Унификация джиперских УКВ частот - Страница 5 - Радиосвязь, Мобильная связь... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Унификация джиперских УКВ частот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#81 ВНЕ САЙТА   Alter

Alter

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 47 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2013 - 08:47

:273: ну предложите другую частоту ... ведь сама то идея здравая :303:

А предложение совершенно простое и решение находится на поверхности:
На сколько мне известно, на всех любительских соревнованиях обязывают продавать лицензии Федерации Автоспорта Украины.
Вышеупомянутая организация вроде как обещала содействие организаторам и помощь в документальном оформлении и общении с государственными органами (если они за свои слова отвечают, конечно). Чем в данном вопросе Укрчастотназдор и является.
Неужто такая мощная, тем более, ВСЕУКРАИНСКАЯ организация не имеет возможности взаимодействия с Укрчастотнадзором для выделения определенных 4-х радиочастот (основную и запасную на диапазоне 2м и основную и запасную в диапазоне 70см, которые будут использоваться не только в соревнованиях, но и как всеукраинские частоты взамопомощи джиперов... Да чего такм только джиперов, для всех автомобилистов Украины. И совсем не обязательно чтобы эти частоты находились в радиолюбительском диапазоне, они в данном случае могут быть частоты в бизнес-диапазоне, который далеко не весь используется.
Пусть даже продают лицензию на использование этих частот с выдачей лицензионной карточки, которая будет стоить небольших (думаю гривень 30-50 в год каждый смог бы заплатить) денег и будет подтверждать легальность использования рации.
В данной ситуации это было бы совершенно законно и организовано. И не стоит разводить делитантство и самовольность, которые, как известно, приводят только к раздорам и бардаку.
"73", UT4UJV

Сообщение отредактировал Alter: 06 February 2013 - 08:49

  • Patol, ROMlg и победа это нравится

#82 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 06 February 2013 - 10:38

1. НЕ НА ВСЕХ любительских соревнованиях продаются лицензии ФАУ.
А как быть тем, кто к ФАУ не имеет отношения?

Ушли из LPD - потеряли фирменные трансиверы, в которых есть заглушки за пределами любительских диапазонов.

30-40 грн - это официальная цена, которая после ФАУ может прилично трансформироваться, плюс к правилам соревнований добавится ещё правила работы в эфире. Да и радейка таким людям нужна не чаще 5-10 раз в год, зачем им позывной?

4 диапазонами не ограничишься на соревнованиях и фестивалях: есть вызывной общий, есть канал объявлений, есть скрытый от посторонних исключительно орговский, и куча каналов лагерей и экипажей.

Так что пока так и остаемся в LPD. Стоило бы по типу АвтоУА получить официальное разрешение для работы в эфире с упрощенной регистрацией на единственной частоте для популяризации радиолюбительства, там получением такого разрешения занимались исключительно профессионалы, фанаты радиоспорта. У нас пока только начало.

#83 ВНЕ САЙТА   Alter

Alter

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 47 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2013 - 10:54

1. НЕ НА ВСЕХ любительских соревнованиях продаются лицензии ФАУ.
А как быть тем, кто к ФАУ не имеет отношения?

Кто не хочет, тот не покупает и откупается от контролирующих органов на свой страх и риск

Ушли из LPD - потеряли фирменные трансиверы, в которых есть заглушки за пределами любительских диапазонов.

Покажите мне кто сейчас делает самодельные трансиверы? В любом случае сейчас у народа целый зоопарк трансиверов. Если говорить об унификации, то уж извините...

30-40 грн - это официальная цена, которая после ФАУ может прилично трансформироваться, плюс к правилам соревнований добавится ещё правила работы в эфире. Да и радейка таким людям нужна не чаще 5-10 раз в год, зачем им позывной?

Правили работы в эфире не добавятся, потому как правила работы в эфире четко и ясно уже давно прописаны в Регламенте. Незнание законов не освобождает от ответственности.
Не могу понять, почему такое отторжение позывных? Ведь никто не отказывается от регистрационного номера своего ТС? Позывной - идентификатор корреспондента. Таксисты не имеют радиолюбительского позывного, у них просто цифровой, но с ним они могут выходить в эфир только в пределах своей частоты. Вот и тут в лицензию необходимо вносить идентификатор корреспондента, т.е. позывной.

4 диапазонами не ограничишься на соревнованиях и фестивалях: есть вызывной общий, есть канал объявлений, есть скрытый от посторонних исключительно орговский, и куча каналов лагерей и экипажей.

1) Я говорю о 4-х частотах, а не о 4-х диапазонах.
2) А субтона для какой цели нужны?

Так что пока так и остаемся в LPD. Стоило бы по типу АвтоУА получить официальное разрешение для работы в эфире с упрощенной регистрацией на единственной частоте для популяризации радиолюбительства, там получением такого разрешения занимались исключительно профессионалы, фанаты радиоспорта. У нас пока только начало.

Тем более что только начало, а как известно, начинать надо правильно.
Именно этим я и руководствовался вынося такое предложение. Этим вопросом необходимо заниматься на уровне всеукраинской единой организации, а не методом самозахвата чужой территории или методом входа в чужой храм со своими правилами, да еще и без правил. Поймите правильно, если мы начнем мешать радиолюбителям, то они со своей аппаратурой имеют очень много возможностей обломать нам все начинания на корню и ничего хорошего от этого не будет.

Сообщение отредактировал Alter: 06 February 2013 - 10:55


#84 ВНЕ САЙТА   Patol

Patol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2009
  • 400 сообщений
  • Авто: L200,Segway i170, лисапет еще...и коньки
  • Имя:Патоль Мойшевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-град

Отправлено 06 February 2013 - 10:54

А предложение совершенно простое и решение находится на поверхности:
На сколько мне известно, на всех любительских соревнованиях обязывают продавать лицензии Федерации Автоспорта Украины.
Вышеупомянутая организация вроде как обещала содействие организаторам и помощь в документальном оформлении и общении с государственными органами (если они за свои слова отвечают, конечно). Чем в данном вопросе Укрчастотназдор и является.
Неужто такая мощная, тем более, ВСЕУКРАИНСКАЯ организация не имеет возможности взаимодействия с Укрчастотнадзором для выделения определенных 4-х радиочастот (основную и запасную на диапазоне 2м и основную и запасную в диапазоне 70см, которые будут использоваться не только в соревнованиях, но и как всеукраинские частоты взамопомощи джиперов... Да чего такм только джиперов, для всех автомобилистов Украины. И совсем не обязательно чтобы эти частоты находились в радиолюбительском диапазоне, они в данном случае могут быть частоты в бизнес-диапазоне, который далеко не весь используется.
Пусть даже продают лицензию на использование этих частот с выдачей лицензионной карточки, которая будет стоить небольших (думаю гривень 30-50 в год каждый смог бы заплатить) денег и будет подтверждать легальность использования рации.
В данной ситуации это было бы совершенно законно и организовано. И не стоит разводить делитантство и самовольность, которые, как известно, приводят только к раздорам и бардаку.
"73", UT4UJV


Леша правильно глаголет.В этом есть смысл.Слышал от некоторых людей из ФАУ.что такие потуги идут... :303:
  • Alter это нравится

#85 ВНЕ САЙТА   ROMlg

ROMlg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2009
  • 417 сообщений
  • Авто: Тушка и Вита
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 06 February 2013 - 11:05

Alter, отлично изложено, жаль что нам далеко до этой темы, тут вокруг одной частоты в песочнице драка за совки.
Зундер, можно чуток детальнее и в кратце, что за буча на автоюа по работе на частоте и что за затыки сделать это в нашей среде.

Сообщение отредактировал ROMlg: 06 February 2013 - 11:08

  • Negoro это нравится

#86 ВНЕ САЙТА   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 911 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Отправлено 06 February 2013 - 11:08

Не могу понять, почему такое отторжение позывных?

Подозреваю потому что обычным людям которые юзают рации несколько раз в год просто влом заниматся такими нюансами ... да и не бьют далеко эти радейки и общаются по ним в пределах одной компании где все друг друга знают по никам и именам, чего имхо вполне достаточно.
Возможно для настоящих радиолюбителей которые каждый вечер сидят возле рации у камина, потягивая ром (что еще можно делать возле рации хз )) ) и нужны позывные ... особенно когда общаются по всей украине ... а нам же простым смертным которые не вставляют где непопадя цифры 73, причисляя себя к тайной секете, глубоко пофиг на позывные ))) ну как-то так :)
  • werwolf, Зундер, Hakim и 8 другим это нравится

#87 ВНЕ САЙТА   Alter

Alter

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 47 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2013 - 11:13

Подозреваю потому что обычным людям которые юзают рации несколько раз в год просто влом заниматся такими нюансами ... да и не бьют далеко эти радейки и общаются по ним в пределах одной компании где все друг друга знают по никам и именам, чего имхо вполне достаточно.
Возможно для настоящих радиолюбителей которые каждый вечер сидят возле рации у камина, потягивая ром (что еще можно делать возле рации хз )) ) и нужны позывные ... особенно когда общаются по всей украине ...


А какая разница как часто пользуешься рацией?
Исходя из Ваших слов, если я пользуюсь машиной пару раз в год, то номера на получать не обязательно?
Раз уж купил данный аппарат, то будь любезен соблюдать ЗАКОН

а нам же простым смертным которые не вставляют где непопадя цифры 73, причисляя себя к тайной секете, глубоко пофиг на позывные ))) ну как-то так :)

А Вам, простым смертным, которые не понимают тайного смысла цифр "73", переведу на русский язык — "Всего самого доброго, удачи" :-) ну как-то так :)
  • Meem это нравится

#88 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 06 February 2013 - 11:17

2 pilgrim.
Поддерживаю, потому что абсолютно согласен! :200:
  • Hakim, Negoro и Хмурый это нравится

#89 ВНЕ САЙТА   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 911 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Отправлено 06 February 2013 - 11:17

А какая разница как часто пользуешься рацией?
Исходя из Ваших слов, если я пользуюсь машиной пару раз в год, то номера на получать не обязательно?

Ну если начнут гос органы сильно щимить и сдирать штрафы то конечно народ зачешется и побежит оформлять радейки и получать позывные ... но пока что думаю врядли ...

А Вам, простым смертным, которые не понимают тайного смысла цифр "73", переведу на русский язык — "Всего самого доброго, удачи" :-) ну как-то так :)

Да я и сам это уже нагуглил ))

#90 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 06 February 2013 - 11:38

А какая разница как часто пользуешься рацией?
Исходя из Ваших слов, если я пользуюсь машиной пару раз в год, то номера на получать не обязательно?
Раз уж купил данный аппарат, то будь любезен соблюдать ЗАКОН
...

Алтер, это ты верно сказал, сравнивая с авто и регистрацией в ГАИ, но я тебя поправлю, может у тебя и авто с номерами (в радолюбительсом мире), а у меня маленький дырчик с педальным приводом (опять таки по радиолюбительским меркам), на который в ГАИ получать номера не нужно, потому как СМЫСЛА НЕТ.

...
А Вам, простым смертным, которые не понимают тайного смысла цифр "73", переведу на русский язык — "Всего самого доброго, удачи" :-) ну как-то так :)

Ага, ну да... 5 минут трындят не спеша о разном, а потом в конце "73"! Как будто сказать "Всего самого доброго, удачи" ну просто язык отвалится или эфир этого не выдержит! Блин, это архаизм какой то... Хотя надо отдать должное, некоторые индивидуумы умудряются говорить как то так "Всего самого доброго, удачи, семерочка троечка!", масло масляное.
  • Зундер и Madagascar это нравится

#91 ВНЕ САЙТА   ROMlg

ROMlg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2009
  • 417 сообщений
  • Авто: Тушка и Вита
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 06 February 2013 - 11:42

Ребята не разводите вайдос в столь важной теме!
  • Зундер это нравится

#92 ВНЕ САЙТА   Alter

Alter

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 47 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2013 - 11:47

Алтер, это ты верно сказал, сравнивая с авто и регистрацией в ГАИ, но я тебя поправлю, может у тебя и авто с номерами (в радолюбительсом мире), а у меня маленький дырчик с педальным приводом (опять таки по радиолюбительским меркам), на который в ГАИ получать номера не нужно, потому как СМЫСЛА НЕТ.

Не хотел тебя разочаровывать, но прийдется:
1) 0,5 вата, которые разрешены без регистрации имеют дальность полезного действия совсем не ту, которую ты ожидаешь.
2) Пуксинг уже попадает под регистрацию.
Любое другое является нарушением действующего законодательства. Нарушать или нет - право выбора каждого индивидуума этого общества. Призывы к любой форме нарушения не приветствуется в любом нормальном обществе.

Ага, ну да... 5 минут трындят не спеша о разном, а потом в конце "73"! Как будто сказать "Всего самого доброго, удачи" ну просто язык отвалится или эфир этого не выдержит! Блин, это архаизм какой то... Хотя надо отдать должное, некоторые индивидуумы умудряются говорить как то так "Всего самого доброго, удачи, семерочка троечка!", масло масляное.

"На вкус и цвет... фломастеров много" (с).
Некоторые не понимают как можно целый день провозиться в болоте, вытаскивая одну или несколько машин и от этого получать удовольствие, но это не значит что удовольствие от этого никто не получает. По крайней мере я не встречал радиолюбителей, которые на своих форумах обхаивают наши правила, интересы, вкусы.
  • soe это нравится

#93 ВНЕ САЙТА   Meem

Meem

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 May 2008
  • 87 сообщений
  • Авто: MPS 3.0 А/Т бенз.
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2013 - 12:05

Внесу кое-какую поправочку:
В LPD диапазоне максимальная мощность передающего средства 10мВт. С такой мощностью можно работать без лицензии. Суда попадает частота 434.600.
В PMR диапазоне максимальная мощность передающего средства 0,5Вт. Здесь тоже можно работать без лицензии не превышая указанную мощность.
Вряд ли народ будет соблюдать эти правила. Срабатывает принцип "чем больше тем дальше". Доступ к не дорогим р/станциям в Украине есть. Купить можно все.

73 как символ пожелания всего хорошего перекочевал в телефонную связь из телеграфа, как и 88 (при общении с женщинами).
Так что некорректно обсуждать это и высмеивать человеку очень далекому от радиолюбительства!

Сообщение отредактировал Meem: 06 February 2013 - 12:07


#94 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 06 February 2013 - 12:37

Alter, Вы либо профессионально троллите, либо читаете исключительно наискосок и только так, как Вам хотелось бы это прочитать! Будете продолжать в тоже духе, я темку прикрою, и вместо попыток организованного движения в сторону цивилизованного общения будем иметь броуновское движение джиперов с рациями разной мощности по всем доступным каналам и между ними!

Если бы Вы читали внимательно, то у меня через слово упоминается "получить позывной и разрешение", но Вы же упорно гнёте свою линию, по которой я и несколько собеседников получаемся пропагандистами радиохулиганства!


1. НЕ НА ВСЕХ любительских соревнованиях продаются лицензии ФАУ.
А как быть тем, кто к ФАУ не имеет отношения?

Кто не хочет, тот не покупает и откупается от контролирующих органов на свой страх и риск

ГДЕ я написал, что кто-то "не хочет"??? Читайте ВНИМАТЕЛЬНО! Много, очень много людей не связаны с ФАУ по тысячам причин!


Ушли из LPD - потеряли фирменные трансиверы, в которых есть заглушки за пределами любительских диапазонов.

Покажите мне кто сейчас делает самодельные трансиверы? В любом случае сейчас у народа целый зоопарк трансиверов. Если говорить об унификации, то уж извините...

При чем здесь самодельные вообще? Речь исключительно о фирменных трансиверах, у которых закрыты участки диапазона, которые не предназначены для любительского общения. Китайские радейки, там да, никто не парится с этими ограничениями. Yaesu и ещё несколько производителей необходимо хакнуть фирменную прошивку, иначе останутся за пределами джиперского общения. Это мы о коммерческом диапазоне, если помните.


30-40 грн - это официальная цена, которая после ФАУ может прилично трансформироваться, плюс к правилам соревнований добавится ещё правила работы в эфире. Да и радейка таким людям нужна не чаще 5-10 раз в год, зачем им позывной?

Правили работы в эфире не добавятся, потому как правила работы в эфире четко и ясно уже давно прописаны в Регламенте. Незнание законов не освобождает от ответственности.
Не могу понять, почему такое отторжение позывных? Ведь никто не отказывается от регистрационного номера своего ТС? Позывной - идентификатор корреспондента. Таксисты не имеют радиолюбительского позывного, у них просто цифровой, но с ним они могут выходить в эфир только в пределах своей частоты. Вот и тут в лицензию необходимо вносить идентификатор корреспондента, т.е. позывной.

Людям, которые ПДД не особо-то соблюдают, придётся ещё и правила поведения в эфире изучать. Написаны ли они, закон ли это, просто никак не важно для человека, который НИКАК с этими правилами не пересекался! И пересекаться будет 3-5 раз в год! Если, как Вы любите, сравнивать с автомобилями, правами и номерными знаками, то аналогия - люди 5 раз в год выезжают на огороженное поле на самодельном тракторе, зачем в поле номерные знаки, разметка и светофоры?
Отторжение позывных описали выше, поэтому надо упрощенную систему идентификаторов в пределах одной частоты, например, по нику. Большинство ников уникальны на территории Украины, однозначно идентифицируют абонента, мы за годы общения привыкли их использовать как позывные.


4 диапазонами не ограничишься на соревнованиях и фестивалях: есть вызывной общий, есть канал объявлений, есть скрытый от посторонних исключительно орговский, и куча каналов лагерей и экипажей.

1) Я говорю о 4-х частотах, а не о 4-х диапазонах.
2) А субтона для какой цели нужны?

Спросонок писал, сорри. 4 частот даже с субтонами не хватит. Вы помните, что предложили 2 частоты в 2 и 2 в 70? Как субтона раздавать? Объявления писать?


Так что пока так и остаемся в LPD. Стоило бы по типу АвтоУА получить официальное разрешение для работы в эфире с упрощенной регистрацией на единственной частоте для популяризации радиолюбительства, там получением такого разрешения занимались исключительно профессионалы, фанаты радиоспорта. У нас пока только начало.

Тем более что только начало, а как известно, начинать надо правильно.
Именно этим я и руководствовался вынося такое предложение. Этим вопросом необходимо заниматься на уровне всеукраинской единой организации, а не методом самозахвата чужой территории или методом входа в чужой храм со своими правилами, да еще и без правил. Поймите правильно, если мы начнем мешать радиолюбителям, то они со своей аппаратурой имеют очень много возможностей обломать нам все начинания на корню и ничего хорошего от этого не будет.

Так вот и требуется помощь радиолюбителей, я об этом пишу и прямо и всячески намекаю! Среди автолюбителей есть автомобилисты, среди автомобилистов есть радиолюбители, нужно не обламывать со своей аппаратурой а всячески способствовать организации в нужное русло, иначе броуновское движение по всем частотам..., впрочем, писал уже.
  • Patol и Хмурый это нравится

#95 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 06 February 2013 - 13:06

А какая разница как часто пользуешься рацией?
Исходя из Ваших слов, если я пользуюсь машиной пару раз в год, то номера на получать не обязательно?
Раз уж купил данный аппарат, то будь любезен соблюдать ЗАКОН

А Вам, простым смертным, которые не понимают тайного смысла цифр "73", переведу на русский язык — "Всего самого доброго, удачи" :-) ну как-то так :)

Это вы уже утрировать начинаете уважаемый, на счет машин. Я вам тоже могу аналогичный пример привести. Если я куплю радиостанцию (машину) то буду получать позывной(права), а если я купил рацию малой мощности накой он мне нужен ваш позывной, общаться с товарищами на покатухе? Вы тогда пойдите и ребенку трехколесный велосипед зарегистрируйте и обязательно просите выдать ему номер и тех. паспорт, а то у нас уже в МРЕО до моразма дошло, есть права на мотоцикл, а вот ездить на мопеде я уже не могу. Так что не перегибайте палку. А если еще все это на откуп ФАУ отдать то получим еще одну кормушку, мало взносов? Хотим еще один? Ну вперед?

#96 ВНЕ САЙТА   ROMlg

ROMlg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2009
  • 417 сообщений
  • Авто: Тушка и Вита
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 06 February 2013 - 15:12

Радиолюбительство - это одно. Тут форум джипперов и радио у джипперов - это совершенно иное.
Кому из радиолюбителей, конкретно, мешают джипперские разговоры в эфире?
У радиолюбителей задачи одни, у джипперов другие.
Когда неоднократно лично в нашем регионе происходило - человек в сложной ситуации, застрял в болоте, обломался на дороге, в лесу, поле, в другой стране (было и такое), то рации помагают, выручают и благодаря общей частоте всё проходит очень оперативно, то это практическая польза, а не виртуальное размножение псевдорадиолюбителей.
Аналогичная ситуация идёт и на АвтоЮА, где радиолюбителям категорически мешают люди без позывных в эфире.
Мало частот что ли???
Ну есть у меня позывной, есть штуки три зарегенных устройства, портативных и стационарных, знаю регламент и что дальше??? использовать это всё добро только так, как это видит закон? т.е. чисто QSO, подтверждать прохождение и не пользоваться связью в джипозадачах? Ведь выходить только через позывной нужно, про мощность вообще молчу....
Что добиваются радиолюбители когда лезут со своими законами в гражданскую радиосвязь - это от скуки видимо.

И вот не надо опять писать что есть закон, который сформировался ещё в годы холодной войны, когда радио было единственным средство беспроводной передачи данных.

#97 ВНЕ САЙТА   Alter

Alter

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 47 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2013 - 16:06

Зундер, спасибо, что Вы все таки пытаетесь пропагандировать, хоть и через раз, но получение лицензии.
Я говорю как раз о том, что у подобной частоты должен быть ОДИН собственник, который и обязан взять под контроль, иначе с Укрчастотнадзором не получится договориться.
В том то и дело, что раз уж ФАУ все равно собирает мзду, то пусть хоть как то позаботятся о тех, с кого они ее собирают.

Зоопарк с портативками уже создан самими пользователями и победить его так чтобы никто не пострадал, к сожалению, невозможно. Универсальных портативок очень мало и каждый все равно будет тянуть на свою частоту. Всегда будут недовольные.

Субтона необходимо не раздавать, а утверждать по определенному принципу и только владельцу канала.

На счет позывных с никами, еще проще... Разрешите напомнить о попугайчике на СВ-диапазоне... И что? Забыли какая была каша? Зачем придумывать велосипед, если все изобретено уже давным давно совершенно не глупыми людьми.

Закрыть тему? не вопрос, это Ваше право.
  • Voha это нравится

#98 ВНЕ САЙТА   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 911 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Отправлено 06 February 2013 - 16:37

У радиолюбителей задачи одни

Кстати весьма любопытный вопрос ... раз уж тут на форуме есть радиолюбители ... а какие у них действительно задачи?

У джиперов которые общаются по рациям - понимаю ... у дальнобойщиков рации, тоже понимаю ... у таксистов ... у охотников-рыбаков ... у яхтсменов ... это все понятно ... а вот чисто радиолюбители чем занимаются и какие у них задачи? ... просто вечерами трындеть по рации?

ЗЫ
в прошлом я так понимаю радиолюбительство было хобби радио-инженеров ... спаять себе свою рацию, время от времени улучшать ее ... пообщатся через пол земного шара (ведь небыло ни интернета ни мобильной связи) ... а в наше время кто такие радиолюбители?
  • werwolf это нравится

#99 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2013 - 16:47

Вот тут про ФАУ упоминали... А каким боком она имеет отношение к радиосвязи ? Что, хочет под себя подмять и электромагнитные волны тоже ? Такое впечатление, что тут идет скрытая реклама этой конторы.
  • Зундер и Crawler это нравится

#100 ВНЕ САЙТА   Alter

Alter

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 47 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2013 - 17:37

Вот тут про ФАУ упоминали... А каким боком она имеет отношение к радиосвязи ? Что, хочет под себя подмять и электромагнитные волны тоже ? Такое впечатление, что тут идет скрытая реклама этой конторы.

Сплюнь, еще рекламы этой организации тут не хватает. :321:
Ну а раз назвались всеукраинской, пусть для всех и пользу приносят :225: :148:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN