ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СИСТЕМ ДЖИПА ДЛЯ ВЗЯТИЯ БРОДА. - Page 4 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СИСТЕМ ДЖИПА ДЛЯ ВЗЯТИЯ БРОДА.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 142

#61 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 May 2013 - 22:15

У всех машин в нижней части дверей есть дренажные дырки,через них набирается в двери и оттуда в салон.


Ну тогда получается что с уплотнителями вообще нет смысла заморачиваться.
Всякие обработки силиконом и стыков не спасут, и только немного задержат затопление салона ?

#62 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 07 May 2013 - 01:09

Ну тогда получается что с уплотнителями вообще нет смысла заморачиваться.
Всякие обработки силиконом и стыков не спасут, и только немного задержат затопление салона ?


На всех современных авто,внутренняя поверхность двери по ВСЕМУ периметру закрыта полиэтиленовой пленкой,которая ВСЯ!, посажена на герметик и прижата обшивкой,поэтому и "держат" двери воду на 90-95 процентов,есть два места где проходит вода в салон,это через врезанные в дверь динамики,и внутренние ручки открывания двери,и мех.стеклоподъемников,хотя если немного приложить руки и фантазию то и там вода не пройдет!
Это работает если вода не выше стекол.
Ничего не мешает сделать такую "герметизацию" дверей на всех авто даже старых.
Тут упоминали за воск,им можно герметизировать моторчики стеклоподъемников, габаритные фонари и их разъемы,динамики элементарно закрыть тем же целлофаном или еще чем.

А если влом этим заниматься,просто заклейте скотчем,или герметиком отверстия внизу дверей,днища кузова,щита...перед водными процедурами.
Все эти "примочки" помогут Туристам пережить временный потоп ))).
Конечно вся эта суета по опыту стороннего наблюдателя многим по барабану,до поры ))).

#63 OFFLINE   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Aug 2007
  • 670 posts
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Posted 07 May 2013 - 18:36

На всех современных авто,внутренняя поверхность двери по ВСЕМУ периметру закрыта полиэтиленовой пленкой,которая ВСЯ!, посажена на герметик и прижата обшивкой,поэтому и "держат" двери воду на 90-95 процентов,есть два места где проходит вода в салон,это через врезанные в дверь динамики,и внутренние ручки открывания двери,и мех.стеклоподъемников,хотя если немного приложить руки и фантазию то и там вода не пройдет!
Это работает если вода не выше стекол.
Ничего не мешает сделать такую "герметизацию" дверей на всех авто даже старых.
Тут упоминали за воск,им можно герметизировать моторчики стеклоподъемников, габаритные фонари и их разъемы,динамики элементарно закрыть тем же целлофаном или еще чем.

Я думаю что никакая пленка не спасет от воды если авто стал в воде, есть другие местаболе продуктивные в плане доступа воды в салон и самое уязвимое это рычаг кпп, раздатки

#64 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 May 2013 - 20:02

Я думаю что никакая пленка не спасет от воды если авто стал в воде, есть другие местаболе продуктивные в плане доступа воды в салон и самое уязвимое это рычаг кпп, раздатки


А вот тут возникает еще один вопрос. Салон - то дело второстепенное, его можно высушить, а вот может ли вода попасть через дырки для рычагов в раздатку и КПП ? Ну если все таки дошло дело до затопления салона. На вид эти пыльники на рычагах не похожи на герметичные.

#65 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 08 May 2013 - 11:51

А вот тут возникает еще один вопрос. Салон - то дело второстепенное, его можно высушить, а вот может ли вода попасть через дырки для рычагов в раздатку и КПП ? Ну если все таки дошло дело до затопления салона. На вид эти пыльники на рычагах не похожи на герметичные.

Если дырявые то может :)

#66 OFFLINE   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jan 2012
  • 643 posts
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 08 May 2013 - 12:03

Я бы сапуны не выводил в шноркель. Просто под капот.

#67 OFFLINE   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2013
  • 309 posts
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 08 May 2013 - 12:26

А вот тут возникает еще один вопрос. Салон - то дело второстепенное, его можно высушить, а вот может ли вода попасть через дырки для рычагов в раздатку и КПП ? Ну если все таки дошло дело до затопления салона. На вид эти пыльники на рычагах не похожи на герметичные.

Пыльники на рычаге переключения Кпп и Р/к негерметичны однозначно, вода из под днища поступает через них без проблем. Так что двери это пол беды.

#68 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 08 May 2013 - 12:42

Пыльники на рычаге переключения Кпп и Р/к негерметичны однозначно, вода из под днища поступает через них без проблем. Так что двери это пол беды.

На уазе согласен, на паджере и самурае таких проблем нет. Вчера смотрели роздатку, коробку после хороших купаний, воды нет, значит пыльники держат.

#69 OFFLINE   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2013
  • 309 posts
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 08 May 2013 - 13:23

На уазе согласен, на паджере и самурае таких проблем нет. Вчера смотрели роздатку, коробку после хороших купаний, воды нет, значит пыльники держат.

Потому что двигались а не стояли, вы постойте минут десять и все станет ясно.

#70 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 723 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 May 2013 - 14:11

А дренаж в полу кто как делал?

#71 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 08 May 2013 - 14:35

Пыльники на рычаге переключения Кпп и Р/к негерметичны однозначно, вода из под днища поступает через них без проблем. Так что двери это пол беды.


Здесь рассматриваются все возможные варианты как СДЕЛАТЬ!!! А не рассказывать как есть по заводу или после непродуманной перестройки узла.
Ничего на мешает и Вам и другим посадить пыльники рычагов,прижимных крышек, другого, на герметик и затянуть низ и верх хомутами-хотя бы пластиковыми.

Герметизация трансмиссии тоже возможна,главное начать,что то делать )))

#72 OFFLINE   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Aug 2012
  • 589 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Posted 08 May 2013 - 15:10

Здесь рассматриваются все возможные варианты как СДЕЛАТЬ!!! А не рассказывать как есть по заводу или после непродуманной перестройки узла.
Ничего на мешает и Вам и другим посадить пыльники рычагов,прижимных крышек, другого, на герметик и затянуть низ и верх хомутами-хотя бы пластиковыми.

Герметизация трансмиссии тоже возможна,главное начать,что то делать )))

Дык разговор идет как раз о том откуда может поступать вода в салон, вот человек и написал, считаю правильно подмечено что не только двери а и из под гофр кпп, ручки раздатки может течь, сам в этом кстати убедился. Где то тут была большая тема про герметизацию и там было много хитрых советов, как то раз попал на нее и теперь найти не могу, а полезно было бы все свести в одну обширную тему.

#73 OFFLINE   Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Nov 2009
  • 216 posts
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Posted 08 May 2013 - 19:26

Тема знакомая, приходилось, но для меня салон никогда небыл целью защиты, главно механизмы чтобы в них вода не попала.

#74 OFFLINE   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Apr 2008
  • 349 posts
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Posted 09 May 2013 - 10:01

Тема знакомая, приходилось, но для меня салон никогда небыл целью защиты, главно механизмы чтобы в них вода не попала.

Ну каждому свое и всех под один аршин не подравняешь. У кого салон и салоном назвать нельзя, а так две табуретки под задницу, а у кого и кожа и рожа, жалко всетаки убить практически гражданскую машину и салон, а проехать надо. Поэтому и задачи у всех разные по пересеченю бродов. Тут решение простое, надо выходить и ножками топать и потом принимать решение. А если хошь ехать по воде, заранее надо готовить любой автомобиль. Электрика тут и ранее много писали есть много химии разной, а вот для хороших сидений тканевых и кожаных есть специальные спреи которые защищают само сидение от намокания, отталкивают воду полностью если правильно их обработать. Тоже самое и с коврами у кого они есть, хотя если с сидухами я пробовал а коврами не приходилось.
  • Mihail and Kooper likes this

#75 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 May 2013 - 10:01

Насчет пыльников... может я неправильно выразился, я спрашивал не про те, которые между кузовом и рычагом (они однозначно декоративные и негерметичные), а насчет резиновых пыльников (или прокладок, незнаю как они правильно называются) между корпусом раздатки/КПП и рычагами! Есть подозрения что через них вода может попасть внутрь раздатки а это гораздо хуже чем вода в салоне.

#76 OFFLINE   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,523 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 May 2013 - 11:04

Самое главное не догидроизолироваться так что машина всплывет и станет как корабль, только неуправляемой. И тогда течение понесет "сУдно" по камням и буеракам, переворачивая его и кидая из стороны в сторону. Вот тогда будет "весело" когда и дверь открыть то будет невозможно и не выбраться никак. Только ждать полного затопления где то на середине реки, а потом как Бог даст.

#77 OFFLINE   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 297 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 09 May 2013 - 18:15

Самое главное не догидроизолироваться так что машина всплывет и станет как корабль, только неуправляемой. И тогда течение понесет "сУдно" по камням и буеракам, переворачивая его и кидая из стороны в сторону. Вот тогда будет "весело" когда и дверь открыть то будет невозможно и не выбраться никак. Только ждать полного затопления где то на середине реки, а потом как Бог даст.

На большой глубине понесет любой внедор, если его заранее не притопить, для этого прийдется открыть двери. А вообще выше правильно написали: надо знать какова цель гидроизоции, если просто защитить от случайной лужи на рыбалке или покатухе., то тут минимальная подготовка - сапуны. Плюс к этому заброды, палку в руки и вперед протопывать себе дорожку. Ну а если для более серьезных глубин, надо еще шноркель ставить и плюс к этому под такие глубины надо защищать многие эл. цепи и соединения. Салон затопить полюбому если машина остановится в глубокой луже, даже защищать особо не стоит. Конечно можно законопатить как в подлодке, но смысла не вижу. Проще заранее подготовить автомобиль чтобы он не сел в луже поставить грязевые шины больше по размеру, клиренс увеличить и опять же топать дорожку ножками. Поэтому считаю что подход должен быть комплексный, а в практически стандартном джипе должны по минимуму выведены сапуны. Шноркель на стандарте разве что для понту бандитскому, не более, как некоторые по городу ездют.

#78 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 12 May 2013 - 10:54

Вот давече вскрыл рЭлюшку на Праде, наглядно что делает коррозия с электрикой за полгода, правда релюха еще работала. Поменяна была на похожую, купленную на базаре.
DSC07166.jpg

Чтобы такого небыло, в релюхе нужно сделать микро дырку чтобы вода стекала и получилось отверстие для испарений, и напхать туда в разъемы силиконовый крем на котором должно быть написано "для защиты от воды, растворов солей кислот и щелочей", он не смывается водой и не даёт развиваться окислению контактов(сода в качестве ингибитора в составе) не дает стареть резиновым уплотнениям(глицерин), не застывает, не вытекает и не замерзает(силикон). Только потрудиться надо над электрикой, обработать все - что далеко не всем нравится.. Такие есть в продаже. Я на Дефе когда-то именно так сделал и потом ни единого намека на проблему с электрикой после любых купаний и после зим по сей день не наблюдается даже намека на проблемы, писал ранее об этом. Также сделал сейчас и на Тойоте, только использовал уже спрей силиконовый с аналогичной характеристикой(замахался я уже об этом писать). А если реле закрыто герметично, то влага там всеравно образуется или попадет так или иначе и внутри создается парниковый эффект и внутрянка буквально за месяц сгнивает. Сам способ с кремом подсмотрен у водомоторников для защиты электоники от соленой воды.
  • jazman, shudan and HardBlues likes this

#79 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 May 2013 - 11:51

Чтобы такого небыло, в релюхе нужно сделать микро дырку чтобы вода стекала и получилось отверстие для испарений, и напхать туда в разъемы силиконовый крем на котором должно быть написано "для защиты от воды, растворов солей кислот и щелочей", он не смывается водой и не даёт развиваться окислению контактов(сода в качестве ингибитора в составе) не дает стареть резиновым уплотнениям(глицерин), не застывает, не вытекает и не замерзает(силикон). Только потрудиться надо над электрикой, обработать все - что далеко не всем нравится.. Такие есть в продаже. Я на Дефе когда-то именно так сделал и потом ни единого намека на проблему с электрикой после любых купаний и после зим по сей день не наблюдается даже намека на проблемы, писал ранее об этом. Также сделал сейчас и на Тойоте, только использовал уже спрей силиконовый с аналогичной характеристикой(замахался я уже об этом писать). А если реле закрыто герметично, то влага там всеравно образуется или попадет так или иначе и внутри создается парниковый эффект и внутрянка буквально за месяц сгнивает. Сам способ с кремом подсмотрен у водомоторников для защиты электоники от соленой воды.


Можно название ?- для чистоты эксперимента хочу попробовать ИМЕННО этот крем. Недавно поставил в подвесной мотор специальные реле(незаводские от доп. трима). Заранее спасибо.

Message edited by HardBlues: 12 May 2013 - 11:53


#80 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 12 May 2013 - 15:27

Можно название ?- для чистоты эксперимента хочу попробовать ИМЕННО этот крем. Недавно поставил в подвесной мотор специальные реле(незаводские от доп. трима). Заранее спасибо.

Не вопрос, вот он продается тут http://www.ua.all.bi...j-73-ml-g873002 стоит 12 грн, еще можно использовать многие другие импортные спреи, которые по свойствам еще более сильные и многоцелевые, но стоимость у них под сотню. Крем можно закладывать обчным шприцом через иглу.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN