Стоит от Омеги, но сошка коротковата - выворот слабый - с чего подходит подлинеее . Надо сантиметра 3-4 добавить. Может кто знает - и тогда я целенаправленно заказывать буду а не ходить по рынку с образцом. На Фортецю мало времени осталось. Заранее благодарен!
Срочно подскажите
Автор
Вованя
, 02 Jun 2013 15:11
Сообщений в теме: 8
#3
Отправлено 04 June 2013 - 08:08
А удлиннять кто пробовал. У меня сосед сварной. Дома мини цех. Варит все! Говорит конечно лучше найти цельную, но за неимением...удлинню нефиг делать. Должно держать. Я вот думаю купить запасную родную, а вторую удлиннить. ну лопнет если - поменяю. Хотя если говорит сварит - значит знает о чем говорит..
#6
Отправлено 04 June 2013 - 09:44
хотя варилось в ближайшем колхозе. Если и варить, то обязательно усилить.
Та говорит есть в сварке нюансы...а усиливать однозначно. Пока ничего найти подобного не могу. Наверное всетаки варить, поскольку если найду похожее, но пошлицам чуть не то - можно большей беды наделать - слижет шлицевую и шо потом? А вторую в запас, може даже несколько - одну еще удлиненную а одну родную. На разборке они - 100 грн. Я вопрос задал потому - что може у кого чтото один к одному подошло - и не изобретать велик...
#7
Отправлено 05 June 2013 - 00:27
Привет.
С 525 BMW сошка садиться по шлицам как родная.
В виду того что на сошке не центрирующего (слепого) шлица становиться в любом положении.
Из доработок нужно расширить конус под рулевой палец. Эту операцию делал в кузнице путем забивания в предварительно раскаленное отверстие конуса сошки уазовский рулевой палец. Операцию до полной готовности повторяли раза три.
И ещё нужно придать сошке правильный изгиб. Здесь тоже кузница рулит.
И ни в коем случае не охлаждать водой или маслом, только на воздухе.
В данный момент машина эксплуатируеться в Карпатах на 35 тапках. Нареканий нет.
С 525 BMW сошка садиться по шлицам как родная.
В виду того что на сошке не центрирующего (слепого) шлица становиться в любом положении.
Из доработок нужно расширить конус под рулевой палец. Эту операцию делал в кузнице путем забивания в предварительно раскаленное отверстие конуса сошки уазовский рулевой палец. Операцию до полной готовности повторяли раза три.
И ещё нужно придать сошке правильный изгиб. Здесь тоже кузница рулит.
И ни в коем случае не охлаждать водой или маслом, только на воздухе.
В данный момент машина эксплуатируеться в Карпатах на 35 тапках. Нареканий нет.
Сообщение отредактировал Red: 05 June 2013 - 00:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










