Отполировать лобовое стекло? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Отполировать лобовое стекло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 April 2013 - 19:55

Подскажите, у кого есть рецепты правильной полировки лобового стекла? В Ужгороде, никто не берется.
Пока восстанавливал 80ку (3 месяца), появилась такая хрень на лобовом. Крайних, уже не найти.

#2 Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 20 April 2013 - 20:36

Подскажите, у кого есть рецепты правильной полировки лобового стекла? В Ужгороде, никто не берется.
Пока восстанавливал 80ку (3 месяца), появилась такая хрень на лобовом. Крайних, уже не найти.

Фото не передаёт истинной картины беды... Вроде как утюгом пригрели...? Но, суть не в том. Во-первых, если человек никогда не полировал стёкла - по книжке не научится (сделает только хуже). Во-вторых, я всегда остаюсь противником полировки лобовых таких размеров повреждений (при полировке выбирается много массы стекла, что приводит к образованию линзы, крайне нежелательной на лобовом). В-третьих, цена полировки может быть соизмерима со стоимостью нового лобового ( по одному прайсу 440 грн., по другому 580 грн. ).

#3 vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 April 2013 - 21:01

Во-первых, если человек никогда не полировал стёкла - по книжке не научится (сделает только хуже). Во-вторых, я всегда остаюсь противником полировки лобовых таких размеров повреждений (при полировке выбирается много массы стекла, что приводит к образованию линзы, крайне нежелательной на лобовом)


При полировке не выбирается много. 1мкм размер крупинки у полирита - попробуй снять им много :175:
Только где его взять, этот полирит, или аналоги - неясно.

#4 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 April 2013 - 21:04

Спасибо Piligriм. Я тоже за новое стекло. Но туды-сюды доставка, плюс установка, под герметик 200гр., выходит под 900гр у нас.

#5 Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 20 April 2013 - 21:05

При полировке не выбирается много. 1мкм размер крупинки у полирита - попробуй снять им много :175:
Только где его взять, этот полирит, или аналоги - неясно.

На фото не видно характер повреждения. И попробуй отполируй риски от дубовых дворников. Оккулист на оставшуюся жизнь обеспечен!

Сообщение отредактировал Piligriм: 20 April 2013 - 21:05


#6 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2013 - 21:07

Присоединюсь к "предыдущему оратору": буквально вчера задал вопрос по лобовому "шестидесятки"(безбожно затерто парой песок-плохие щетки) человеку, который "плохого не посоветует". Вывод - при любой полировке стекло страдает от "линзования" - то-есть от неравномерного истирания слоя стекла, иными словами, при полировке царапин слой стекла снимается неравномерно, в идеале слой необходимо снять равномерно со ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ, но кто же будет это делать. Я лично решил поездить с затертостями, пока не найду новое стекло (не знаю, как долго, поскольку стекло, видимо, редкое.)Грустно,конечно, но what can't be cured must be endured.....

Сообщение отредактировал HardBlues: 20 April 2013 - 21:09


#7 Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 20 April 2013 - 21:08

Спасибо Piligriм. Я тоже за новое стекло. Но туды-сюды доставка, плюс установка, под герметик 200гр., выходит под 900гр у нас.

Володя, на Львов отправить с машиной могу организовать бесплатно (если не очень срочно). Завтра узнаю про возможность на Ужгород.

#8 vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 April 2013 - 21:10

На фото не видно характер повреждения. И попробуй отполируй риски от дубовых дворников. Оккулист на оставшуюся жизнь обеспечен!


Глубокие риски конечно не полируются. там нужно шлифовать сначала, а шлифовка без соответствующего "правИла", или как оно правильно называется - это путь к линзам на стекле. башка трещать точно будет после езды.

#9 Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 20 April 2013 - 21:15

Присоединюсь к "предыдущему оратору": буквально вчера задал вопрос по лобовому "шестидесятки"(безбожно затерто парой песок-плохие щетки) человеку, который "плохого не посоветует". Вывод - при любой полировке стекло страдает от "линзования" - то-есть от неравномерного истирания слоя стекла, иными словами, при полировке царапин слой стекла снимается неравномерно, в идеале слой необходимо снять равномерно со ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ, но кто же будет это делать. Я лично решил поездить с затертостями, пока не найду новое стекло (не знаю, как долго, поскольку стекло, видимо, редкое.)Грустно,конечно, но what can't be cured must be endured.....

Прошерстил свои прайсы...., да с 60-й туго... Но, можно изготовить. Если интересует, отпишу контакты в личку.

#10 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 April 2013 - 21:57

На фото не видно характер повреждения. И попробуй отполируй риски от дубовых дворников. Оккулист на оставшуюся жизнь обеспечен!

Характер повреждения, не типичен совсем. Риски, от дворников отсутствуют. Есть большое пятно, треугольное. И два маленьких. Тоже в "задумье", откуда взялось и с кого спрашивать. Качественные фотки, трудно сделать. Я выбрал самые удачные.

#11 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2013 - 22:01

Прошерстил свои прайсы...., да с 60-й туго... Но, можно изготовить. Если интересует, отпишу контакты в личку.

Интересует, заранее спасибо, (даже не ожидал такой оперативности :512: ). Это как в Белой Церкви, на заказ по размерам ?
  • Piligriм это нравится

#12 Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 20 April 2013 - 22:38

Характер повреждения, не типичен совсем. Риски, от дворников отсутствуют. Есть большое пятно, треугольное. И два маленьких. Тоже в "задумье", откуда взялось и с кого спрашивать. Качественные фотки, трудно сделать. Я выбрал самые удачные.

Одна из версий: если стекло не родное и древнее (лет двадцать) бывают расслоения (наружное и внутреннее стекло отстают от плёнки). Часто встречал такое почему-то на Форд Сиерах (как-будто бульки светлые по всей площади стекла). А тут, как термический ожог и плёнка потемнела (перегрев). Или оно на поверхности и шероховатое?

#13 polyak

polyak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2012
  • 233 сообщений
  • Авто: patrol y60
  • Имя:павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:ровно

Отправлено 20 April 2013 - 23:05

По соседству с моим сто проживали стекольщики. Так вот во времена застоя чем только они не заморачивались - и шлифмашинками с подачей воды , и подбором абразива , блин из некоторых ихних идей можно было Патент делать ... Серьезно. Но учитывая на сегодняшний день соотношение затрат и результата - то целесообраздно полировать лиш фары а?м - чем и занимаются. Качественно отполировать стекло МОЖНО. Я это видел сам. но учитывая теперишнюю цену на новые стекла - это не целесообразно.

#14 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 21 April 2013 - 14:37

то целесообраздно полировать лиш фары

И это не целесообразно, если не раритет

#15 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2498 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 21 April 2013 - 14:44

В Кременчуге выливают новые стёкла, под любой размер

#16 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 April 2013 - 21:13

Одна из версий: если стекло не родное и древнее (лет двадцать) бывают расслоения (наружное и внутреннее стекло отстают от плёнки). Часто встречал такое почему-то на Форд Сиерах (как-будто бульки светлые по всей площади стекла). А тут, как термический ожог и плёнка потемнела (перегрев). Или оно на поверхности и шероховатое?

Правильно заметил, именно по наружке оно шероховатое, чем-то напоминает "шегрень", при некачественной покраске.
Уже неделю, в догадках, откуда эти пятна появились. Механическое воздействие я исключаю. Нет явных царапин, контуры размытые. Шероховатость сопоставима с шлиф-шкуркой 60-100. Скорее, что-то связано с химией.
Для меня, этот вопрос, уже скорее принципиальный, чем финансовый. Да, забыл уточнить, стекло новое фирмы XYG (наверное Китай).

#17 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2013 - 21:17

Вовчик! Это плёнке пипец. Смирись или поменяй. Брак. Так бывает расползается.

#18 Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 22 April 2013 - 10:55

И это не целесообразно, если не раритет

Могу поспорить.
Был у меня Мерс E-класс W210.
Были очень сильно затерты фары. Отвез человеку, 500 грн и они превратились в новые фары.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.jpg   47.88К   69 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Банкир: 22 April 2013 - 10:55


#19 Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 22 April 2013 - 12:54

Фары - не вопрос. Тем более когда пластиковые. Даже боковые стёкла от шарканья вверх-вниз потёртости полируются. А с лобовым лучше задуматься.
И китайские стёкла фирмы XYG достойны внимания (цена/качество), за последние года четыре никаких нареканий.

Сообщение отредактировал Piligriм: 22 April 2013 - 12:57


#20 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 April 2013 - 19:19

Дождусь приезда Юры Шторм. У него есть профф. оптика, может более реальные снимки, что-то подскажут. Фотографировать стекло мыльницей одна засада. Завтра попробую сделать с черной подкладкой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN