Так оно и есть, и это прописано в наших ПДД, а в развитых странах (как коллеги подсказывают и в США тоже), почему то - обращают на желтый (почти спец) сигнал внимание и в их случае, эта для многих наших земляков "безполезная штуковина" приобретает весьма значительную роль при маневрировании.
По ДХО: Надо придумать какой то новый маяк "встречкам" мол - Дядя, у тя фары не горят!?!?
п.с. Я могу еще подкинуть на вентилятор )))
В темное время суток, не в туман, не в дождь, тупо в сухую (лунную) погоду наши с Вами коллеги полюбляют вхерачить задние противотуманные фары Кто как с ними борется?
Да все правильно, дальний в пол накала, с далека ничем не отличается от ближнего в полный накал. Сужу строго по своему опыту (канадскому крайслеру) светит себе да и светит, не ксенон конечно, то видно хорошо и далеко.
по задним противотуманкам хочется выломать руки таким вот "товарищам"
а бороться пока нашел только один способ, правда все зависит от степени крутизны тачки и ситуации на дороге, НО, если тачка среднего ценового класса и ситуация позволяет:
1. видим такое чудо и матюкаемся тихонько про себя (тсс, дите спит в кресле уже)
2. обганяем и в момент обгона легонько сигналим пару раз, чтобы обратить внимание
3. обогнали и стали спереди, и пару раз не навязчиво моргнули задним фонарем только длительность по нескольку секунд, чтобы осознал что это не стопы и не случайно...
4. даем, если нужно, обогнать себя притормаживая и смотрим изменилось или нет
5. если не выключил - врубаем дальний и едем в хвосте от вредности...
6. если встречных много, что дальний будет мешать, то снова обгоняем, включаем задний фонарь ну и держим товарища на хвосте столько сколько хватит терпения....
больше не знаю что с ними сделать можно... разве что