Немного предыстории... Вообщем, сам езжу на рав4 ,модельного ряда 2006-2012( рестайлинг,с псевдоприводом). Последнее время повадился покорять небольшое бездорожье, но машинку жалко, ибо всего год ей =) Вот и появилась мысль приобрести нечто недорогое и более проходимое, да и всегда у меня была любовь к бездорожью, но как-то машины были не те.
Собственно выбор пал на ISUZU TROOPER 2.8 td 1989 года выпуска. Продавец утверждал, что мотор,мосты и ходовая в отличном состоянии и задняя часть рамы переварена. Сразу назову цену, за которую сие чудо приобретено, чтобы не слышать потом в свой адрес - куда ты смотрел и т.д =) итак цена 750 ЕВРО.
Из цены, думаю уже понятно, следует, что состояние далеко неотличное. Машина мне досталась с аккумулятором, у которого стартовый ток 270А, от малолитражки чтоли :) Вообщем проехав до заправки, успешно заглушил и не завёлся :) Ладно, на следующий день подзарядил аккумулятор и решил более тщательно осмотреть :
-Двигатель весь в масле
-Радиатор от жигулей и течёт, пока не понял, то ли сам радиатор, то ли патрубок.
-Решил вытащить щуп проверки уровня масла на рабочем двигателе и ужаснулся - оттуда хлещет масло и периодически дым, как я понял это связанно с высоким давлением картерных газов? каков худший исход и лучший? пробег на одометре 273 тыс.км, в оригинальности оного весьма сомневаюсь.
-Постоянно гоняет вентилятор охлаждения радиатора. Это свидетельствует о том, что охлаждайка ходит по большому кругу? термостат?
- Передние хабы ASIN механические, рукой хрен провернёшь. Предыдущий хозяин ездил всё время в режиме ЛОК и на полном приводе, правда в основном зимой. У него этот мобиль использовался только для уборки снега.
-Кузов ужасно ржавый, думал хоть передняя часть рамы в порядке. Привёз на ТО, сказали, что лонжеронов "нет" и всё там держится на краске :))) ну собственно, про двигатель мне там сказали, увидев дым и масло из щупа, что ему вообще ****, хотя и работает ровно?!
- Пред.владелец утверждал, что у трупера межосевой дифференциал, который блокируется, когда переходишь в режим 2L, что-то я в этом сомневаюсь, подтвердите или опровергните пожалуйста.
-Ах да, ещё бензобак вынесен в багажник, в виде 25литровой канистры :) чем черевато? :)
Вообщем, в данный момент в голове каша и куча несформулированных вопросов :) Приложу пару фотографий этого чуда.
isuzu1.jpg 116.87К
150 Количество загрузок:
isuzu2.jpg 80.29К
177 Количество загрузок:
isuzu3.jpg 86.82К
179 Количество загрузок:
isuzu4.jpg 94.47К
175 Количество загрузок:
isuzu5.jpg 90.89К
167 Количество загрузок:
isuzu6.jpg 134.85К
166 Количество загрузок:
isuzu7.jpg 81.35К
132 Количество загрузок:











