Toyota LC-80, или Nissan Patrol Y-60 4,2/2,8
#23
Отправлено 07 January 2013 - 21:45
А сколько в Германии стоит? А зачем растамаживать? Перекинуть с рамы на раму, и всего делов! Но, конечно, для чистоты лучше VX версию, чтобы не возникало лишних вопросов.
http://suchen.mobile...MAGE_UNREPAIRED
Посмотри сдесь
#26
Отправлено 08 January 2013 - 11:19
в Европе с 4.2 вообще их нет) у нас я бы сказал поболее их. нужно искать: товарищ взял уже в свежем кузове, кажись 2000-го года, но с 4.2 атмосферой! причем довольно недорогоА ниссанов то уже тоже раз-два и обчелся...
а 80-ки как донор тащить очень дорого из Европы - хорошой меньше 20-ки долларов там уже не найдешь)
Сообщение отредактировал urraco: 08 January 2013 - 11:21
#27
Отправлено 08 January 2013 - 19:46
1.Зная тебя, Патрол 2.8 и 3.3 рассматривать не будешь. 4.2 дизель, или турбодизель в 60м, или 61м кузове абалденные машинки, но очень редко попадаются в хорошем состоянии за адекватные деньги.
2.Ты 80ку знаешь довольно хорошо. Патрулевские нюансы (болячки), придется познавать заново.
3.Имея, такую классную заготовку на украиских доках, как у тебя, я бы советовал купить донора с Европы. Намного проще, дешевле и скорее пройдет весь процесс перекидки.
4.Не стоит гнаться за ФТешыми на механике, они там меньше 10000 Евро не бывают. Как правило, это тягачи яхт и трейлеров. Трансмиссия и моторы на троечку. Пробег, честно указывают, только офф. салоны. Обман, у них, уголовно наказуем.
5.Я бы, обратил твое внимание на 12ти клапанный 1hd-T с автоматом. Тем более, что разница в лошадях несущественная. Мотор и трансмиссия всегда будут целее. Вишневые VX с межколесными блокировками , попадаются чаще всего.
Перед Новым годом, была, срочная, 95 года за 6200 Евро. Купили поляки за пятерку.
6.Пересыпав все нужное, можно "отбить" до 50 процентов, за пару месяцев.
- Pit Bull, Важняк и Деда это нравится
#28
Отправлено 08 January 2013 - 20:33
А по теме, патруль все-таки более кондовый чем 80ка. Но их нормальных что-то особо не наблюдается.
#29
Отправлено 08 January 2013 - 20:54
Отдадут за 4200 Евро, плюс возврат 21,00% MwSt.(реально 17%). Итого 3540, плюс доставка битой (трейлер до Ужгорода, если четыре на фуре)) 1100 и еще вопросы по украинской таможне.
Там, оказывается, еще дают, в придачу новое крыло, расширитель и б/у оптику. Есть проблемы с электрикой двигателя, нет зарядки.
#30
Отправлено 08 January 2013 - 21:09
Андрей, у Важняка, вопрос времени не главный. И еще, по сути: какой Патруль считаешь кондовым? Почему?Ну еще ведь есть фактор времени. Махнуть свою с доплатой на то, что хочется, и ездить уже. или пытаться экономить и искать донора, пересыпать, вылавливать и устранять косячки (а они будут полюбому) - вопщем тратить время, которое можно пустить на зарабатывание или собственно на экспедиции.
А по теме, патруль все-таки более кондовый чем 80ка. Но их нормальных что-то особо не наблюдается.
#31
Отправлено 08 January 2013 - 21:35
Привет.Хотел узнать:420 000км это не много,мне кажется там мало чего живого осталось.Нашел отличное предложение:http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-land-cruiser-hdj-80-krimpen-a-d-lek/172729973.html?lang=de&pageNumber=2&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=19&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&maxPrice=6001&negativeFeatures=EXPORT
Отдадут за 4200 Евро, плюс возврат 21,00% MwSt.(реально 17%). Итого 3540, плюс доставка битой (трейлер до Ужгорода, если четыре на фуре)) 1100 и еще вопросы по украинской таможне.
Там, оказывается, еще дают, в придачу новое крыло, расширитель и б/у оптику. Есть проблемы с электрикой двигателя, нет зарядки.
- Crawler это нравится
#33
Отправлено 08 January 2013 - 22:11
Я живу в Германии и я наверно не купил бы машину с таким пробегом,хотя они и ходят в основном по асфальту но далеко не все обслуживаются нормално.Наивный ты человек. Все доноры, заезжающие в Украину имеют более полумиллиона пробега. Исключение битые, с пробегом 200-300 штук, которые продаются годами.
В Ганновере более года жил. Всяких хохмочек насмотрелся.
- Dream и Crawler это нравится
#34
Отправлено 08 January 2013 - 22:19
Сообщение отредактировал Важняк: 08 January 2013 - 22:21
#35
Отправлено 08 January 2013 - 22:24
че, реально? встречал и с пробегами около 100 тык, но они подорожеНаивный ты человек. Все доноры, заезжающие в Украину имеют более полумиллиона пробега. Исключение битые, с пробегом 200-300 штук, которые продаются годами.
В Ганновере более года жил. Всяких хохмочек насмотрелся.
#36
Отправлено 08 January 2013 - 23:38
какой Патруль считаешь кондовым? Почему?
Y60 td42. И я думаю именно его корректно сравнивать с дизельной TLC 80. оба рамные, мостовые на пружинах с рядной дизельной 6й примерно одинакового объема.
Y60 RD28 - слабоват и боится перегрева
Y60 ТВ42 - отличный, но расход...
160/260 не рассматриваю - по причине древности, хотя sd33(t) вроде неплохой мотор
Y61 - RD28 опять же, да еще и с электроникой, ZD30 - хороший пока новый - не бюджет, TB45 - расход, TB48 - расход и не бюджет, TD42 - не бюджет.
Вот такая логика примерно.
Поскольку что-то на горизонте не видно толковых Y60 td42(хотя недавно был белого цвета в киеве по относительно гуманной цене, но как-то комментариев по нему небыло) и время не критично - видимо разумнее заняться своей машиной - пересыпать с донора все что нужно, по максимуму продефектовать, остатки распродать.
- Crawler и Деда это нравится
#38
Отправлено 09 January 2013 - 00:16
Мені, принаймні, його не бракувало НІКОЛИ.
Навіть груженим в 6 чел + 25 кг рюкзаків на кожного, навіть 9 чел в гору - абсолютно вистачає.
На перевали в жару - так, є ньюанси, приходиться маслати ручкою частіше.
По перегрівах. На офроуді завжди стрілка в середині шкали. Навіть в жару.
А от вбив голову швидкістю. Зразу після купівлі їхав, скільки їхало - 150-160. Тоді стрілочка піднімалася, але оскільки до червоної температури і тахометра було ше далеко - я й не переживав. Дарма.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












