Закажите через Диму Кубано прям от туда. Вот на этом сайте есть и аир-лифт и фаерстоун и есть размеры всех баллонов, удобно подбирать, потому что продавцы на ебеи размерами не владеют. http://www.truckspring.comКолебания кузова создаются из-за присутствия между подвеской и кузовом пружинящих элементов(рессоры, пружины и т.п.). Задача амортизаторов-гасить колебания кузова, при этом регулируемые по жёсткости призваны быть универсальными. В идеале в комплекте должны быть такие-же регулируемые по жёсткости "суперпружины". Заменить этот комплект в идеале может только гидро-пневматика с электронным контролем.
Т.е. имеем задачу:
а). заведомо рабочие амортики;
б). просевшие пружины.
Задание: чем компенсировать просевшие пружины и сохранить комфортную работу подвески при пустой(без загрузки) машине и иметь увеличенный клиренс при загруженной?
Как по мне, можно использовать пневмобаллоны.
Работать конечно как "суперпружины" они не будут, но свою функцию выполнят.
Я-бы попробовал, стоимость на Ebay $88/пара. Если на Украине за разумные деньги не найду, закажу.
Пневмобалолны в пружины
#41
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2013 - 17:32
#42
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2013 - 17:51
Воспользовался Вашей ссылкой, зашел там на страничку airlift, затем сымитировал две разные задачи, как будто мне нужны баллоны для сотки и для лендровера, - наборы отличаются, если кликнуть replacement bags (запасные баллоны, можно покупать по одному) то совершенно очевидно, что их есть огромное кол-во видов (на разные машины)
Вы так и не ответили на мой вопрос по управлению накачкой баллонов, заданный ранее(извините за настырность).
Сообщение отредактировал HardBlues: 10 March 2013 - 17:52
#43
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2013 - 12:36
Сначала было выведено два отдельных соска, с централизованной подкачкой не заморачивался, чем меньше соединений и подключений, тем меньше вероятность утечек да мне и спускать\подкачивать так часто не надо. Изначально не хотел соединять обе подушки в одну магистраль из соображений что при артикуляции воздух будет перемещаться из одной подушке в другую, но потом пообщавшись с людьми которые их используют продолжительное время соединил в одну магистраль. Они объяснили что сечение магистрали очень маленькое и реально эффекта перетекания и раскачки незамечено, но зато замечено что когда они соединены в одну магистраль подвеска работает комфортней потому что одна подушка использует другую как небольшой рессивер.To Remo
Воспользовался Вашей ссылкой, зашел там на страничку airlift, затем сымитировал две разные задачи, как будто мне нужны баллоны для сотки и для лендровера, - наборы отличаются, если кликнуть replacement bags (запасные баллоны, можно покупать по одному) то совершенно очевидно, что их есть огромное кол-во видов (на разные машины)
Вы так и не ответили на мой вопрос по управлению накачкой баллонов, заданный ранее(извините за настырность).
#44
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2013 - 13:26
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2013 - 14:55
На фоне вышеописанных комментариев всех участников, думаю самый безопасный и приближённый к комфорту комплект, это:
-пружины со вставленными пневмобаллонами, соединённые между собой шлангом большого сечения(для артикуляции подвески).
Эту модель можно дополнить по-желанию: компрессорами, манометрами, автоподкачкой, датчиками положения колеса. Но чем больше прибамбасов, тем меньше надёжность.
Для моих целей(не спорт) мне понравилась идея с автоподкачкой и контролем по уровню колеса относительно рамы. Манометр тоже не помешает для контроля утечек. Крана поставил-бы 3:
1-общий подачи;
2 и 3 в разрыве между общим и левым(или правым) баллонами. Это на случай утечки, чтоб можно было определить откуда.
#46
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2013 - 17:15
Есть две конструктивные проблемы связанные с соединением толстым шлангом тех баллонов, которые предназначены для того, чтобы вставлять в витую пружину. 1.У них заводским образом вставлен штуцер очень малого сечения, предназначенный только для накачивания, для скоростного перекачивания не годится. То есть для присоединения штуцера гораздо большего сечения придется "колхозить", резать, назовите как хотите. 2. Изготовитель ЗАПРЕЩАЕТ в таких баллонах держать давление менее определенного минимума, извините за тавтологию, скорее всего из-за опасности зажевывания пружиной полностью сдутого баллона. При свободном перетекании воздуха в такой паре баллонов при крайнем значении артикуляции в сдутом баллоне как раз и возникнет ситуация, при которой пружина может зажевать баллон. Совсем другое дело - чисто пневматические "пружины" - у них и конструктив позволит (в верхней части всегда имеется крупная металлическая деталь, в которой можно делать крепление для большого шланга или даже трубы) и сам баллон не обхватывает металлическая витая пружина - "некому" закусывать. На бездорожье как минимум два поколения Рейндж Роверов ( я просто не имею инфы про другие марки) успешно ездили с такой подвеской.
НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ прошу не считать мои рассуждения советом это сделать. Думаю, пусть каждый из нас решит для себя сам, стоит ли оно того, и ответственность тоже возложит на себя сам.
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2013 - 18:47
Установка баллона в пружину-это что-то по типу проставки под пружину,но с бОльшими возможностями(можно поменять жесткость подвески в зависимости от загрузки).
По-поводу протрется/пробьется-мои подушки не защищены ничем,по лесным дорогам с упавшими деревьями езжу напролом.Одна протерлась в горах из-за большой загрузки(+500кг)и кренов об срез трубы подрамника дополнительно сваренного.Заклеили кордовой латкой-ходит уже пол года.
Пружины задние стоят на резиновой подкладке,на которой в итоге стоит 1/4 веса машины-100000км эти резинки выхаживают легко.
Из всего улучшайзинга устанавливаемого на наши внедорожники,я думаю,этот наименее вреден и меньше всего задевает конструкцию авто.
Подбор пружины и амморта +100 или +200 кг по модели машины учитывает увеличение веса кузова силовыми бамперами,лебедками,багажниками но не учитывает увеличение веса неподрессоренных масс колес и дисков большего размера.
Если на ночь повышать давление в баллонах чтобы снять нагрузку с пружин,то пружины вообще никогда не просядут.Особенно в экспидиции,когда шмурдяка в машине полно.
Я считаю,что за такие деньги получить подвеску свойства которой можно изменять под конкретные условия-это "+".
Не вступаю ни с кем в спор,высказываю свое мнение по данному вопросу.
- БармалеЙ и HardBlues это нравится
#48
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2013 - 18:59
Вот Паша молодца. Я об этом и пытался сказать. Ты сформулировал как нельзя лучше. А по поводу того что ты не пробиваешь балоны. Так они у тебя на уровне живота а не коленок. Высота страшная силаПодбор пружины и амморта +100 или +200 кг по модели машины учитывает увеличение веса кузова силовыми бамперами,лебедками,багажниками но не учитывает увеличение веса неподрессоренных масс колес и дисков большего размера.
Если на ночь повышать давление в баллонах чтобы снять нагрузку с пружин,то пружины вообще никогда не просядут.Особенно в экспидиции,когда шмурдяка в машине полно.
Я считаю,что за такие деньги получить подвеску свойства которой можно изменять под конкретные условия-это "+".
Не вступаю ни с кем в спор,высказываю свое мнение по данному вопросу.
#49
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2013 - 19:00
Павел, а у Вас какого типа баллоны - вставки в пружины или ?
PS Чем дольше я в этой теме участвую, тем сильнее мое желание довести свой пневмопроект до логического завершения,и побыстрее
#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2013 - 19:11
Нет у меня от фуры по 16 тонн каждая.Подтверждаю. Рейндж Ровер ставил пневму (чистую) еще в 1993 году на оба моста. И с плавностью хода все окай, и с артикуляцией - народ не жаловался, а это еще до эпохи кросс-линка (перетекание воздуха из одного пневмобаллона в противоположный).
Павел, а у Вас какого типа баллоны - вставки в пружины или ?
PS Чем дольше я в этой теме участвую, тем сильнее мое желание довести свой пневмопроект до логического завершения,и побыстрее.
Вот в этой ветке есть про них Сказ про Бомбу
- HardBlues это нравится
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2013 - 19:40
#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2013 - 19:48
#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2013 - 00:15
А чего ей не работать?:)А-га
Значит все-таки и на бездоре у опытных маньяков пневмоподушка работает. Еще не весь Сказ перечитал (спасибо за ссылку), и не буду замучивать вопросами что да как, да какого размера, ведь самое главное и так ясно. И еще я понял, что толщина стенки пневмомешка и состав и кол-во корда рулят в вопросе натыкания на елки-палки.
Кстати сказ о том что пневма имеет меньший чем пружины запас по ходу не имеет под собой почвы.
Да, подушкиесть разные! Конечно не подойдут типа бублики они в принципе для иного нужны. Но вот такие как у Паши или я себе ставил дык там такой ход пружина курит в сторонке.
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2013 - 10:44
А чего ей не работать?:)
Кстати сказ о том что пневма имеет меньший чем пружины запас по ходу не имеет под собой почвы.
Да, подушкиесть разные! Конечно не подойдут типа бублики они в принципе для иного нужны. Но вот такие как у Паши или я себе ставил дык там такой ход пружина курит в сторонке.
Я знаю про этот тип подушек (как у фуры), поскольку у Рейнджа именно такие в стоке, да и ход у них действительно замечательный. Просто многие или просто не верят, или страсть навешивать ярлыки побеждает здравый смысл. Смысл моего поста был следующий - если есть факт выездов на бездор на пневме, а Бомба Павла есть красноречивое тому доказательство, то у меня появилась надежда, что не все так смертельно с эксплуатацией мешков фурного типа на бездорожье.
И еще одно. У меня есть предложение открыть отдельную тему о пневме именно этого типа, потому, что Ronin искал ответы (и, надеюсь, нашел) по совсем другому вопросу - о мешках-вставках. То есть пора и совесть иметь. Я бы мог ее открыть, но это пока будет голая статистика, без личного опыта, ибо у меня лично пока именно такой подвески нет, хотя и планирую. Я увлекаюсь лендроверизмом, и ,если кого интересует, есть разные ссылки по этой подвеске , правда в основном на английском. Сами подушки подойдут на любую мостовую машину весом 1,8-2,2 тонны.
#56
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2015 - 22:16
Чтото в поиске не выбилась тема,извините за беспокойство.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












