Пневмобалолны в пружины - Page 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Пневмобалолны в пружины


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 55

#41 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 10 March 2013 - 17:32

Колебания кузова создаются из-за присутствия между подвеской и кузовом пружинящих элементов(рессоры, пружины и т.п.). Задача амортизаторов-гасить колебания кузова, при этом регулируемые по жёсткости призваны быть универсальными. В идеале в комплекте должны быть такие-же регулируемые по жёсткости "суперпружины". Заменить этот комплект в идеале может только гидро-пневматика с электронным контролем.
Т.е. имеем задачу:
а). заведомо рабочие амортики;
б). просевшие пружины.
Задание: чем компенсировать просевшие пружины и сохранить комфортную работу подвески при пустой(без загрузки) машине и иметь увеличенный клиренс при загруженной?
Как по мне, можно использовать пневмобаллоны.
Работать конечно как "суперпружины" они не будут, но свою функцию выполнят.
Я-бы попробовал, стоимость на Ebay $88/пара. Если на Украине за разумные деньги не найду, закажу.

Закажите через Диму Кубано прям от туда. Вот на этом сайте есть и аир-лифт и фаерстоун и есть размеры всех баллонов, удобно подбирать, потому что продавцы на ебеи размерами не владеют. http://www.truckspring.com

#42 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 March 2013 - 17:51

To Remo
Воспользовался Вашей ссылкой, зашел там на страничку airlift, затем сымитировал две разные задачи, как будто мне нужны баллоны для сотки и для лендровера, - наборы отличаются, если кликнуть replacement bags (запасные баллоны, можно покупать по одному) то совершенно очевидно, что их есть огромное кол-во видов (на разные машины)
Вы так и не ответили на мой вопрос по управлению накачкой баллонов, заданный ранее(извините за настырность).

Message edited by HardBlues: 10 March 2013 - 17:52


#43 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 11 March 2013 - 12:36

To Remo
Воспользовался Вашей ссылкой, зашел там на страничку airlift, затем сымитировал две разные задачи, как будто мне нужны баллоны для сотки и для лендровера, - наборы отличаются, если кликнуть replacement bags (запасные баллоны, можно покупать по одному) то совершенно очевидно, что их есть огромное кол-во видов (на разные машины)
Вы так и не ответили на мой вопрос по управлению накачкой баллонов, заданный ранее(извините за настырность).

Сначала было выведено два отдельных соска, с централизованной подкачкой не заморачивался, чем меньше соединений и подключений, тем меньше вероятность утечек да мне и спускать\подкачивать так часто не надо. Изначально не хотел соединять обе подушки в одну магистраль из соображений что при артикуляции воздух будет перемещаться из одной подушке в другую, но потом пообщавшись с людьми которые их используют продолжительное время соединил в одну магистраль. Они объяснили что сечение магистрали очень маленькое и реально эффекта перетекания и раскачки незамечено, но зато замечено что когда они соединены в одну магистраль подвеска работает комфортней потому что одна подушка использует другую как небольшой рессивер.

#44 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 March 2013 - 13:26

Спасибо. Ну а я совсем топорно (Александр Топор не причем :78: )сделал. У меня от штуцеров баллонов совсем коротенькие трубочки, заканчивающиеся сосками, выведены на стороны и расположены в колесных арках, руки почти всегда грязные. Времени и соображалки не хватило тогда, когда ставил, вывести их в более удобные места. :228: А вот манометр(ы) наверное в салоне и не буду устанавливать, здесь полезнее будет датчик положения, я и сейчас под нагрузку качая давление, руководствуюсь зазором между мостом и отбойником. Долго и не очень удобно, зато точно. О перетекании воздуха. В современном рейндже3, ака L322, эта функция как раз имеется, называется cross link - сжате одной подушки влечет увеличенное растяжение противоположной. Но в современной landrover системе за всем этим оркестром следит электроника. Я в недалеком будущем хочу попробовать следующее : соединить шлангом высокого давления и крупного сечения обе подушки а также врезать в шланг нечто вроде шарового крана. Перекрыл кран, закачал требуемое давление - еду по трассе с хорошей скоростью, съехал с асфальта - открыл кран, подушки имеют теперь общий объем, едем, радуясь артикуляции, и безопасно,потому что медленно. Вначале конечно обращусь в Arnott Industries, эти парни делают лучшие подушки для РР классика, Р38 пегас, и даже для последнего рейнджа322, возможно придется вместо нынешних баллонов-вставок установить полноценные мешки, благо у рейнджа есть заводской вид такой подвески, а у Арнотта пневмомешки для этого есть и с усиленной боковиной и конические (прогрессивное изменение жесткости),- я хочу сказать что не собираюсь "колхозить" такой ответственный узел даже на уровне идеи, а гаражных кулибиных вообще для решения такой задачи постараюсь избежать.

#45 OFFLINE   Анатолик

Анатолик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Feb 2010
  • 76 posts
  • Авто: LX450; TLC80 1HZ, TLC105 1HZ
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 11 March 2013 - 14:55

Конечно это всё супер, но отказываться от пружин в угоду комфорта, как от основного элемента не хочется. Баллоны рано или поздно проткнёшь или перетрутся. Мы вроде о внедорожном использовании говорим.
На фоне вышеописанных комментариев всех участников, думаю самый безопасный и приближённый к комфорту комплект, это:
-пружины со вставленными пневмобаллонами, соединённые между собой шлангом большого сечения(для артикуляции подвески).
Эту модель можно дополнить по-желанию: компрессорами, манометрами, автоподкачкой, датчиками положения колеса. Но чем больше прибамбасов, тем меньше надёжность.
Для моих целей(не спорт) мне понравилась идея с автоподкачкой и контролем по уровню колеса относительно рамы. Манометр тоже не помешает для контроля утечек. Крана поставил-бы 3:
1-общий подачи;
2 и 3 в разрыве между общим и левым(или правым) баллонами. Это на случай утечки, чтоб можно было определить откуда. :284:

#46 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 March 2013 - 17:15

Анатолик
Есть две конструктивные проблемы связанные с соединением толстым шлангом тех баллонов, которые предназначены для того, чтобы вставлять в витую пружину. 1.У них заводским образом вставлен штуцер очень малого сечения, предназначенный только для накачивания, для скоростного перекачивания не годится. То есть для присоединения штуцера гораздо большего сечения придется "колхозить", резать, назовите как хотите. 2. Изготовитель ЗАПРЕЩАЕТ в таких баллонах держать давление менее определенного минимума, извините за тавтологию, скорее всего из-за опасности зажевывания пружиной полностью сдутого баллона. При свободном перетекании воздуха в такой паре баллонов при крайнем значении артикуляции в сдутом баллоне как раз и возникнет ситуация, при которой пружина может зажевать баллон. Совсем другое дело - чисто пневматические "пружины" - у них и конструктив позволит (в верхней части всегда имеется крупная металлическая деталь, в которой можно делать крепление для большого шланга или даже трубы) и сам баллон не обхватывает металлическая витая пружина - "некому" закусывать. На бездорожье как минимум два поколения Рейндж Роверов ( я просто не имею инфы про другие марки) успешно ездили с такой подвеской.
НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ прошу не считать мои рассуждения советом это сделать. Думаю, пусть каждый из нас решит для себя сам, стоит ли оно того, и ответственность тоже возложит на себя сам.

#47 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 March 2013 - 18:47

Рендж Ровер и Мерседес не могут ошибаться-они уже делают свои подвески на пневме и по комфорту они лидеры.По надежности и стоимости системы-пока не очень.Дороговизна системы не позволяет использовать ее массово,пройдет время и все будут ездить на пневме.
Установка баллона в пружину-это что-то по типу проставки под пружину,но с бОльшими возможностями(можно поменять жесткость подвески в зависимости от загрузки).
По-поводу протрется/пробьется-мои подушки не защищены ничем,по лесным дорогам с упавшими деревьями езжу напролом.Одна протерлась в горах из-за большой загрузки(+500кг)и кренов об срез трубы подрамника дополнительно сваренного.Заклеили кордовой латкой-ходит уже пол года.
Пружины задние стоят на резиновой подкладке,на которой в итоге стоит 1/4 веса машины-100000км эти резинки выхаживают легко.
Из всего улучшайзинга устанавливаемого на наши внедорожники,я думаю,этот наименее вреден и меньше всего задевает конструкцию авто.
Подбор пружины и амморта +100 или +200 кг по модели машины учитывает увеличение веса кузова силовыми бамперами,лебедками,багажниками но не учитывает увеличение веса неподрессоренных масс колес и дисков большего размера.
Если на ночь повышать давление в баллонах чтобы снять нагрузку с пружин,то пружины вообще никогда не просядут.Особенно в экспидиции,когда шмурдяка в машине полно.
Я считаю,что за такие деньги получить подвеску свойства которой можно изменять под конкретные условия-это "+".
Не вступаю ни с кем в спор,высказываю свое мнение по данному вопросу.
  • БармалеЙ and HardBlues likes this

#48 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 11 March 2013 - 18:59

Подбор пружины и амморта +100 или +200 кг по модели машины учитывает увеличение веса кузова силовыми бамперами,лебедками,багажниками но не учитывает увеличение веса неподрессоренных масс колес и дисков большего размера.
Если на ночь повышать давление в баллонах чтобы снять нагрузку с пружин,то пружины вообще никогда не просядут.Особенно в экспидиции,когда шмурдяка в машине полно.
Я считаю,что за такие деньги получить подвеску свойства которой можно изменять под конкретные условия-это "+".
Не вступаю ни с кем в спор,высказываю свое мнение по данному вопросу.

Вот Паша молодца. Я об этом и пытался сказать. Ты сформулировал как нельзя лучше. А по поводу того что ты не пробиваешь балоны. Так они у тебя на уровне живота а не коленок. Высота страшная сила :175:

#49 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 March 2013 - 19:00

Подтверждаю. Рейндж Ровер ставил пневму (чистую) еще в 1993 году на оба моста. И с плавностью хода все окай, и с артикуляцией - народ не жаловался, а это еще до эпохи кросс-линка (перетекание воздуха из одного пневмобаллона в противоположный).
Павел, а у Вас какого типа баллоны - вставки в пружины или ?

PS Чем дольше я в этой теме участвую, тем сильнее мое желание довести свой пневмопроект до логического завершения,и побыстрее :225: .

#50 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 March 2013 - 19:11

Подтверждаю. Рейндж Ровер ставил пневму (чистую) еще в 1993 году на оба моста. И с плавностью хода все окай, и с артикуляцией - народ не жаловался, а это еще до эпохи кросс-линка (перетекание воздуха из одного пневмобаллона в противоположный).
Павел, а у Вас какого типа баллоны - вставки в пружины или ?

PS Чем дольше я в этой теме участвую, тем сильнее мое желание довести свой пневмопроект до логического завершения,и побыстрее :225: .

Нет у меня от фуры по 16 тонн каждая.
Вот в этой ветке есть про них Сказ про Бомбу
  • HardBlues likes this

#51 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 March 2013 - 19:40

А-га :13: Значит все-таки и на бездоре у опытных маньяков пневмоподушка работает. Еще не весь Сказ перечитал (спасибо за ссылку), и не буду замучивать вопросами что да как, да какого размера, ведь самое главное и так ясно. И еще я понял, что толщина стенки пневмомешка и состав и кол-во корда рулят в вопросе натыкания на елки-палки.

#52 OFFLINE   OrlAV

OrlAV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 51 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м-в Харьковский

Posted 11 March 2013 - 19:48

Пневмобаллоны в помощь пружинам, хоть и не внутрь... Как это получилось у меня... Тойота 4 Раннер: http://orlav.io.ua/album442334 Тойота Такома: http://orlav.io.ua/album567563 Шевроле Трекер: http://orlav.io.ua/album574784 Украинский сайт, где хоть что-то обсуждается здесь: http://pnevmoressora.at.ua/forum Есть ещё обсуждение на чайнамобил русском, пожалуй самое объёмное. Там, Сергей Сенайко, пару лет строит всевозможные пнемосистемы. Есть что почитать, хотя уже и "мусора" много. А вообще тема затягивает, стоит начать и уже хочется не просто комфорта, а уже и "уровень пола", для выравнивания авто при загрузке-разгрузке. С пневмохелперами хуже не будет, правда о "резинках" в пружинах, очень противоречивые мнения.

#53 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 March 2013 - 00:15

А-га :13: Значит все-таки и на бездоре у опытных маньяков пневмоподушка работает. Еще не весь Сказ перечитал (спасибо за ссылку), и не буду замучивать вопросами что да как, да какого размера, ведь самое главное и так ясно. И еще я понял, что толщина стенки пневмомешка и состав и кол-во корда рулят в вопросе натыкания на елки-палки.

А чего ей не работать?:)
Кстати сказ о том что пневма имеет меньший чем пружины запас по ходу не имеет под собой почвы.
Да, подушкиесть разные! Конечно не подойдут типа бублики они в принципе для иного нужны. Но вот такие как у Паши или я себе ставил дык там такой ход пружина курит в сторонке.

#54 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 March 2013 - 10:44

А чего ей не работать?:)
Кстати сказ о том что пневма имеет меньший чем пружины запас по ходу не имеет под собой почвы.
Да, подушкиесть разные! Конечно не подойдут типа бублики они в принципе для иного нужны. Но вот такие как у Паши или я себе ставил дык там такой ход пружина курит в сторонке.


Я знаю про этот тип подушек (как у фуры), поскольку у Рейнджа именно такие в стоке, да и ход у них действительно замечательный. Просто многие или просто не верят, или страсть навешивать ярлыки побеждает здравый смысл. Смысл моего поста был следующий - если есть факт выездов на бездор на пневме, а Бомба Павла есть красноречивое тому доказательство, то у меня появилась надежда, что не все так смертельно с эксплуатацией мешков фурного типа на бездорожье.
И еще одно. У меня есть предложение открыть отдельную тему о пневме именно этого типа, потому, что Ronin искал ответы (и, надеюсь, нашел) по совсем другому вопросу - о мешках-вставках. То есть пора и совесть иметь. Я бы мог ее открыть, но это пока будет голая статистика, без личного опыта, ибо у меня лично пока именно такой подвески нет, хотя и планирую. Я увлекаюсь лендроверизмом, и ,если кого интересует, есть разные ссылки по этой подвеске , правда в основном на английском. Сами подушки подойдут на любую мостовую машину весом 1,8-2,2 тонны.

#55 OFFLINE   Барррада

Барррада

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Nov 2008
  • 814 posts
  • Авто: Nissan pathfinder
  • Имя:ИГОРЬ
  • Город:киев

Posted 04 April 2015 - 21:42

По причине меняющихся нагрузок и севших пружин думаю всунуть пневмо баллоны,хотелось бы услышать Ваше мнение.Затея довольно бюджетная посему привлекательная.Может есть у кого опыт пользования.

Attached Images

  • 127830039_5_1000x700_pnevmopodushki-dlya-toyotav-zadnie-pruzhiny-zaporozhskaya-oblast_rev003.jpg


#56 OFFLINE   Барррада

Барррада

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Nov 2008
  • 814 posts
  • Авто: Nissan pathfinder
  • Имя:ИГОРЬ
  • Город:киев

Posted 04 April 2015 - 22:16

[quote name="Барррада" post="26483542" timestamp="1428176528"]По причине меняющихся нагрузок и севших пружин думаю всунуть пневмо баллоны,хотелось бы услышать Ваше мнение.Затея довольно бюджетная посему привлекательная.Может есть у кого опыт пользования.[/quote
Чтото в поиске не выбилась тема,извините за беспокойство.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN