FJ: На что смотреть при покупке?
Автор
alg
, 24 May 2013 16:45
Сообщений в теме: 52
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2013 - 10:32
Присмотрел машину за 100 км, но не дождалась. TRD 2008 в визуально отличном состоянии и сотней пробега.
Собирался ехать смотреть на выходных, но увы. Встает вопрос, как правильно смотреть машины в дальних местах. Скажем, в Одессу или Киев, мне на поезде катить много часов. Ездить как минимум пару раз прийдется, а учитывая, что я не сильно шарю в Тойотовских железяках, так вообще сложно договорится с сервисом толковым для осмотра.
Как делается? Кто подскажет?
По современным ценам в УА, тенденция такая: меньше 3 лет -- от 40, 7-3 лет -- 30-35, других нет. Видел и по 27, но доверия нет.
Собирался ехать смотреть на выходных, но увы. Встает вопрос, как правильно смотреть машины в дальних местах. Скажем, в Одессу или Киев, мне на поезде катить много часов. Ездить как минимум пару раз прийдется, а учитывая, что я не сильно шарю в Тойотовских железяках, так вообще сложно договорится с сервисом толковым для осмотра.
Как делается? Кто подскажет?
По современным ценам в УА, тенденция такая: меньше 3 лет -- от 40, 7-3 лет -- 30-35, других нет. Видел и по 27, но доверия нет.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2013 - 11:35
Обратись в Службу Спасения ОРМ, выбери нужный тебе регион и свяжись с ребятами, за осмотр заплатишь им за это денежку. Думаю это самый простой и надежный способ.Присмотрел машину за 100 км, но не дождалась. TRD 2008 в визуально отличном состоянии и сотней пробега.
Собирался ехать смотреть на выходных, но увы. Встает вопрос, как правильно смотреть машины в дальних местах. Скажем, в Одессу или Киев, мне на поезде катить много часов. Ездить как минимум пару раз прийдется, а учитывая, что я не сильно шарю в Тойотовских железяках, так вообще сложно договорится с сервисом толковым для осмотра.
Как делается? Кто подскажет?
По современным ценам в УА, тенденция такая: меньше 3 лет -- от 40, 7-3 лет -- 30-35, других нет. Видел и по 27, но доверия нет.
- Predator это нравится
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2013 - 14:19
Звучит неплохо.
Есть еще вариант -- за 400-700 грн RIA предлагает проверить машинку на партнерской станции с фотографиями и подробным отчетом о состоянии. Думаю стоит ли злоупотреблять добротой одноклубников или просто заказать отчет? Из очевидного, реальный наблюдатель может сказать насколько вообще осмотр имел место быть и как тщательно все посмотрели, а так же подсказать куда еще глянуть (свечи, подушки и тд).
Пример отчета: http://img.auto.ria....tics-exampl.png
Есть еще вариант -- за 400-700 грн RIA предлагает проверить машинку на партнерской станции с фотографиями и подробным отчетом о состоянии. Думаю стоит ли злоупотреблять добротой одноклубников или просто заказать отчет? Из очевидного, реальный наблюдатель может сказать насколько вообще осмотр имел место быть и как тщательно все посмотрели, а так же подсказать куда еще глянуть (свечи, подушки и тд).
Пример отчета: http://img.auto.ria....tics-exampl.png
Сообщение отредактировал alg: 29 May 2013 - 14:24
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2013 - 11:28
Звучит неплохо.
Есть еще вариант -- за 400-700 грн RIA предлагает проверить машинку на партнерской станции с фотографиями и подробным отчетом о состоянии. Думаю стоит ли злоупотреблять добротой одноклубников или просто заказать отчет? Из очевидного, реальный наблюдатель может сказать насколько вообще осмотр имел место быть и как тщательно все посмотрели, а так же подсказать куда еще глянуть (свечи, подушки и тд).
Пример отчета: http://img.auto.ria....tics-exampl.png
внедорожник по отчету рекламного сайта покупать вряд ли стоит. эфджи часто гоняют на все деньги (и правильно делают :-) ), так что важно визуально на хозяина или перекупа посмотреть. состояние салона и руля глянуть. может там так накурено или гамбургерами замазано, что и при идеальных ттх брать не захочется :-)
мне кажется с выбором все очень просто. в киеве эфджеев море. надо ехать туда на выходные, назначать 5-6 просмотров на первый день и на сто ехать с наиболее понравившимися на второй. это не та тачка, где много криминала, двойников и перебитых винов. до 100к наверное ходовка да юбка будут поводом для торгов. а так, главное - что б не битая или не сильно битая была. т.е. развал-схождение все покажет.
низкой цены так же не стоит опасаться. эта модель как москвич - вечная. с ликвидностью не все гладко. так что те, кто хочет ее быстро продать вынуждены выставляться ниже 30к. за 30-35 не быстро уходят. а все, что дороже 35 и всякие варианты с тюнингом от 50 и выше - вообще стоят.
так что вроде все несложно.
p.s. если будете ездить на газу - лучше берите авто без газа и ставьте сами. чуток переплатите, но поставите свежую установку, с гарантией и под контролем. бо шо только народ не ставит :-)
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2013 - 12:16
Личный осмотр, конечно, никто не отменял. Просто катить в Киев смотреть заведомо технически плохой вариант смысла нет. В моем ценовом диапазоне (до 32к) машин не так и много. Они разбросаны по всей стране. Гоняться за каждой тяжело и финансово и по времени (на поезда билетов не найдешь уже -- сезон, машиной водиночку не поедешь, а самолет от 200 в одну сторону).
Пока смотрю в окрестностях, но варианты заканчиваются. Есть еще 2-3 машины в радиусе 100км на сегодняшний день. Одна очень многообещающая (2006г, 100тыс, в идеале, городская). Сегодня полдня вызваниваю хозяина, но пока тщетно.
Пробьемся!
Пока смотрю в окрестностях, но варианты заканчиваются. Есть еще 2-3 машины в радиусе 100км на сегодняшний день. Одна очень многообещающая (2006г, 100тыс, в идеале, городская). Сегодня полдня вызваниваю хозяина, но пока тщетно.
Пробьемся!
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2013 - 16:18
alg, да в том и суть - в киеве их штук 20 в продаже и почти все паркетного использования. в столице не мало людей брали авто тупо по картинке, приходят к тому что это не паркетник и не для киева и пересаживаются на вензы, лексусы и 150 прадики, а эфджи сливают.
за один викэнд абсолютно реально определиться и купить. сервисом работающих субботу-воскресенье куча. почти все киевские машины хотя бы первые пару лет обслуживались хоть каки то боком но на подобии тойотовских сервисов серых дилеров. а по нашим перефериям валом машин в которых только масло в боксах/гаражах меняли за неимением альтернативы.
и смысл брать 2006 год? за эти же деньги куча 08-09. салон свежее, кузовщина новее.
за один викэнд абсолютно реально определиться и купить. сервисом работающих субботу-воскресенье куча. почти все киевские машины хотя бы первые пару лет обслуживались хоть каки то боком но на подобии тойотовских сервисов серых дилеров. а по нашим перефериям валом машин в которых только масло в боксах/гаражах меняли за неимением альтернативы.
и смысл брать 2006 год? за эти же деньги куча 08-09. салон свежее, кузовщина новее.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2013 - 16:40
Сегодня смотрел (и скорее всего буду брать) экземпляр. Да 2006 г, 100 тыс миль, но до сих пор один из пыльников цел (что мне говорит о бережном использовании). Внутри как в новая. Реально. Никаких посторонних запахов, царапин и прочего. TRD выхлоп и защита двига, ничего не скрипит, камера заднего вида и дополнительный комплект зимы. Честно говоря, я не могу представить как может выглядеть б/у машина лучше этой. Единственное, что выдает ее -- потертость левой стороны водительского сиденья, которое подмялось за 6 лет. Мне в нее не стыдно кого-то посадить. Возьму даже с минимальными тех проблемами. Залез под капот, послушал, посмотрел -- все очень прилично, без подтеков и колхоза. Завтра СТО прошуршит все остальное.
Про 08-09 год согласен и пошел бы его смотреть, если бы не такой экземпляр. Завтра все покажет досмотр.
Про 08-09 год согласен и пошел бы его смотреть, если бы не такой экземпляр. Завтра все покажет досмотр.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2013 - 17:11
Привет уважаемые, правильно чел пояснил, к нам приходят машины морем, делаем им подготовку, по желанию ставим др.подушки/фендеры и отправляем в мск, отсюда и такая цена, плюс ваши московския дилеры любят халяву и закладывают в три конца. У вас цены реально нижеК ним машины плывут из Штатов на Дальний Восток, потом по железке до Москвы, получается неслабая логистика. Ну плюс цены у них выше и Фуджик сильно популярен ко всему, вот такое ценообразование.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2013 - 18:00
Присмотрел машину за 100 км, но не дождалась. TRD 2008 в визуально отличном состоянии и сотней пробега.
Собирался ехать смотреть на выходных, но увы. Встает вопрос, как правильно смотреть машины в дальних местах. Скажем, в Одессу или Киев, мне на поезде катить много часов. Ездить как минимум пару раз прийдется, а учитывая, что я не сильно шарю в Тойотовских железяках, так вообще сложно договорится с сервисом толковым для осмотра.
Как делается? Кто подскажет?
По современным ценам в УА, тенденция такая: меньше 3 лет -- от 40, 7-3 лет -- 30-35, других нет. Видел и по 27, но доверия нет.
нехилый прайс - навара полная с кунгом и навигацией новая стоила 57000(микрика спросите ну и Саа), а щас гомики за неё вчерась ужо 17500 предложили, и это с пробегом 54000(2008-го),а тут на 185-й Ф-Джей новьё сам помню цены: 2007,февраль - 51-52, осень -51-49,5, в 2008 - и за 46500 были предложения(на автомат и парт-тайм,не ТРД). Пять лет долой - и тридцать даже тип не просите, не отдадим...Наверно титановый он весь, на 10000000000000000000000 пробега без дозаправки рассчитан...
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2013 - 18:36
Рынок сам формирует цены, вот такие цены на эту машину, я бы сам ее купил, но... И это же не презик цены на них установили и не ВР постановила их так продавать.нехилый прайс - навара полная с кунгом и навигацией новая стоила 57000(микрика спросите ну и Саа), а щас гомики за неё вчерась ужо 17500 предложили, и это с пробегом 54000(2008-го),а тут на 185-й Ф-Джей новьё сам помню цены: 2007,февраль - 51-52, осень -51-49,5, в 2008 - и за 46500 были предложения(на автомат и парт-тайм,не ТРД). Пять лет долой - и тридцать даже тип не просите, не отдадим...Наверно титановый он весь, на 10000000000000000000000 пробега без дозаправки рассчитан...
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2013 - 12:55
Посмотрел. Снаружи все ок, но начали пробивать краску "пистолетом" -- полмашины перекрашено и загрутновано (левая сторона и капот). Морда битая и вареная слева. Радиатор слегка погнут, но кондей работает, поперечно шатается передний стабилизатор, течет аморт и самое главное, ошибка компа P0430 (слабая эффективность работы катализатора). Хозяин говорил, что все было ок и никто ничего не бил, но перезвонил и сказал, что давал другу покататься, тот напорол и молча все сделал. Свечи красные от налета.
Пара вопросов по катализатору:
- Пробил по каталогу на сервисе - 15к гривен. Хозяин говорит о 100 уе с заменой. Как-то не реально.
- На сколько это железяка -- расходник -- на фжее? (Он же сказал, что раз в два года "с нашим бензином" меняется.)
Впечатления неоднозначные. С одной стороны, машинка выглядит на 95%. Я ей бы и 4х лет не дал, если честно. С другой -- вареная морда (шов между телевизором и крылом), и беда с катализатором.
Напомню, 2006 год, 160 тыс км пробег. Кто что думает?
Самому кажется, что с учетом болячек, истории с перекраской, года и пробега цена мягко говоря завышена (30) и склонен отказаться.
Пара вопросов по катализатору:
- Пробил по каталогу на сервисе - 15к гривен. Хозяин говорит о 100 уе с заменой. Как-то не реально.
- На сколько это железяка -- расходник -- на фжее? (Он же сказал, что раз в два года "с нашим бензином" меняется.)
Впечатления неоднозначные. С одной стороны, машинка выглядит на 95%. Я ей бы и 4х лет не дал, если честно. С другой -- вареная морда (шов между телевизором и крылом), и беда с катализатором.
Напомню, 2006 год, 160 тыс км пробег. Кто что думает?
Самому кажется, что с учетом болячек, истории с перекраской, года и пробега цена мягко говоря завышена (30) и склонен отказаться.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2013 - 13:45
Я бы битую однозначно не брал. Я искал больше цвет, целый кузов, малый пробег... Все срослось, но вылез косяк по мотору. Ценник на машину покрыл все расходы на мотор и тюнинг ;)
Катализаторы служат у кого как, есть и под 200 тыс.км машины и проблем нет.
Каты выкидывают, ставят обманки. 300 долл где-то. Но это повод поторговаться на 15к как минимум.
Катализаторы служат у кого как, есть и под 200 тыс.км машины и проблем нет.
Каты выкидывают, ставят обманки. 300 долл где-то. Но это повод поторговаться на 15к как минимум.
Сообщение отредактировал RealRabbit: 01 June 2013 - 13:52
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2013 - 14:16
Вот тебе и идеальное состояние, мое мнение не гонись за низкой ценой, 30 это подозрительно мало для такой машины, значит ее хотят скинуть по каким то скрытым причинам.Напомню, 2006 год, 160 тыс км пробег. Кто что думает?
Самому кажется, что с учетом болячек, истории с перекраской, года и пробега цена мягко говоря завышена (30) и склонен отказаться.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2013 - 17:43
есть цена и 25, и 27. Обратите внимание, что при покупке так дешево, остается приличный запас баблосов "на гарантию". Любой агрегат, можно заменить за сумму до 3 тыс. долл. Важна целостность кузова и общее состояние.... 30 это подозрительно мало для такой машины, значит ее хотят скинуть по каким то скрытым причинам.
Плюс, покупая стоковый ЭфДжей, Вы однозначно будете его курочить и многое менять. Иначе зачем покупать? Подвеску, возможно бампера, подкрылки, всё фтопку, на это можно не смотреть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей