От би ще навчились вказівники повороту використовувати…
К сожаления это фантастика
Отправлено 02 October 2013 - 15:35
В пробке фары можно и выключить, но на дорогах в городе они более информативны, а насчет поворотов полностью согласен. Еще бы гаи в городе все правые повороты со светофором разрешило - это сильно разгружает пробки в городе. Часто так хочется повернуть, а стрелки нет!А от в пробці фари нафіг не потрібні вдень, JUST IMHO.
Порозумнішали, чи що? От би ще навчились вказівники повороту використовувати…
Отправлено 02 October 2013 - 17:22
Отправлено 09 October 2013 - 09:10
Правильно поступала твоя супруга. Ибо такие движения должны быть отработаны до автоматизма, и думать над ними ненадо. Мозги планируют маневр - поворот, а рука сама уже включает поворотник - это признак мастерства.Я вот впечатлился,когда моя супруга ночью в Карпатском лесу в 30км от ближайшей населенки поворотник включала.
Сообщение отредактировал Bespechny: 09 October 2013 - 09:11
Отправлено 09 October 2013 - 11:55
Понимаешь Игорь, тут вот какая ситуация; У нас поворотники служат, ну по крайней мере в ПДД так написано, для уведомления изменения направления движения, или о начале движения. Но при этом при разбирательстве аварии, в протокол пишут: "не переконався ". А по сути поворотник это предупреждающий знак, он и желтого цвета как проблескови маячки. Но на этот "предупреждающий" знак-сигнал, к моему сожалению, все кладут большой и толстый. Я для эксперимента проехал от площади победы до клумбы Г.Юры около 8 км. со включенным левым поворотником, и ты знаешь - мне так и не дали перестроиться, как на это реагировать? Вот когда я нагло влажу в поток, без поворотника о да, все сразу начинают меня "учить" ездить и нецензурно выражаются )))Правильно поступала твоя супруга. Ибо такие движения должны быть отработаны до автоматизма, и думать над ними ненадо. Мозги планируют маневр - поворот, а рука сама уже включает поворотник - это признак мастерства.
З.Ы. Сплошь и рядом вижу в городе великое множество машин (а вернее водятлов), которые в сумерках не включают у себя никакого света, не обозначают начало маневра и движения поворотниками...дай им волю они б и стоп фонари отключили б!
Отправлено 09 October 2013 - 15:36
Не ну в Киеве сейчас понемногу уже уступают место при выезде на главную, особенно в пробках.Однако если при этом я включаю этот великий "предупреждающий" прибор, который предупреждает о том что я буду сейчас нагло влазить в поток ))) Никто даже не сигналит )))
п.с. Слышал краем уха что у оккупантов ссср, когда включаешь поворотник, останавливаются машины в соседнем ряду, что бы ты совершлил маневр.
Отправлено 10 October 2013 - 21:30
Насколько известно - включеный поворот не дает преимущества при движении. А то, что не пускают - дело личного воспитания. Попросту - быкуют многие особиПонимаешь Игорь, тут вот какая ситуация; У нас поворотники служат, ну по крайней мере в ПДД так написано, для уведомления изменения направления движения, или о начале движения. Но при этом при разбирательстве аварии, в протокол пишут: "не переконався ". А по сути поворотник это предупреждающий знак, он и желтого цвета как проблескови маячки. Но на этот "предупреждающий" знак-сигнал, к моему сожалению, все кладут большой и толстый. Я для эксперимента проехал от площади победы до клумбы Г.Юры около 8 км. со включенным левым поворотником, и ты знаешь - мне так и не дали перестроиться, как на это реагировать? Вот когда я нагло влажу в поток, без поворотника о да, все сразу начинают меня "учить" ездить и нецензурно выражаются )))
Однако если при этом я включаю этот великий "предупреждающий" прибор, который предупреждает о том что я буду сейчас нагло влазить в поток ))) Никто даже не сигналит )))
п.с. Слышал краем уха что у оккупантов ссср, когда включаешь поворотник, останавливаются машины в соседнем ряду, что бы ты совершлил маневр.
Отправлено 11 October 2013 - 10:14
Блин.
ДАЛЬНИЙ! ДАЛЬНИЙ ВПОЛНАКАЛА, это есть ДХО, по многим стандартам. Но никак не ближний.
Другой вопрос, что по нашим ПДД оно все равно не катит, теоретически.
Отправлено 11 October 2013 - 11:03
катит, если на таких же моделях с завода, но в другой комплектации так и сделан ДХО - дальний вполнакала
тогда формально и придраться к переоборудованию нельзя, т.к. докажи что он не с завода стоит
Отправлено 11 October 2013 - 13:55
Боюсь, что в наших реалиях это тебе придется доказывать, что он с завода стоит
Отправлено 11 October 2013 - 15:37
Так оно и есть, и это прописано в наших ПДД, а в развитых странах (как коллеги подсказывают и в США тоже), почему то - обращают на желтый (почти спец) сигнал внимание и в их случае, эта для многих наших земляков "безполезная штуковина" приобретает весьма значительную роль при маневрировании.Насколько известно - включеный поворот не дает преимущества при движении. А то, что не пускают - дело личного воспитания. Попросту - быкуют многие особи
Да все правильно, дальний в пол накала, с далека ничем не отличается от ближнего в полный накал. Сужу строго по своему опыту (канадскому крайслеру) светит себе да и светит, не ксенон конечно, то видно хорошо и далеко.из реальных ситуаций:
2е в Одессе
одинаковые машины
1й поставил светодиодные ДХО в решетку радиаторную, но вроде как по ГОСТу (правда не помню какому) все вписывается
2й сделал дальний в 40% накала (точнее ему сделали)
2го еще ни разу не трогали, а вот первого уже 2 раза останавливали на предмет переоборудования машины, правда отставали когда водитель начинал рассказывать про ГОСТы и то что все вписывается (но тут видать факт везения с "умностью" гайцев)
как повезет
Сообщение отредактировал Voha: 11 October 2013 - 15:37
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей