да я то особо не сомниваюсь...............все равно свернут)))))))))) но неприятно блиг долго ждать большого разрыва, для обгонаSAMURAY
Тут без характера твердого характера делать нечего - засомневался однажды и больше никого не обгонишь..."[/i]
Ставить турбину на TLC105?
#71
OFFLINE
Posted 25 May 2007 - 00:26
в режиме "тапка в пол" по трассе Одесса-Киев (или наеборот):я 105 разганял максимально до 160км\час. но ооооочччччееенннььь долго)))))
красный - 165 км/час (время прохождения трассы ~4 часа, с обедом около 30 мин)
серый - 140 км/час ((время прохождения трассы ~5 часов, с обедом около 30 мин)
У меня на скорости 100 км/час, на красном - 2000 оборотов, на сером 2500.WildDriver
Обороты не мерянные были. Тахометра нету у меня, только на слух. А скорость по ЖПС 152 км/ч. На 35" МАДах.
Одисей может вам стоит главные пары более скоростные поставить - тогда и скорость до 200 подскочит :)
#76
OFFLINE
Posted 29 May 2007 - 17:05
Блин ехали мы с Доном с Новоселок второго дня... Я наступал так шо будь здоров... А Дон на турбированой 80-ке просто вился вокруг меня как хотел и взад и вперед...
Незнаю как он там вился, я на своей трех литровой как бы он не давил, все равно вокруг него могу кружки нарезать. :) :) :) И без турбины.
#78
OFFLINE
Posted 19 August 2007 - 22:38
Ну шо турбокит поставил уже или нет? Жду впечатлений т.к. сам уже хочу заказывать аж пищщу!!!После недолгих мучений, размышлений, поездок........принято решение ставить турбо кит, Уже даже внесена предоплата на заказ!!! и что самое интересное самая низкая цена получилась при заказе через клуб. ^_^
#79
OFFLINE
Posted 26 August 2007 - 11:52
Скажу честно первый день немного разочаровал, второй - так себе, а вот третий на трассе показал всю красу турбины. СУПЕР, там где раньше разгона и не было, а именно после 80 разгон был ОЧЕНЬ маленький, то теперь иногда страшно педаль газа нажимать. По времени, разгон еще не замерял, но по ощущениям, очень уверенный и быстрый. Одно слово, машина стала ПОЛНОЦЕННОЙ!!! по бумагам, было 124 л.с. стало 163.2 л.с. около 40 л.с. добавилось. По крутящему моменту не помню, но где то до 400 подобрались. Потом возьму бумаги и все точно напишу. Теперь жду регулятор топлива. Так как без него расход как был так и останется, и машина на холостых дымит немного. Хотя я еще не замечал дыма.
#80
OFFLINE
Posted 26 August 2007 - 20:36
А вот дымить должна при резком нажатии на гашетку, а вот на холостых при прогретом двигателе не должна практически совсем. Ну может чуть-чуть. И еще: состояние воздушного фильтра теперь не имеет такого критического значения - просто не заметишь, когда он засорится, поэтому чаще надо заглядывать.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












