Не так давно поставил газ - Page 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Не так давно поставил газ


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 51

#41 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2013
  • 330 posts
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 07 October 2013 - 07:46

Тут нет смысла биться и переубеждать друг друга, надо понять что все затраты по установке и покупке оборудования смогут отбиться быстрее у тех, кто много и часто ездит на дальняки, у городских, офисных клиентов, тех кто ездит от 50 км в день, отбить себестоимость перехода на газ можно будет только за длительные сроки\. т.е. у них выгода совсем не очевидна. И немаловажный фактор еще цена газа, которая понемногу растет и стирает грань перехода на газ и с такими темпами мы установщики останемся скоро без работы.

#42 Ripper

Ripper

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Nov 2012
  • 22 posts
  • Авто: Ford f 150 XLT
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 October 2013 - 08:37

ГБО отбивается бістрее на большеобъемниках. Я отбил за 20к, а вот товарисч на авенсисе с 1.6 литровым мотором только к 40к начал в плюсах быть. ХОтя мое ГБО дороже. А стоимость газа всегда на 40% дешевле бенза и летом дешевле минимум на 50%. И зависит от региона. В киеве дешевле на 20-40 копеек. А самый дорогой - в закарпатской области и крыму. там вообще смысла в гбо нет, ибо газ дешевле всего на 3 гривны от бенза и качество говно.

При любом раскладе - грамотный настройщик ключ к успеху.

#43 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 07 October 2013 - 08:50

ГБО отбивается бістрее на большеобъемниках. Я отбил за 20к, а вот товарисч на авенсисе с 1.6 литровым мотором только к 40к начал в плюсах быть. ХОтя мое ГБО дороже. А стоимость газа всегда на 40% дешевле бенза и летом дешевле минимум на 50%. И зависит от региона. В киеве дешевле на 20-40 копеек. А самый дорогой - в закарпатской области и крыму. там вообще смысла в гбо нет, ибо газ дешевле всего на 3 гривны от бенза и качество говно.

При любом раскладе - грамотный настройщик ключ к успеху.

Максим, а вы планируете на 150-том накатывать по 40-50тыс.миль за год, чтоб потом "мотор в целлофане" прикупить за разницу в заправке? В таком случае, как разъездная машина, может всеж другое следует эксплуатировать? С расходом 5-6-7-...л и без рамы(хоть Элька- New на механике жрет в стоке от 8до10л по городу)? Мне например Навару тяжко как газель дрючить,расход в 13-16 соляры по 11грн(окковской дорогой) очень бъет по карману при пробеге в неделю 2-3тыс.км(было пару раз). Кстати американцы на 6.8 250-е старые тоже ставят газ, чтоб съэкономить пару доларей на бигмак, или там для жлобов всегда дизель в 6л припасен? Вы ж курите амеровские форумы, подскажите за их подобные доработки.
  • makela likes this

#44 makela

makela

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Nov 2012
  • 225 posts
  • Авто: Тойота
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород

Posted 07 October 2013 - 09:00

Кстати американцы на 6.8 250-е старые тоже ставят газ, чтоб съэкономить пару доларей на бигмак, или там для жлобов всегда дизель в 6л припасен? Вы ж курите амеровские форумы, подскажите за их подобные доработки.

Американцы газ не употребляют, а дизель у них только на автобусах и грузовиках.

#45 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 07 October 2013 - 11:07

Американцы газ не употребляют, а дизель у них только на автобусах и грузовиках.

Спасибо хоть за такой ответ, но почему страна, уже обогнавшая Россию по объёмам добычи(за счёт сланцевых) не переводит свой 200миллионный частный автопарк большеобъемников на СВОЙ пропанометанобутан? Чегой то больше знают об своих авто? Уграть то 5,3 сильверадо или 5,4 мустанг на газу посложнее будет, чем ланососенс. Там ресурс то - огого, миллионик двигатель. А за дизеля - не знаю за автобусы и прочие катерпиллеры, но те доджи2500 и форды 250-350 что я себе смотрел летом - все дизеля, и ездили на них такие ковбои как и я, то есть кожа-рожа-и понты, не для работы машина бралась.

#46 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 07 October 2013 - 11:22

Спасибо хоть за такой ответ, но почему страна, уже обогнавшая Россию по объёмам добычи(за счёт сланцевых) не переводит свой 200миллионный частный автопарк большеобъемников на СВОЙ пропанометанобутан? Чегой то больше знают об своих авто? Уграть то 5,3 сильверадо или 5,4 мустанг на газу посложнее будет, чем ланососенс. Там ресурс то - огого, миллионик двигатель. А за дизеля - не знаю за автобусы и прочие катерпиллеры, но те доджи2500 и форды 250-350 что я себе смотрел летом - все дизеля, и ездили на них такие ковбои как и я, то есть кожа-рожа-и понты, не для работы машина бралась.

Да, америкосы не спешат переводить авто на газ, хотя работа мотора экологичнее чем работа на бензе, а они повернуты на экологии, меня это тоже всегда заставляло задуматься.

#47 Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2006
  • 561 posts
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Posted 07 October 2013 - 13:37

Максим, а вы планируете на 150-том накатывать по 40-50тыс.миль за год, чтоб потом "мотор в целлофане" прикупить за разницу в заправке? В таком случае, как разъездная машина, может всеж другое следует эксплуатировать? С расходом 5-6-7-...л и без рамы(хоть Элька- New на механике жрет в стоке от 8до10л по городу)? Мне например Навару тяжко как газель дрючить,расход в 13-16 соляры по 11грн(окковской дорогой) очень бъет по карману при пробеге в неделю 2-3тыс.км(было пару раз). Кстати американцы на 6.8 250-е старые тоже ставят газ, чтоб съэкономить пару доларей на бигмак, или там для жлобов всегда дизель в 6л припасен? Вы ж курите амеровские форумы, подскажите за их подобные доработки.


Что касается "больших" двигателей, с мощностью от 300-350 кВт, амеры очень активно планируют перевод и переводят данные двигатели на газ. Для этого проводится масса эксперементов и испытаний, что, в свою очередь, не дает возможности быстро запускать эти двигатели в серийное производство и эксплуатацию, но они есть и относительно давно.
Модной тенденцией сегодняшнего дня в области классического моторостроения - выдавить из двигателя максимум мощности + перевод его на вышеупомянутый газ. Это, в свою очередь, требует большего внимания к возникающим проблемам в работе компонентов ГБЦ, а именно: клапана (кегеля) и седла клапана (кольца, в самой головке), т.к. рабочие поверхности последних начинают как бы "выкрашиваться как лед".
Чтоб это предотвратить, амеры, да и не только они, используют исключительно для газовых двигателей иные материалы для клапанов и седел, по сравнению со "стоковым" дизелем, а именно: стали и сплавы на никелевой основе, с дальнейшей наплавкой порошка кобальта на рабочую зону компонентов. Т.е.геометрия детали может оставаться прежней, а материалы - разные. Все это конечно же влияет на себестоимость самого двигателя - в сторону увеличения.
Моторный завод обязан прогарантировать определенный срок эксплуатации произведенного двигателя, поэтому "запас прочности" должен быть максимальным.
Подобно должно быть и в секторе малых - автомобильных моторов.
В частном же случае перевода двигателя на газ, вряд ли кто-то даст гарантию на срок службы самого мотора....

Message edited by MichaelS: 07 October 2013 - 13:39


#48 Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 551 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 October 2013 - 14:32

MichaelS, так никто и не дает гарантий при переводе на газ, т.к. двигатель приспособленный работать на бензине на газу имеет совсем другие режимы, собственно о чем и речь.

#49 Ripper

Ripper

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Nov 2012
  • 22 posts
  • Авто: Ford f 150 XLT
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 October 2013 - 14:58

Максим, а вы планируете на 150-том накатывать по 40-50тыс.миль за год, чтоб потом "мотор в целлофане" прикупить за разницу в заправке? В таком случае, как разъездная машина, может всеж другое следует эксплуатировать? С расходом 5-6-7-...л и без рамы(хоть Элька- New на механике жрет в стоке от 8до10л по городу)? Мне например Навару тяжко как газель дрючить,расход в 13-16 соляры по 11грн(окковской дорогой) очень бъет по карману при пробеге в неделю 2-3тыс.км(было пару раз). Кстати американцы на 6.8 250-е старые тоже ставят газ, чтоб съэкономить пару доларей на бигмак, или там для жлобов всегда дизель в 6л припасен? Вы ж курите амеровские форумы, подскажите за их подобные доработки.

А какая лушпайка даст мне возможность перевозить полторы тонны груза, при поездке на отдых кинуть два-три мота в кузов, затащить катер со стоянки на воду (прицеп 5 тонн на минуточку) обеспечить должный уровень комфорта и при этом жрать 5-6-7 литров топлива?:)
У меня автопарк включает в себе и соболь грузовой, и ТАТУ с будкой пятитонку. НО в подавляющем большинстве мне хватает стописятого с расходом в 130 грн на сотню. Разъездная машина это когда чисто жопу возить. Есть у меня и такая. С пробегом до 8000 за год. Я ТО на ней прохожу по календарю а не по пробегу.

Американцы газ не ставят) У них топливо много дешевле нашего а инфраструктура LPG очень слабо развита. Оно там в жисть не окупится. А флексфуел моторы очень популярны. Те которые на спирту растительном.

У американцев по последним веяниям идет так же уменьшение объема с турбированием. Мощность та же, а вот экономичность выше. Вне больших мегаполисов трак есть практически в каждой семьи. форд Ф серии, тойота тундра, доджи.
А коммерческая техника таки есть и с газом.
Стоимость топлива у них
По итогам завершившейся 29 апреля 2013г. отчетной недели галлон бензин в США подешевел в среднем по стране на 1,6 цента, а средние розничные цены на бензин на АЗС в 10 крупнейших американских городах составили:
- Нью-Йорк - 3,515 долл./галлон;
- Бостон - 3,433 долл./галлон;
- Чикаго - 4,075 долл./галлон;
- Кливленд - 3,602 долл./галлон;
- Денвер - 3,529 долл./галлон;
- Хьюстон - 3,342 долл./галлон;
- Лос-Анджелес - 3,917 долл./галлон;
- Майами - 3,583 долл./галлон;
- Сан-Франциско - 3,962 долл./галлон;
- Сиэтл - 3,631 долл./галлон.
Это меньше 90 центов за литр. т.е. около 7.5 грн. при стоимости газа в те же деньги зачем он им?
  • lion likes this

#50 jazman

jazman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Oct 2005
  • 279 posts
  • Авто: Jeep, Прадо
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 October 2013 - 19:17

У нас газ тоже стремится догнать бензин, с оляркой у нас получилось, она сравнялась с бензином, теперь дело за газом.

#51 Ripper

Ripper

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Nov 2012
  • 22 posts
  • Авто: Ford f 150 XLT
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 October 2013 - 20:21

Газ растет на зиму до 6-6.20. Летом падает опять до 4.70-5.

#52 Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jan 2007
  • 559 posts
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Posted 08 October 2013 - 07:08

вот народ тамошний обсуждает (на русском)




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN