест. Все будете проводить сами. На моем авто. Без лишнего офтопа. И уж тем более при чем тут экономия к развернутому гусаку. На расход он ни как не влияет.Может на дизеле? Я точно не слышал. Хотя есть навара д22 и шнорх вперед но на расход ни как не влияет


Ув. Александр. Ставлю вам минус за хамство и гонор. Поставил бы еще парочку за "неоспоримое мнение о бо всем". Ну это так,чтоб много не писать,а было понятно за что и от кого.
  • Онегин, Des, Panas и еще 1 это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 12 July 2013 - 16:30

то Skriab: Саша Бармалей высказал свое мнение, при чем проверенное на собственной практике, при чем предложил удостовериться в этом лично и готов предоставить машину!!! вам сказать нечего и вы решили минус поставить? "ой, нам на хамили - я вам за это минус поставлю". Вам есть что сказать из личного опыта? или будем рассказывать где там что у друзей установлено?
у меня две машины с хорошим объемом, обе на газу 4ое поколение уже много лет. Раньше ездил гусак вперед, теперь на обоих ВСЕГДА назад.

не знаю на сколько правильно предположение на счет дизелей, но именно на дизельном паджеро 3,2 гусак вперед - и ему действительно легче едется.

ps: а плюс это я вас поставил - просто случайно...

Сообщение отредактировал Panas: 12 July 2013 - 16:33

  • Crawler, БармалеЙ, chigyk и 3 другим это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 12 July 2013 - 16:30

БармалеЙ, чесно говаря, опять же с теории, в двигатель не идет под напором воздух, а он(двигатель) его(воздух) "засасывает" причем через воздушный фильтр, а принцип турвонаддува не совсем уместен - мешает воздушный фильтр и всякие изгибы в шноркеле, сомневаюсь, что шноркелем можно "запихнуть" больше воздуха, чем двигатель воздух "засосет", сделать недостачу - то конечно можно.
  • VALERIUS, Vall, Melman и еще 1 это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 12 July 2013 - 16:51

Андрей я практик а не теоретик. Саню Скряба немного знаю. Пускай минусит. А для чистоты експеримента готов пригласить и Андрея и Саню в гости. Предоставлю три машины. Сейф,Ховер, и мой Пегас. Сейф и Пегас с одинаковыми моторами ,колесами,блоками управления, главными парами в мостах но с разными шнорхами. Шнорхели все фирменые не самопал из трубы. На ховере движек 2.4. 33 колеса. Шнорх фирменый. Ну и пригласим Ваню Панаса для разнообразия. Все таки мотор рядная 6ка. И вот потом будем обижаться.
Р.С Саня Скряб прежде чем обижатся на мои слова оглянись .Сам то что пишеш.

Сообщение отредактировал БармалеЙ: 12 July 2013 - 16:54

  • UdavHaval это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 12 July 2013 - 16:58

Я не за минусы пишу, а за воздушный фильтр.

Сообщение отредактировал Pit Bull: 12 July 2013 - 17:01


#33 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 12 July 2013 - 17:01

БармалеЙ, чесно говаря, опять же с теории, в двигатель не идет под напором воздух, а он(двигатель) его(воздух) "засасывает" причем через воздушный фильтр, а принцип турвонаддува не совсем уместен - мешает воздушный фильтр и всякие изгибы в шноркеле, сомневаюсь, что шноркелем можно "запихнуть" больше воздуха, чем двигатель воздух "засосет", сделать недостачу - то конечно можно.


то что шноркел не работает как компрессор это понятно... но есть одно НО... на всех стандартных авто где стойт воздухозаборник?? в остнавном закрытом месте и в нём не попадают прямые потоки воздуха... почему?? потому что при езде в разных режимах будет меняться обём и поток воздуха, а находясь под крылом воздухан всегда имеет равное довление и количество воздуха.. тоесть при работе ДВС не надо лишнее коректировка смеси...
а при установке шноркеля в воздухан попадает разное количество воздуха зависимая от скорости авто (если оно смотрит в перед)... вот эти перепады и влияют на работу ГБО... который не чем не корректируется во время езды..

Ну я думаю что как та так, если не прав, то поправите...

я сторонник: Век живи, Век Учись... :179:

и ешё вот что интересно: почему олигархи не ставят газ на свой самолёты?? а ведь как дешево было-бы им летать :303: :228: :330:
  • БармалеЙ, Wallaroo и UdavHaval это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 12 July 2013 - 17:15

то что шноркел не работает как компрессор это понятно... но есть одно НО... на всех стандартных авто где стойт воздухозаборник?? в остнавном закрытом месте и в нём не попадают прямые потоки воздуха... почему?? потому что при езде в разных режимах будет меняться обём и поток воздуха, а находясь под крылом воздухан всегда имеет равное довление и количество воздуха..

Я это как бы понимаю, но повторяюсь, что воздух в двигатель не идет самотеком, а "засасываеться", и кажеться мне, что "гусаком" шноркеля через воздушный фильтр лишнего в движок не "заталкнешь". И опять же разговор идет о прострелах в выхлопную на светофорах, а как нам извесно если автомобаль стоит на светофоре, то скорости движения нет, значит и скорость потока ветра отсутствует или я не прав?
  • DimonZT это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 12 July 2013 - 17:23

Я не за минусы пишу, а за воздушный фильтр.

Андрей можна еще вспомнить что некоторые вообще нулевиками пользуются. Это все другая тема. Сам фильтр имеет определенную пропускную способность. Теперь то что может в принцыпе сделать каждый. Берем пылесос ,включаем не на всос а наоборот. Вставляем в шнорх и проверяем на первом положении как работает движек ,потом на втором и так далее. На инжекторных бензинках вся регулировка смеси производится расходомером(мапой, датчиком абсолютного обьема),лямбдой .И все имеет свои характеристики. Тут много можна еще написать. Но тема о том в какую сторону смотреть шнорху. И здесь лучше просто собрать инфу по опыту а не бороться в теории. Как вижу это я. Машина такая то, обьем(движек) такой то, ГБО есть-нет, скорость передвижения(средняя).разворот гусака. А споры и обиды ни к чему не приводили. :148:

Я это как бы понимаю, но повторяюсь, что воздух в двигатель не идет самотеком, а "засасываеться", и кажеться мне, что "гусаком" шноркеля через воздушный фильтр лишнего в движок не "заталкнешь". И опять же разговор идет о прострелах в выхлопную на светофорах, а как нам извесно если автомобаль стоит на светофоре, то скорости движения нет, значит и скорость потока ветра отсутствует или я не прав?

Немного не так. Прострелы появляются при резком сбросе газа(торможение движком) перед светофорами. Тоесть скорость большая ,поток воздуха увеличен а топлива то нет. На бензе этого нет по понятным причинам. Он не такой летучий как газ. Плюс бенз регулируется через датчик положения дросельной и датчик холостого регулирует подачу воздуха. У ГБО регулировка только через мапу. Фух много букоф. Лучше вживую

#36 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 12 July 2013 - 17:49

Саша постараись подытожить)))

При збрасывании газа на переключении или светофорах идет прострел в выхлопную. Хотя на трассе этот эфект почти незаметен

Но это не принципиально).

Немного не так. Прострелы появляются при резком сбросе газа(торможение движком) перед светофорами. Тоесть скорость большая ,поток воздуха увеличен а топлива то нет.

Сам фильтр имеет определенную пропускную способность.

А нулевой фильт, это вообще другой разговор, с ним совсем другое качество смеси.
Хлопки, это незгоревшее топливо в этом случае газ, воздух хлопать не будет, он не взрываеться.
Напрашиваеться вывод(а это не ново) , что нужно регулировать подачу газа после установки шноркеля, а куда смотрит "гусак" влияет в основном на колличество мусора в фильтре.

Если будет интересно при встрече расскажу как раздушиваеться мотоцикл(если ты не сталкивался), потом вытикающие последствия и как с ними бороться, это очень близко к теме с потоками воздуха и сгоранием топлива)))

#37 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 12 July 2013 - 18:32

ХМ....Мне газ регулировали после шнорха. Пока гусак назад все в норме. Как только вперед появляется хлопки в глушитель. Но блин на расход не жалуюсь. Тогда почему на карбюраторном (ГБО)исудзу при подключении шнорха машина тоже глохнет? Я блин из-за этого перешел со 2 на 4 поколение. Перед установкой програмы на газ сделали диагностику. Все в норме.Шнорх стоит от 4-х литрового ГрандЧероки. Давится точно не должен

#38 ВНЕ САЙТА   Skriab

Skriab

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jun 2009
  • 327 сообщений
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев. Виноградарь

Отправлено 12 July 2013 - 21:33

то Skriab: Саша Бармалей высказал свое мнение, при чем проверенное на собственной практике, при чем предложил удостовериться в этом лично и готов предоставить машину!!! вам сказать нечего и вы решили минус поставить? "ой, нам на хамили - я вам за это минус поставлю". Вам есть что сказать из личного опыта? или будем рассказывать где там что у друзей установлено?
у меня две машины с хорошим объемом, обе на газу 4ое поколение уже много лет. Раньше ездил гусак вперед, теперь на обоих ВСЕГДА назад.

не знаю на сколько правильно предположение на счет дизелей, но именно на дизельном паджеро 3,2 гусак вперед - и ему действительно легче едется.

ps: а плюс это я вас поставил - просто случайно...

Я не против мнения Саши Бармалея,я против тона и безапеляционности этого мнения,с этим я думаю разобрались.
У меня не первая машина на газу и в теории работы ДВС я разбираюсь не хуже вашего точно. И ваш сарказм мне настроения не делает,так как от вас никакого конструктива или аргументированого ответа не поступило. Поэтому либо обоснуйте свои слова либо...
А по делу в тракт впуска удлиненный на 1.5м не имеющий изменений в конструкции фильтрации поступит воздуха (даже при набегающем потоке)не намного больше нежели в штатном исполнении. Мы ведь не говорим о скоростях за 200.
ЗЫ. А хлопки в трубу я имею и при штатном впуске и дело не в смеси,а в пропусках и неправильной калибровке топливной карты.

#39 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 12 July 2013 - 22:09

Саш вы мой тон ни когда не уловите не пообщавшись со мной лично. А вот ПитБулю отдельное спасибо. После его слов я два часа сидел над мотором. Проблема не в настройке газа, ни в свечах и так далее. Просто мы все тупеем от технологий и забываем о элементарных вещах. ЗАЖИГАНИЕ. А точнее маховик с читалкой. Все элементарно просто. Разбило шпонку. Сейчас все устранил. Завтра попробую :7:

#40 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 12 July 2013 - 22:30

Да и еще забыл добавить. Был у установщиков ГБО и говорил по поводу подачи воздуха через шнорх. Так вот мне напомнили что есть еще температура. И на газу чем выше тем лучше. Не зря идет подогрев редукторов ,а на самом редукторе и на рампе форсуночной тоже есть датчики температуры. И тут прав Зура. Потоки воздуха.С моторного отсека они одни а со шнорха другие. Так что факторов может быть куча.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN