Toyota LC-80, или Nissan Patrol Y-60 4,2/2,8
#1
Отправлено 07 January 2013 - 03:48
Приходится глядеть на другие марки... Мицубиси с ее независимой спереди подвеской я отмел сразу же, американцев брать боязно, не знаю я их совершенно, в лендроверы и прочие дефендеры я не помещаюсь, а посему взгляд мой упал на такую марку как Nissan Patrol Y-60. Вот. Я порылся у нас на форуме,но там только разрозненные какие то сведения... гниет быстро кузов, плохие двигатели, боятся сильно перегрева, неремонтоспособны в условиях походов, ну и т.п.. (Но, ешкин кот, ездят вот же люди на них!) Знаю, что очень надежная ходовая, и что очень устойчив к переворотам. На этом мои знания заканчиваются. Если возможно, друзья, просветите меня, недостойного, о плюсах и минусах этого автомобиля. И стоит ли брать ниссан вместо 80-ки, или таки лучше взять 80-ку , пусть даже труп, и потихоньку реанимировать его? Машина планируется использоваться в тяжелых экстремальных горных экспедициях. Заранее Вам благодарен!
#2
Отправлено 07 January 2013 - 08:22
за последнее время листая инет вот такие дилетанские выводы:
2,8 ТД - только коротыша можно брать.
3,3 Д атмосферник - неубиваемый двиг.
4,2 Д атмосферник - вечно живой и неубиваемый, за счет работы на низах.
160йы - очень крепкий машин с неубиваемой ходовой.
мне приглянулся вот этот, сюдя по всему за ним ухаживали и что то делали. по крайней мере резина, люстра и лебёдка уже экономят деньги:
http://auto.ria.ua/a...l_10040193.html
#4
Отправлено 07 January 2013 - 09:00
- Dream это нравится
#6
Отправлено 07 January 2013 - 11:32
RD28--T не понятный огромный-тяжолый и при этом очень слабый двигатель...
если задаться целю то лучше пойскать и взять Y60 коротыша (3-дв) с TD42 или 5-дв с TD42-T...
#8
Отправлено 07 January 2013 - 12:05
я так понял что основная причина продажи это сумасшедший расход на бездоре, так, Костя?Костя, а действительно, зачем менять 80ку одну на другую ? Лучше свою восстановить, дешевле будет.
может заморочиться поиском дизельного агрегата, но не у перекупов итд а подешевле....
#9
Отправлено 07 January 2013 - 12:44
Когда восстанавливал(и продолжаю) свой 4Ранер после Тернопольских колхозников, думал уже и продать его и много чего... А теперь после оценки вложенного времени и денег в машину(тоже пожиратель бенза еще тот) понял что в моем случае, самым оптимальным было бы найти свежего донора с правильным двиглом (1-KZT, в моем случае) и сервисной историей цивилизованной страны. Далее неспеша, при полном наличии деталей перебрать от и до в проверенном месте под личным присмотром. Для машин такого возраста это имхо единственый вариант получить в результате предсказуемый надежный вариант за хоть как-то вменяемые деньги.
#10
Отправлено 07 January 2013 - 13:06
мысли в слух: сколько всё это стойт??Просто мысль: а может таки хороший дизельный донор, а остатки распродать и в запас... Для машин такого возраста это имхо единственый вариант получить в результате предсказуемый надежный вариант за хоть как-то вменяемые деньги.
1.сколько будет стоить донор??
2.как с гарантии на качественный донор??
3.сколько работа на переоборудование??
4.ну оформление 400-500$(стандартно)
5.кто даст вменяемые деньги за 4.5бензин с автоматом??
и после таких затрат времени и денег, разве что Костя поедит в Такси... чтоб через года 2-3 выбить затраты и почувствовать прелесть экономии дизеля
а может для чуть-чуть экономии просто поставить мех. КПП.. ?? газ??
#12
Отправлено 07 January 2013 - 14:39
если серьёзно, вариант с газом самый простой, а экономия огромная на такой машине с таким расходом. Аналог на дизеле жрёт от 11 до 15 литров (смотря от состояиния и т.д.) = 120-150грн, расход газа по городу (или по трассе груженный) максимум 25 литров газа по 6 грн = 150грн. Но если что т ослучается с бензотопливной (в дороге, в горах и т.д.) - стартуешь с газа. В СНГ газ есть везде, в в европу на 80ке врядли кто то поедет.
По переделкам: у Вовы БОКСа швецкий стол из двигателей (не сочтите за рекламу http://www.offroadma...а-тлк80-тлк105/). Переделка потянет не много, а если сделать у Вовы вместе с двигателем - будет и гарантия. А родая бензинка только на запчасти после дефектации.
Костя, подумай - сколько всего можно сделать из 80ки- и пикап, и коротыш! Представь себе коротыша с оттюненым 4,5 бензин автомат и пониженной ГП - она же всех порвёт!
- BOX4x4 и SashaFJ это нравится
#13
Отправлено 07 January 2013 - 14:56
Тойота это долеко не Уаз и поменять ДВС это не только в капоте покапатся..По переделкам: у Вовы БОКСа швецкий стол из двигателей ... А родая бензинка только на запчасти после дефектации.
а в салоне сколько всего менять??...
в таком раскладе лучше опять донора взять а не колхозить что-та не понятное...
Сообщение отредактировал zurabau: 07 January 2013 - 14:57
#14
Отправлено 07 January 2013 - 15:14
Откуда такие цифры? У меня с бензинки на дизель разрешительные доки официально в кассу потянули, максимум, на 500 грв., взяток не давал, стандартные услуги МРЭО по замене техпаспорта не включаю(копейки)... Если интересно могу приложить сканы двух квитанций по "переобладнанню ТЗ". По времени,- две недели придется подождать...4.ну оформление 400-500$(стандартно)...
Добавлю: это вариант только для ДВС, которые устанавливались на данную марку авто. Если двиг с другого производителя или не такой модели могут быть "подводные камни", что впрочем, тоже решаемо...
- Crawler это нравится
#16
Отправлено 07 January 2013 - 20:13
Но, даже не в этом дело... хотелось бы услышать про минусы ниссана, причем от пользователей, а не от тех, кто только что то слышал... вот, в частности про перегрев двигателя, траблы электрики, и т.п..
#19
Отправлено 07 January 2013 - 20:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











