Обладатель ISUZU TROOPER 2.8 td 1989 года - Isuzu - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Обладатель ISUZU TROOPER 2.8 td 1989 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ВНЕ САЙТА   JevgeniTrooper

JevgeniTrooper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 8 сообщений
  • Авто: Isuzu
  • Имя:Jevgeni
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

Отправлено 26 March 2013 - 20:31

Прежде всего, доброго времени суток!

Немного предыстории... Вообщем, сам езжу на рав4 ,модельного ряда 2006-2012( рестайлинг,с псевдоприводом). Последнее время повадился покорять небольшое бездорожье, но машинку жалко, ибо всего год ей =) Вот и появилась мысль приобрести нечто недорогое и более проходимое, да и всегда у меня была любовь к бездорожью, но как-то машины были не те.
Собственно выбор пал на ISUZU TROOPER 2.8 td 1989 года выпуска. Продавец утверждал, что мотор,мосты и ходовая в отличном состоянии и задняя часть рамы переварена. Сразу назову цену, за которую сие чудо приобретено, чтобы не слышать потом в свой адрес - куда ты смотрел и т.д =) итак цена 750 ЕВРО.

Из цены, думаю уже понятно, следует, что состояние далеко неотличное. Машина мне досталась с аккумулятором, у которого стартовый ток 270А, от малолитражки чтоли :) Вообщем проехав до заправки, успешно заглушил и не завёлся :) Ладно, на следующий день подзарядил аккумулятор и решил более тщательно осмотреть :

-Двигатель весь в масле
-Радиатор от жигулей и течёт, пока не понял, то ли сам радиатор, то ли патрубок.
-Решил вытащить щуп проверки уровня масла на рабочем двигателе и ужаснулся - оттуда хлещет масло и периодически дым, как я понял это связанно с высоким давлением картерных газов? каков худший исход и лучший? пробег на одометре 273 тыс.км, в оригинальности оного весьма сомневаюсь.
-Постоянно гоняет вентилятор охлаждения радиатора. Это свидетельствует о том, что охлаждайка ходит по большому кругу? термостат?
- Передние хабы ASIN механические, рукой хрен провернёшь. Предыдущий хозяин ездил всё время в режиме ЛОК и на полном приводе, правда в основном зимой. У него этот мобиль использовался только для уборки снега.
-Кузов ужасно ржавый, думал хоть передняя часть рамы в порядке. Привёз на ТО, сказали, что лонжеронов "нет" и всё там держится на краске :))) ну собственно, про двигатель мне там сказали, увидев дым и масло из щупа, что ему вообще ****, хотя и работает ровно?!

- Пред.владелец утверждал, что у трупера межосевой дифференциал, который блокируется, когда переходишь в режим 2L, что-то я в этом сомневаюсь, подтвердите или опровергните пожалуйста.

-Ах да, ещё бензобак вынесен в багажник, в виде 25литровой канистры :) чем черевато? :)

Вообщем, в данный момент в голове каша и куча несформулированных вопросов :) Приложу пару фотографий этого чуда.
Прикрепленный файл  isuzu1.jpg   116.87К   150 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  isuzu2.jpg   80.29К   177 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  isuzu3.jpg   86.82К   179 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  isuzu4.jpg   94.47К   175 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  isuzu5.jpg   90.89К   167 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  isuzu6.jpg   134.85К   166 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  isuzu7.jpg   81.35К   132 Количество загрузок:

#2 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 March 2013 - 21:02

Ну и что тебе посоветовать:)?

#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 March 2013 - 21:18

Постарайся не нервничать, 750 Евро, этот набор стоит, по любому. Если есть вопросы, правильно сформулируй.

#4 ВНЕ САЙТА   Restorer

Restorer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2012
  • 117 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper, 4ZE1, АКПП
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 26 March 2013 - 21:54

-Радиатор от жигулей и течёт, пока не понял, то ли сам радиатор, то ли патрубок. Радиатор от жигулей лучше выкинуть и внедрить что то нормальное

-Решил вытащить щуп проверки уровня масла на рабочем двигателе и ужаснулся - оттуда хлещет масло и периодически дым, как я понял это связанно с высоким давлением картерных газов? каков худший исход и лучший? пробег на одометре 273 тыс.км, в оригинальности оного весьма сомневаюсь. Плохо - к мотористу

-Постоянно гоняет вентилятор охлаждения радиатора. Это свидетельствует о том, что охлаждайка ходит по большому кругу? термостат? Разве там не вискомуфта? Если вкарячили електро, постоянно работает - это перегрев. По большому кругу - машина бы долго грелась а дизель очень долго))

- Передние хабы ASIN механические, рукой хрен провернёшь. Предыдущий хозяин ездил всё время в режиме ЛОК и на полном приводе, правда в основном зимой. У него этот мобиль использовался только для уборки снега. хабы айсин это хорошо. перебрать, смазать. Рукой должны включаться нормально.


-Кузов ужасно ржавый, думал хоть передняя часть рамы в порядке. Привёз на ТО, сказали, что лонжеронов "нет" и всё там держится на краске :))) ну собственно, про двигатель мне там сказали, увидев дым и масло из щупа, что ему вообще ****, хотя и работает ровно?! Верхняя часть рамы целая (до половины)? тогда стоит лечить.

- Пред.владелец утверждал, что у трупера межосевой дифференциал, который блокируется, когда переходишь в режим 2L, что-то я в этом сомневаюсь, подтвердите или опровергните пожалуйста. Межосевого нету. на полном приводе по асфальту ездить нельзя. Только снег, грунт и т.д.

-Ах да, ещё бензобак вынесен в багажник, в виде 25литровой канистры :) чем черевато? :) Во первых 25 л. это мало)), а во вторых с топливом шутить не стоит

2.8 двигатель хороший и не геморный если ему не Ж...А так....цена 750 все перекрывает. У нас двигатель 2,8 будет 1500 у.е. стоять (в лучшем случае с навесным)

#5 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 26 March 2013 - 21:56

Исудзовский 2.8 угробить еще постаратся надо. Перегревов он не боится. Если вентелятор ганяет постоянно проверь датчик включения.Если вообще там напрямую не сварганили. Движек миллионник. Там ни чего хитрого . Простой как бубен. Толковый моторист разберется что к чему.

#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 March 2013 - 22:24

Исудзовский 2.8 угробить еще постаратся надо. Перегревов он не боится. Если вентелятор ганяет постоянно проверь датчик включения.Если вообще там напрямую не сварганили. Движек миллионник. Там ни чего хитрого . Простой как бубен. Толковый моторист разберется что к чему.

Саня, ты забыл о топливной системе и форкамере. Добавлю: впервые японскими инженерами применен многоточечный распыл форсунок. Первые тесты компания Исудзу, начала проводить в 1985 году.

#7 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 March 2013 - 22:32

А еще, именно у движка 2.8 колено любит лопаться пополам. На 2.2 такого не замечено...

#8 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 26 March 2013 - 22:34

Да подзабыть то и не мудрено. Китайцы ставят этот мотор куда не лень. В частности на ГВ они стоят на двух моделях. Лично у меня таких в ремонте еще не было. Ездят эти моторы без нареканий. А мелочевку в виде форсунок я не рассматриваю.Топливные тоже нареканий нет. Регламентом только регулировка клапанов и все. И самое забавное. Вычитал что в этих моторах гильзы не изнашиваются. Только поршня. Ни каких шлифовок. Взял заменил поршневую и поехал дальше. Правда на деле это проверить пока не удается.

#9 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 March 2013 - 22:40

А еще, именно у движка 2.8 колено любит лопаться пополам. На 2.2 такого не замечено...

Андрей, коленвал там отличный, проблема в людях, пытающихся сэкономить.

#10 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 March 2013 - 22:50

Может и так. Но когда у меня был трупер и я плотно общался и с хозяевами таких машинок и с разборщиками, то слышал про такое дело неоднократно. Мой был 2.2 с движком C223T, так что, на себе не ощутил )

#11 ВНЕ САЙТА   JevgeniTrooper

JevgeniTrooper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 8 сообщений
  • Авто: Isuzu
  • Имя:Jevgeni
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

Отправлено 27 March 2013 - 00:26

- Верхняя часть рамы целая (до половины)? тогда стоит лечить.


2.8 двигатель хороший и не геморный если ему не Ж...А так....цена 750 все перекрывает. У нас двигатель 2,8 будет 1500 у.е. стоять (в лучшем случае с навесным)


- Верхняя часть рамы целая (до половины)? тогда стоит лечить. Честно, не понял, что значит верхняя часть? Предыдущий хозяин вообще сварганил сам часть рамы и сварил со старой передней частью.


Я сам с Эстонии. может есть тут кто на форуме из соотечественников? :)

#12 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2013 - 00:44

- Верхняя часть рамы целая (до половины)? тогда стоит лечить. Честно, не понял, что значит верхняя часть? Предыдущий хозяин вообще сварганил сам часть рамы и сварил со старой передней частью.


Я сам с Эстонии. может есть тут кто на форуме из соотечественников? :)

А в чем смысл?
Что вконечном итоге хочешь получить?:)
Самое главное у жипа рама, если ей кирдык то не парься, не выличишь, ну вернее оно того не стоит.

#13 ВНЕ САЙТА   JevgeniTrooper

JevgeniTrooper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 8 сообщений
  • Авто: Isuzu
  • Имя:Jevgeni
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

Отправлено 27 March 2013 - 00:49

В конечном итоге? :) Машину для выезда в лес,небольшое бездорожье, может пару раз в месяц, в общем не на каждый день. Если куда в "какашки" ехать, чтоб не жалко было :) ну и чтоб обратно доехала :) так бы на прицепе возил, но его нет :) и права у нас на прицеп надо =)

#14 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2013 - 00:55

В конечном итоге? :) Машину для выезда в лес,небольшое бездорожье, может пару раз в месяц, в общем не на каждый день. Если куда в "какашки" ехать, чтоб не жалко было :) ну и чтоб обратно доехала :) так бы на прицепе возил, но его нет :) и права у нас на прицеп надо =)

Тогда удели внимание.
Точкам крепления кузова к раме, если у тебя короткий кузов типа UBS16 их там кажется штук 8 мь, подыми коврики и посмотри.
Затем раме в районе задних колес, на предмет трещин. Это самое больное место этих машин.
Ну масла в мостах и коробке думаю сам поймешь.
Двигатель, проверка компресии. Но дизель там реально неубиваемый, но! Боится перегрева, ведет головку.
Знаешь как переводится исузу трупер? :148:

#15 ВНЕ САЙТА   JevgeniTrooper

JevgeniTrooper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 8 сообщений
  • Авто: Isuzu
  • Имя:Jevgeni
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

Отправлено 27 March 2013 - 01:02

Тогда удели внимание.
Точкам крепления кузова к раме, если у тебя короткий кузов типа UBS16 их там кажется штук 8 мь, подыми коврики и посмотри.
Затем раме в районе задних колес, на предмет трещин. Это самое больное место этих машин.
Ну масла в мостах и коробке думаю сам поймешь.
Двигатель, проверка компресии. Но дизель там реально неубиваемый, но! Боится перегрева, ведет головку.
Знаешь как переводится исузу трупер? :148:


5-ти дверный. Сам кузов ржавый, много сквозных отверстий, на точки крепления страшно смотреть, но я постараюсь :)) Рама от водительского места до задней части вся срезана и сварганена новая, которая собственно сварена со старой частью.

Как себя должен вести полный привод на сухом асфальте, при вывернутых колёсах и при движении с небольшой скоростью? Т.е когда я так делаю, такое чувство, что машину как-бе перекосить пытается неведомая сила :)) и накатом намного хуже идёт, т.е быстрее останавливаеться, чем при езде прямо.

#16 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2013 - 01:08

5-ти дверный. Сам кузов ржавый, много сквозных отверстий, на точки крепления страшно смотреть, но я постараюсь :)) Рама от водительского места до задней части вся срезана и сварганена новая, которая собственно сварена со старой частью.

Как себя должен вести полный привод на сухом асфальте, при вывернутых колёсах и при движении с небольшой скоростью? Т.е когда я так делаю, такое чувство, что машину как-бе перекосить пытается неведомая сила :)) и накатом намного хуже идёт, т.е быстрее останавливаеться, чем при езде прямо.

Сори но даже 750 евро за такой пепелац у вас крайне дорого :273:
На асфальте сухом лучше не включать привод, а уж тем более не газовать га вывернутых колесах.

Я так понял у вас теперь кузов интегрирован на раму :284: Или наоборот :175:

Не знаю как она поведет себя при езде по пересеченке и когда кузов начнет крутить.

#17 ВНЕ САЙТА   JevgeniTrooper

JevgeniTrooper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 8 сообщений
  • Авто: Isuzu
  • Имя:Jevgeni
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

Отправлено 27 March 2013 - 13:46

Вот тут сегодня снимал на видео работу двигателя...


#18 ВНЕ САЙТА   JevgeniTrooper

JevgeniTrooper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 8 сообщений
  • Авто: Isuzu
  • Имя:Jevgeni
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

Отправлено 27 March 2013 - 16:32

Приложу ещё пару снимков
Прикрепленный файл  isuzutrooper1.jpg   125.95К   117 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  isuzutrooper2.jpg   145.14К   144 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  isuzutrooper3.jpg   145.79К   148 Количество загрузок:Прикрепленный файл  isuzutrooper4.jpg   136.54К   152 Количество загрузок:Прикрепленный файл  isuzutrooper6.jpg   66.34К   147 Количество загрузок:Прикрепленный файл  isuzutrooper7.jpg   169.04К   146 Количество загрузок:Прикрепленный файл  isuzutrooper9.jpg   154.92К   146 Количество загрузок:Прикрепленный файл  isuzutrooper10.jpg   69.85К   144 Количество загрузок:Прикрепленный файл  isuzutrooper11.jpg   164.18К   144 Количество загрузок:Прикрепленный файл  isuzutrooper12.jpg   68.88К   142 Количество загрузок:Прикрепленный файл  isuzutrooper13.jpg   138.35К   134 Количество загрузок:Прикрепленный файл  isuzutrooper17.jpg   131.19К   110 Количество загрузок:

#19 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2013 - 16:46

Не, машинку в таком состоянии надо вообще полностью пересыпать. Даже для редких поездок не годится, по закону бутерброда рама треснет в самый неподходящий момент и максимально далеко от цивилизации. Впрочем, если не пугает такая перспектива, можно ездить и так.

#20 ВНЕ САЙТА   vanram

vanram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2010
  • 60 сообщений
  • Авто: Great Wall Hover. Opel Monterey.
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2013 - 19:02

Жестоко смотрели за машинкой! Дым из щупа, еще не показатель. Судя по своему, так через щуп идет рециркуляция газов. И он даже на более свежей машине (Ховер) поддымливает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN