:) Пошутил? Да? Я посмеялся...
Надеюсь никто не будит спорить,что дизель и турбодизель рабтают в разных условиях?
Так вот вопрос только в том, хватит ли запаса прочности дизеля "переварить" турбину. Если да, тогда можно ставить. Если нет нужно корректировать конструктив под возросшие нагрузки и т.п.
![Просмотр сообщения](https://www.offroadmaster.com//public/style_images/master/snapback.png)
Никого не хотел обижать или задевать, я на самом деле и не спорю, что турбо и атмосферные дизели разные конструктивно. В своей реплике я подчеркивал, что у Тойоты есть еще много других дизелей, конструктивно также различных. Но, давайте вернемся к началу, к вопросу:
ставить или нет .
Не смотря на все конструктивные различия, я примерно тридцать тысяч назад ответил на этот вопрос
ДА и не жалею. Теперь можете мне рассказать, что меня ждет, но мне так кажется, что у нас сообщество не хранителей музейных раритетов, а несколько иного профиля. И поэтому, мое решение мне доставляет удовольствие. Этой радостью я и делюсь с всеми.
Мне было бы понятно, если бы кто-то предложил посмотреть на проблему с другой стороны, ну, например, турбованая машина быстрее зарывается на слабом грунте или "сила есть ума не надо", или "горе от ума" а тут дискуссия свелась к ресурсу...