ДааааааЗа ШАРУ славяне заплатят любые деньги... :)
Замена аммортизаторов
#23
Відправлено 02 July 2013 - 15:09
Если кому интересно, установил амморты газели белоруси маслянные, "фенокс".Так что в итоге поставили?
Доварил сверху одно ухо, чтоб вылет был больше. Теперь вылет больше от родного на 3см.
После качалей, без аммортов, показалось машина стала жоще(только показалось), но виражи проходит супер , по "стиральной доске" совсем не чувствуется тряски, а то раньше, на родных газо-масло мона было пломбы потерять.
Вопрос только в том- сколько они отходят? (Напомню достались новые на шару.)
А пока вообщем я доволен. Всем спасибо!
- OCTAN це подобається
#24
Відправлено 16 October 2013 - 21:24
Всем советую не брать туфту!
- OCTAN це подобається
#26
Відправлено 17 October 2013 - 07:00
Каким образом? Съездил на море? Так может они должны были лижать в упаковке, а я их на машине ездить заставил- тогда бы они лет 50 пролежали и не потекли бы, пока не проглнили?Может ты их просто уложил сам, так быстро сдохнуть они не могли.
- OCTAN це подобається
#28
Відправлено 17 October 2013 - 10:53
Уложить можно все и это не очень сложно, тем более за 5 тыс, пару ям на скорости для пробоя насобирал и хана им, конечно усиленные дольше ходят, но и их надо беречь. Вечного ничего нет. У меня стоят Кони хеви трак, так задних два уже все жирные в масле, отрабатывают плохо, пока вроде сильно не болтает, но лучше уже не становятся. Помню что весной ездил в Карпаты и на скорости 90 груженый влетел в яму, помоему это и стало причиной выхода Коней из строя.Каким образом? Съездил на море? Так может они должны были лижать в упаковке, а я их на машине ездить заставил- тогда бы они лет 50 пролежали и не потекли бы, пока не проглнили?
#30
Відправлено 18 October 2013 - 07:25
Да я согласен был с Вами и тогдп, но...А Денис предупреждал
"Шара" она сладкая только мгновение. После чего наступает глупость
Нет, думаю это бред. Я же не один так сотворил... Когда- то в прошлом даже на жигули доваривали и ходили они....Доварил сверху одно ухо, чтоб вылет был больше. Теперь вылет больше от родного на 3см.
МОЖЕТ ИЗ-ЗА РАБОТЫ НЕ В СВОЕМ ДИАПАЗОНЕ ОНИ УМЕРЛИ?
Я и с Вами согласен! Но это пипец как показатель говняных амортов! Пробег до 5тыщ это мало полюбому, хотя и ям небыло,не ловил, по бездору не ездил, не считая нашего города)).Отец мой как поймал яму- так у него стойта капот пробила, а у меня нет такого. Да и передние у меня уже отходили тыщ200 примерно. Вот это показатель!Уложить можно все и это не очень сложно, тем более за 5 тыс, пару ям на скорости для пробоя насобирал и хана им, конечно усиленные дольше ходят, но и их надо беречь. Вечного ничего нет. У меня стоят Кони хеви трак, так задних два уже все жирные в масле, отрабатывают плохо, пока вроде сильно не болтает, но лучше уже не становятся. Помню что весной ездил в Карпаты и на скорости 90 груженый влетел в яму, помоему это и стало причиной выхода Коней из строя.
- OCTAN це подобається
#31
Відправлено 05 November 2013 - 11:40
У меня новые "Кояба" вылетели за 3-3,5тыс.км., но причина была не в качестве амортов и отсутствии дорог, а в уставших пружинах.
По совету форумчан поставил в пружины пневмо баллоны и теперь никаких пробоев подвески и амортам лафа. Прошел с пневмой около 30тыс.(20-асфальт,10-гоуноу)-полет нормальный.
#32
Відправлено 05 November 2013 - 12:37
Если доваривать шток или ухо, то страшного с амортом ничего не произойдет и он будет работать как и должен.Нет, думаю это бред. Я же не один так сотворил... Когда- то в прошлом даже на жигули доваривали и ходили они....
Я и с Вами согласен! Но это пипец как показатель говняных амортов! Пробег до 5тыщ это мало полюбому, хотя и ям небыло,не ловил, по бездору не ездил, не считая нашего города)).Отец мой как поймал яму- так у него стойта капот пробила, а у меня нет такого. Да и передние у меня уже отходили тыщ200 примерно. Вот это показатель!
Вообще никто не задумывается над тем что любые аморты беречь надо на ямах и неровностях, если ехать на все деньги по битым дорогам то понятное дело - они умирают и через пяить и через три тысячи, ну в сложных дорогих подвесках можно их разобрать, поменять клапана, манжеты, а простых неразборных просто на выброс
#33
Відправлено 05 November 2013 - 18:20
А подскажи где ставил и сколько обошолся этот девайс?Вставлю и свои 5 копеек.
У меня новые "Кояба" вылетели за 3-3,5тыс.км., но причина была не в качестве амортов и отсутствии дорог, а в уставших пружинах.
По совету форумчан поставил в пружины пневмо баллоны и теперь никаких пробоев подвески и амортам лафа. Прошел с пневмой около 30тыс.(20-асфальт,10-гоуноу)-полет нормальный.
Вот и я о том же. У меня ям то и небыло.Если доваривать шток или ухо, то страшного с амортом ничего не произойдет и он будет работать как и должен.
Вообще никто не задумывается над тем что любые аморты беречь надо на ямах и неровностях, если ехать на все деньги по битым дорогам то понятное дело - они умирают и через пяить и через три тысячи, ну в сложных дорогих подвесках можно их разобрать, поменять клапана, манжеты, а простых неразборных просто на выброс
Начал узнавать- у многих была такая же хрень с этими амортами.
- OCTAN це подобається
#34
Відправлено 05 November 2013 - 18:20
Вместо баллонов, надо было пружины новые купить, чем на старых ездить, кузов же убивается на севших пружинах, писали сто раз об этом.Вставлю и свои 5 копеек.
У меня новые "Кояба" вылетели за 3-3,5тыс.км., но причина была не в качестве амортов и отсутствии дорог, а в уставших пружинах.
По совету форумчан поставил в пружины пневмо баллоны и теперь никаких пробоев подвески и амортам лафа. Прошел с пневмой около 30тыс.(20-асфальт,10-гоуноу)-полет нормальный.
#36
Відправлено 05 November 2013 - 19:34
Ну так что тут может не ясно быть - пружины не смягчают(недемфируют) ударные нагрузки и от подвески все удары передаются напрямую кузову, еще на жигуляторе была распространенная болячка и тенисные мячики всовывали в севшие пружины. Тема известная и стара как мир, кстати только недавно читал об этом в теме про ФЖей, там писали.Толик, а где это почитать можна?
#38
Відправлено 05 November 2013 - 19:37
Для Вас тема стара, а для меня может это новость.Что здесь преступного?Ну так что тут может не ясно быть - пружины не смягчают(демфируют) ударные нагрузки и от подвески все удары передаются напрямую кузову, еще на жигуляторе была распространенная болячка и тенисные мячики всовывали в севшие пружины. Тема известная и стара как мир, кстати только недавно читал об этом в теме про ФЖей, там писали.
- OCTAN це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 2
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів











