Фильтр "0" сопротивления
Author
Вованя
, 27 May 2013 08:59
Replies in topic: 62
#24 OFFLINE
Posted 30 May 2013 - 12:00
Главное чтобы там вместо фильтра не была бумага, которая через несколько хороших моек растворится и прийдется его выбросить. Пару разов покупал такой и его хватило на три-четыре раза и потом решил уже купить нормальный.к&n - классный, но и стоит втрое. Я долго его искал та и не нашел. Взял 2 шт аналоги 250 грн. Вродиб ничее. сеточка..и на вид нормальный.
#25 OFFLINE
Posted 13 September 2013 - 16:46
к&n - классный, но и стоит втрое. Я долго его искал та и не нашел. Взял 2 шт аналоги 250 грн. Вродиб ничее. сеточка..и на вид нормальный.
Вованя, и как по результатам нулевик себя показал? думаем себе такой поставить. оправдали себя аналоги или все таки лучше купить оригинал?
#26 OFFLINE
Posted 13 September 2013 - 17:36
Поделюсь своими впечатлениями :) Нулевик в штатное место уже купил и поставил.По динамике разгона или что-то такое не скажу,но когда машина стала застревать,то появилась возможность буксовать только на одной пониженной-раньше мотор не тянул.И звук стал более приятный.Еще товарищ с которым заказывали фильтра,говорит что на 2-х литровой бензинке явный прирост(но там не в штатное место,а конус под капот),а на 3,2ТД в штатное место разницы не заметил.
#27 OFFLINE
Posted 13 September 2013 - 18:41
У меня "грибок".Пока все устраивает. Стоит он у меня на середине крыши под защитой от веток. На вид еще чистый. Сравнить мне не с чем поскольку штатный не ставил. На всяк случай вожу подменный. Сделал так что меняется очень быстро. Единственное - сразу замазать резинку Крокадилом. Она когда начинает "усыхать" - болтаться начинает, можно и потерять...Если брать в раоне 250-300 грн вполне нормально...очень дешовые не то конечно..они и в руки возьмешь - не то...Вованя, и как по результатам нулевик себя показал? думаем себе такой поставить. оправдали себя аналоги или все таки лучше купить оригинал?
Message edited by Вованя: 13 September 2013 - 18:46
#29 OFFLINE
Posted 13 September 2013 - 19:01
А кто кстати скажет - переодически его "подпитывать" надо, не промывая - на месте????
Ну оригинал или нет - тут наверное не так говорить надо. Говорилось о фирме к&n - они дороже, хотя многие говорят что там цена завышена - потому шо бренд! Елена - возьмите на Сланго сайте - наберите "фильтр нулевого сопротивления" - и выбирайте...Там может и посоветуют от обьема - это грибков касается. Штатные можно подобрать по марке естественно. Тока штатные дороже грибков - его раз поставил и забыл...
Грибок или в штатное - тоже кто чего хочет от машины. Я в ТР3 есжу поэтому и вывел его на крышу, без всяких промежуточных соединений - КОЛЕКТОР -ТРУБА(обычная водопроводная с пружиной внутири) - ФИЛЬТР.
Хочу себе с Соренто поставить в штатное место. Да - он 1 к 1 тока нулевого. Как поставлю - поделюсь - сравнить с чем будет.
Ну оригинал или нет - тут наверное не так говорить надо. Говорилось о фирме к&n - они дороже, хотя многие говорят что там цена завышена - потому шо бренд! Елена - возьмите на Сланго сайте - наберите "фильтр нулевого сопротивления" - и выбирайте...Там может и посоветуют от обьема - это грибков касается. Штатные можно подобрать по марке естественно. Тока штатные дороже грибков - его раз поставил и забыл...
Грибок или в штатное - тоже кто чего хочет от машины. Я в ТР3 есжу поэтому и вывел его на крышу, без всяких промежуточных соединений - КОЛЕКТОР -ТРУБА(обычная водопроводная с пружиной внутири) - ФИЛЬТР.
Хочу себе с Соренто поставить в штатное место. Да - он 1 к 1 тока нулевого. Как поставлю - поделюсь - сравнить с чем будет.
Message edited by Вованя: 13 September 2013 - 19:09
#30 OFFLINE
Posted 13 September 2013 - 19:11
У меня был так называемый универсальный K&N конус усеченный. Я его хотел на шноркель нахлобучить, даже построил корпус по типу циклона, но оказалось все оч. громоздким и тяжелым (а может, просто руки кривые). Я его потом в другой машине приспособил без штатного корпуса прямо на впускной коллектор, и сразу стал думать про женские чулки. Не успел, сначала не понравился звук, а потом узнал, что без настроенного выпуска нулевой впуск мало что дает, и снял его до лучших времен.
Спасибо Kulikoff за полезную ссылку
Вованя, а was ist "крокАдил" ? Где его купить? (а то кое-что просится быть приклееным намертво)
Заранее спасибо.
Спасибо Kulikoff за полезную ссылку
Вованя, а was ist "крокАдил" ? Где его купить? (а то кое-что просится быть приклееным намертво)
Заранее спасибо.
#31 OFFLINE
Posted 13 September 2013 - 19:21
Это герметик. Стоит гривен 60 под монтажный пистолет. В любом маге. Разного цвета есть. Мне нравится черный. Но смотри он очень трудно снимается. В разы сильнее любого герметика. На него стекла садят. У меня как раз система впуска им слелана - если чего придется срезать просто места герметика. Отодрать трудно.
И смотри за руками. Отмывается - ..опа...я как то влез и сразу не стер. Потом и растворителем и бензином...трудно...
И смотри за руками. Отмывается - ..опа...я как то влез и сразу не стер. Потом и растворителем и бензином...трудно...
Message edited by Вованя: 13 September 2013 - 19:27
#33 OFFLINE
Posted 13 September 2013 - 20:31
Покупал к§n под заказ.Подходит 1:1.Конус можно поставить большого размера,я думаю его будет на дольше хватать,чем тот что вместо штатного.Чем меньше длина впусков и меньше загибов-тем лучше.Мазай, а Вы покупали оригинал или аналог? подскажите где можно купить. Вы в штатное место поставили, а он подходит 1:1? то есть нулевик такой же по размеру как и штатный фильтр? а какой смысл от конуса? пролейте свет на этот девайс.
#34 OFFLINE
Posted 13 September 2013 - 20:42
Это кузовной герметик и называется крокодил(англ.буквы). он есть чер.бел и сер. цвета. Кстати у нас он стоит 45 грн.Спасибо. А название у герметика есть, или крокадилом называется любой герметик для вклеивания стекла?
По поводу эффекта от нулевика на уаз 469(двиг.2,9 и 35-ие гудричи на вояках):
нулевик стоит под капотом непосредственно возле карба. Выпуск - прямая 50-тая труба от колектора и до заднего бампера.
эффект конечно же есть по сравнению со стандартной "бочкой". Разгон гораздо резвее, двигатель раскручивается намного быстрее и легче. Тяга немного добавилась но не существенно:на 1 пониженой на холостом ходу с бочкой движок не хочет работать, а с нулевиком работает без напряга и машина катится(раздатка 2,6).
Обслуживание:
если заметно грязь,песок и прочее гавно на нулевике то его желательно снять и промыть и по высыхании обработать пропиткой. Но если у Вас есть запасные колготки-чулки то это намного упростит Вам жизнь с машиной но не с женой, если она вдруг случайно найдет эти же чулки-колготки у Вас в машине.
ну как то так. опыт эксплуатации почти 3 года.
#35 OFFLINE
Posted 13 September 2013 - 21:07
задам еще один вопрос. пожалуйста поймите меня. у нас в Патруле штатный фильтр ставится в ОГРОМЕЗНЕЙШУЮ "кастрюлю" и это все занимает много места. так вот вопрос: - если ставить конус вместо штатного кожуха для воздушного фильтра то забор воздуха будет происходить просто из-под капота? насколько эффективен конус? просто сейчас забор воздуха идет из-под переднего крыла. из-за пыли и песка часто приходится менять штатный воздушный фильтр. вот мы и хотим поставить нулевой фильтр, НО перед ним поставить циклон - уловитель песка который сейчас продает VOIN на этом форуме. или на конус не станет циклон?
#36 OFFLINE
#39 OFFLINE
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users