АКБ или аккумуляторная батарея! - Страница 5 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

АКБ или аккумуляторная батарея!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

#81 ВНЕ САЙТА   messer

messer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2010
  • 102 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 January 2013 - 23:39

То есть ты купил бош , только с другим шильком и в два раза дороже....

Нет, цена у него была 700 грн. (как для своих), а кто производитель этих аккумов я не знаю. Написано просто Renault.

#82 ВНЕ САЙТА   trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 257 сообщений
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2013 - 10:37

Меня тоже этот вопрос интересует.
случайно нарыл, что есть еще у нас польские Sznajder Expedition AGM, Exced AGM (делают для ProComp батареи) и кое что еще.
Но что интересно, никаких интересных подробностей для всех вышеназванных батарей не нашел. Кстати, для Оптимы тоже ничего интересного(во всех деталях и подробностях)найти не удалось.На Оптиму есть только внутреннее сопротивление и резервная емкость (время в минутах) которое батарея держит ток разряда в 25А жо уровня напряжения 11.5В
Зато случайно наткнулся на такую продукцию выпускаемую по индустриальным стандартам: http://www.everexcee...twork power.htm
Что интересно, в есть их представители http://pulsar.kiev.u...-elektromotorov
Обратите внимание, сколько циклов полного 100% разряда выдерживают эти батареи - Оптима и др. нервно курят в сторонке. Ну и время жизни тоже - 12 лет!.Есть также наиподробнейшие данные на Эти АКБ - каким током сколько минут разряжать можно до разных уроней напряжений, внутреннее сопротивление, ток КЗ и тп и тд. Насколько я понял, очень неплохие АКБ высокого уровня. Вот только прямого сравнения с другими АГМ АКБ не получается, т.к. судя по всему это сильно "засекреченная" информация у всех производителей... Может кто сталкивался, поделитесь информацией.

Очень интересная инфа, тех параметры действительно впечетляют, но я не вижу моделей для авто, хотя все модели от 4 до 12V во вторых очень интересна цена, думаю это будет главный вопрос.

#83 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2013 - 12:51

Здается они не расчитаны для наших нужд. Изначально они тяговые /Автономное оборудование (моечные машины, погрузочная техника, коляски для инвалидов и т.д.)/ и для электроники, т.е. они хорошо переносят медленный разряд и большой не факт что они долго проживут крутя стартер, лебедку при тряске на наших дорогах и отрицательных температурах.

#84 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 19 January 2013 - 13:30

Здается они не расчитаны для наших нужд. Изначально они тяговые /Автономное оборудование (моечные машины, погрузочная техника, коляски для инвалидов и т.д.)/ и для электроники, т.е. они хорошо переносят медленный разряд и большой не факт что они долго проживут крутя стартер, лебедку при тряске на наших дорогах и отрицательных температурах.

Они как раз на это и расчитаны. Все новые машины (БМВ, Мерс , Ауди...) у которых есть система стоп-старт идут с завода с акб АГМ.
А тяговые это другое....

#85 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2013 - 13:35

Почти везде предназначение •Телекоммуникация, есть в характиристиках высокие антивибрационные свойства, думаю для авто они бы тоже неплохо вписались, а удивило другое - Возможность работы в вертикальном или горизонтальном положении, это как - пластины тоже свернутые в трубку?

#86 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2013 - 13:37

Той же Оптимы 3 вида, и каждая со своими особенностями. Или все они абсолютно одинаковые и это чистый маркетинг?

#87 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2013 - 14:11

Почти везде предназначение •Телекоммуникация, есть в характиристиках высокие антивибрационные свойства, думаю для авто они бы тоже неплохо вписались, а удивило другое - Возможность работы в вертикальном или горизонтальном положении, это как - пластины тоже свернутые в трубку?


Если бы их можно было использовать в авто, то эту возможность включили бы в список. А поскольку ее нет, то скорее всего нельзя. Маркетологи никогда не упустят возможность добавить лишнюю фичу к описанию продукта :)

#88 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2013 - 14:12

Очень понравились ответы с идеей об обслуживаемых акб. Когда-то давно было у меня пару таких Mutlu, работали каждый в свое время подолгу. Потом были необслуживаемые аккумы. Иногда убивал я их, в том числе и из-за собств глупости (Господа! Проверяйте работу всех электроагрегатов,следите за наличием утечек по току и не надейтесь, что режим памяти музыкальных девайсов "почти ничего не жрет"). Иногда везло и акб удавалось спасти (есть на Березняках такой рукастый дед, да многие, наверное, его знают). Вот только необслуживаемые превращались в средство для освещения палатки или рыбацкого домика - для доступа вовнутрь (заменить электролит например) дед делал кустарные пробочки после своего засверливания, короче - аккум рабочий, но на машину не поставишь, чемодан без ручки,блин.
Руслан, Chita, а насколько велик сегодня выбор обслуживаемых батарей ? А то я,похоже опять "поигрался" с одним акб...
Заранее спасибо

#89 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 19 January 2013 - 17:30

Той же Оптимы 3 вида, и каждая со своими особенностями. Или все они абсолютно одинаковые и это чистый маркетинг?

Нет не маркетинг, морские - здесь повышенное требование в влажности-водозащищенности (используют другие материалы.)
Тяговые - полазь по гуглу чтоб знать точнее - там есть разница типа в показателе : выдача единицы енергии за время....

#90 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2013 - 17:48

Так что посоветуешь: хороший обычный, AGM или Оптиму???
Кстати, какой Сам пользуешь?

#91 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 19 January 2013 - 17:51

Руслан, Chita, а насколько велик сегодня выбор обслуживаемых батарей ? А то я,похоже опять "поигрался" с одним акб...
Заранее спасибо

Не готов сказать , с такой тчк не оценивали. У каждого производителя по разному. Полазь по перова - посмотри какие есть, а покупай у оф. представителя.
1.И самое главое ВОЗРАСТ АКБ ДОЛЖЕН БЫТЬ МЕНЕЕ 1,5 года. Еще что важно, сейчас никто не далет (к сож - на века), поэтому чтобы акб прослужил долго, а такое есть и часто - вопреки высказываниям на форуме, 2.Нужно за АКб ухаживать: каждую весну и осень снимать акб и заряжать, контролировать ток зарядки(генератор) и ток утечки (кз) и тогда 4-6 лет гарантировано - при см п.1. Если акб простоит долго разряженый то начинается сульфатация пластин, что приведет к полному разрушению акб - это самая частая причина рекламаций.
П.С. Кому интересно по бошам - чатайте - варта это то же самое только с другими назавниями.
П.С. По поводу где изготовлен бош - могу завести на склад и показать кучу акб сделаных в разных странах- хотя считайте как хотите....

Прикрепленные файлы


  • STEN это нравится

#92 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2013 - 20:32

Так что посоветуешь: хороший обычный, AGM или Оптиму???
Кстати, какой Сам пользуешь?

AGM (Absorptive Glass Mat) - это название технологии по которой и изготовленна и Оптима и PRO COMP и многие другие типа гелевых. Отима это просто американский бренд, типа как Бош, Иста..... В просторечье мы называем их гелевые, но это не так, правильно их называть AGM-батареи. В основе таких АКБ как и у свинцовых лежит жидкая кислота, но электролит в AGM батареях удерживается в порах из сверхтонких стеклянных волокнах. Поэтому вместо привычных пластин, как в обычных АКБ, в AGM-батареях применяются свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, удерживающим кислоту. Их называют "рулонный технологии". Это позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность даже при повреждениии корпуса. AGM-аккумуляторы есть разных производителей и не только Oптима. Благодаря рулонной технологии AGM эти акб имеют преимущества перед обычными АКБ: живучесть, больший срок службы, меньшее время зарядки, не требует обслуживания, большой пусковой ток, работа при низких температурах и стойкость к глубоким разрядам. Недостатки высокая цена и особая чувствительны к правильным токам заряда и времени заряда, поэтому обычные зарядки не подойдут а только умные, о которых писали в другой ветке у нас на форуме. Последнее время читал про АКБ PRO COMP HDX Off-Road, они вроде более приспособлены для наших условий, лебедки и прочее, недавно видел такой на машине..

Кстати про саму технологию AGM можно почитать в Педивикии
  • mara, AlekSan, Dream и еще 1 это нравится

#93 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2013 - 20:44

С теорией все понятно, сейчас много в продаже AGM-аккумуляторов, не рулонных и ценник гуманнее от "рулончиков", как они себя ведут? А говорю про Оптиму как яркий представитель данной категории и достаточно распространен на рынке в отличии от того же ПРО КОМПа.

#94 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2013 - 21:10

С теорией все понятно, сейчас много в продаже AGM-аккумуляторов, не рулонных и ценник гуманнее от "рулончиков", как они себя ведут? А говорю про Оптиму как яркий представитель данной категории и достаточно распространен на рынке в отличии от того же ПРО КОМПа.

Практически одно и тоже, у рулончиков емкость меньше, у пластинчатых больше. Кинул ссылку на Википедию, так эта небольшая разница описана.
  • Dream и Kooper это нравится

#95 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 19 January 2013 - 21:15

Практически одно и тоже, у рулончиков емкость меньше, у пластинчатых больше. Кинул ссылку на Педивикию, так эта небольшая разница описана.

Разницу между гелием и агм знаешь? - везде расписано.
А рулон или пластина - разница не велика.

#96 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2013 - 23:04

Разницу между гелием и агм знаешь? - везде расписано.
А рулон или пластина - разница не велика.

Ну типа слышал кое чего про них, вообщето Гель я давно уже устанавливаю в автозвук. Разница не сильно большая, в геле электролит загущен кремнием и в авто как стартерные они практически не используются из за малого тока прокрутки при морозах и еще у них очень высокие требования к стабилизации напряжения в цепи зарядки. Вот почему в цепях питания для фильтрации и стабилизации ставятся электролитические конденсаторы большой емкости и поэтому в авто в основном используются AGM батареи.

#97 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 20 January 2013 - 12:17

Ага вот как- dimitr зачет, доходчиво и интересно! А то все гелевые, гелевые а они не гелевые а агм.

#98 ВНЕ САЙТА   Aerton

Aerton

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Nov 2011
  • 22 сообщений
  • Авто: fj cruiser
  • Имя:nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 20 January 2013 - 16:59

Ну типа слышал кое чего про них, вообщето Гель я давно уже устанавливаю в автозвук. Разница не сильно большая, в геле электролит загущен кремнием и в авто как стартерные они практически не используются из за малого тока прокрутки при морозах и еще у них очень высокие требования к стабилизации напряжения в цепи зарядки. Вот почему в цепях питания для фильтрации и стабилизации ставятся электролитические конденсаторы большой емкости и поэтому в авто в основном используются AGM батареи.

У меня гелевый на бимере был убит перезарядом, напряжение должно быть на клемах 14.3v, ток 0.1, 0.2 от емкости.

#99 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2013 - 19:31

Здается они не расчитаны для наших нужд. Изначально они тяговые /Автономное оборудование (моечные машины, погрузочная техника, коляски для инвалидов и т.д.)/ и для электроники, т.е. они хорошо переносят медленный разряд и большой не факт что они долго проживут крутя стартер, лебедку при тряске на наших дорогах и отрицательных температурах.


Вот как раз желтые оптимы и являются тяговыми, с возможностью глубокого разряда. Синие оптимы с светло-серыми корпусами, то же самое, только больше выводов.
А на те, что я ссылку давал нормируют не под 300 циклов полного разряда(как для желтых оптим), а целых 600!!!
Вот только вопрос как у них с стабильностью к тряске? А то можно было бы крепеж переделать, да поставить что то на 70--100АЧ и горя не знать. Они как раз предназначены для работы в режиме стэндбай и как тяговые, при этом запросто отдают большие токи, имеют низкое внутреннее сопротивление и высокие токи КЗ порядка 2-3 Ккилоампера.

#100 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 20 January 2013 - 19:38

Да, десйствительно - Оптима - это АГМ (а все кричат гелий, гелий... :175: )
http://www.optimabat.../brand-history/
Кстати "Johnson Controls acquires OPTIMA Batteries, Inc. in 2000 y." - Джонсон Контролс - это БОш, Варта и как видите Оптима....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN