Фильтр "0" сопротивления
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2013 - 08:59
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2013 - 10:12
А кстати. если закончилась пропитка...говорят АТФкой можно накрайняк - почти тоже самое...????
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2013 - 10:18
Его можно не сушить, просто стряхнуть хорошенько резкими движениями и так одеть, зпустить машину и минут мин 5 -10 он высохнет и там же на авто не снимая его продуть маслом.так от этож и прельщает - накидало грязи - снял - новый одел...уже меньше грязи в разы на фильтре.., а если просто без ничего забьет - проблема - надо мыть на марше, а потом сушить перед пропиткой - время потеряно..
А кстати. если закончилась пропитка...говорят АТФкой можно накрайняк - почти тоже самое...????
Сообщение отредактировал Kooper: 27 May 2013 - 12:43
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2013 - 12:22
У меня на УАЗе когда-то тоже стоял нулевик и был такой же вопрос- я тогда на нулевик натянул мешкообразный фильтр который временно одевают прямо на карбюратор, продается в любом магазине и цена смешная!)Вывел нулевик на середину крыши, чтоб если переворот в воде на его сторону - не хватанут воды..да и грязи туда меньше летит. Но собственно вопрос в другом. Никто не пробовал одеть на него еще и женский чулок("запчасть", как показывает практика применимую при многих поломках
).Может даже два или три слоя. На проходимость потока мне каатся не повлияет, а вот от комков грязи защитит. Снял поменял при сильном налипании грязи и дальше...да и потом меньше мыть его... ????? Надо попробовать.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2013 - 15:05
В прошлом году был в Киргизии и от песка забился фильтр, промыл его, потом временно моторным маслом смазал и так вышел из положения.По атфке - можно, не так хорошо держится на фильтре и не такое липкое, как спец пропитка для фильтров (соотв чуть слабее ловит на себя пыль), но если чаще мыть и чаще менять - экономия на лицо.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2013 - 15:34
Есть разные сетки металлические мелкие-может из них что-то примудрить.И как боретесь с дождем?,если просто на крыше.Вывел нулевик на середину крыши, чтоб если переворот в воде на его сторону - не хватанут воды..да и грязи туда меньше летит. Но собственно вопрос в другом. Никто не пробовал одеть на него еще и женский чулок("запчасть", как показывает практика применимую при многих поломках
).Может даже два или три слоя. На проходимость потока мне каатся не повлияет, а вот от комков грязи защитит. Снял поменял при сильном налипании грязи и дальше...да и потом меньше мыть его... ????? Надо попробовать.
Я зимой проехался без воздухана,по причине намокания оного и эффект мне понравился-машина ехала легче.И захотелось "0" да на крышу,чтобы в воздухан не лазить,но вариант с дождем приостановил воплощение.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2013 - 18:58
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2013 - 05:48
А не проще сделать защитную бочку из металла или пластика, машина то боеваяС алюминия сделал "козырек". Он получился в горизонтальном положении стоит, обогнул с учетом свободного доступа воздуха. И не только от дождя а и от веток тоже. Вообще по моему надо его хоть где закрывать от осадков, если он водой моется - вымоет дождем пропитку и смысл тогда в нем. Это я предусмотрел.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2013 - 06:40
prefilter K@N
Сообщение отредактировал Kulikoff: 29 May 2013 - 06:43
- soe это нравится
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2013 - 08:47
#14
ВНЕ САЙТА
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2013 - 10:23
Есть ) фильтры для установки в штатное место, есть также фильтры с корпусами которые устанавливаются под капот но родной корпус выкидывается и ставится тюнинговый. Самая простая установка в гламурный авто это вместо штатного фильтра.Скажи другая проблема - у меня УАЗИк резаный-перерезаный - там шо угодно мона лепить - не испортишь...а вот в машинах , которые имеют первозданный облик - лепить на крышу такие "горбыли" - как-то некрасиво. Наверно Мазай это и имел ввиду...
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2013 - 11:57
Я сначала хотел повесить конус нулевика на верх шноркеля,потом понял сто ему там не жить,т.е. надо переносить на крышу,но не хотелось лепить большую приблуду и не хочется потерять эффект от встречного потока воздуха.На мой мотор КН делает штатный фильтр,но не хочется туда лазить.Хочется один раз замазать там ВСЕ и НАВСЕГДА,а фильтр менять на крыше.Да за чехол думал..но если по лесу прешь через бурелом, по крыше тебе не известно шо тарабанит...можно фильтр вместе с этим чехольчиком потом и не обнаружить на месте. Поэтому решил из 2-ки аллюминия сделать защиту от всего. Скажи другая проблема - у меня УАЗИк резаный-перерезаный - там шо угодно мона лепить - не испортишь...а вот в машинах , которые имеют первозданный облик - лепить на крышу такие "горбыли" - как-то некрасиво. Наверно Мазай это и имел ввиду...
Если шноркель смотрит вперед и идет дождь,то намокает фильтр.Если смотрит назад,то создается разрежение.
Кто-то знает какое давление создает встречный поток воздуха в зависимости от скорости?Если выставить руку,то давление ощутимое.Какое оно в барах?
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2013 - 12:22
Сообщение отредактировал Вованя: 29 May 2013 - 12:27
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2013 - 18:07
Ветер 15м/с=54 км/ч=14,01 кгс=0,014 атмосфер
Ветер 25м/с=90 км/ч=38,90 кгс=0,0389 атмосфер
Если мотор wv 1,8 без турбо=125л.с.,а 1,8Т=150л.с.,а наддув 0,7 бар 0,7бар/25л.с=0,028 бар/1л.с. очень относительно.
КагБэ и 1л.с. на дороге не валяется(все видели живую лошадь! :)) Понятно что расчеты более чем приблизительные.
Но так с миру по 0,5 кобылы и бедному
Если есть более точные подсчеты-поделитесь.Задумался о том,чтобы снять гусака со шноркеля доточить трубой и в ящик на крыше,который закрывает радиатор засунуть плоский нулевик,но не просто засунуть,а в переднюю часть навстречу потоку,чтобы надувался
Уж больно понравилась прибавка к мощности (на халяву) после расточки впускного коллектора и ГБ и убирания нестыковок между плоскостями.Раньше при съезде с асфальта включал хоть одну раздатку на понижайку,на последней покатухе поехала на двух прямых раздатках.
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2013 - 09:38
Это метод с автоспорта, так всякими мелочами можно добрать отовсюду доп лошадей, хотя нулевик еще полезен тем, что отпала постаянная заморочка с покупкой нового фильтра. Но для этого сам нулевик должен быть качественный и желат.с сеткой вокруг ткани, а то левый развалится через несколько стирок.Гуглил разные таблицы(нагрузка ветра на 1 кв.м забора в кгс :)),считал,перемножал и если не сильно ошибся,то при 90 км/ч можно (плюс\минус) рассчитывать на +1,38928571428 кобыл. :),а при 54 км/ч на 0,5 кобылы.
Ветер 15м/с=54 км/ч=14,01 кгс=0,014 атмосфер
Ветер 25м/с=90 км/ч=38,90 кгс=0,0389 атмосфер
Если мотор wv 1,8 без турбо=125л.с.,а 1,8Т=150л.с.,а наддув 0,7 бар 0,7бар/25л.с=0,028 бар/1л.с. очень относительно.
КагБэ и 1л.с. на дороге не валяется(все видели живую лошадь! :)) Понятно что расчеты более чем приблизительные.
Но так с миру по 0,5 кобылы и бедномухрен по всей мордекафтан.
Если есть более точные подсчеты-поделитесь.Задумался о том,чтобы снять гусака со шноркеля доточить трубой и в ящик на крыше,который закрывает радиатор засунуть плоский нулевик,но не просто засунуть,а в переднюю часть навстречу потоку,чтобы надувалсяпаруснулевик.А на случай дождя какую-то заглушку/козырек.
Уж больно понравилась прибавка к мощности (на халяву) после расточки впускного коллектора и ГБ и убирания нестыковок между плоскостями.Раньше при съезде с асфальта включал хоть одну раздатку на понижайку,на последней покатухе поехала на двух прямых раздатках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











