Чем соединить два провода? - Сторінка 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Чем соединить два провода?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 177

#61 ПОЗА САЙТОМ   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 5769 повідомлень
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Відправлено 07 February 2013 - 14:53

Нет никто не спорит что можно и так, но вот представьте ситуацию, у вас в машине таких скруток... ну несколько десятков, и в определенный момент, через 3-4 года эксплуатации, где нибудь в глуши, что-то начнет барахлить. И пошла жара переборки всех скруток, поиска неисправности и т.д. Потеряно драгоценное время которое можно потратить на отдых. Так зачем себе создавать проблемы? Нет ну понятно если машина городская и через год-два-три ее продадут, а если эта машинка готовится для дальних экпедиций? Неее, кто как хочет так и др...т. Скручивайте на здоровье. Я буду паять.

100%
Хорошо, если это отпуск, и время есть. А если ливень, что-то отказало, ерик реки заполняется водой? А именно в ливень в луже и откажет.
Господа, для пайки вовсе нет необходимости в паяльнике! Простейший способ пайки в поле - зачистить провод, припой оловяно-свинцовый с флюсом и заправленная турбозажигалка. Паял так последний раз 2 года тому на Амиго в -15, чтоль.

Ну и лично я рассматриваю такие соединения как временные или "по другому нельзя" потому как ежели хорошенько нагрузить такое соединение (ровно столько сколько позволяет сечение провода), то долго оно не продержится.

Не сечение провода, а сечение контакта провод-зажим. :148: Это предохранитель по сути своей, только скрытый в недрах и забытый. Если такое накроется, то электрики бросают соплю-обходку (а попробуй-ка найди после кого-то), а в жгуте появляется непредсказуемое соединение, живущее своей жизнью, с искрами, утечками, опасностью пожара.

Кстати, именно такое винтовое соединение, которое было 100% обжато, через 4 года дало искрение и обгоревшие провода у меня на даче.

#62 ПОЗА САЙТОМ   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Aug 2009
  • 270 повідомлень
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 February 2013 - 15:07

Ну и лично я рассматриваю такие соединения как временные или "по другому нельзя" потому как ежели хорошенько нагрузить такое соединение (ровно столько сколько позволяет сечение провода), то долго оно не продержится.

Такое соединение можно как временное может быть только для алюминиевого провода, который подвержен просадке от времени и поэтому его необходимо раз в год протянуть заново, а к медным проводам это не относится, с медью такое соединение колодкой можно считать для длительного использования.

#63 ПОЗА САЙТОМ   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2008
  • 2525 повідомлень
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 February 2013 - 16:07

а к медным проводам это не относится, с медью такое соединение колодкой можно считать для длительного использования.

Конечно не относится. Возьмите какой нибудь нагреватель типа ufo или подобный мощностью килловата 2, включите его в сеть кабелем 1,0мм2 и на одной жиле поставьте, как правильно сказал Зундер, такой предохранитель, а я Вам покажу тепловизором как сильно греется этот контакт. Вопросы отпадут сами собой. Могу для наглядности показать как греются контакты на автоматах. хотя там гораздо более качественное соединение чем у колодки.

Нет наверно не покажу. Не могу найти несоответствие сечения кабеля и нагрузки.

#64 ПОЗА САЙТОМ   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Jul 2008
  • 542 повідомлень
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Відправлено 07 February 2013 - 16:15

Конечно не относится. Возьмите какой нибудь нагреватель типа ufo или подобный мощностью килловата 2, включите его в сеть кабелем 1,0мм2 и на одной жиле поставьте, как правильно сказал Зундер, такой предохранитель, а я Вам покажу тепловизором как сильно греется этот контакт. Вопросы отпадут сами собой. Могу для наглядности показать как греются контакты на автоматах. хотя там гораздо более качественное соединение чем у колодки.

Нет наверно не покажу. Не могу найти несоответствие сечения кабеля и нагрузки.

Это совсем некорректный пример, медь под зажим винтом саме то, а люминь просаживается и подтягивать его надо, правильно написали, а под ваш ufo вернее под его мощность надо просто правильную квадратуру провода брать и соотв колодку и греться не будет и тепловизоров не надо

#65 ПОЗА САЙТОМ   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 February 2013 - 16:33

Тема изначально про автомобили, а в них люминявые провода не использются никогда. Только медь. Ну может и используются, но в таком случае это махровый кетай, а не автомобиль :)

#66 ПОЗА САЙТОМ   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Jul 2008
  • 542 повідомлень
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Відправлено 07 February 2013 - 18:54

Не отрицаю ни один из способов потому что использую все без исключения, даже иногда и паяю где это необходимо. Только ко всем контактным соединениям советую кремниевую белую смазку, тогда все соединения долго не окисляются и контакт не пропадает.

#67 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 February 2013 - 20:46

По этой теме видна степень токсикоза джиперов оффроудодефицитом.
Держитесь парни, весна уже скоро!
  • Crawler і Meem це подобається

#68 ПОЗА САЙТОМ   trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Feb 2008
  • 285 повідомлень
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 February 2013 - 21:16

Также и про термоусадку. Если термоусадка клеевая то это правильно ,если обычная , да красиво, но тогда лучше изоленту.

Особенно если клеевая термоусадка с обжимом типа Crimpseal http://www.wireprote...impseal-II.html одно из самых надежных соединений и расчитан для авто техники работающей в экстримальных условиях, на нее уже ссылку давали, но на радиобазаре я таких не видал, они продаются в специализированных конторах. Я ими изолировал провода на лодке, держат будь здоров!

#69 ПОЗА САЙТОМ   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2008
  • 446 повідомлень
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Відправлено 07 February 2013 - 22:18

Еще ни на одном форуме в мире по этой теме, а точнее крутить провода или паять, никто не договорился. Так что, найти истину и тут шансов нет.
Каждый поступит согласно уровню развития и вере. Не более.
  • ORMmotors і mxkmaster це подобається

#70 ПОЗА САЙТОМ   ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Aug 2013
  • 243 повідомлень
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 11 March 2015 - 17:56

Провода малого сечения в автомобиле желательно соединять только методом скрутки.
Когдат0 переделывал праворукую машину на леворукую,переносил ,удлинял проводку под панелью,пропаивал все соединения,проделал титаническую работу,через пол года все поновой переделал на обыкновенные скрутки без пропайки.
В местах перехода олова в медь,провода от вибраций начинали ломаться.

По собственному наблюдению,в фирменной проводке тоже есть скрутки в виде ответвлений,так там они еще обжаты медными клипсами и заизолированы очено плотной смолянистой гофрой,похожей на старую совдэповскую изоленту на смоляной основе.Япошки совсем не дураки,эта изолента не дает доступ воздуха к соединению и соответственно не окисляется.

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував ZENEKK: 11 March 2015 - 17:48


#71 ПОЗА САЙТОМ   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2012
  • 551 повідомлень
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 March 2015 - 18:49

Япошки совсем не дураки,эта изолента не дает доступ воздуха к соединению и соответственно не окисляется.

Скорее не дают доступа влаги к соединению. Я кстати в этом деле предпочитаю клеммное соединение и еще лучше на винтах.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  8374582.jpg   45.71К   17 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  images.jpg   11.35К   18 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  klemmnie-kolodki-7.jpg   40.51К   15 Кількість завантажень:


#72 ПОЗА САЙТОМ   ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Aug 2013
  • 243 повідомлень
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 11 March 2015 - 18:57

Скорее не дают доступа влаги к соединению. Я кстати в этом деле предпочитаю клеммное соединение и еще лучше на винтах.

Учитывай ,что в машине присутствуют вибрации и соединение должно быть мягкое,что не обеспечивает клемник

Скорее не дают доступа влаги к соединению. Я кстати в этом деле предпочитаю клеммное соединение и еще лучше на винтах.

А на столбе,все соединения заматывают изолентой,? :303:
Вот там ставят клемники-муфты,особенно если соединяют провода из разных металлов.

#73 ПОЗА САЙТОМ   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 16 Mar 2008
  • 4416 повідомлень
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 11 March 2015 - 19:16

Провода малого сечения в автомобиле желательно соединять только методом скрутки.
Когдат0 переделывал праворукую машину на леворукую,переносил ,удлинял проводку под панелью,пропаивал все соединения,проделал титаническую работу,через пол года все поновой переделал на обыкновенные скрутки без пропайки.
В местах перехода олова в медь,провода от вибраций начинали ломаться.

+ 1 !!

Как древний автоэлектрик говорю .

#74 ПОЗА САЙТОМ   ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Aug 2013
  • 243 повідомлень
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 11 March 2015 - 19:19

+ 1 !!

Как древний автоэлектрик говорю .

А я на собственных ошибках-опыт заработал

#75 ПОЗА САЙТОМ   Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Dec 2006
  • 296 повідомлень
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 March 2015 - 20:06

Не как то вы все однозначно трактуете, электрика в автомобиле требует очень разнообразного подхода и в каждом конкретном случае своего, а не все на скрутках. Ну и как соединить жгут проводов скрутками, получится та еще колбаса с изолентой. Соединения скруткой допустимо и никто его не орицает, но это одиночные провода или соединения тонкой проводкой по типу сигнализаций, а вот например жгут проводов соединять скрутками не получится. В таких случаях нужны герметичные колодочные соединения, для более мощных проводов крупные силовые клемники, в местах с подогревом соединения с изолентой не подойдут, разлезутся или расплавятся, а есть еще одиночные или множественные соединения в нагруженных местах, где проводка имеет нагрузку на разрыв, тут нужны разъемы с фиксацией мама-папа соединителей и так далее. Поэтому соединения в авто должны быть множественных типов а не только на скрутках, как цепляют сигналки.

#76 ПОЗА САЙТОМ   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Sep 2011
  • 683 повідомлень
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 March 2015 - 21:10

Я кстати в этом деле предпочитаю клеммное соединение и еще лучше на винтах.

Это там обжимка многожильных проводов наконечниками под клемник и потом в колодку под винты на фото?

#77 ПОЗА САЙТОМ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2718 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 March 2015 - 21:19

Провода малого сечения в автомобиле желательно соединять только методом скрутки.
Когдат0 переделывал праворукую машину на леворукую,переносил ,удлинял проводку под панелью,пропаивал все соединения,проделал титаническую работу,через пол года все поновой переделал на обыкновенные скрутки без пропайки.
В местах перехода олова в медь,провода от вибраций начинали ломаться.

Чего то мне кажется - вы паять совсем не умеете! Знаете, что все платы которые летали в космос, на самолетах и ракетах паялись жгутами с проводами и никогда, слышите НИКОГДА, не было проблем с отпаданием и ломкой проводов от тряски в случае соблюдения всех норм и гостов. А там ведь совсем другие стандарты качества, не чета отраслевым типа автопрома. Ну были там еще соединения разъемные, но и к ним провода всегда без исключения паялись! Что бы пайка не окислялась существует такая простая штука как цепон-лак. На радиорынке можно купить, если что. Слушайте электронщиков - они знают! А если сами паять не умеете - доверьте этот процесс спецам!
А скрутки ого-го как подвержены окислению и контакт со временем теряется. Особенно во влажной атмосфере и в присутствии повышенного кол-ва углекислого газа(выхлоп, люди спят выдыхая воздух)медь быстро зеленеет. Скрутки - это все от лени и халтура!

Повідомлення відредагував Eduardo: 11 March 2015 - 21:22

  • Шпион це подобається

#78 ПОЗА САЙТОМ   ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Aug 2013
  • 243 повідомлень
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 11 March 2015 - 21:34

Не как то вы все однозначно трактуете, электрика в автомобиле требует очень разнообразного подхода и в каждом конкретном случае своего, а не все на скрутках. Ну и как соединить жгут проводов скрутками, получится та еще колбаса с изолентой. Соединения скруткой допустимо и никто его не орицает, но это одиночные провода или соединения тонкой проводкой по типу сигнализаций, а вот например жгут проводов соединять скрутками не получится. В таких случаях нужны герметичные колодочные соединения, для более мощных проводов крупные силовые клемники, в местах с подогревом соединения с изолентой не подойдут, разлезутся или расплавятся, а есть еще одиночные или множественные соединения в нагруженных местах, где проводка имеет нагрузку на разрыв, тут нужны разъемы с фиксацией мама-папа соединителей и так далее. Поэтому соединения в авто должны быть множественных типов а не только на скрутках, как цепляют сигналки.

Я имел ввиду провода с малой нагрузкой,а вот если место соединения греется,то это означает,что малый диаметр провода,или не правильно скрутка сделана,если посчитать площадь соединения в скрутке,то при правильном подходе она в несколько раз привашает поперечное сечение соединяемых проводов.Электрики говорят так,что винтовое соединение-нужно только в том случае-когда соединяются провода из разных металлов,чтобы компенсировать диалектрические прочессы окисления

Чего то мне кажется - вы паять совсем не умеете! Знаете, что все платы которые летали в космос, на самолетах и ракетах паялись жгутами с проводами и никогда, слышите НИКОГДА, не было проблем с отпаданием и ломкой проводов от тряски в случае соблюдения всех норм и гостов. А там ведь совсем другие стандарты качества, не чета отраслевым типа автопрома. Ну были там еще соединения разъемные, но и к ним провода всегда без исключения паялись! Что бы пайка не окислялась существует такая простая штука как цепон-лак. На радиорынке можно купить, если что. Слушайте электронщиков - они знают! А если сами паять не умеете - доверьте этот процесс спецам!
А скрутки ого-го как подвержены окислению и контакт со временем теряется. Особенно во влажной атмосфере и в присутствии повышенного кол-ва углекислого газа(выхлоп, люди спят выдыхая воздух)медь быстро зеленеет. Скрутки - это все от лени и халтура!

Кстати припой с проводом-тоже имеет процесс окисления,т.к.-это два разнородных металла.
Для того,чтобы между медью и медью в скрутке не было процессов окисления,-нужно или максимально ограничить поступление воздуха в соединение или использовать антиокислители,они продаются на радиобазаре для контактов

#79 ПОЗА САЙТОМ   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2008
  • 2525 повідомлень
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 March 2015 - 21:39

В местах перехода олова в медь,провода от вибраций начинали ломаться.

Извините, но паять провода Вы не умеете. Отламывание провода на переходе, говорит о неправильном лужении и пайке.
О, Эдик опередил!

Типичный пример как неправильно лудить провод. http://www.auditionr...tsya-payat.html

Повідомлення відредагував Шпион: 11 March 2015 - 21:44


#80 ПОЗА САЙТОМ   ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Aug 2013
  • 243 повідомлень
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 11 March 2015 - 21:50

Извините, но паять провода Вы не умеете. Отламывание провода на переходе, говорит о неправильном лужении и пайке.
О, Эдик опередил!

Типичный пример как неправильно лудить провод. http://www.auditionr...tsya-payat.html

Спасибо за ссылочку,она для меня чуть чуть детская,
Я говорил совсем о другом,практика и теория имеют коррективы.
Вы пробывали ночью в болоте с фонариком -правильно по вашей ссылке -запаять провода.?
Если нет?
То и не пробуйте.
Получится -ерунда.
А дома в кровати(гараже) я и сам умею ваять

Повідомлення відредагував ZENEKK: 11 March 2015 - 21:53





Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN