Катя, никто сейчас длинной не меряется, не надо грубить, повода небыло. Если у вас есть огромное желание внести распри сюда - это лишнее. Тут люди адекватные, и на "Тузик - фас" не поведуться. Что вы хотите? Если вам не нравится ФАУ - не ездите там. Ездить вам в другом месте никто не запрещает. И даже не буду писать слово "пока". В ближайшие много лет можете кататься как Вам нравится. Объясните, чья судьба сейчас и где решается? Ваша? Близкого друга? Соседа? Клуб как был, так и останется - любимым местом для многих людей. Чего вы кричите - пожар? Не надо разводить панику и ловить ведьм. Ну, действительно - уже надоело. Чего Вы хотите - напишите прямо. Ну не можем мы угадать ваше настроение.Давайте не будем мерятся длинной рубашки, говорили с Януковичем, не говорили, были не были..не отходите от темы, плюсы минусы, да сейчас вопрос в другом, тут решается "судьба", а Вы о чем???
Еще раз кто может конкретно написать хоть 5 пунктов повышения УРОВНЯ гонок от ФАУ, то чего не было б ни в одном клубе ДО ФАУ???
И второй вопрос, что получает клуб с приходом ФАУ? Кроме как автоматической возможности поставить КТ соответствующие, при благоприятном исходе соревнований для участников, получения званий КМС и МС?
Есть предложение ФАУ к закарпатцам
#181
Отправлено 24 March 2013 - 20:16
#182
Отправлено 24 March 2013 - 20:35
1.Устаналивать взносы от отметки 1200гр.( кол-во участников от 100 экипажей постоянно)
2.Продавать лицензии и соответственно получать дивиденты.
3.Получать откаты с гостиниц.
4.Привлекать дополнительных спонсоров и увеличивать стоимость спонсорских рекламных взносов -за счет рекламы в масс-медиа федерации,участия в гонках всем известных лиц(жизнь которых ,вне стен ВР вызывает бурный интерес у обывателя,а соответственно и к гонкам).
Участники соревнований получают
1.Множество туфтовых бумажек за вполне реальные деньги(типа лицензий-которые потом можно показывать рядовому обывателю с значимым видом) .
2.Проехаться близко от всем известных лиц,постоять рядом и даже если очень повезет-поздороваться или сфотографироваться.
3.Посмотреть на технику и побухать на протяжении гонки.
4.Побухать и похлопать на награждении.
5.Если повезет-попадут в кадр в теллепрограмме о гонке.
СПОРТСМЕН получает
1.Судейство,регламент,техком,организацию гонки---которая на много порядков выше покатух и кубков водокачки.
2.Соперников с которыми интересно бороться.
3.Трассу ,сложность которой не сравнима с покатухами.
4.Ну и само собой--КМС и МС
5......если повезет,то кроме пластикового кубка будут и другие призы.
- Klim, Remo и Ohotoved это нравится
#183
Гость_Кемская_*
Отправлено 24 March 2013 - 20:35
Критик, спасибо.
Еще раз кто может конкретно написать хоть 5 пунктов повышения УРОВНЯ гонок от ФАУ, то чего не было б ни в одном клубе ДО ФАУ???
3.Трассу ,сложность которой не сравнима с покатухами...блин, ну КАК она меняется если ее все так же ставят орги кубков водокачки??
Сообщение отредактировал Кемская: 24 March 2013 - 20:42
- BOX4x4, Толстяк и Вавилла это нравится
#185
Отправлено 24 March 2013 - 20:46
#186
Гость_Кемская_*
Отправлено 24 March 2013 - 21:02
#187
Отправлено 24 March 2013 - 21:15
Сообщение отредактировал Klim: 24 March 2013 - 21:19
- Jasper это нравится
#188
Гость_Кемская_*
Отправлено 24 March 2013 - 21:19
1.Устаналивать взносы от отметки 1200гр.( кол-во участников от 100 экипажей постоянно)
2.Продавать лицензии и соответственно получать дивиденты.
3.Получать откаты с гостиниц.
4.Привлекать дополнительных спонсоров и увеличивать стоимость спонсорских рекламных взносов -за счет рекламы в масс-медиа федерации,участия в гонках всем известных лиц(жизнь которых ,вне стен ВР вызывает бурный интерес у обывателя,а соответственно и к гонкам).
Так для клубов совсем даже хорошо, тут спорт уже переходит в бизнес.
Сергей, массовость это раз. Хотя надо посмотреть статистику.
#189
Отправлено 24 March 2013 - 21:22
Сообщение отредактировал Klim: 24 March 2013 - 21:25
#190
Гость_Кемская_*
Отправлено 24 March 2013 - 21:34
#191
Отправлено 24 March 2013 - 21:45
Господи, ну кто грубил..какие распри...Вы первый начали не по теме...ну не интересует меня какой Янукович "как человек"?? Я знаю какие на форуме люди, при чем тут нравится ФАУ не нравится...где кому ездить,ну давайте опустим словоблудие ПОЖАЛУЙСТА!!!для меня ЛИЧНО сейчас "судьба" -это понятие свободного выбора ЛЮБОГО клуба проводить соревнования с ФАУ и без ФАУ, сейчас мы наблюдаем некое давление, и я выясняю в чем различие гонок с приходом ФАУ, ну вот пока понять не могу, спасибо тем кто помогает разобраться.
Критик, спасибо.
Еще раз кто может конкретно написать хоть 5 пунктов повышения УРОВНЯ гонок от ФАУ, то чего не было б ни в одном клубе ДО ФАУ???
3.Трассу ,сложность которой не сравнима с покатухами...блин, ну КАК она меняется если ее все так же ставят орги кубков водокачки??
повышения Уровня--- понятие Относительное и каждый сам по своей нужде или мышленю решает как и что... ну и результат тоже всегда разный...
ну вот Критик уже польностю ответил: 1.Устаналивать взносы от отметки 1200гр.( кол-во участников от 100 экипажей постоянно)
2.Продавать лицензии и соответственно получать дивиденты.
3.Получать откаты с гостиниц.
4.Привлекать дополнительных спонсоров и увеличивать стоимость спонсорских рекламных взносов -за счет рекламы в масс-медиа федерации,участия в гонках всем известных лиц(жизнь которых ,вне стен ВР вызывает бурный интерес у обывателя,а соответственно и к гонкам).
5.Проехаться близко от всем известных лиц,постоять рядом и даже если очень повезет-поздороваться или сфотографироваться.
6.Если повезет-попадут в кадр в теллепрограмме о гонке.
что-та про усовершенствование качество самого соревнования не где не упомянута.. на это уже не времены не сил не у одного орга не хваит, и зачем им это надо, если с Гостиницы больше заработается чем с болота
я вот очень скептический отнашусь к таким организациям Монстрам как ФАУ, но в чём ихная вина в этом списке?? не кто же под дулом автомата не заставлял этих клубов сотрудничать с фау?? это клубы продались (за что продались уже написал Критик +100).... а когда ты продоёшся то правила диктует уже покупатель и ничего здесь нового или плохого нет.. правила есть правила.. Ну рано или поздно многим надойдает возиться в болота и решает красоваться перед камерой и зарабатывать лёгкие деньги... ну и флаг им в руки!!!
и вобше может при таких раскладах разделить клуб+спорт и бизнес+ущербный спорту(фау)??
вот мне больше нравиться вот такой ФАУ-Фелинологический Альянс Украины
- Kooper это нравится
#192
Отправлено 24 March 2013 - 21:58
"и вообще может при таких раскладах разделить клуб+спорт и бизнес+ущербный спорту(фау)??" разделили? Легче стало? Ну люди-то ездят... Ну что - они все тупые?
Сообщение отредактировал Klim: 24 March 2013 - 22:01
#193
Отправлено 24 March 2013 - 22:45
Мне кажется правильно так ФАУ - спорт(разряды), бизнес....Клуб - любительские соревнования,атмосфера,независимость...Монополизм - неверное явление в любых его проявлениях. Должна быть альтернатива. Если вопрос стоит в пожарной и скорой - это не повод запрещать кататься.Перебор. Т.е. Вы только что пытались обьяснить, что 100-120 экипажей (вполне адекватных и нормальных людей) занимаются ущербным спортомтолько потому, что он под ФАУ?
"и вообще может при таких раскладах разделить клуб+спорт и бизнес+ущербный спорту(фау)??" разделили? Легче стало? Ну люди-то ездят... Ну что - они все тупые?
#195
Отправлено 24 March 2013 - 22:55
Перебор. Т.е. Вы только что пытались обьяснить, что 100-120 экипажей (вполне адекватных и нормальных людей) занимаются ущербным спортомтолько потому, что он под ФАУ?
"и вообще может при таких раскладах разделить клуб+спорт и бизнес+ущербный спорту(фау)??" разделили? Легче стало? Ну люди-то ездят... Ну что - они все тупые?
не надо пытаться обострять и утрировать.. я некого не оскорблял и некого не называл Тупым...
ну и не надо слова и предложения вырывать из контекста....
а если всё таки кого-та оскорбил свойм постом то Я извиняюсь...
- Моня, Толстяк и Kooper это нравится
#197
Отправлено 25 March 2013 - 08:36
#199
Отправлено 25 March 2013 - 09:55
Андрей, на всех участников автосоревнований распрстраняются пдд, и спорт техпаспорт не предназначен для движения по дорогам общего пользования и фау здесь нетпричем - законодательство
ОК, тогда почему никто не штрафует раллистов, когда они под Ялтой летают по дорогам общего пользования?
С техпаспортом - согласен, у него другая функция, я неправильно выразил мысль. Но он тоже нужен на переделанную машину, а дает его ФАУ. Без него машина - не машина.
Сообщение отредактировал Goodme: 25 March 2013 - 09:57
#200
Отправлено 25 March 2013 - 10:09
Боевые раллийные машины за пределами СУ ОБЯЗАНЫ соблюдать скоростные ограничения ПДД. Их карнеты составлены с соблюдением ПДД
За пределеми Украины раллистов штрафуют по всей строгосьи, вплоть до лишения прав
Сообщение отредактировал Микрик: 25 March 2013 - 10:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











