Пневмобалолны в пружины - Сторінка 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Пневмобалолны в пружины


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 55

#21 ПОЗА САЙТОМ   Ронин

Ронин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Jan 2007
  • 104 повідомлень
  • Авто: HZJ105
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 March 2013 - 21:09

Владимир, вот наконец, нашел ссылочку, где есть много фотографий, как американцы поступили с отбойниками. Это очень известный и интересный тойотоводный сайт. Если будут трудности с переводом, помогу -пишите в личку -(если небольшой объем, т.к. не всегда есть время) меня и самого эта тема интересует (возможно буду подобное колхозить в задок "сотки" вместо гидропружинной). За передние пружины не обессудьте, не сразупонял Ваш подход к общей идее. Удачи.

http://forum.ih8mud....-their-rig.html


Премного благодарен Александр.
Вот он момент истины, на одной из фоток четко видно, что резиновый отбойник можно открутить.
На фото также понятно что пружина никуда не денется.

#22 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 08 March 2013 - 22:03

Хотите выкинуть бабки и повыделываться с подвеской вперед. Давеча как вчера доказывал одному клиенту что бабки в воздух.Итог другие пружины и заказ на нормальные аморты,а купленные балоны будет парить друзьям-знакомым. А хотите что бы вас надули вперед. Главное с компресором не перестараться. Ни кто не напишет что он лоханулся. Корона не позволит. Уже годами это все прошли. Так нет .Все равно хавают. Мужики дешевый только сыр......Чудес не бывает. Только самоуспокоение и временное удовлетворение :303:
  • voler це подобається

#23 ПОЗА САЙТОМ   Ронин

Ронин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Jan 2007
  • 104 повідомлень
  • Авто: HZJ105
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 March 2013 - 22:26

Хотите выкинуть бабки и повыделываться с подвеской вперед. Давеча как вчера доказывал одному клиенту что бабки в воздух.Итог другие пружины и заказ на нормальные аморты,а купленные балоны будет парить друзьям-знакомым. А хотите что бы вас надули вперед. Главное с компресором не перестараться. Ни кто не напишет что он лоханулся. Корона не позволит. Уже годами это все прошли. Так нет .Все равно хавают. Мужики дешевый только сыр......Чудес не бывает. Только самоуспокоение и временное удовлетворение :303:

Спасибо за мнение.
НО вопрос темы не ставить или не ставить, а каким образом ставить.
ЗЫ "Другие пружины" и "нормальные аморты" уже установлены.

#24 ПОЗА САЙТОМ   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Feb 2012
  • 725 повідомлень
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 March 2013 - 01:26

На здоровье! Поройтесь на этом сайте - там по Йоте столько инфы!,и фотки есть и ссылки на другие ресурсы.

#25 ПОЗА САЙТОМ   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Sep 2005
  • 3869 повідомлень
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 March 2013 - 09:53

Хотите выкинуть бабки и повыделываться с подвеской вперед. Давеча как вчера доказывал одному клиенту что бабки в воздух.Итог другие пружины и заказ на нормальные аморты,а купленные балоны будет парить друзьям-знакомым. А хотите что бы вас надули вперед. Главное с компресором не перестараться. Ни кто не напишет что он лоханулся. Корона не позволит. Уже годами это все прошли. Так нет .Все равно хавают. Мужики дешевый только сыр......Чудес не бывает. Только самоуспокоение и временное удовлетворение :303:

Переведи :273:

А к чему этот весь секс со вставками в пружины?

#26 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 09 March 2013 - 10:33

Саня сам спросил сам ответил. Я думаю ты тоже понял что я хотел сказать :175:

#27 ПОЗА САЙТОМ   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Feb 2012
  • 725 повідомлень
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 March 2013 - 12:00

Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать первое сообщение Ронина в этой теме, то становится совершенно понятно, каковы цели автора - использование ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО пневмоэлемента ВМЕСТЕ с оригинальной пружиной (читайте "изначально мягче, чем необходимо в случае максимальной загрузки"), для получения переменных характеристик упругости задней подвески. Я лично опробовал такие мешки на своей машине, все работает, под разными нагрузками. С критиками соглашусь только в двух моментах 1. Не знаю, как скоро мешку суждено протереться об витки пружины, поскольку проехал, по моему мнению, не очень много (т,е. рано выводы делать, поверю в то, что пишут в и-нете про долговечность этих полиуретановых (резиновые даже не рассматривал-порвутся сразу)мешков, только, когда сам проеду много). 2. Верю в то,что эти мешки можно пробить сучьями и прочим. Однако топикстартер, как и я, не ставит перед собой задачи тяжелого бездора, а на легком у меня,например, ничего еще не пробилось, и вот здесь мой тест от пробега мало зависит (в отличие от теста на истираемость), ибо маршруты одни и те же. Я понимаю, что даже в случае неколючего бездора от прокола зарекаться нельзя, но для себя решил - проколю, все равно доеду на пружинах (пусть без комфорта)- вот чем баллоны внутри пружин менее опасны открытых "чистопневматических" устройств.
И последнее - "правильные" амортизаторы - вещь действительно НЕИЗБЕЖНО необходимая. Однако не следует забывать, что амортизатор - это НЕ пружинящий элемент, его функции - успокоение резонансных колебаний, и решить за его счет упругость пружины - нельзя. Ессно, я не имею в виду струты - разные комбинированные устройства, объединяющие в себе функции и пружины и амортизатора, например как у ТЛК 100.

#28 ПОЗА САЙТОМ   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 09 March 2013 - 12:35

Хотите выкинуть бабки и повыделываться с подвеской вперед. Давеча как вчера доказывал одному клиенту что бабки в воздух.Итог другие пружины и заказ на нормальные аморты,а купленные балоны будет парить друзьям-знакомым. А хотите что бы вас надули вперед. Главное с компресором не перестараться. Ни кто не напишет что он лоханулся. Корона не позволит. Уже годами это все прошли. Так нет .Все равно хавают. Мужики дешевый только сыр......Чудес не бывает. Только самоуспокоение и временное удовлетворение :303:

Нет Саня, ты все-таки распиши! Потому что ответ ты сам понял ничего не объясняет. У меня просели ОМЕ пружины, начались пробои подвески. Выход - это три варианта, поменять пружины (не устраивает излишняя жесткость на разбитом асфальте и незагруженной машине), поставить пневму (очень комфортно, но не решен вопрос с ходом подвески и не готов с пневмой ездить по лесу и болотам ибо уязвимых мест помимо самого пневмобаллона валом и решить их очень не просто) и последний вариант баллоны в пружины (отрицательных моментов не увидел, стоят не дорого, чем более просажена пружина тем более комфортную подвеску получаем сначала работает пневма, при больших ходах работает вместе с пружиной, можно регулировать жесткость и высоту задней части кузова в зависимости от загрузки, можно забыть о замене пружин раз в два года, в случае прокола можно двигаться в нормальном режиме). Купил поставил, очень доволен, комфорт однозначно выше чем просто с пружиной, единственно нельзя прощелкать мин. допустимое давление и правильно подобрать размер баллона иначе может лопнуть по шву. Статистика по баллонам есть один паренек катает на них с 2000 года на монтере спорт, баллоны не перетерлись и не проткнулись, правда не в режиме трофи, но чтобы проткнуть этот баллон надо сильно постараться, он больше на пластик похож чем на резину. Так что обоснуй негатив о них.

#29 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 09 March 2013 - 13:11

Сань писать придется довольно много. А я не очень большой любитель маслать по кнопкам. Но попробую в кратце. Проблема просевших пружин в их не правильном потборе. Как правило мы берем лифт комплекты а потом начинаем обвешивать авто металом. Но и у то го же ОМЕ есть пружины плюс 100кг, плюс 200кг и так далее. А под них и соответствующие аморты. Есть же серии амортов на которых можна изменять жесткость. И многие ошибаются что аморт предназначен только гасить колебания. Газомасляные если вы обращали внимание сами давят вверх. То есть они еще и удерживают корму в одном и том же положении. А вот пружина это самое интересное. Если у вас слишком мягкие аморты то пружины будут просаживатся на глазах. Теперь вернемся к нашим "баранам". Человеку нужна дополнительная жесткость при загрузке. Что из этого следует. Надо поставить более усиленную серию пружин-амортов. Ибо хочешь выше машину ставишь выше пружину и длинноходые аморты без усиления =тот же комфорт но выше авто. Хочешь под загрузку но не меняя высоты ставишь более усиленные (толще виток но высота та же)пружины и под них же аморт. Что же получится если воткнуть в просевшую пружину балон. Это все равно что всунуть во внутрь еще одну пружину. Будет тот же эфект. Сейчас скажете что можна же сдувать-накачивать. Но тогда все равно надо покупать другие аморты. Ибо пустая она потребует одной жесткости амортов а груженая с надутыми балонами другой. Вот тут и думайте что вы в итоге выигрываете. Алекс пошел правильным путем либо балоны ,либо пружины. И человек правильно написал что фирменные балонны плюс все девайсы вылезут далеко не в 100евро. Фух еле осилил.Слишком много буков.
Р.С. За последних пол года вытягивал балоны и переделывал на двух машинах.

#30 ПОЗА САЙТОМ   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Feb 2012
  • 725 повідомлень
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 March 2013 - 15:21

Вот в чем однозначно соглашусь c Sandr, так это в том, что для подвески с переменной жесткостью пружинящих элементов (любого вида - чистая пневма, пружина с пневмой, и т.д.), идеальное решение - это амортизаторы с регулируемой жесткостью. При разных нагрузках имеем правильное сочетание. Но есть еще один аспект. На асфальте, где амплитуды колебаний невелики, более жесткий аморт БЫСТРЕЕ гасит колебания, то есть выполняет свою прямую функцию качественнее. Съехали с асфальта, ходы на пересеченке увеличились, вот тут самое время его "расслабить". Регулируемый позволит это сделать. Так что я совсем не пытался примитивизировать объяснение его работы. Теперь о разных нагрузках на одни и те же пружины подобранные "раз и навсегда". Грузоподъемность автомобиля рассчитывается заводом и имеет границы ок. полутонны. Это компромисс в случае с фиксированными настройками как пружины, так и амортизатора (большая разница ехать совсем пустым и груженым под завязку даже в пределах допустимого заводом), однако ехать можно, правда до идеала далеко, и более сложные изменяемые системы значительно нивелируют этот компромисс. Теперь о газонаполненных амортах. Обьем газа в них -константа. Они сжимаются с усилием, но с усилием, которое может преодолеть средней силы человек, о какой способности поднимать груженый зад мы тогда говорим, то есть о функции пружины ? ( Уточняю: в данном случае НЕ имеются в виду амортизаторные системы с выносным резервуаром).Изменяемая жесткость (т.е. скорость перетекания гидравлической жидкости между внутр. объемами амортизатора путем оперативного изменения сечения клапанов)изменяет способность аморта быстрее или медленнее гасить паразитные колебания. К способности упираться весу т.е. функции пружинящего элемента это имеет лишь опосредованное отношение. Например - при добавлении (медленно) мешков с песком чулок моста рано или поздно коснется отбойника - с самым жестким амортом или вообще без него, причем при одинаковом количестве этих самых мешков.

#31 ПОЗА САЙТОМ   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Feb 2012
  • 725 повідомлень
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 March 2013 - 15:32

То Remo
Из Вашего ответа я понял, что Вы себе баллоны поставили. А вот насчет способа подкачки - поленились, как я например, и качаете каждый баллон надевая штуцер компрессора на сосок баллона,выведенного на сторону, или сделали систему удобную, с ресивером, с блоком клапанов для переключения "качать правый\левый баллоны"?
Очень обрадовала статистика Вашего знакомого. Да, 13 лет, и не протерлось, супер, я полон оптимизма!

Повідомлення відредагував HardBlues: 09 March 2013 - 15:33


#32 ПОЗА САЙТОМ   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Feb 2012
  • 725 повідомлень
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 March 2013 - 15:52

PS
Вынужден писать в отдельном посту (у меня иногда пропадает функция редактирования)
К нашей полемике с Sandr по поводу пружин. ЕСЛИ бы можно было ездить ВСЕГДА с нагрузкой +- 100 кил, то я согласен -гемороиться с баллонами - чистое пижонство. А так, когда вес от "водител + ноль кило" до максимума без чувства меры, то баллоны в выиграше. Серьезно задумался о переменных KONI.
PPS Заводскую грузоподъемность привел в качестве примера, ну просто "с чего начать ", я отдаю себе отчет, что можно поставить такие пружины, что перекрыть заводскую полезную нагрузку вдвое и более.

#33 ПОЗА САЙТОМ   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 09 March 2013 - 19:06

Сань писать придется довольно много. А я не очень большой любитель маслать по кнопкам. Но попробую в кратце. Проблема просевших пружин в их не правильном потборе. Как правило мы берем лифт комплекты а потом начинаем обвешивать авто металом. Но и у то го же ОМЕ есть пружины плюс 100кг, плюс 200кг и так далее. А под них и соответствующие аморты. Есть же серии амортов на которых можна изменять жесткость. И многие ошибаются что аморт предназначен только гасить колебания. Газомасляные если вы обращали внимание сами давят вверх. То есть они еще и удерживают корму в одном и том же положении. А вот пружина это самое интересное. Если у вас слишком мягкие аморты то пружины будут просаживатся на глазах. Теперь вернемся к нашим "баранам". Человеку нужна дополнительная жесткость при загрузке. Что из этого следует. Надо поставить более усиленную серию пружин-амортов. Ибо хочешь выше машину ставишь выше пружину и длинноходые аморты без усиления =тот же комфорт но выше авто. Хочешь под загрузку но не меняя высоты ставишь более усиленные (толще виток но высота та же)пружины и под них же аморт. Что же получится если воткнуть в просевшую пружину балон. Это все равно что всунуть во внутрь еще одну пружину. Будет тот же эфект. Сейчас скажете что можна же сдувать-накачивать. Но тогда все равно надо покупать другие аморты. Ибо пустая она потребует одной жесткости амортов а груженая с надутыми балонами другой. Вот тут и думайте что вы в итоге выигрываете. Алекс пошел правильным путем либо балоны ,либо пружины. И человек правильно написал что фирменные балонны плюс все девайсы вылезут далеко не в 100евро. Фух еле осилил.Слишком много буков.
Р.С. За последних пол года вытягивал балоны и переделывал на двух машинах.

Саня то что амморты играют не только для гашения колебаний - улыбнул. Газовый подпор который сжимается руками на любом амморте ну никак не способен хоть как то повлиять на вес в 500 кг. У меня стояли ОМЕ +200 и кони регулируемы, выставленные изначально в среднюю жесткость. У кого не спращивал средняя жизнь ОМЕ 2-3 года при разумных пробегах и загрузках, дальше начинают пробивать. Так что твоя теория на счет просадки из-за мягких аммортов тут не катит. И то что 2 пружины работают как пружина+баллон это не есть истинна, это зависит от того какое давление в баллоне и какой жесткости пружина (вторая) поставлена. Амортизаторы менять в любом случае надо, если ты сменил штатную пружину (неважно на какой элемент) тебе все равно менять амморт. И фирменные баллоны аир-лифт или файерстоун стоят 100 баксов пара вместе со всем крепежом в любом фирменном магазине за рубежом, с доставкой выходят как раз 100 евро. Так что при прочих равных выгодней вставить балоны чем менять пружины. Ну и спор про жесткость и плавность пружин и аммортов без цифр - беспредметный. У меня стояло и то и то, пружина усиленна просевшая или родная+баллон это более комфортно и дешевле чем замена пружины на новую при одних и тех же аммортах, это я своей попой почувствовал.

#34 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 09 March 2013 - 20:39

Саня то что амморты играют не только для гашения колебаний - улыбнул. Газовый подпор который сжимается руками на любом амморте ну никак не способен хоть как то повлиять на вес в 500 кг. У меня стояли ОМЕ +200 и кони регулируемы, выставленные изначально в среднюю жесткость. У кого не спращивал средняя жизнь ОМЕ 2-3 года при разумных пробегах и загрузках, дальше начинают пробивать. Так что твоя теория на счет просадки из-за мягких аммортов тут не катит. И то что 2 пружины работают как пружина+баллон это не есть истинна, это зависит от того какое давление в баллоне и какой жесткости пружина (вторая) поставлена. Амортизаторы менять в любом случае надо, если ты сменил штатную пружину (неважно на какой элемент) тебе все равно менять амморт. И фирменные баллоны аир-лифт или файерстоун стоят 100 баксов пара вместе со всем крепежом в любом фирменном магазине за рубежом, с доставкой выходят как раз 100 евро. Так что при прочих равных выгодней вставить балоны чем менять пружины. Ну и спор про жесткость и плавность пружин и аммортов без цифр - беспредметный. У меня стояло и то и то, пружина усиленна просевшая или родная+баллон это более комфортно и дешевле чем замена пружины на новую при одних и тех же аммортах, это я своей попой почувствовал.

Саня зная тебя можешь улыбатся столько на сколько тебе лицо позволяет.Если бы было все так как ты говоришь то уже процентов 80 ездило б на таких девайсах. Ан нет почему то не ездят. И с твоих слов балоны дешевле ХАРОШЕГО КОМПЛЕКТА Да еще и ведут себя круче. По моему здесь уже была тема где кое кто из уважаемых людей описал как он удалил с лексуса пневму и установил качественный комплект амортов и пружин. И я очень туго представляю всякого рода пневмобалоны без централизованой подкачки ,кранов ,клапанов уровня и тому подобное. Извини пришлось поездить на фурах. И как швыряет машину даже при не работающем одном кране знаю не по наслышке. Хотите на своей семье это испытать вперед.Так что прежде чем советывать подумай о том что твоя машина это твое железо и твоя семья и не надо ставить всех в одинаковые условия. Тебя улыбнуло то что я описал что аморты способны удерживать уровень. Мне тебя искренне жаль и далее с тобой дискутировать не о чем.

#35 ПОЗА САЙТОМ   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Sep 2005
  • 3869 повідомлень
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 March 2013 - 23:41

Ну я вот как то не заметил чтоб Паша геоландер боялся пробить свою пневму:)
А вообще не понимаю чего обсуждают? Ну хотите секса дык ставьте пробуйте:)

#36 ПОЗА САЙТОМ   Ронин

Ронин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Jan 2007
  • 104 повідомлень
  • Авто: HZJ105
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 March 2013 - 09:47

А вообще не понимаю чего обсуждают? Ну хотите секса дык ставьте пробуйте:)


Здравствовать всем!
Пост №20 расставил мне все на свои места.
Последующие посты не по теме.

#37 ПОЗА САЙТОМ   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 10 March 2013 - 14:27

Саня зная тебя можешь улыбатся столько на сколько тебе лицо позволяет.Если бы было все так как ты говоришь то уже процентов 80 ездило б на таких девайсах. Ан нет почему то не ездят. И с твоих слов балоны дешевле ХАРОШЕГО КОМПЛЕКТА Да еще и ведут себя круче. По моему здесь уже была тема где кое кто из уважаемых людей описал как он удалил с лексуса пневму и установил качественный комплект амортов и пружин. И я очень туго представляю всякого рода пневмобалоны без централизованой подкачки ,кранов ,клапанов уровня и тому подобное. Извини пришлось поездить на фурах. И как швыряет машину даже при не работающем одном кране знаю не по наслышке. Хотите на своей семье это испытать вперед.Так что прежде чем советывать подумай о том что твоя машина это твое железо и твоя семья и не надо ставить всех в одинаковые условия. Тебя улыбнуло то что я описал что аморты способны удерживать уровень. Мне тебя искренне жаль и далее с тобой дискутировать не о чем.

Пружина то на месте, чего мне боятся, я упругий элемент никуда не выбрасываю. Не страшнее чем выкинуть штатные рычаги и поставить А-образный самопал... Про амморты удерживающие уровень (обычные газомаслянные, без пневмоподушек и не аиршоки, и не коиловеры) :) ... Ну выкинь пружины и если машина не упадет на отбойники я тебе поверю :)

#38 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 10 March 2013 - 14:54

Это у тебя дар такой уводить тему в другую сторону. Саня если ты сам лично руками ни чего не делаешь а теорию любишь всем подавать как знаток пожалуста. Но я все своими руками и наблюдениями. Тему скорее всего потрут. Но если ты такой гуру обьясни ты мне почему на двух совершенно одинаковых машинах одного года выпуска, одного веса, одной комплектации с завода происходят такие вещи. На одной завод установил масляные аморты а на другой газомасляные. У обоих пробег и эксплуатация одинаковы. Но у той что стоят масляные аморты пружины просели на порядок.Если сможеш обьяснить я лично перед всеми на Володарке извенюсь перед тобой. Мне больше здесь с тобой говорить не о чем.
Р.С. Про А рычаг совсем не осилил. Очередной вариант увести тему в сторону. Прочитай название темы.

#39 ПОЗА САЙТОМ   Анатолик

Анатолик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Feb 2010
  • 76 повідомлень
  • Авто: LX450; TLC80 1HZ, TLC105 1HZ
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 10 March 2013 - 15:17

Колебания кузова создаются из-за присутствия между подвеской и кузовом пружинящих элементов(рессоры, пружины и т.п.). Задача амортизаторов-гасить колебания кузова, при этом регулируемые по жёсткости призваны быть универсальными. В идеале в комплекте должны быть такие-же регулируемые по жёсткости "суперпружины". Заменить этот комплект в идеале может только гидро-пневматика с электронным контролем.
Т.е. имеем задачу:
а). заведомо рабочие амортики;
б). просевшие пружины.
Задание: чем компенсировать просевшие пружины и сохранить комфортную работу подвески при пустой(без загрузки) машине и иметь увеличенный клиренс при загруженной?
Как по мне, можно использовать пневмобаллоны.
Работать конечно как "суперпружины" они не будут, но свою функцию выполнят.
Я-бы попробовал, стоимость на Ebay $88/пара. Если на Украине за разумные деньги не найду, закажу.

#40 ПОЗА САЙТОМ   kukankiev

kukankiev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Dec 2008
  • 246 повідомлень
  • Авто: 100-ка LANDCRUSEX
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 March 2013 - 16:16

У друга стоят на патфиндер R50 на задней оси такие пневмо-баллоны, купленные на е-бей за 88 долл. Причина по которой их ставили - пробои подвески при 2-х пассажирах на з.сидении.Что получили: (рабочее давление 0.5-2.5 бар) при 0.5бар 2чел в салоне + полный бак бенз - нет пробоев ОЧЕНЬ комфортное передвижение по городу,но на трассе нужно 1бар качать.т.к при 0.5 присутствует раскачка. 4 человека+ полный бак+ чемоданы: 1.5бар - легкая раскачка но мягко,1.8 раскачки нет и чуть-чуть жестче зад. 5 человек+ 60л воды,18л водки,полмешка картохи+вещи+еды кил 15-20 давление 2.5-2.8бар(смотря на какую сторону перегруз) по трассе очень комфортно и с малыми кренами в поворотах. Какие минусы - 1. Почему-то постоянно травит система около 0.5бар за пару дней (скоро будет всё монтироваться на герметик). 2.Всвязи с постоянным травлением нужно постоянно подкачивать,отсюда всегда грязные руки(в перчатках не чувствуется колпачок на соске),раньше было 2 соска- сейчас один. 3.Появился странный звук на лежачих полицейских(описать тяжело,но низко-частотное "пж-пж"). Положительные моменты - к изменению грузоподьемности,добавилось изменение клиренса около 10-12см от 0.5бар до 2.5(над задней осью). В будущем будут монтироваться эл-клапана при срабатывании ниже 0.5-1-1.5-2.0-2.5 (как будет нужно),и устанавливаться маленький компрессор.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN