Отполировать лобовое стекло?
#2
Отправлено 20 April 2013 - 20:36
Фото не передаёт истинной картины беды... Вроде как утюгом пригрели...? Но, суть не в том. Во-первых, если человек никогда не полировал стёкла - по книжке не научится (сделает только хуже). Во-вторых, я всегда остаюсь противником полировки лобовых таких размеров повреждений (при полировке выбирается много массы стекла, что приводит к образованию линзы, крайне нежелательной на лобовом). В-третьих, цена полировки может быть соизмерима со стоимостью нового лобового ( по одному прайсу 440 грн., по другому 580 грн. ).Подскажите, у кого есть рецепты правильной полировки лобового стекла? В Ужгороде, никто не берется.
Пока восстанавливал 80ку (3 месяца), появилась такая хрень на лобовом. Крайних, уже не найти.
#3
Отправлено 20 April 2013 - 21:01
Во-первых, если человек никогда не полировал стёкла - по книжке не научится (сделает только хуже). Во-вторых, я всегда остаюсь противником полировки лобовых таких размеров повреждений (при полировке выбирается много массы стекла, что приводит к образованию линзы, крайне нежелательной на лобовом)
При полировке не выбирается много. 1мкм размер крупинки у полирита - попробуй снять им много
Только где его взять, этот полирит, или аналоги - неясно.
#5
Отправлено 20 April 2013 - 21:05
На фото не видно характер повреждения. И попробуй отполируй риски от дубовых дворников. Оккулист на оставшуюся жизнь обеспечен!При полировке не выбирается много. 1мкм размер крупинки у полирита - попробуй снять им много
![]()
Только где его взять, этот полирит, или аналоги - неясно.
Сообщение отредактировал Piligriм: 20 April 2013 - 21:05
#6
Отправлено 20 April 2013 - 21:07
Сообщение отредактировал HardBlues: 20 April 2013 - 21:09
#8
Отправлено 20 April 2013 - 21:10
На фото не видно характер повреждения. И попробуй отполируй риски от дубовых дворников. Оккулист на оставшуюся жизнь обеспечен!
Глубокие риски конечно не полируются. там нужно шлифовать сначала, а шлифовка без соответствующего "правИла", или как оно правильно называется - это путь к линзам на стекле. башка трещать точно будет после езды.
#9
Отправлено 20 April 2013 - 21:15
Прошерстил свои прайсы...., да с 60-й туго... Но, можно изготовить. Если интересует, отпишу контакты в личку.Присоединюсь к "предыдущему оратору": буквально вчера задал вопрос по лобовому "шестидесятки"(безбожно затерто парой песок-плохие щетки) человеку, который "плохого не посоветует". Вывод - при любой полировке стекло страдает от "линзования" - то-есть от неравномерного истирания слоя стекла, иными словами, при полировке царапин слой стекла снимается неравномерно, в идеале слой необходимо снять равномерно со ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ, но кто же будет это делать. Я лично решил поездить с затертостями, пока не найду новое стекло (не знаю, как долго, поскольку стекло, видимо, редкое.)Грустно,конечно, но what can't be cured must be endured.....
#10
Отправлено 20 April 2013 - 21:57
Характер повреждения, не типичен совсем. Риски, от дворников отсутствуют. Есть большое пятно, треугольное. И два маленьких. Тоже в "задумье", откуда взялось и с кого спрашивать. Качественные фотки, трудно сделать. Я выбрал самые удачные.На фото не видно характер повреждения. И попробуй отполируй риски от дубовых дворников. Оккулист на оставшуюся жизнь обеспечен!
#12
Отправлено 20 April 2013 - 22:38
Одна из версий: если стекло не родное и древнее (лет двадцать) бывают расслоения (наружное и внутреннее стекло отстают от плёнки). Часто встречал такое почему-то на Форд Сиерах (как-будто бульки светлые по всей площади стекла). А тут, как термический ожог и плёнка потемнела (перегрев). Или оно на поверхности и шероховатое?Характер повреждения, не типичен совсем. Риски, от дворников отсутствуют. Есть большое пятно, треугольное. И два маленьких. Тоже в "задумье", откуда взялось и с кого спрашивать. Качественные фотки, трудно сделать. Я выбрал самые удачные.
#13
Отправлено 20 April 2013 - 23:05
#16
Отправлено 21 April 2013 - 21:13
Правильно заметил, именно по наружке оно шероховатое, чем-то напоминает "шегрень", при некачественной покраске.Одна из версий: если стекло не родное и древнее (лет двадцать) бывают расслоения (наружное и внутреннее стекло отстают от плёнки). Часто встречал такое почему-то на Форд Сиерах (как-будто бульки светлые по всей площади стекла). А тут, как термический ожог и плёнка потемнела (перегрев). Или оно на поверхности и шероховатое?
Уже неделю, в догадках, откуда эти пятна появились. Механическое воздействие я исключаю. Нет явных царапин, контуры размытые. Шероховатость сопоставима с шлиф-шкуркой 60-100. Скорее, что-то связано с химией.
Для меня, этот вопрос, уже скорее принципиальный, чем финансовый. Да, забыл уточнить, стекло новое фирмы XYG (наверное Китай).
#19
Отправлено 22 April 2013 - 12:54
И китайские стёкла фирмы XYG достойны внимания (цена/качество), за последние года четыре никаких нареканий.
Сообщение отредактировал Piligriм: 22 April 2013 - 12:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей












