Золотые слова Христофор Бонифатиевич (с) и кратко продолжу...Вообще никто не задумывается над тем что любые аморты беречь надо на ямах и неровностях, если ехать на все деньги по битым дорогам то понятное дело - они умирают и через пяить и через три тысячи, ну в сложных дорогих подвесках можно их разобрать, поменять клапана, манжеты, а простых неразборных просто на выброс
Аморты и пружины беречь надо, по ямам и колдоебинам не бить, напомню что при резком сжатии пружины виток к витку, она "проседает", после чего не подлежит восстановлению. Чтобы такого не было, надо поставить удлиненные отбойники и разумеется притормаживать или обезжать эти самые ямы(подразумевается режим скоростного движения по дороге, полю, городу и т.д.) На тупое движение по полю способны только спец.подвески высшего уровня, типа Кинг, Фокс и т.д.
Аморты при попадании в яму и резком срабатывании: в них создается исбыточное давления, котор. вырывает клапаны, загибает или выдавливает манжеты, после чего амотр можно с гордостью выбросить, аморты типа Фокс, Рейс и т.д.... можно перебирать и менять вышедшие из строя детали.











