Замена аммортизаторов - Page 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Замена аммортизаторов


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 53

#21 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 02 July 2013 - 14:04

За ШАРУ славяне заплатят любые деньги... :)

Даааааа :225:
  • OCTAN likes this

#22 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 July 2013 - 15:06

Даааааа :225:

Так что в итоге поставили?

#23 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 02 July 2013 - 15:09

Так что в итоге поставили?

Если кому интересно, установил амморты газели белоруси маслянные, "фенокс".
Доварил сверху одно ухо, чтоб вылет был больше. Теперь вылет больше от родного на 3см.
После качалей, без аммортов, показалось машина стала жоще(только показалось), но виражи проходит супер , по "стиральной доске" совсем не чувствуется тряски, а то раньше, на родных газо-масло мона было пломбы потерять.
Вопрос только в том- сколько они отходят? (Напомню достались новые на шару.)
А пока вообщем я доволен. Всем спасибо!
  • OCTAN likes this

#24 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 16 October 2013 - 21:24

Вот и отчёт по теме! Аморты фенокс (белорусь хвалёная, мать её)- прошли примерно тыщ 5 отсилы. При 4 тыщ км. начали стучать, щас один потёк, второй запотел, но пытается со всех сил держать. Да, это оказалось ГОВНО, а не амортики. Утешаю себя, что достались на шару и выбор был не велик. Вывод для себя зделал, думаю ясен всем. Не судите меня строго, пожааааалуста!
Всем советую не брать туфту!
  • OCTAN likes this

#25 rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 773 posts
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 16 October 2013 - 22:23

Может ты их просто уложил сам, так быстро сдохнуть они не могли.

#26 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 17 October 2013 - 07:00

Может ты их просто уложил сам, так быстро сдохнуть они не могли.

Каким образом? Съездил на море? Так может они должны были лижать в упаковке, а я их на машине ездить заставил- тогда бы они лет 50 пролежали и не потекли бы, пока не проглнили?
  • OCTAN likes this

#27 Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2013 - 10:03

Купи нормальные аморты :303:, у тебя ж не газель, не экономь на этом Мои родные прошли 100000 и снял их заменив на ОМЕ.


А Денис предупреждал :179: "Шара" она сладкая только мгновение. После чего наступает глупость

#28 Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 755 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2013 - 10:53

Каким образом? Съездил на море? Так может они должны были лижать в упаковке, а я их на машине ездить заставил- тогда бы они лет 50 пролежали и не потекли бы, пока не проглнили?

Уложить можно все и это не очень сложно, тем более за 5 тыс, пару ям на скорости для пробоя насобирал и хана им, конечно усиленные дольше ходят, но и их надо беречь. Вечного ничего нет. У меня стоят Кони хеви трак, так задних два уже все жирные в масле, отрабатывают плохо, пока вроде сильно не болтает, но лучше уже не становятся. Помню что весной ездил в Карпаты и на скорости 90 груженый влетел в яму, помоему это и стало причиной выхода Коней из строя.

#29 ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Apr 2011
  • 679 posts
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2013 - 19:52

Доварил сверху одно ухо, чтоб вылет был больше. Теперь вылет больше от родного на 3см.
МОЖЕТ ИЗ-ЗА РАБОТЫ НЕ В СВОЕМ ДИАПАЗОНЕ ОНИ УМЕРЛИ?
  • Dream likes this

#30 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 18 October 2013 - 07:25

А Денис предупреждал :179: "Шара" она сладкая только мгновение. После чего наступает глупость

Да я согласен был с Вами и тогдп, но...

Доварил сверху одно ухо, чтоб вылет был больше. Теперь вылет больше от родного на 3см.
МОЖЕТ ИЗ-ЗА РАБОТЫ НЕ В СВОЕМ ДИАПАЗОНЕ ОНИ УМЕРЛИ?

Нет, думаю это бред. Я же не один так сотворил... Когда- то в прошлом даже на жигули доваривали и ходили они....

Уложить можно все и это не очень сложно, тем более за 5 тыс, пару ям на скорости для пробоя насобирал и хана им, конечно усиленные дольше ходят, но и их надо беречь. Вечного ничего нет. У меня стоят Кони хеви трак, так задних два уже все жирные в масле, отрабатывают плохо, пока вроде сильно не болтает, но лучше уже не становятся. Помню что весной ездил в Карпаты и на скорости 90 груженый влетел в яму, помоему это и стало причиной выхода Коней из строя.

Я и с Вами согласен! Но это пипец как показатель говняных амортов! Пробег до 5тыщ это мало полюбому, хотя и ям небыло,не ловил, по бездору не ездил, не считая нашего города)).Отец мой как поймал яму- так у него стойта капот пробила, а у меня нет такого. Да и передние у меня уже отходили тыщ200 примерно. Вот это показатель!
  • OCTAN likes this

#31 Тим

Тим

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Oct 2012
  • 114 posts
  • Авто: Разные
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменка

Posted 05 November 2013 - 11:40

Вставлю и свои 5 копеек.
У меня новые "Кояба" вылетели за 3-3,5тыс.км., но причина была не в качестве амортов и отсутствии дорог, а в уставших пружинах.
По совету форумчан поставил в пружины пневмо баллоны и теперь никаких пробоев подвески и амортам лафа. Прошел с пневмой около 30тыс.(20-асфальт,10-гоуноу)-полет нормальный.

#32 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 November 2013 - 12:37

Нет, думаю это бред. Я же не один так сотворил... Когда- то в прошлом даже на жигули доваривали и ходили они....


Я и с Вами согласен! Но это пипец как показатель говняных амортов! Пробег до 5тыщ это мало полюбому, хотя и ям небыло,не ловил, по бездору не ездил, не считая нашего города)).Отец мой как поймал яму- так у него стойта капот пробила, а у меня нет такого. Да и передние у меня уже отходили тыщ200 примерно. Вот это показатель!

Если доваривать шток или ухо, то страшного с амортом ничего не произойдет и он будет работать как и должен.
Вообще никто не задумывается над тем что любые аморты беречь надо на ямах и неровностях, если ехать на все деньги по битым дорогам то понятное дело - они умирают и через пяить и через три тысячи, ну в сложных дорогих подвесках можно их разобрать, поменять клапана, манжеты, а простых неразборных просто на выброс

#33 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 05 November 2013 - 18:20

Вставлю и свои 5 копеек.
У меня новые "Кояба" вылетели за 3-3,5тыс.км., но причина была не в качестве амортов и отсутствии дорог, а в уставших пружинах.
По совету форумчан поставил в пружины пневмо баллоны и теперь никаких пробоев подвески и амортам лафа. Прошел с пневмой около 30тыс.(20-асфальт,10-гоуноу)-полет нормальный.

А подскажи где ставил и сколько обошолся этот девайс?

Если доваривать шток или ухо, то страшного с амортом ничего не произойдет и он будет работать как и должен.
Вообще никто не задумывается над тем что любые аморты беречь надо на ямах и неровностях, если ехать на все деньги по битым дорогам то понятное дело - они умирают и через пяить и через три тысячи, ну в сложных дорогих подвесках можно их разобрать, поменять клапана, манжеты, а простых неразборных просто на выброс

Вот и я о том же. У меня ям то и небыло.
Начал узнавать- у многих была такая же хрень с этими амортами.
  • OCTAN likes this

#34 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 05 November 2013 - 18:20

Вставлю и свои 5 копеек.
У меня новые "Кояба" вылетели за 3-3,5тыс.км., но причина была не в качестве амортов и отсутствии дорог, а в уставших пружинах.
По совету форумчан поставил в пружины пневмо баллоны и теперь никаких пробоев подвески и амортам лафа. Прошел с пневмой около 30тыс.(20-асфальт,10-гоуноу)-полет нормальный.

Вместо баллонов, надо было пружины новые купить, чем на старых ездить, кузов же убивается на севших пружинах, писали сто раз об этом.

#35 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 05 November 2013 - 19:11

Вместо баллонов, надо было пружины новые купить, чем на старых ездить, кузов же убивается на севших пружинах, писали сто раз об этом.

Толик, а где это почитать можна?
  • OCTAN likes this

#36 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 November 2013 - 19:34

Толик, а где это почитать можна?

Ну так что тут может не ясно быть - пружины не смягчают(недемфируют) ударные нагрузки и от подвески все удары передаются напрямую кузову, еще на жигуляторе была распространенная болячка и тенисные мячики всовывали в севшие пружины. Тема известная и стара как мир, кстати только недавно читал об этом в теме про ФЖей, там писали.

#37 walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2009
  • 292 posts
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 05 November 2013 - 19:34

Дык обсасывали в разных вариантах, о Саша уже опередил.

Message edited by walke: 05 November 2013 - 19:35


#38 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 05 November 2013 - 19:37

Ну так что тут может не ясно быть - пружины не смягчают(демфируют) ударные нагрузки и от подвески все удары передаются напрямую кузову, еще на жигуляторе была распространенная болячка и тенисные мячики всовывали в севшие пружины. Тема известная и стара как мир, кстати только недавно читал об этом в теме про ФЖей, там писали.

Для Вас тема стара, а для меня может это новость.Что здесь преступного?
  • OCTAN likes this

#39 walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2009
  • 292 posts
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 05 November 2013 - 19:51

Для Вас тема стара, а для меня может это новость.Что здесь преступного?

Да нет, все ок, для этого мы и общаемся.

#40 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 05 November 2013 - 20:11

Да нет, все ок, для этого мы и общаемся.

Спасибо!
  • OCTAN likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN