Чем соединить два провода? - Page 7 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Чем соединить два провода?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 177

#121 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 March 2015 - 10:47

А не проще было просто купить новую проводку целиком и ее перекинуть? Я так понимаю, что сушили вы авто в камере малярной, а я говорил про вакуумную - это немного разные вещи. Но вакуумную камеру таких размеров найти скорее всего нереально, а вот снять ту же проводку\датчики целиком, засунуть все это дело например в автоклав, нагреть 80-90С и пооткачивать вакуумным насосом несколько дней - вполне реально! Это же так просто и вполне доступно, неужели никто не додумался? Автоклав не проблема - например в котором тушенку варят подойдет. Если он держит избыточное давление 3-5-10 атм, то с вакуумированием тем более справится!

#122 OFFLINE   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 499 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 March 2015 - 10:57

А не проще было просто купить новую проводку целиком и ее перекинуть? Я так понимаю, что сушили вы авто в камере малярной, а я говорил про вакуумную - это немного разные вещи. Но вакуумную камеру таких размеров найти скорее всего нереально, а вот снять ту же проводку\датчики целиком, засунуть все это дело например в автоклав, нагреть 80-90С и пооткачивать вакуумным насосом несколько дней - вполне реально! Это же так просто и вполне доступно, неужели никто не додумался? Автоклав не проблема - например в котором тушенку варят подойдет. Если он держит избыточное давление 3-5-10 атм, то с вакуумированием тем более справится!

В 90-ые годы купить проводку на разные иномарки - это фантастика!

#123 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 19 March 2015 - 11:53

А не проще было просто купить новую проводку целиком и ее перекинуть?

Эдик, представляешь стоимость проводки на "немца"? В 90е проще К.Т.Наук было посадить с плоскогубцами и изолентой, он бы по-новой ее сделал. ))) На БМВ будет стоить несколько тысяч дол.
Кстати, отвалилась автоматика автокомпрессора, разпилил корпус, как результат сгнили паянные клемы. На днях выложу фото.

Message edited by Vrubel: 19 March 2015 - 11:57


#124 OFFLINE   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 19 March 2015 - 13:01

Кстати, отвалилась автоматика автокомпрессора, разпилил корпус, как результат сгнили паянные клемы. На днях выложу фото.

Это не потому, что паяли, а потому, что паяли с кислотой. Не все флюсы одинаково полезны.

#125 OFFLINE   Skriab

Skriab

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Jun 2009
  • 327 posts
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев. Виноградарь

Posted 19 March 2015 - 13:30

Это не потому, что паяли, а потому, что паяли с кислотой. Не все флюсы одинаково полезны.


+100
При таком обилии бескислотных флюсов тема о сгнивании провода(клемника) в месте пайки не актуальна. Пользуюсь флюсом F1,F3, после пайки остатки смываю раствором изопропила с водой. Ни разу ни чего не сгнило,где бы не находилось.

#126 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 March 2015 - 14:46

Эдик, представляешь стоимость проводки на "немца"? В 90е проще К.Т.Наук было посадить с плоскогубцами и изолентой, он бы по-новой ее сделал. ))) На БМВ будет стоить несколько тысяч дол.

За удовольствия надо платить. Утопленника в Германии народ берет очень задешево, можно было бы и потратиться чуток в аванс без проблемной службы авто на годы. А если надо быстро оживить и сбагрить\заработать - так то как бы другая совсем история...
Ну в 90-х понятно, а сейчас? В конце концов можно проводку сделать и полностью, не говоря уже про наличие авторазборок.

Я как по воде хорошо поездил раньше, то началось: то датчик спидометра отваливался от чего даже чек загорался скоро, то катушка бендикса не тянула стартер и приходилось разъем под капотом(за АКБ, довольно высоко) не герметизированный дергать... Пшикал их спрэями, мазилками мазал, один хрен проблемы вылазили... Надоело мне, купил на разборке пару комплектов авто разъемов герметичных(мало их, но встречаются) и впаял их вместо своих. И про проблемы с тех пор позабыл... И пайка меня там (несколько десятков точек перед и после 2-х разъемов) не беспокоит. Такие дела.

Message edited by Eduardo: 19 March 2015 - 14:52


#127 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 March 2015 - 14:48

А не проще было просто купить новую проводку целиком и ее перекинуть? Я так понимаю, что сушили вы авто в камере малярной, а я говорил про вакуумную - это немного разные вещи. Но вакуумную камеру таких размеров найти скорее всего нереально, а вот снять ту же проводку\датчики целиком, засунуть все это дело например в автоклав, нагреть 80-90С и пооткачивать вакуумным насосом несколько дней - вполне реально! Это же так просто и вполне доступно, неужели никто не додумался? Автоклав не проблема - например в котором тушенку варят подойдет. Если он держит избыточное давление 3-5-10 атм, то с вакуумированием тем более справится!


Снять ВСЮ проводку ? Это надо почти полностью разобрать авто, чтобы добраться до всех проводов (и потом не забыть собрать, и воткнуть все разъемы туда куда надо). Особенно современные авто, там где электроники/электрики выше крыши.

Некоторые жгуты - да, можно легко поснимать, но далеко не все.

#128 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 March 2015 - 15:02

Намаханный спец за день перекинет без проблем. Ну не боги ж ее туда засовывают? Короче, не так страшен черт!

#129 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 19 March 2015 - 15:51

За удовольствия надо платить. Утопленника в Германии народ берет очень задешево, можно было бы и потратиться чуток в аванс без проблемной службы авто на годы. А если надо быстро оживить и сбагрить\заработать - так то как бы другая совсем история...
Ну в 90-х понятно, а сейчас? В конце концов можно проводку сделать и полностью, не говоря уже про наличие авторазборок.

Я как по воде хорошо поездил раньше, то началось: то датчик спидометра отваливался от чего даже чек загорался скоро, то катушка бендикса не тянула стартер и приходилось разъем под капотом(за АКБ, довольно высоко) не герметизированный дергать... Пшикал их спрэями, мазилками мазал, один хрен проблемы вылазили... Надоело мне, купил на разборке пару комплектов авто разъемов герметичных(мало их, но встречаются) и впаял их вместо своих. И про проблемы с тех пор позабыл... И пайка меня там (несколько десятков точек перед и после 2-х разъемов) не беспокоит. Такие дела.

от машины зависит...
Я патрол по руль утопил, блоки погорели, но проводка жива и невредима посей день глюки только от таланта электриков-тюнингистов. На километр нельзя подпускать, все самому нужно делать. Собираюсь все допы выбросить и сделать отдельными жгутами, блоками предохранителей - как в оригинале и главное все предохранители в одном месте. Горе-электрики такого наворотили, что смотреть страшно.
Гм, проводку сделать... это тысячи клем и проводов, гарантирую, что будут ошибки и сгоревшие блоки. Это в наших машинах с минимумом электроники сделать еще можно , а в новых это не реально. Все равно, что плату ноутбука сделать в домашних условиях из текстолита и хлорного железа.

#130 OFFLINE   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 499 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 March 2015 - 20:42

Я как по воде хорошо поездил раньше, то началось: то датчик спидометра отваливался от чего даже чек загорался скоро, то катушка бендикса не

Утопленник и езда по воде эти вещи настолько далеки друг от друга и совсем не полдлежат сравнению.

#131 OFFLINE   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Oct 2014
  • 1,669 posts
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Posted 20 October 2015 - 19:17

Подскажите, как и чем правельно соединить для удлинения провод толщиной 5 квадратов, 12V и нагрузкой до 30А.


  • OCTAN likes this

#132 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 20 October 2015 - 19:22

Подскажите, как и чем правельно соединить для удлинения провод толщиной 5 квадратов, 12V и нагрузкой до 30А.

кусок медной трубки , что бы провода плотно входили , чуть приклепал , потом тупым зубилом , делаем если в разрезе "В " и в тисках дожимаем , при необходимости с поочерёдным постукиванием , затем термоусадка и всё на века 


  • ARAVI likes this

#133 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 October 2015 - 19:36

Я бы советовал просто пропаять соединения. Работы на пять минут. Зато никогда не будет окислений.


  • Pit Bull, Шпион, rut and 2 other like it

#134 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 20 October 2015 - 19:46

Я бы советовал просто пропаять соединения. Работы на пять минут. Зато никогда не будет окислений.

это в идеале , но далеко не все умеют паять такое сечение 



#135 OFFLINE   Yurezz

Yurezz

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Jul 2015
  • 450 posts
  • Авто: UAZ, Mercedes Vito
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 20 October 2015 - 19:53

5 квадратов не такое и большое сечение...

 

пропаять будет надежней + термоусадка для экстрим условий, внутри которого еще клей есть, который от фена растапливается и герметизирует, есть на радиорынке)


  • Шпион and Eduardo likes this

#136 OFFLINE   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Dec 2007
  • 956 posts
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 20 October 2015 - 20:19

переплести все жилки равномерно, пропаять, в термоусадку...



#137 OFFLINE   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Oct 2014
  • 1,669 posts
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Posted 20 October 2015 - 20:42

Если паять можно такой провод, то это для меня непроблема. Этот провод будет идти от аккумулятора до компрессора , общей длиной примерно 5м.



#138 OFFLINE   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 20 October 2015 - 22:25

Как раз себе тоже ставлю разные электрические допы.

Взял для этого на разборке проводку под дерибан.

Вкладываю фото как соединяют провода на заводе.

1.Слева- заводское соединение провода 3 и 2 квадрата обжимом.

2.По центру- установщики магнитол обжали на проводах контакты одиночных разъемов в изоляции.

В магазинах электро товаров можно найти муфты для соединения двух проводов по такому принципу. Изоляция на них достаточно крепкая и после обжима она не разрушается. В идеале есть под них своя обжимка, но народ и плоскогубцами жмет. На медной гильзе, которая под изоляцией, внутри поперечные насечки для более надежной фиксации провода.

3.Справа- обжатый и далее пропаянный контакт из разъема. Этот контакт стоял в ответственной цепи. Так пропаяны не все контакты.

\

Мой ответ на вопрос:

если нет обжимного инструмента надо купить луженную гильзу для соединения проводов

если есть место для большой скрутки взять гильзу на 10квадрат и вставлять в нее провода предварительно скрутив вместе

если места мало для размещения этого соединения, взять гильзу на 5квадрат и вставлять провода с разных сторон

предварительно в гильзе просверлить пару тоненьких отверстий для хорошей пайки

если медь в проводах потемнела аккуратно зачистить до блеска

вставить провода и обжать в тисках или др. удобным способом

далее пропаять муфту с проводами

заизолировать.

\

Или попроще вариант:

зачистить на 3-4см оба провода

залудить их без избытка припоя

сложить вместе и плотно смотать\обмотать по всей длинне контакта луженной проволокой

пропаять

заизолировать.

 

 

Attached files



#139 OFFLINE   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Jan 2005
  • 414 posts
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Posted 21 October 2015 - 11:09

Есть такая у нас большая тема, помоему называится как соединить дыва провода. надо бы их слить, одно и тоже получаится.



#140 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 21 October 2015 - 11:24

Все правильные стыки проводов делаются через разъемы. Паять в автомобиле нельзя, как минимум сгнивают провода. Паять нужно в случаи высокочастотных сигналов(телевиденье, радио, и тп) соединений

Проводку нужно выполнять от узла к узлу либо целым проводом, либо через разъем.


  • ДЕД likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN