Обладатель ISUZU TROOPER 2.8 td 1989 года
Автор
JevgeniTrooper
, 26 Mar 2013 20:31
Сообщений в теме: 24
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2013 - 20:31
Прежде всего, доброго времени суток!
Немного предыстории... Вообщем, сам езжу на рав4 ,модельного ряда 2006-2012( рестайлинг,с псевдоприводом). Последнее время повадился покорять небольшое бездорожье, но машинку жалко, ибо всего год ей =) Вот и появилась мысль приобрести нечто недорогое и более проходимое, да и всегда у меня была любовь к бездорожью, но как-то машины были не те.
Собственно выбор пал на ISUZU TROOPER 2.8 td 1989 года выпуска. Продавец утверждал, что мотор,мосты и ходовая в отличном состоянии и задняя часть рамы переварена. Сразу назову цену, за которую сие чудо приобретено, чтобы не слышать потом в свой адрес - куда ты смотрел и т.д =) итак цена 750 ЕВРО.
Из цены, думаю уже понятно, следует, что состояние далеко неотличное. Машина мне досталась с аккумулятором, у которого стартовый ток 270А, от малолитражки чтоли :) Вообщем проехав до заправки, успешно заглушил и не завёлся :) Ладно, на следующий день подзарядил аккумулятор и решил более тщательно осмотреть :
-Двигатель весь в масле
-Радиатор от жигулей и течёт, пока не понял, то ли сам радиатор, то ли патрубок.
-Решил вытащить щуп проверки уровня масла на рабочем двигателе и ужаснулся - оттуда хлещет масло и периодически дым, как я понял это связанно с высоким давлением картерных газов? каков худший исход и лучший? пробег на одометре 273 тыс.км, в оригинальности оного весьма сомневаюсь.
-Постоянно гоняет вентилятор охлаждения радиатора. Это свидетельствует о том, что охлаждайка ходит по большому кругу? термостат?
- Передние хабы ASIN механические, рукой хрен провернёшь. Предыдущий хозяин ездил всё время в режиме ЛОК и на полном приводе, правда в основном зимой. У него этот мобиль использовался только для уборки снега.
-Кузов ужасно ржавый, думал хоть передняя часть рамы в порядке. Привёз на ТО, сказали, что лонжеронов "нет" и всё там держится на краске :))) ну собственно, про двигатель мне там сказали, увидев дым и масло из щупа, что ему вообще ****, хотя и работает ровно?!
- Пред.владелец утверждал, что у трупера межосевой дифференциал, который блокируется, когда переходишь в режим 2L, что-то я в этом сомневаюсь, подтвердите или опровергните пожалуйста.
-Ах да, ещё бензобак вынесен в багажник, в виде 25литровой канистры :) чем черевато? :)
Вообщем, в данный момент в голове каша и куча несформулированных вопросов :) Приложу пару фотографий этого чуда.
isuzu1.jpg 116.87К 150 Количество загрузок:
isuzu2.jpg 80.29К 177 Количество загрузок:
isuzu3.jpg 86.82К 179 Количество загрузок:
isuzu4.jpg 94.47К 175 Количество загрузок:
isuzu5.jpg 90.89К 167 Количество загрузок:
isuzu6.jpg 134.85К 166 Количество загрузок:
isuzu7.jpg 81.35К 132 Количество загрузок:
Немного предыстории... Вообщем, сам езжу на рав4 ,модельного ряда 2006-2012( рестайлинг,с псевдоприводом). Последнее время повадился покорять небольшое бездорожье, но машинку жалко, ибо всего год ей =) Вот и появилась мысль приобрести нечто недорогое и более проходимое, да и всегда у меня была любовь к бездорожью, но как-то машины были не те.
Собственно выбор пал на ISUZU TROOPER 2.8 td 1989 года выпуска. Продавец утверждал, что мотор,мосты и ходовая в отличном состоянии и задняя часть рамы переварена. Сразу назову цену, за которую сие чудо приобретено, чтобы не слышать потом в свой адрес - куда ты смотрел и т.д =) итак цена 750 ЕВРО.
Из цены, думаю уже понятно, следует, что состояние далеко неотличное. Машина мне досталась с аккумулятором, у которого стартовый ток 270А, от малолитражки чтоли :) Вообщем проехав до заправки, успешно заглушил и не завёлся :) Ладно, на следующий день подзарядил аккумулятор и решил более тщательно осмотреть :
-Двигатель весь в масле
-Радиатор от жигулей и течёт, пока не понял, то ли сам радиатор, то ли патрубок.
-Решил вытащить щуп проверки уровня масла на рабочем двигателе и ужаснулся - оттуда хлещет масло и периодически дым, как я понял это связанно с высоким давлением картерных газов? каков худший исход и лучший? пробег на одометре 273 тыс.км, в оригинальности оного весьма сомневаюсь.
-Постоянно гоняет вентилятор охлаждения радиатора. Это свидетельствует о том, что охлаждайка ходит по большому кругу? термостат?
- Передние хабы ASIN механические, рукой хрен провернёшь. Предыдущий хозяин ездил всё время в режиме ЛОК и на полном приводе, правда в основном зимой. У него этот мобиль использовался только для уборки снега.
-Кузов ужасно ржавый, думал хоть передняя часть рамы в порядке. Привёз на ТО, сказали, что лонжеронов "нет" и всё там держится на краске :))) ну собственно, про двигатель мне там сказали, увидев дым и масло из щупа, что ему вообще ****, хотя и работает ровно?!
- Пред.владелец утверждал, что у трупера межосевой дифференциал, который блокируется, когда переходишь в режим 2L, что-то я в этом сомневаюсь, подтвердите или опровергните пожалуйста.
-Ах да, ещё бензобак вынесен в багажник, в виде 25литровой канистры :) чем черевато? :)
Вообщем, в данный момент в голове каша и куча несформулированных вопросов :) Приложу пару фотографий этого чуда.
isuzu1.jpg 116.87К 150 Количество загрузок:
isuzu2.jpg 80.29К 177 Количество загрузок:
isuzu3.jpg 86.82К 179 Количество загрузок:
isuzu4.jpg 94.47К 175 Количество загрузок:
isuzu5.jpg 90.89К 167 Количество загрузок:
isuzu6.jpg 134.85К 166 Количество загрузок:
isuzu7.jpg 81.35К 132 Количество загрузок:
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2013 - 21:54
-Радиатор от жигулей и течёт, пока не понял, то ли сам радиатор, то ли патрубок. Радиатор от жигулей лучше выкинуть и внедрить что то нормальное
-Решил вытащить щуп проверки уровня масла на рабочем двигателе и ужаснулся - оттуда хлещет масло и периодически дым, как я понял это связанно с высоким давлением картерных газов? каков худший исход и лучший? пробег на одометре 273 тыс.км, в оригинальности оного весьма сомневаюсь. Плохо - к мотористу
-Постоянно гоняет вентилятор охлаждения радиатора. Это свидетельствует о том, что охлаждайка ходит по большому кругу? термостат? Разве там не вискомуфта? Если вкарячили електро, постоянно работает - это перегрев. По большому кругу - машина бы долго грелась а дизель очень долго))
- Передние хабы ASIN механические, рукой хрен провернёшь. Предыдущий хозяин ездил всё время в режиме ЛОК и на полном приводе, правда в основном зимой. У него этот мобиль использовался только для уборки снега. хабы айсин это хорошо. перебрать, смазать. Рукой должны включаться нормально.
-Кузов ужасно ржавый, думал хоть передняя часть рамы в порядке. Привёз на ТО, сказали, что лонжеронов "нет" и всё там держится на краске :))) ну собственно, про двигатель мне там сказали, увидев дым и масло из щупа, что ему вообще ****, хотя и работает ровно?! Верхняя часть рамы целая (до половины)? тогда стоит лечить.
- Пред.владелец утверждал, что у трупера межосевой дифференциал, который блокируется, когда переходишь в режим 2L, что-то я в этом сомневаюсь, подтвердите или опровергните пожалуйста. Межосевого нету. на полном приводе по асфальту ездить нельзя. Только снег, грунт и т.д.
-Ах да, ещё бензобак вынесен в багажник, в виде 25литровой канистры :) чем черевато? :) Во первых 25 л. это мало)), а во вторых с топливом шутить не стоит
2.8 двигатель хороший и не геморный если ему не Ж...А так....цена 750 все перекрывает. У нас двигатель 2,8 будет 1500 у.е. стоять (в лучшем случае с навесным)
-Решил вытащить щуп проверки уровня масла на рабочем двигателе и ужаснулся - оттуда хлещет масло и периодически дым, как я понял это связанно с высоким давлением картерных газов? каков худший исход и лучший? пробег на одометре 273 тыс.км, в оригинальности оного весьма сомневаюсь. Плохо - к мотористу
-Постоянно гоняет вентилятор охлаждения радиатора. Это свидетельствует о том, что охлаждайка ходит по большому кругу? термостат? Разве там не вискомуфта? Если вкарячили електро, постоянно работает - это перегрев. По большому кругу - машина бы долго грелась а дизель очень долго))
- Передние хабы ASIN механические, рукой хрен провернёшь. Предыдущий хозяин ездил всё время в режиме ЛОК и на полном приводе, правда в основном зимой. У него этот мобиль использовался только для уборки снега. хабы айсин это хорошо. перебрать, смазать. Рукой должны включаться нормально.
-Кузов ужасно ржавый, думал хоть передняя часть рамы в порядке. Привёз на ТО, сказали, что лонжеронов "нет" и всё там держится на краске :))) ну собственно, про двигатель мне там сказали, увидев дым и масло из щупа, что ему вообще ****, хотя и работает ровно?! Верхняя часть рамы целая (до половины)? тогда стоит лечить.
- Пред.владелец утверждал, что у трупера межосевой дифференциал, который блокируется, когда переходишь в режим 2L, что-то я в этом сомневаюсь, подтвердите или опровергните пожалуйста. Межосевого нету. на полном приводе по асфальту ездить нельзя. Только снег, грунт и т.д.
-Ах да, ещё бензобак вынесен в багажник, в виде 25литровой канистры :) чем черевато? :) Во первых 25 л. это мало)), а во вторых с топливом шутить не стоит
2.8 двигатель хороший и не геморный если ему не Ж...А так....цена 750 все перекрывает. У нас двигатель 2,8 будет 1500 у.е. стоять (в лучшем случае с навесным)
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2013 - 21:56
Исудзовский 2.8 угробить еще постаратся надо. Перегревов он не боится. Если вентелятор ганяет постоянно проверь датчик включения.Если вообще там напрямую не сварганили. Движек миллионник. Там ни чего хитрого . Простой как бубен. Толковый моторист разберется что к чему.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2013 - 22:24
Саня, ты забыл о топливной системе и форкамере. Добавлю: впервые японскими инженерами применен многоточечный распыл форсунок. Первые тесты компания Исудзу, начала проводить в 1985 году.Исудзовский 2.8 угробить еще постаратся надо. Перегревов он не боится. Если вентелятор ганяет постоянно проверь датчик включения.Если вообще там напрямую не сварганили. Движек миллионник. Там ни чего хитрого . Простой как бубен. Толковый моторист разберется что к чему.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2013 - 22:34
Да подзабыть то и не мудрено. Китайцы ставят этот мотор куда не лень. В частности на ГВ они стоят на двух моделях. Лично у меня таких в ремонте еще не было. Ездят эти моторы без нареканий. А мелочевку в виде форсунок я не рассматриваю.Топливные тоже нареканий нет. Регламентом только регулировка клапанов и все. И самое забавное. Вычитал что в этих моторах гильзы не изнашиваются. Только поршня. Ни каких шлифовок. Взял заменил поршневую и поехал дальше. Правда на деле это проверить пока не удается.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2013 - 00:26
- Верхняя часть рамы целая (до половины)? тогда стоит лечить.
2.8 двигатель хороший и не геморный если ему не Ж...А так....цена 750 все перекрывает. У нас двигатель 2,8 будет 1500 у.е. стоять (в лучшем случае с навесным)
- Верхняя часть рамы целая (до половины)? тогда стоит лечить. Честно, не понял, что значит верхняя часть? Предыдущий хозяин вообще сварганил сам часть рамы и сварил со старой передней частью.
Я сам с Эстонии. может есть тут кто на форуме из соотечественников? :)
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2013 - 00:44
А в чем смысл?- Верхняя часть рамы целая (до половины)? тогда стоит лечить. Честно, не понял, что значит верхняя часть? Предыдущий хозяин вообще сварганил сам часть рамы и сварил со старой передней частью.
Я сам с Эстонии. может есть тут кто на форуме из соотечественников? :)
Что вконечном итоге хочешь получить?:)
Самое главное у жипа рама, если ей кирдык то не парься, не выличишь, ну вернее оно того не стоит.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2013 - 00:49
В конечном итоге? :) Машину для выезда в лес,небольшое бездорожье, может пару раз в месяц, в общем не на каждый день. Если куда в "какашки" ехать, чтоб не жалко было :) ну и чтоб обратно доехала :) так бы на прицепе возил, но его нет :) и права у нас на прицеп надо =)
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2013 - 00:55
Тогда удели внимание.В конечном итоге? :) Машину для выезда в лес,небольшое бездорожье, может пару раз в месяц, в общем не на каждый день. Если куда в "какашки" ехать, чтоб не жалко было :) ну и чтоб обратно доехала :) так бы на прицепе возил, но его нет :) и права у нас на прицеп надо =)
Точкам крепления кузова к раме, если у тебя короткий кузов типа UBS16 их там кажется штук 8 мь, подыми коврики и посмотри.
Затем раме в районе задних колес, на предмет трещин. Это самое больное место этих машин.
Ну масла в мостах и коробке думаю сам поймешь.
Двигатель, проверка компресии. Но дизель там реально неубиваемый, но! Боится перегрева, ведет головку.
Знаешь как переводится исузу трупер?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2013 - 01:02
Тогда удели внимание.
Точкам крепления кузова к раме, если у тебя короткий кузов типа UBS16 их там кажется штук 8 мь, подыми коврики и посмотри.
Затем раме в районе задних колес, на предмет трещин. Это самое больное место этих машин.
Ну масла в мостах и коробке думаю сам поймешь.
Двигатель, проверка компресии. Но дизель там реально неубиваемый, но! Боится перегрева, ведет головку.
Знаешь как переводится исузу трупер?
5-ти дверный. Сам кузов ржавый, много сквозных отверстий, на точки крепления страшно смотреть, но я постараюсь :)) Рама от водительского места до задней части вся срезана и сварганена новая, которая собственно сварена со старой частью.
Как себя должен вести полный привод на сухом асфальте, при вывернутых колёсах и при движении с небольшой скоростью? Т.е когда я так делаю, такое чувство, что машину как-бе перекосить пытается неведомая сила :)) и накатом намного хуже идёт, т.е быстрее останавливаеться, чем при езде прямо.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2013 - 01:08
Сори но даже 750 евро за такой пепелац у вас крайне дорого5-ти дверный. Сам кузов ржавый, много сквозных отверстий, на точки крепления страшно смотреть, но я постараюсь :)) Рама от водительского места до задней части вся срезана и сварганена новая, которая собственно сварена со старой частью.
Как себя должен вести полный привод на сухом асфальте, при вывернутых колёсах и при движении с небольшой скоростью? Т.е когда я так делаю, такое чувство, что машину как-бе перекосить пытается неведомая сила :)) и накатом намного хуже идёт, т.е быстрее останавливаеться, чем при езде прямо.
На асфальте сухом лучше не включать привод, а уж тем более не газовать га вывернутых колесах.
Я так понял у вас теперь кузов интегрирован на раму Или наоборот
Не знаю как она поведет себя при езде по пересеченке и когда кузов начнет крутить.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2013 - 16:32
Приложу ещё пару снимков
isuzutrooper1.jpg 125.95К 117 Количество загрузок:
isuzutrooper2.jpg 145.14К 144 Количество загрузок:
isuzutrooper3.jpg 145.79К 148 Количество загрузок: isuzutrooper4.jpg 136.54К 152 Количество загрузок: isuzutrooper6.jpg 66.34К 147 Количество загрузок: isuzutrooper7.jpg 169.04К 146 Количество загрузок: isuzutrooper9.jpg 154.92К 146 Количество загрузок: isuzutrooper10.jpg 69.85К 144 Количество загрузок: isuzutrooper11.jpg 164.18К 144 Количество загрузок: isuzutrooper12.jpg 68.88К 142 Количество загрузок: isuzutrooper13.jpg 138.35К 134 Количество загрузок: isuzutrooper17.jpg 131.19К 110 Количество загрузок:
isuzutrooper1.jpg 125.95К 117 Количество загрузок:
isuzutrooper2.jpg 145.14К 144 Количество загрузок:
isuzutrooper3.jpg 145.79К 148 Количество загрузок: isuzutrooper4.jpg 136.54К 152 Количество загрузок: isuzutrooper6.jpg 66.34К 147 Количество загрузок: isuzutrooper7.jpg 169.04К 146 Количество загрузок: isuzutrooper9.jpg 154.92К 146 Количество загрузок: isuzutrooper10.jpg 69.85К 144 Количество загрузок: isuzutrooper11.jpg 164.18К 144 Количество загрузок: isuzutrooper12.jpg 68.88К 142 Количество загрузок: isuzutrooper13.jpg 138.35К 134 Количество загрузок: isuzutrooper17.jpg 131.19К 110 Количество загрузок:
#19 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей