Ставить турбину на TLC105? - Страница 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ставить турбину на TLC105?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#21 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2007 - 13:56

Та тошо она едет по другому я и сам знаю. Мне тут знающие люди подсказали, что 105 с моим пробегом 1500км, еще даже ездить не стала как следует. Так я вот подожду пока тронется  :5:

Просмотр сообщения

А заказывай уже сейчас ;)
А ставить надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#22 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 30 March 2007 - 13:57

не я еще чуть подожду :5:

#23 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2007 - 14:05

не я еще чуть подожду :5:

Просмотр сообщения

Так и старость пийдет :5:

#24 ВНЕ САЙТА   Vendo

Vendo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Nov 2006
  • 61 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 72 3L
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 30 March 2007 - 16:46

2 SAMURAY

Возьми здесь за 7000$ 1HD-T 6 cyl, factory turbo charged, для замены и для гонок.. И не будет голова болеть и у тебя и у 105-ки.. ^_^

Прикрепленный файл  1HD_T_C.jpg   39.9К   36 Количество загрузок:

#25 ВНЕ САЙТА   Gribnick

Gribnick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2005
  • 260 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Крым

Отправлено 30 March 2007 - 17:45

ну не все так просто...........

Просмотр сообщения

Это точно. Вопрос философский. Долго думал в своё время над этим вопросом и решил всё таки отказаться от установки турбины.
Прежде всего нужно определится для каких целей автомобиль и в какие на нём пампасы. Автомобиль большой, тяжёлый и естесственно, что прохождение серьёзного бездорожья на скорость и время не для него. И 80-ка и 105-ка - классические экспедиционные автомобили, а в экспедициях (особенно дальних, на 5-10 тыс.км) главная задача - добраться до места и вернуться на базу своим ходом, и в этом случае надёжность автомобиля один из ключевых факторов успеха предприятия и турбина тут не добавляет автомобилю надёжности. К тому же экспедиционный темп, с одной стороны не требует скоростного (за счёт мощности двигателя) прохождения препятствий, с другой стороны всегда есть возможность пройти засаду головой, а не лошадиными силами, хотя тяги этому мотору хватает с головой. Вопрос качества топлива, я не силён в этом вопросе, но что-то мне подсказывает, что говняное топливо в какой-нибудь экспедиционной тьмутаракани больше вреда нанесёт именно турбированому мотору. Про масло и не говорю.
Однозначный минус - относительно слабая разгонная динамика и сравнительно невысокая крейсерская скорость (~100-110) движения по асфальту, особенно чуствительно это на 35-й резине. Но здесь опять вопрос философский - экспедиция не подразумевает гоночного темпа.
Резюме, имхо: если ралли-рейды - однозначно да, трофи-экспедиции - нет. Если всё же хочется побыстрее, то, чем тюнинг (при таком бюджете) лучше другой, но родной, тойотовский (204 л.с.) мотор.

p.s. у меня товарищ на 80-ке с такой турбиной уложил 2 мотора (там конечно без разгвоздяйства ремонтёров не обошлось, но тем не менее...), сейчас поставил 1HD-T 24-х кланный, скоро будет обкатывать, если есть желание свистни в личку - сведу, пообщаетесь...

#26 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2007 - 18:23

Gribnick
Да уж. Ежели в дальних экспедициях, то лучше второй бак поставить. А потом и турбо-кит.
Ежели есть возможность поставить 1HD-T, то точно лучше поставить 1HD-T. Потому что дешевле.

Но, вообще-то, ставить или не ставить, ИМХО, это вопрос только денег.

SAMURAY
Ежели хочешь дольше ездить на своей 105-ке, чтобы она тебе аж надоела, то не ставь турбо-кит. А когда надоест, поставишь и полюбишь снова.

А если серьезно, то тысяч до 20 я бы сделал обкатку двигателя.

#27 ВНЕ САЙТА   Gribnick

Gribnick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2005
  • 260 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Крым

Отправлено 30 March 2007 - 19:12

Gribnick
Но, вообще-то, ставить или не ставить, ИМХО, это вопрос только денег.

Просмотр сообщения

Не соглашусь. По деньгам, получится приблизительно то на то (если старый движок продать), НО - в одном варианте мы получим двигатель с разработанной конструкторами Тойоты для этого же двигателя (и на заводе Тойоты же сделаной) турбиной, в другом варианте это будет двигатель c турбо-китом.

#28 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 30 March 2007 - 19:24

Gribnick
А хіба той кіт не враховую дефорсування двигуна?
Якщо це просто навішування турбіни - я юб не ставив
А якщо із додатковим дефорсуванням - тоді можна

#29 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2007 - 22:21

Не соглашусь. По деньгам, получится приблизительно то на то (если старый движок продать), НО - в одном варианте мы получим двигатель с разработанной конструкторами Тойоты для этого же двигателя (и на заводе Тойоты же сделаной) турбиной, в другом варианте это будет двигатель c турбо-китом.

Да я и говорю, что есть два варианта: ставить - не ставить. И в первую очередь, это деньги. А вот ставить турбо-кит или другой движок - это вопрос тактики. Если брать 1HD-T новый - один расклад, не новый - совсем другой.

Gribnick
А хіба той кіт не враховую дефорсування двигуна?
Якщо це просто навішування турбіни - я юб не ставив
А якщо із додатковим дефорсуванням - тоді можна

Дефорсирование двигателя не делается. Но если хочешь, то пуркуа бы и не па.
Но у меня не па.

#30 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2007 - 23:35

Значит не ставим? ;) И это правильно! Хотя для стритрейсинга можно и поставить :5: .

#31 ВНЕ САЙТА   Krock

Krock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2007 - 23:45

2 SAMURAY
А почему ты боишся что ресурс снижается?
Вопрос у меня шкурный ибо думаю когда нибудь поставить на свой RD 28T фронтальный интеркулер от сафари. Вот коробку почти дохлую поменяю и буду об этом снова думать :)

Из того что я успел посмотреть и по Ниссану и могу предположить по Тойете то же самое - комплекты Сафари в пределах 5-10% погрешности выводят характеристики движка на уровень "родной" версии соответсвенно RD28T с интрекулером, который ставился на Patrol Y61 первых лет выпуска, и наверное турбированного дизеля 4.2 в случае Тойеты. Рядышком где-то пишут "разработано в тесном сотрудничестве с производителем двигателя".
То есть можно предположить что у него все характеристики более менее похожи на родной турбо вариант. И ресурс мабуть такой же. Плюс наличие "родной" турбо версии говорит о том что по идее эти нагрузки (больше мощность, момент, другая кривая распределения) двигатель должен выдерживать. Ну по аналогии с разгоном процессоров :) - до определенной степени можно разгонять не опасаясь за ресурс, даже на штатном охлаждении :)

Могу по своему двигателю привести такие цифры:

Мой движок отходил сейчас 500 с одним капремонтом около 450 (если продавцы не врали а думаю в данном случае не врали - движок смотрели двое мастеров и незвисимо говорили что капремонт недавний и толковый, тьфу тьфу тьфу ).

У моего механика Ниссан Лаурел (недопривод здоровый такой), движок RD28 -тот же, но без турбины. Он прошел около 750 тыщ с одним капремонтом, из них у него чуть больше 600 тыс. (точно не помню когда был капремонт, но помоему тоже около 450-500 он его делал - по годам сколько у него эта машина считаю, на глаз, может неточно) - и сейчас настойчиво просит второго.

Ниссан Patrol Y61 с 2.8 с интеркулером - с 400 000 без мелочи на спидометре общался с владельцем. Говорит без капиталки.

Так что мне кажется о ресурсе 4,2 движков можно не волноваться, раз уж 2.8 столько ходят. И турбо комплект ему с точки зрения падения ресурса - все равно что замена резины с родного Бриджстоун Дуэллер на 33 Гудрич АТ. Типа только в радость :))

PS да и не солидно както на 135 лошадях кататься после 202 в паджерике :)

Разве что из соображений - "ехать нужно медленно и чинно, чтобы все желающие прохожие могли в деталях рассмотреть какой у меня красивый шнорхель" :lol:

#32 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2007 - 23:48

Да ладно! Лошади! Там 202 поней а тута 135 уральских тяжеловозов. :lol:

#33 ВНЕ САЙТА   Krock

Krock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2007 - 23:51

а с сафарей вроде 208 получится.
а тяжеловозы никуды не денутся :)

#34 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 31 March 2007 - 21:59

Скажу чесно! Читал отзывов очень много. ОЧЕНЬ!!!!
И вот мои выводы и нынешнее решение.
Обкатую машину минимум до 20000км., а потом задамся еще более глубокому изучению сего девайса как турбина и ее влияние на мою драгоценную "Старшую"
Но плохих отзывов столько же сколько и хороших, но как заметил, что хорошие отзывы писали любители позажигать. Я тоже люблю, но не на этой машине!!! она просто для этого не создана, вернее правильно будет: ее не для этого создавали. Не далее как сегодня убедился еще раз в этом, при торможении резком на светофоре на небольших буграх асвальта. Машину раскачало так......... что никакая АБС меня спасти уже не могла, а наоборот , заблокировала колеса при подлете, и все я юзом валю на всех парах в передистоящую машину. все конечно обошлось и в 5см я все таки остановился.
но вот подумал сразу, ехал вроде не очень быстро.........
Ну да ладно все это лирика, Я к тому что этой машине турбина нафиг не нужна, ее еще и остановить нужно!!!!!!!!!
А дальше посмотрим. ;) :5:

Кстати первое что летит от турбины на этом двигателе, так это поршни. Сказали если постоянно держать машину в тонусе, т.е. быстрые постояные разгоны, то летят эти поршни очень рано. А вот если не сильно.............. НО НА КОЙ МНЕ ТОГДА ТУРБИНА??????????? Она и без нее не сильно........ :)

#35 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2007 - 22:57

SAMURAY
Все равно поставишь...

#36 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2007 - 22:57

А на буграх тормозить опасно!
Нагрузка на подвеску возростает катастрофически а при наличии абски авто вообче не трмозит так как абс работает некорректно, точнее тупо не тормозит.
На буграх без абски тормозить легче. У меня как-то на машине жены при торможении по буграм -тормозной путь удивил всю семью. :ass:
:lol:

#37 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2007 - 23:02

Нет, ну мы сначала колесья по больше ставим, а потом тормозим в пол. Выкинуть на фиг АБС!

#38 ВНЕ САЙТА   WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2006
  • 352 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Отправлено 10 April 2007 - 15:28

SAMURAY
Все равно поставишь...

Просмотр сообщения


Одиссей у вас что стоит просто турбина или еще и интеркуллер?

Покатавшись на 1HZ после 1HD-T чуствую что турбина нужна однозначно. Особенно если ездишь по трассе и хочешь обгонять. Динамика у моего 1HZ на скоростях больше 80 просто отсутствует (может это после турбированного...).

Как народ думает не опасно ли ставить турбо+интеркулер на атмосферник пробежавший 212тыщ?

#39 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2007 - 16:48

Как народ думает не опасно ли ставить турбо+интеркулер на атмосферник пробежавший 212тыщ?

Просмотр сообщения


Опасно. Своими глазами видел мотор на капиталке после установки турбокита. Но всё относительно. Можно ставить на новый мотор и убить его сразу, а можно не ставить и тоже убить, а можно поставить и ездить сто лет. Манера, стиль езды и много других факторов влияет на живучесть.

#40 ВНЕ САЙТА   Вадик

Вадик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2005
  • 256 сообщений
  • Авто: Toyota LC105 4.2ТD*
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 10 April 2007 - 17:31

Если уже взял 105 и собираешься на ней ездить и туда и сюда, то турбировать надо (скока той жизни, "лучше раз попробовать и потерять чем ниразу не пробовать"!!!)

TOYOTA конечно сыграла очень злую шутку, выпуская 105 без турбины (рассчитывали на 105 как на 2-ю машину).

Как по мне и 100-ка ТД хороший автомобиль, и бензинка нормально на газу пойдет.

Придется турбировать, ибо после паджеро нехватка динамики съест тебя изнутри. Или надо было брать 100-ку. (..и т.д. по второму кругу...)

Я сам когда "очнулся" и понял, что 105-ки нет ТД, впал в отчаяние.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN