ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СИСТЕМ ДЖИПА ДЛЯ ВЗЯТИЯ БРОДА. - Страница 6 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СИСТЕМ ДЖИПА ДЛЯ ВЗЯТИЯ БРОДА.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#101 ВНЕ САЙТА   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 447 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 May 2013 - 19:27

Насчёт гидроизоляции...
В жизни видел и ездил на разных машинах(джипах) на которых плавали,ныряли и прочие издевательства проводили(я имею ввиду соревнования или покатушки),но Land Rover есть Land Rover даже после такого купания все работает и ничего не замыкает.


Да ну.. любой автомобиль после правильной водной подготовки будет нормально вести себя, недавно видел как подготовленный FJ проходил брод выше руля в кабине, да на бензиновом моторе и с кучей электроники. Как раз важнее старая поговорка, не зная броду ...
  • Kooper, Важняк и robos это нравится

#102 ВНЕ САЙТА   Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 1692 сообщений
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 May 2013 - 09:42

Имеем нерабочий блок соленоидов Т-мах. Причина выхода из строя - коррозия и окисление вследствии многократного попадания воды. При вскрытии высыпался белый порошок. Обрадовался, понюхал - увы, просто порошок.
Какими методами можно привести соленоиды в рабочее состояние? Чем их обработать?

#103 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 May 2013 - 11:12

Вот тут недавно обсуждали http://www.offroadma...st__p__26322049
Надо разбирать мыть, чистить и смазывать и потом в обратной последовательности. Это если обмотки соленоидов целые и не сгнившие. Я обычно применяю силиконовый крем или гель или спец смазку(но они дорогие и ее держу в основном для компа), предварительно все надо промыть уайт спиритом, просушить, потом почистить контакты резинкой(не надфилем), потом уже обработать спец смазкой и герметично закрыть, хотя я бы вставил в прокладку маленький тонкий кембрик для слива воды и удаления паров влаги, но при условии что все смазано силиконовым гелем.
  • Дембель это нравится

#104 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 May 2013 - 13:19

Имеем нерабочий блок соленоидов Т-мах. Причина выхода из строя - коррозия и окисление вследствии многократного попадания воды. При вскрытии высыпался белый порошок. Обрадовался, понюхал - увы, просто порошок.
Какими методами можно привести соленоиды в рабочее состояние? Чем их обработать?


Белый порошек - это оксид алюминия. Если обмотка алюминиевая (такое иногда делают в мощных соленоидах, анодированный алюминий устойчив к высоким температурам) а провода медные, при высокой влажности и токе сильно ускоряется окисление контактов. Ничего страшного, такое всегда бывает. Воин выше описал технологию лечения этой болезни.

#105 ВНЕ САЙТА   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Отправлено 22 May 2013 - 15:18

Мы решили с друзьями немного поэкспериментировать с этим силиконом, набил его в релюшку, просверлил дырочку, всунул в стакан с водой и включил его на лампочку. Два дня щелкало, уст-во работает. Крышку вскрывал, контакты не подгорели, обмотка тоже, пробоев нет и силикон на месте, окутал все важное а вода вылилась, но остатки воды видны по уголкам, но на основных рабочих поверхностях ее нет. И потом начал второй этап, включил щелкать релюшку на сухую. Все также работает и не глючит, от срабатываний внутри все высохло полностью, контакты не подгорели. С сегодняшнего дня оставили реле в покое, но завернули его в мокрую тряпочку и положили в углу в гараже. Это последний этап испытаний, через неделю вскроем и посмотрим как там с корозией после купаний. Вот такие боевые испытания микро релюшки с силиконом :321:

#106 ВНЕ САЙТА   Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 1692 сообщений
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 May 2013 - 08:54

Соленоиды почистил, забрызгал силиконовым спреем и собрал. Теперь при переключении вместо щелчка слышно шипение. Силикон - суть жировое покрытие, которое никак не должно способствовать токопроведению. Я так понимаю, что шипит контактная группа вследствие образовавшейся дуги. Со всеми вытекающими...

#107 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 23 May 2013 - 10:45

Силикон не жировое соединение а кремниевое и он бывает для разных целей и с разными добавками, есть для защиты электрических контактов и соединений. Просто так первый попавший не значит подойдет.

#108 ВНЕ САЙТА   DimaRunner

DimaRunner

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 138 сообщений
  • Авто: TLC 100
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 28 May 2013 - 19:16

Всем привет. Как заизолировать трамблер? Есть такая проблема: катаюсь на бензиновом ранере, мотор 3vze, при прохождении водных преград мотор начинает троить. Вода попадает или в трамплер или насвечники. Подскажите как с этим бороться. И вообще интересует как за изолировать контакты, релюхи и прочую электронику. Спасибо.

Сообщение отредактировал Predator: 28 May 2013 - 19:31


#109 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 May 2013 - 21:15

Соленоиды почистил, забрызгал силиконовым спреем и собрал. Теперь при переключении вместо щелчка слышно шипение. Силикон - суть жировое покрытие, которое никак не должно способствовать токопроведению. Я так понимаю, что шипит контактная группа вследствие образовавшейся дуги. Со всеми вытекающими...

Олег, силикон не жировое покрытие а чистый кремний, органики нет и гореть нечему, очевидно не тот состав силикона, возьми вот этот препарат WET-PROTECT 21 Рекомендую долгу супер защиту.


Также есть Контакт-61 про-во Голландия, тоже пробовал работает супер, но он скорее для электроники и мозгов, компов...

Всем привет. Как заизолировать трамблер? Есть такая проблема: катаюсь на бензиновом ранере, мотор 3vze, при прохождении водных преград мотор начинает троить. Вода попадает или в трамплер или насвечники. Подскажите как с этим бороться. И вообще интересует как за изолировать контакты, релюхи и прочую электронику. Спасибо.

Вам надо прочесть эту тему и во всем разберетесь сами.
  • Predator и Дембель это нравится

#110 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 May 2013 - 06:42

Всем привет. Как заизолировать трамблер? Есть такая проблема: катаюсь на бензиновом ранере, мотор 3vze, при прохождении водных преград мотор начинает троить. Вода попадает или в трамплер или насвечники. Подскажите как с этим бороться. И вообще интересует как за изолировать контакты, релюхи и прочую электронику. Спасибо.

Нужно проверить ВВольтные провода на предмет потертостей,прогара(жгет их трубка ЕГРа),пробоя(пробивал центральный провод от катушки на трамблер сразу после замены к-та проводов) и потом обработать все водоотталкивающим спреем.Работает все на ура.У меня 3взе-ныряю по полной,хоть и бензинка.

#111 ВНЕ САЙТА   badan

badan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2012
  • 68 сообщений
  • Авто: нету
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкая обл.

Отправлено 29 May 2013 - 07:57

Интересно, если, разобрав, обработать мотор лебедки и провода, в броде по лобовое тянуть будет? И на сколько хватит такой обработки? Если раз в год,то норм.

#112 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 29 May 2013 - 11:27

Олег, очевидно не тот состав силикона, возьми вот этот препарат WET-PROTECT 21 Рекомендую долгу супер защиту.
Также есть Контакт-61 про-во Голландия, тоже пробовал работает супер, но он скорее для электроники и мозгов, компов...

Вам надо прочесть эту тему и во всем разберетесь сами.

Веталь, а сколько такой спрей стоит?

#113 ВНЕ САЙТА   Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2009
  • 257 сообщений
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Отправлено 29 May 2013 - 12:03

Веталь, а сколько такой спрей стоит?

Немецкий Вет Протект закупаем оптом по 95 грн. Правда последний раз закупали в феврале и это цена на февраль.

#114 ВНЕ САЙТА   pseudo

pseudo

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2008
  • 227 сообщений
  • Авто: Daihatsu Feroza
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 29 May 2013 - 12:14

Були такі ж проблеми: в броду троїв двигун, міг навіть заглохнути при проїзді на великій швидкості глибоких калюж, проблема явно в запалюванні була. Вирішилась заміною кришки розподілювача, в ній закис, покрився корозією центральний контакт, корозією ж і розірвало центральну шахту контакта. А на Feroza тремблер знаходиться в такому місці, що фіг так просто побачиш, не знімаючи :(

Доречі, всякі силіконки дійсно допомагали, але не на довго. То ж раджу таки дивитись кришку, можливо, там щось «не того». Якщо вона не пішла повністю під воду — не повинна збоїти. А якщо вже вона йде під воду вся, то треба гідроізолювати і виводити сапун, там також повітря, воно також гріється і розширюється…

#115 ВНЕ САЙТА   Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2009
  • 257 сообщений
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Отправлено 29 May 2013 - 15:22

Доречі, всякі силіконки дійсно допомагали, але не на довго.

Не как раз эти спреи действуют несколько месяцев после обработки, а прогоревшую крышку или треснутые провода надо менять полюбому.

Сообщение отредактировал Rumer: 29 May 2013 - 15:24


#116 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 May 2013 - 09:16

Это все понятно, а как бороться с суппортами? Постоянно после бродов клинят то направляйки то поршни :228:

#117 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 30 May 2013 - 10:17

Это все понятно, а как бороться с суппортами? Постоянно после бродов клинят то направляйки то поршни :228:

Суппортам только ревизия, по другому там ни как не изолируешь.
  • Mihail это нравится

#118 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 May 2013 - 10:31

Это все понятно, а как бороться с суппортами? Постоянно после бродов клинят то направляйки то поршни :228:


Может быть можно подобрать смазку для направляющих, такую, чтобы не вымывалась ?
Их довольно много на рынке, от разных фирм. Какая лучше - хз, я брал первую попавшуюся, буду в гараже - гляну марку (правда, я не часто плаваю, всего 2-3 раза было с момента перебора суппортов, но пока ничего не клинит).

#119 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 30 May 2013 - 10:46

Оч достойная Ликви моли

#120 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 June 2013 - 09:44

Направлю тему в начальное направление.. При гидроизоляции автомобиля также необходимо уделять внимание герметизации мерного щупа масла, заливной горловины топливного бака и системе вентиляции бака. Как правило все забывают выводить сапун вентиляции бака повыше, а он работает в холодной воде точно так же, как и в КПП, мосту, т.е. всасывает воду в бак при охлаждении. Если кто помнит как на одном из Ботаников синий Фжей засел на СУ в воде, долго стоял и постепенно натянул грязной воды в бак, после чего успешно заглох.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN