Замена аммортизаторов - Сторінка 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Замена аммортизаторов


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 53

#21 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 02 July 2013 - 14:04

За ШАРУ славяне заплатят любые деньги... :)

Даааааа :225:
  • OCTAN це подобається

#22 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2007
  • 745 повідомлень
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 July 2013 - 15:06

Даааааа :225:

Так что в итоге поставили?

#23 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 02 July 2013 - 15:09

Так что в итоге поставили?

Если кому интересно, установил амморты газели белоруси маслянные, "фенокс".
Доварил сверху одно ухо, чтоб вылет был больше. Теперь вылет больше от родного на 3см.
После качалей, без аммортов, показалось машина стала жоще(только показалось), но виражи проходит супер , по "стиральной доске" совсем не чувствуется тряски, а то раньше, на родных газо-масло мона было пломбы потерять.
Вопрос только в том- сколько они отходят? (Напомню достались новые на шару.)
А пока вообщем я доволен. Всем спасибо!
  • OCTAN це подобається

#24 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 16 October 2013 - 21:24

Вот и отчёт по теме! Аморты фенокс (белорусь хвалёная, мать её)- прошли примерно тыщ 5 отсилы. При 4 тыщ км. начали стучать, щас один потёк, второй запотел, но пытается со всех сил держать. Да, это оказалось ГОВНО, а не амортики. Утешаю себя, что достались на шару и выбор был не велик. Вывод для себя зделал, думаю ясен всем. Не судите меня строго, пожааааалуста!
Всем советую не брать туфту!
  • OCTAN це подобається

#25 rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Nov 2005
  • 773 повідомлень
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Відправлено 16 October 2013 - 22:23

Может ты их просто уложил сам, так быстро сдохнуть они не могли.

#26 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 17 October 2013 - 07:00

Может ты их просто уложил сам, так быстро сдохнуть они не могли.

Каким образом? Съездил на море? Так может они должны были лижать в упаковке, а я их на машине ездить заставил- тогда бы они лет 50 пролежали и не потекли бы, пока не проглнили?
  • OCTAN це подобається

#27 Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Nov 2009
  • 1893 повідомлень
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 October 2013 - 10:03

Купи нормальные аморты :303:, у тебя ж не газель, не экономь на этом Мои родные прошли 100000 и снял их заменив на ОМЕ.


А Денис предупреждал :179: "Шара" она сладкая только мгновение. После чего наступает глупость

#28 Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 May 2009
  • 755 повідомлень
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 October 2013 - 10:53

Каким образом? Съездил на море? Так может они должны были лижать в упаковке, а я их на машине ездить заставил- тогда бы они лет 50 пролежали и не потекли бы, пока не проглнили?

Уложить можно все и это не очень сложно, тем более за 5 тыс, пару ям на скорости для пробоя насобирал и хана им, конечно усиленные дольше ходят, но и их надо беречь. Вечного ничего нет. У меня стоят Кони хеви трак, так задних два уже все жирные в масле, отрабатывают плохо, пока вроде сильно не болтает, но лучше уже не становятся. Помню что весной ездил в Карпаты и на скорости 90 груженый влетел в яму, помоему это и стало причиной выхода Коней из строя.

#29 ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Apr 2011
  • 679 повідомлень
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 October 2013 - 19:52

Доварил сверху одно ухо, чтоб вылет был больше. Теперь вылет больше от родного на 3см.
МОЖЕТ ИЗ-ЗА РАБОТЫ НЕ В СВОЕМ ДИАПАЗОНЕ ОНИ УМЕРЛИ?
  • Dream це подобається

#30 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 18 October 2013 - 07:25

А Денис предупреждал :179: "Шара" она сладкая только мгновение. После чего наступает глупость

Да я согласен был с Вами и тогдп, но...

Доварил сверху одно ухо, чтоб вылет был больше. Теперь вылет больше от родного на 3см.
МОЖЕТ ИЗ-ЗА РАБОТЫ НЕ В СВОЕМ ДИАПАЗОНЕ ОНИ УМЕРЛИ?

Нет, думаю это бред. Я же не один так сотворил... Когда- то в прошлом даже на жигули доваривали и ходили они....

Уложить можно все и это не очень сложно, тем более за 5 тыс, пару ям на скорости для пробоя насобирал и хана им, конечно усиленные дольше ходят, но и их надо беречь. Вечного ничего нет. У меня стоят Кони хеви трак, так задних два уже все жирные в масле, отрабатывают плохо, пока вроде сильно не болтает, но лучше уже не становятся. Помню что весной ездил в Карпаты и на скорости 90 груженый влетел в яму, помоему это и стало причиной выхода Коней из строя.

Я и с Вами согласен! Но это пипец как показатель говняных амортов! Пробег до 5тыщ это мало полюбому, хотя и ям небыло,не ловил, по бездору не ездил, не считая нашего города)).Отец мой как поймал яму- так у него стойта капот пробила, а у меня нет такого. Да и передние у меня уже отходили тыщ200 примерно. Вот это показатель!
  • OCTAN це подобається

#31 Тим

Тим

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Oct 2012
  • 114 повідомлень
  • Авто: Разные
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменка

Відправлено 05 November 2013 - 11:40

Вставлю и свои 5 копеек.
У меня новые "Кояба" вылетели за 3-3,5тыс.км., но причина была не в качестве амортов и отсутствии дорог, а в уставших пружинах.
По совету форумчан поставил в пружины пневмо баллоны и теперь никаких пробоев подвески и амортам лафа. Прошел с пневмой около 30тыс.(20-асфальт,10-гоуноу)-полет нормальный.

#32 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2007
  • 745 повідомлень
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 November 2013 - 12:37

Нет, думаю это бред. Я же не один так сотворил... Когда- то в прошлом даже на жигули доваривали и ходили они....


Я и с Вами согласен! Но это пипец как показатель говняных амортов! Пробег до 5тыщ это мало полюбому, хотя и ям небыло,не ловил, по бездору не ездил, не считая нашего города)).Отец мой как поймал яму- так у него стойта капот пробила, а у меня нет такого. Да и передние у меня уже отходили тыщ200 примерно. Вот это показатель!

Если доваривать шток или ухо, то страшного с амортом ничего не произойдет и он будет работать как и должен.
Вообще никто не задумывается над тем что любые аморты беречь надо на ямах и неровностях, если ехать на все деньги по битым дорогам то понятное дело - они умирают и через пяить и через три тысячи, ну в сложных дорогих подвесках можно их разобрать, поменять клапана, манжеты, а простых неразборных просто на выброс

#33 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 05 November 2013 - 18:20

Вставлю и свои 5 копеек.
У меня новые "Кояба" вылетели за 3-3,5тыс.км., но причина была не в качестве амортов и отсутствии дорог, а в уставших пружинах.
По совету форумчан поставил в пружины пневмо баллоны и теперь никаких пробоев подвески и амортам лафа. Прошел с пневмой около 30тыс.(20-асфальт,10-гоуноу)-полет нормальный.

А подскажи где ставил и сколько обошолся этот девайс?

Если доваривать шток или ухо, то страшного с амортом ничего не произойдет и он будет работать как и должен.
Вообще никто не задумывается над тем что любые аморты беречь надо на ямах и неровностях, если ехать на все деньги по битым дорогам то понятное дело - они умирают и через пяить и через три тысячи, ну в сложных дорогих подвесках можно их разобрать, поменять клапана, манжеты, а простых неразборных просто на выброс

Вот и я о том же. У меня ям то и небыло.
Начал узнавать- у многих была такая же хрень с этими амортами.
  • OCTAN це подобається

#34 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Реєстрація: 18 Oct 2008
  • 1065 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Відправлено 05 November 2013 - 18:20

Вставлю и свои 5 копеек.
У меня новые "Кояба" вылетели за 3-3,5тыс.км., но причина была не в качестве амортов и отсутствии дорог, а в уставших пружинах.
По совету форумчан поставил в пружины пневмо баллоны и теперь никаких пробоев подвески и амортам лафа. Прошел с пневмой около 30тыс.(20-асфальт,10-гоуноу)-полет нормальный.

Вместо баллонов, надо было пружины новые купить, чем на старых ездить, кузов же убивается на севших пружинах, писали сто раз об этом.

#35 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 05 November 2013 - 19:11

Вместо баллонов, надо было пружины новые купить, чем на старых ездить, кузов же убивается на севших пружинах, писали сто раз об этом.

Толик, а где это почитать можна?
  • OCTAN це подобається

#36 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Feb 2011
  • 618 повідомлень
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 November 2013 - 19:34

Толик, а где это почитать можна?

Ну так что тут может не ясно быть - пружины не смягчают(недемфируют) ударные нагрузки и от подвески все удары передаются напрямую кузову, еще на жигуляторе была распространенная болячка и тенисные мячики всовывали в севшие пружины. Тема известная и стара как мир, кстати только недавно читал об этом в теме про ФЖей, там писали.

#37 walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Sep 2009
  • 292 повідомлень
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 05 November 2013 - 19:34

Дык обсасывали в разных вариантах, о Саша уже опередил.

Повідомлення відредагував walke: 05 November 2013 - 19:35


#38 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 05 November 2013 - 19:37

Ну так что тут может не ясно быть - пружины не смягчают(демфируют) ударные нагрузки и от подвески все удары передаются напрямую кузову, еще на жигуляторе была распространенная болячка и тенисные мячики всовывали в севшие пружины. Тема известная и стара как мир, кстати только недавно читал об этом в теме про ФЖей, там писали.

Для Вас тема стара, а для меня может это новость.Что здесь преступного?
  • OCTAN це подобається

#39 walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Sep 2009
  • 292 повідомлень
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 05 November 2013 - 19:51

Для Вас тема стара, а для меня может это новость.Что здесь преступного?

Да нет, все ок, для этого мы и общаемся.

#40 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 05 November 2013 - 20:11

Да нет, все ок, для этого мы и общаемся.

Спасибо!
  • OCTAN це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 2

0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN