Скажите, а что с уже треснутыми фартуками делают? Поменять ведь можно + усиление штатное? Шибко дорогое удовольствие?
Про подушки альтернативные видел, а вот про то, как лечить, кроме того, что варить нельзя (ибо фольга), найти толком не смог.
Интересно потому как не знаю, отказываться от хорошего варианта, но с трещинами или сторговать полтыщи на замену и всех делов?
если есть грамотный мастер - в трещинах нет ничего страшного. сказки про "фольгу" идут от криворуких сто, где проще узел поменять, так как не знают с какой стороны сварочник включать. вся машина состоит из такой вот "фольги" и все это сварено роботами на заводе а кое где и ручками проварено. и как то держится.
все варится, обрабатывается и красится. потом ставятся подушки усилители и проблема решается. ну если морда не оторвана уже совсем :-)
это дешевле и выгоднее, если скидку дают. ведь если вы возьмете авто до 10 года без трещин - что вы сделаете первым делом? правильно - начнете усиливать морду. так смысл боятся сварки? бюджет будет практически тот же. но все будет сделано под вашим контролем и будет прозрачно.
я б в сторону топливной еще смотрел на диагностике. бывает авто с таким мотором берут на последние деньги - начинается кроилово на содержании. в первую очередь на нормальном бензине. льют 92ой выгнаный из конденсата. по итогу засраные форсунки и дохлые свечи - плохой холостой ход, приемистость и повышенный расход. так что свечки лучше выкрутить на диагностике.