МПВ III Неуправляемое рулевое - всего несколько секунд...
#22
OFFLINE
Posted 17 March 2013 - 01:06
Механизм как раз понятен:)Хм... тогда механизм непонятен
Вы едите расслаблено или трогаетесь, кругом все чисто и асфальт, а под мостом немножко придавили на газ при этом понимая что все чисто и не думая об опасности.
Нат я не думаю что у тебя оторвало тяги или что то провернулось. Рулевое если выходит то сразу.
#23
OFFLINE
Posted 17 March 2013 - 01:32
А по вопросу заноса и перестановки вполне поймала лёд с выбоиной приличной и потянуло.
Message edited by Топор: 17 March 2013 - 01:34
- Моня likes this
#24
OFFLINE
Posted 17 March 2013 - 09:19
А состояние покрытия какое было?
Сам знаю,что ямы по колено,но вдруг именно в том месте асфальт продавленный был,вот и кинуло?
если под мостом - лед. Сегодня самого под разными мостами два раза "швыряло", погодка коварная. Уточни, где это было. Если ПОД путепроводом, тогда все понятно.
Да, под путепроводом (там где кортежи с Электриков на Межигорье проезжают), но дорога была нормальная - влажная, но не скользкая... Пока переводила дух - осмотрелась, на вид покрытие без проблем, да и другие машины проезжали спокойно.
То и дело возвращаясь к этим секундам, восстанавливается в памяти, что передние колёса как будто не имели сцепления с покрытием - настолько стремительно проворачивался руль.
#25
OFFLINE
Posted 17 March 2013 - 10:11
Message edited by lion: 17 March 2013 - 10:12
#27
OFFLINE
Posted 17 March 2013 - 10:32
Так при чем здесь гололед под путепроводом??? При заносе происходит снос либо зада, либо передка.... Но руль то не поворачивается самостоятельно!!! Так что все-таки нужно смотреть рулевое и не сетовать на состояние дорожного покрытия.настолько стремительно проворачивался руль.
ИМХО
#28
OFFLINE
Posted 17 March 2013 - 12:10
... Ещё, не знаю, может ли быть как-то связано, но в последнее время руль стал плохо поворачиваться без движения, как будто без гидроусилителя. В движении всё Ок. Как раз собиралась ехать на диагностику.
Было подобное - замена жидкости и "чистка" не помогла, зато замена насоса ГУРа устранила все траблы. Правда машине было 14 лет, пробег-неизвестный.
#31
OFFLINE
Posted 17 March 2013 - 14:19
Под мостами и на мостах обычно температура ниже и там возможна пленка льда, по дмостами сквозной продув, поэтому температура немного понижается, а на мостах потому что нет основы -почвы, массива земли которое греет асвальт.Странно, почему же, всё таки, именно под мостами
(безотносительно моего случая)
- soe likes this
#32
OFFLINE
Posted 17 March 2013 - 14:20
#33
OFFLINE
Posted 17 March 2013 - 14:35
Осенью когда переделывала бампер мне ребята его сняли и выкрутили болт который крепит рулевой редуктор к раме, и как-то забыли
Недавно тормозной суппорт заклинил на переднем колесе, тоже машину кидать сильно начало, а при торможении резко переставляло вправо.
Весело было еще когда передний аморт оторвался. Тогда тоже машину водило, но не так резко, только при резком повороте на при выезде на Парковую развернуло на 180 градусов, на глазах у афигевших гаишников. Тогда грешила на скользкую брусчатку, а оказалось просто без аморта была.
Может что-то из описаного натолкнет на какую-то мысль.
- lion likes this
#38
OFFLINE
Posted 19 March 2013 - 11:19
Сорри , но не вижу смысла кого-то опускать. За год который занимаюсь машиной талантов очень много встретилось, даже учитывая что я еще чайник. Что касается своей части то все сделали хорошо, бампером довольна. А за диверсию я им достаточно высказала.Имена и адреса "Талантливых ребят" можно спросить ? Можно и в личку...
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











