Ставить турбину на TLC105? - Страница 3 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ставить турбину на TLC105?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#41 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2007 - 21:03

WildDriver
У меня стоит полный кит-комплект: турбина, интеркулер, корректор топливного насоса (название не точное, но суть та).
После установки спустя примерно полгода при проверке на динамометрическом стенде одной заинтересованной организации получил следующие данные:
Изображение

#42 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2007 - 06:35

Госпада, при изучении с особенностями конструкции японских дизелей, надыбал такой факт, что дизель и турбодизель различаются конструктивно. Причем не наличием/отстутсвием турбины, интеркулера и прочего обвеса. Отличия в конструкции блока (вроди каналы хлаждения больше...), поршневой группы...

Короче турбодизель это не просто дизель с турбиной, это Другой конструктивно двигатель. По крайней мере я такую информацию встречал применительно к 2L - 2LT. Возможно, в дизелях большего объема запас прочности позволяет забить на такие конструктивные особенности. Чтоб выяснить нужно сравнить конструкцию блоков двух движков одного семейства турбо и не турбо.

#43 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 April 2007 - 07:27

Короче турбодизель это не просто дизель с турбиной, это Другой конструктивно двигатель.

Просмотр сообщения

Удивил, естественно.

Только я не понял, как на 105 даже на 100-ке можно "зажигать" даже с турбиной?
Двигатель для "зажигания" последнее дело.

#44 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2007 - 07:58

SAM
Пройдет совсем не много времени и ты заметишь, что у Тойоты есть еще некоторые отличия в дизелях: бывают по два клапана на цилиндр, а бывают по четыре.
Какой вывод из этого?

#45 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2007 - 19:21

SAM
Пройдет совсем не много времени и ты заметишь, что у Тойоты есть еще некоторые отличия в дизелях: бывают по два клапана на цилиндр, а бывают по четыре.
Какой вывод из этого?

Просмотр сообщения


:) Пошутил? Да? Я посмеялся...

Надеюсь никто не будит спорить,что дизель и турбодизель рабтают в разных условиях?
Так вот вопрос только в том, хватит ли запаса прочности дизеля "переварить" турбину. Если да, тогда можно ставить. Если нет нужно корректировать конструктив под возросшие нагрузки и т.п.

#46 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2007 - 21:05

в свое время тоже немного изучал этот вопрос и таки да...это действительно два разных двигателя. Голова турбированного изготавливается из другого металла, компресией отличаются в полтора раза, у турбированного она намного больше. Я не клянусь за полную точность информации, потому как давно это было, но вывод для себя сделал - турбину можно ставить только на тот двигатель, который конструктивно к этому готов. Не вопрос, что можно поставить и на обычный и она будет работать хорошо. Просто здесь уже как повезет. ИМХО.

#47 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2007 - 22:54

:) Пошутил? Да? Я посмеялся...

Надеюсь никто не будит спорить,что дизель и турбодизель рабтают в разных условиях?
Так вот вопрос только в том, хватит ли запаса прочности дизеля "переварить" турбину. Если да, тогда можно ставить. Если нет нужно корректировать конструктив под возросшие нагрузки и т.п.

Просмотр сообщения


Никого не хотел обижать или задевать, я на самом деле и не спорю, что турбо и атмосферные дизели разные конструктивно. В своей реплике я подчеркивал, что у Тойоты есть еще много других дизелей, конструктивно также различных. Но, давайте вернемся к началу, к вопросу: ставить или нет .

Не смотря на все конструктивные различия, я примерно тридцать тысяч назад ответил на этот вопрос ДА и не жалею. Теперь можете мне рассказать, что меня ждет, но мне так кажется, что у нас сообщество не хранителей музейных раритетов, а несколько иного профиля. И поэтому, мое решение мне доставляет удовольствие. Этой радостью я и делюсь с всеми.

Мне было бы понятно, если бы кто-то предложил посмотреть на проблему с другой стороны, ну, например, турбованая машина быстрее зарывается на слабом грунте или "сила есть ума не надо", или "горе от ума" а тут дискуссия свелась к ресурсу...

#48 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2007 - 08:35

Никого не хотел обижать или задевать,


Odissey, принято. ^_^

Мне было бы понятно, если бы кто-то предложил посмотреть на проблему с другой стороны, ну, например, турбованая машина быстрее зарывается на слабом грунте или "сила есть ума не надо", или "горе от ума" а тут дискуссия свелась к ресурсу...

Просмотр сообщения


Поддерживаю. С ресурсом вроде разобрались. Давайде обсудим другие аспекты эксплуатации турбы.

#49 ВНЕ САЙТА   WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2006
  • 352 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Отправлено 21 April 2007 - 21:27

Odissey, принято. ^_^
Поддерживаю. С ресурсом вроде разобрались. Давайде обсудим другие аспекты эксплуатации турбы.

Просмотр сообщения

Обладая двумя машинами (1 с 1HD-T и 2 с 1HZ) осмелюсь заметить...
Турбированная на МНОГО увереннее едет на трассе т.е. она таки РАЗГОНЯЕТСЯ на скоростязх более 60 км.ч.
Таким образом, если нужна машина для езды по городу и говнолину - турбина не нужна. Но если нужны обгоны и ускорение - турбина необходима.

#50 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 23 April 2007 - 13:09

Принято решение пока не ставить, а дальше посмотрим)))

#51 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 24 May 2007 - 23:23

проехав 1000 км по нашим дорогам.............. вот терзаю себя мыслью, что турбина таки мне нужна. ну не могу я фуру обгонять по пол часа!!!!!!!!! а еще назад ехать блин.............. короче , по возвращении меня и 105 с командировки, сразу заказываю себе турбо кит. и пофиг мне всякие там ресурсы...........иначе я просто не доживу без турбины до 500 тысяч.

#52 ВНЕ САЙТА   WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2006
  • 352 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Отправлено 24 May 2007 - 23:25

проехав 1000 км по нашим дорогам.............. вот терзаю себя мыслью, что турбина таки мне нужна. ну не могу я фуру обгонять по пол часа!!!!!!!!! а еще назад ехать блин.............. короче , по возвращении меня и 105 с командировки, сразу заказываю себе турбо кит. и пофиг мне всякие там ресурсы...........иначе я просто не доживу  без турбины до 500 тысяч.

Просмотр сообщения


Во-во то о чем я говорил выше...

#53 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 24 May 2007 - 23:26

и сразу регулируемую подвеску. остановился все же на ТочДоге, регулируемом. 100мм. не многовато ли?

#54 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 24 May 2007 - 23:34

не ну это капец просто!!!!!!!!!! никогда раньше не задумывался об обгоне.......нажал педаль и попер.......всегда мог расчитать до секунд весь маневр, притом мгновено вижу успею или нет. А на 105 едеш , присамтриваешся, выбираеш, вылазиш, еле успеваеш........... и главное на скорости 90-120км.час. нихрена не помогает.....даже переключение на 4 или 3 передачу, ускорения -0!!! а если еще и кондишин врубить........................... :boom:

#55 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 24 May 2007 - 23:44

Одисей, коли ты уж тут, скажи насколько увеличилась разгонная динамика с турбиной?....... я зажигать не собираюсь.....но и хвосте плестить не по мне)))

#56 ВНЕ САЙТА   WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2006
  • 352 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Отправлено 24 May 2007 - 23:53

Вася с турбиной на 5й передаче при скорости 90 нажал газ и машина разгоняется реально - и это при том что у меня нет интеркуллера. На моей красной до 140 без напряга и это на 33 колесах!
Без турбины (мой серый) после 2 тысяч оборотов он почти не разгоняется и не важно какую передачу ты ни втыкай...

Я для себя решение принял уже давно, продам красный сразу ставлю сафари турбо кит на серый.

#57 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 May 2007 - 23:55

Блин ехали мы с Доном с Новоселок второго дня... Я наступал так шо будь здоров... А Дон ан турбированой 80-ке просто вился вокруг меня как хотел и взад и вперед... Динамика, Вася, несравнимая...

#58 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 May 2007 - 00:00

SAMURAY
Когда-то давным-давно, когда иномарки были большим счастьем вообще, а иностранные джипы только появлялись на улицах Киева, один знакомый рассекал на длиннобазном Ниссане Патруле. И любил поговаривать, что Петруха (в смысле Патруль) машина для людей с твердым характером. А на вопрос: "Это почему же?" Отвечал: "А я вот когда выхожу на обгон, никогда не знаю чем и когда это закончится. Тут без характера твердого характера делать нечего - засомневался однажды и больше никого не обгонишь..."

Ну вот и ты образумился. Турбо-кит заметно улучшит жизнь на трассе.
А вот лифт в 100мм для шоссейного гламурного паркетника то зачем?

Одисей, коли ты уж тут, скажи насколько увеличилась разгонная динамика с турбиной?.......

А чего тут говорить: сядь на мой Скулбус и попробуй. Или можем в догонялки поиграть.

#59 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 25 May 2007 - 00:08

ты кого тут паркетником гламурным обозвал??? :angry: Это ж я так, любя говорил, пока она является только заготовкой.........для дальнейшего глубокого тюнинга :5: :lol: 100мм, для запаса под бампера с лебедой........вот уже и шноркель подбираю.............. ну да это же все еще и возить-двигать нудно...... нужнв турбина обнозначно нужна. ау у кого самая большая скидка на Ванды????? :)

#60 ВНЕ САЙТА   WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2006
  • 352 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Отправлено 25 May 2007 - 00:10

SAMURAY
А чего тут говорить: сядь на мой Скулбус и попробуй. Или можем в догонялки поиграть.

Просмотр сообщения


Мне было бы интересно в догонялки поиграть, посмотреть насколько 1HD-T тупее турборованного 1HZ...

Одиссей до скольки вы скулбаса разгоняли? и какие были обороты?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN