классный УАЗик
Автор
Деда
, 03 Feb 2013 16:13
Повідомлень у темі: 27
#22
Відправлено 04 February 2013 - 13:32
Пишут что мотор ЛК 4,2 ТД взято от суда http://www.drive2.ru...ive/blog/33564/
#23
Відправлено 04 February 2013 - 14:42
А Я скажу, что молодцы! Хорошо построенный АВТОБОБИЛЬ, а не котлета как многие уже начали сравнивать. Кстати, это одно из основных отличий. Это зарегистрированный автомобиль, который может нормально передвигаться по трассе и даже по городу, в отличии от тех же котлет, которые или по асфальту на лафете, или их суммарный вес больше подходит к небольшому грузовику типа ГАЗ. А если брать в качестве сравнения "Бомбу" уважаемого Геолендера, так извините, ту я вижу две основные разницы, которые радикально разделяют эти авто: Портальность (этот УАЗ, да, по другому как то не называется, легко проедет там где Пашу уже будем тянуть в 3 лебедки - да, все дело в редукторах и здоровенном подрамнике под расдатку), МАССА (Я на все 100 утверждать не буду, но думается что УАЗ легче Бомбы на треть точно). Из-за этих двух факторов УАЗ показывает такие фокусы, на которые Бомба не способна. Кстати, на многих кадрах (особенность проворота камеры) горизонт завален в обратную сторону, уменьшая визуальный наклон холма.
А вообще, если он еще и надежным будет (понятие конечно относительное, и тем не менее), при такой резвости езды по сложной пересеченке, то это отлично, а те кто создал заслуживают всяческого уважения.
Такое мое ИМХО.
А вообще, если он еще и надежным будет (понятие конечно относительное, и тем не менее), при такой резвости езды по сложной пересеченке, то это отлично, а те кто создал заслуживают всяческого уважения.
Такое мое ИМХО.
- BOX4x4, Crawler і Деда це подобається
#24
Відправлено 04 February 2013 - 15:45
В Армянскій я нуль. А в УАЗіках коє шо знаю. Так от- собака Дратхаар (моя любима порода), передній міст "гражданський" мабуть через БТРовську блокіровку, задній спайс. На фланець де ставиться ступиця, поставин кольосний редуктор від БТР. Колеса від БТР- тому що ГЕТЬ не гнулись, нада ставить від БРДМ.
Ще одне, я в смислі того що скільки УАЗа не корми, а в любої іномарки всеодно товщий. Як його не роби, а лежать під ним треба кожен день...
Ще одне, я в смислі того що скільки УАЗа не корми, а в любої іномарки всеодно товщий. Як його не роби, а лежать під ним треба кожен день...
- Топор, Falsh, Sanya і ще 1< /a> це подобається
#26
Відправлено 05 February 2013 - 17:36
Вот россияне делают порталы на уазовские мосты из бортовых редукторов Т-40
Порталы для УАЗа и не только
Так выглядит УАЗ на их порталах
http://www.youtube.com/watch?v=USsj5xfy4aE
Порталы для УАЗа и не только
Так выглядит УАЗ на их порталах
http://www.youtube.com/watch?v=USsj5xfy4aE
#27
Відправлено 05 February 2013 - 23:24
Смотрим, радуемся, спорим, где в глубине души завидуем... Нет пророков в своем отечестве! В той же Одессе ребята делают редуктора для независимой подвески, которые прекрасно себя зарекомендовали на всех этапах ЧУ доставляя "Пургу" первой к финишу, в классе Оупен - 33! Со слов разработчиков они спокойно будут крутить и 35" и 36", что, я надеюсь, мы увидем в этом году, в исполнении ребят из Запорожья. А сейчас, одесситы заканчивают первый образец "болотохода" на колесиках 49", которые будут крутить такие же порталы! Всего будет создано три подобных машины, которые готовятся для участия в экспедиции по российской глубинке. Сегодня сделал пару фоток. Если ребята разрешат, то выложу на эоой ветке. Завтра-послезавтра устою им допрос с пристрастие о возможности интегрирования их порталов с восьмидесяточными мостами. Может и мы заставим кого- то обсуждать наши разработки.Вот россияне делают порталы на уазовские мосты из бортовых редукторов Т-40
Порталы для УАЗа и не только
Так выглядит УАЗ на их порталах
http://www.youtube.com/watch?v=USsj5xfy4aE
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










