Выбор машины для каждодневки и экспедиций (туристических) - Страница 9 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор машины для каждодневки и экспедиций (туристических)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#161 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2013 - 19:07

Если задние пружины отдельно стоят, то можно и блончики в них всовыать и качать под загрузку, как я в шкоде сделал. 300 грн за пару тазовских, а если не подойдут, то порядка 800-900 грн файрстоуновских, но вторые гораздо дольше проходят.

Пружины стоят отдельно.

#162 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 14 February 2013 - 14:27

А чем отличается раздатка на машинах со спуском и кнопкой блокировки (L-N-H), от машин, где нет кнопок и по другому надпись на рычаге?

#163 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 14 February 2013 - 15:22

и еще вопрос. Есть вин http://www.toyodiy.c...EBU25J765065719
но почему-то не бьется трим-код: http://infotrans.inf....html?start=380
такое вообще часто бывает?

#164 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2013 - 15:52

А чем отличается раздатка на машинах со спуском и кнопкой блокировки (L-N-H), от машин, где нет кнопок и по другому надпись на рычаге?

Там где кнопки нет блокировка центрального дифа включается ручкой. А там кнопкой. Вот ивсе отличие.

#165 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 14 February 2013 - 18:37

Там где кнопки нет блокировка центрального дифа включается ручкой. А там кнопкой. Вот ивсе отличие.


Я думал: где ручкой - там рычагом вручную втыкаеш, а кнопкой, втыкает какой-то сервопривод?

#166 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2013 - 20:05

Я думал: где ручкой - там рычагом вручную втыкаеш, а кнопкой, втыкает какой-то сервопривод?

Ну правельно включаешь сервопривод . Но результат один . При редком пользовании блокировкой кнопкой бывли случаи закисания и отказе включения блокировки . Ручкой все надежно.
  • AlexYan и TAURUS это нравится

#167 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 15 February 2013 - 10:12

Понял, это хорошо :200:

#168 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 15 February 2013 - 15:47

Пробежал тему "наискось", вспомнил наш разговор на последнем Тихоходе...

Вот не выдержал, пишу коротко:
FreeStyler у тебя есть 2 варианта, исходя из твоих запросов (и динамика самолет с прицепом, и на бездоре танк и тоже с прицепом, и караван-сарай внутри для толпы народа, и комфортно/стильно/богато и т.д.).

Вариант №1 - это КОПИ и УВЕЛИЧИВАЙ свой бюджет, до полутора-двух сотен зелени, и бери КУБИК от Брабуса, под тебя они и оффроадную подготовку тебе сделают, и вот в нем и будет все то что ты требуешь от машины.

Вариант №2 - начинай вычеркивать свои требования и оставь самые главные, потому как то что ты хочешь и за твои деньги, это реально 2, а то и 3 разные машины. И тут либо ты определяешься с главными требованиями (типа в Европу и на Евро4 и 140 по автобану да с караваном на хвосте (кстати, для Европы пофиг какое у тебя Евро0-5, мы в Венгрии Волгу 31-ю видели, старую, с нашими номерами, у нее вообще ни какого евро нету, а во Франции Гольфы первый катаются, тоже без евро), либо ты получаешь надежный тягач, на котором не страшно на Байкал), и покупаешь одну машину, но ту которая подходит больше.

Вариант №1+2 - это опять таки собираешь свой бюджет, но уже меньше чем для Брабуса и покупаешь 2 авто: Одно в Европе на автобане самолет, а второе на Байкале будет нормально ехать питаясь слабогорючими отходами нефтяной переработки.

#169 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 15 February 2013 - 20:30

werwolf +1
реально уже все сказано.

#170 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2013 - 23:06

Тема переходит в разряд философии или бабка на двое гадала...Раз так тяжко, то сыграй в "бутылку" - разложи претендентов и ....сделай выбор, а потом практика покажет.
  • AlexYan это нравится

#171 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 16 February 2013 - 13:23

Саша, привет, спасибо, что осилил тему, ты все рпавильно сказал! Я уже вынес окружающим и себе самому не раз мозг в этих муках, и таки потихоньку начал сдавать позиции.
Гадалкам не верю, а бутылочка это хорошо, когда вокруг нее сижу я и 12 топ-моделей из фотосесии календаря "Плейбой" 2012 :200:

В результате ожесточенных боев зрения с монитором, экспансии на встречи оффроудеров, штурмов дилеров от кетая через корею до японии и англии, многократных диверсионных вылазок на перекупов и частников, я проиграл несколько боев, но получил реальный шанс выиграть эту войну между "умом и красотой" (с) :159:

В итоге.
Сдал позиции: 140-150 по автобану; эргономика за счет элекроники; дизель из-за шума, тнвд и коммонрэйлов.
Снова вернулся к 2 изначальным вариантам, но теперь осознанно: на первом месте тлкп120 4,0 акпп, на втором мпв4 3,8 акпп.
мпв4 попал на второе место по причине вороха электроники и отсутствия рамы, что как раз и поддает сомнению возможность его пожизненного усыновления.
клкп120: пошарив по рынку я понял, что между темными лошадками 2008-2009 и 2006 гв при разнице в цене от 5 до 8 куе, разумнее искать единорога таки 2006гв, т.к. все, что будет поломаться, можно менять на "тюнинг" за счет разницы в цене, получится своеобразный кредит, только с вынужденнными и неопределенными размерами сумм выплат.

Вывод.
Ищу тлкп120 2006гв, надеясь на вашу помощь и консультации :453: , без пневмы, с мех переключателем блокировок, 7 мест (третья зона кондиционрования), такая будет скорее всего арап.
Если за длительное время не нахожу тлкп120 и вдруг, родитель моего знакомого :148: , которыый не из тех, кто "по углам прячется", решит продавать свой мпв4, буду вынужден купить его и сидеть с блоком пива :453: у парадняка каждого :225: , кто отвественно говорил, что мпв крепкий аж до тр1 и тр2, и не сразу, а постепенно попрошу рассказать и научить меня этому :284: , естессно не в фулл тр1 или тр2 варианте, а выборочно по узлам из того, что будет нужно для моих целей.

При всем выше изложеном.
Шкода остается и доводится до того состояния о котором я давно мечтал и собрал для этого все, что нужно, т.е. тут все идет по заранее намеченому плану. Используется мной в моменты жизни жыпа на сто, и продается только в том случае, если семья решится окончательно и безповоротно усыновить жып. С другой стороны может получиться безповоротное отторжение жыпа, и шкода останется в семье до дальнего развития событий в семейном автопарке.

Зы. Если где-то в выборе я дал маху, критикуйте, обязательно прислушаюсь и сделаю выводы.
Зы.Зы. тлк100 сладенькая, но пугает расход на 4,7 и ценовая категория, так же поездив, понимаю, что для моих целей вполне будет хватать 4,0 на тлкп120.

Сообщение отредактировал FreeStyler: 16 February 2013 - 13:28


#172 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 February 2013 - 15:27

Вариант №1 - это КОПИ и УВЕЛИЧИВАЙ свой бюджет, до полутора-двух сотен зелени, и бери КУБИК от Брабуса, под тебя они и оффроадную подготовку тебе сделают, и вот в нем и будет все то что ты требуешь от машины.


+1 только уточню, не от брабуса, а от ORC.
вот одно из их творений

http://www.youtube.com/watch?v=sm5l94y0_uA

5л бензин
порталы, 37" на бедлоках ну и много других плюшек. цена правда негуманная получилась.
да и не для повседневки такой авто однозначно. разве-что за окном зомбиапокалипсис :)
сорри за оффтоп

#173 ВНЕ САЙТА   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2012
  • 347 сообщений
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Отправлено 16 February 2013 - 15:41

Дас гутт)))

#174 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 16 February 2013 - 18:36

Саша, привет, спасибо, что осилил тему, ты все рпавильно сказал! Я уже вынес окружающим и себе самому не раз мозг в этих муках, и таки потихоньку начал сдавать позиции.
Гадалкам не верю, а бутылочка это хорошо, когда вокруг нее сижу я и 12 топ-моделей из фотосесии календаря "Плейбой" 2012 :200:

В результате ожесточенных боев зрения с монитором, экспансии на встречи оффроудеров, штурмов дилеров от кетая через корею до японии и англии, многократных диверсионных вылазок на перекупов и частников, я проиграл несколько боев, но получил реальный шанс выиграть эту войну между "умом и красотой" (с) :159:

В итоге.
Сдал позиции: 140-150 по автобану; эргономика за счет элекроники; дизель из-за шума, тнвд и коммонрэйлов.
Снова вернулся к 2 изначальным вариантам, но теперь осознанно: на первом месте тлкп120 4,0 акпп, на втором мпв4 3,8 акпп.
мпв4 попал на второе место по причине вороха электроники и отсутствия рамы, что как раз и поддает сомнению возможность его пожизненного усыновления.
клкп120: пошарив по рынку я понял, что между темными лошадками 2008-2009 и 2006 гв при разнице в цене от 5 до 8 куе, разумнее искать единорога таки 2006гв, т.к. все, что будет поломаться, можно менять на "тюнинг" за счет разницы в цене, получится своеобразный кредит, только с вынужденнными и неопределенными размерами сумм выплат.

Вывод.
Ищу тлкп120 2006гв, надеясь на вашу помощь и консультации :453: , без пневмы, с мех переключателем блокировок, 7 мест (третья зона кондиционрования), такая будет скорее всего арап.
Если за длительное время не нахожу тлкп120 и вдруг, родитель моего знакомого :148: , которыый не из тех, кто "по углам прячется", решит продавать свой мпв4, буду вынужден купить его и сидеть с блоком пива :453: у парадняка каждого :225: , кто отвественно говорил, что мпв крепкий аж до тр1 и тр2, и не сразу, а постепенно попрошу рассказать и научить меня этому :284: , естессно не в фулл тр1 или тр2 варианте, а выборочно по узлам из того, что будет нужно для моих целей.

При всем выше изложеном.
Шкода остается и доводится до того состояния о котором я давно мечтал и собрал для этого все, что нужно, т.е. тут все идет по заранее намеченому плану. Используется мной в моменты жизни жыпа на сто, и продается только в том случае, если семья решится окончательно и безповоротно усыновить жып. С другой стороны может получиться безповоротное отторжение жыпа, и шкода останется в семье до дальнего развития событий в семейном автопарке.

Зы. Если где-то в выборе я дал маху, критикуйте, обязательно прислушаюсь и сделаю выводы.
Зы.Зы. тлк100 сладенькая, но пугает расход на 4,7 и ценовая категория, так же поездив, понимаю, что для моих целей вполне будет хватать 4,0 на тлкп120.

Ну слава тебе яйцам, хоть в чём-то определились.... А то такие разбросы по запросам... ну таких всеобъемлющих машин просто не может быть в природе... простите, но, одной ж.... все базары не объедешь... Правильно сказал Вервольф - установите приоритеты в выборе!

#175 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 February 2013 - 10:19

Мерс конечно ахтунг, то не по моей специфике, мне скорее бы подошел дэф Олега, жаль я не успел его рассмотреть :564:

Ну слава тебе яйцам, хоть в чём-то определились.... А то такие разбросы по запросам... ну таких всеобъемлющих машин просто не может быть в природе... простите, но, одной ж.... все базары не объедешь... Правильно сказал Вервольф - установите приоритеты в выборе!

Ну согласен, достал уже вас, но ведь любимую машину выбирать это не то же, что партнершу на ночь, хотя и те и те в большинстве "стремные какие-то" ))

Сообщение отредактировал FreeStyler: 17 February 2013 - 10:26


#176 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 17 February 2013 - 11:32

Поскольку стою перед похожим выбором, интересно - почему выбрали бу прадо, а не новую НПС?
  • VOIN это нравится

#177 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 18 February 2013 - 09:28

Снова вернулся к 2 изначальным вариантам, но теперь осознанно: на первом месте тлкп120 4,0 акпп, на втором мпв4 3,8 акпп.
мпв4 попал на второе место по причине вороха электроники и отсутствия рамы, что как раз и поддает сомнению возможность его пожизненного усыновления.
клкп120: пошарив по рынку я понял, что между темными лошадками 2008-2009 и 2006 гв при разнице в цене от 5 до 8 куе, разумнее искать единорога таки 2006гв, т.к. все, что будет поломаться, можно менять на "тюнинг" за счет разницы в цене, получится своеобразный кредит, только с вынужденнными и неопределенными размерами сумм выплат.


Спорт я вообще не рассматривал, там мне сложно сесть и выйти из-за руля, да и обдува задней половины салона нет, что для летних перегонов очень критично в моей семье.

Самый лучший вариант для меня это новая тлк76, но маломощный мотор (у меня еще прицеп-дом)и то-же отсутствие дуйки во вторую половину салона.

Да и сзади в прадо реально удобнее пассажирам, там сидухи повыше стоят.

Но самое главное описано в цитате.

Сообщение отредактировал FreeStyler: 18 February 2013 - 09:24


#178 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 153 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 February 2013 - 11:15

Саш,вон сейчас в продаже оч неплохой Вагон висит :303:
  • Macleod и rut это нравится

#179 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 February 2013 - 17:30

[quote name='FreeStyler' timestamp='1361013798' post='26303358

Зы. Если где-то в выборе я дал маху, критикуйте, обязательно прислушаюсь и сделаю выводы.
Зы.Зы. тлк100 сладенькая, но пугает расход на 4,7 и ценовая категория, так же поездив, понимаю, что для моих целей вполне будет хватать 4,0 на тлкп120.
[/quote]
Тезка, "ну Вы блин, даете". Насколько радикально будет отличаться расход моторов в 4 и4.7 литра? :439: Я тоже сторонник гражданской езды на бензине, и только "в поля" на дизеле, однако (так получилось временно) езжу на 4.2 тди "сотке" больше года и забыл как обсирал дизеля за шум и вонь. Мало того "сотенный" турбодизель, последний из великой серии Н (1HD-FTE), надежнейший тнвд-шный двиг (а не современный рейл), просто его насос управляется достаточно простой электроникой, (есть, напр у 80ток двиг 1HF-FT как у сотки, только без интеркуллера и насос - чистая механика), не бенз по шуму, ноОченьтихий. Оч. советую взглянуть на сотку под этим углом.

#180 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 21 February 2013 - 22:24

Блин, я с трудом верю в хорошую сотку, седни просто офигел, люди ехали с Плютов и при слове подъемник решили, что "видно не судьба у вас с нашей машиной" :564: .
Так это прадо120, их по сравнению с сотками ой как намного поболе будет.

Леша, отписал в личку.

Зы. поиски 120 прадо без электронных включалок, на рычаге и с обгонной муфтой и 7 мест продолжаются...
Зы.Зы. Скорее всего буду смотреть и вагоны и сотки, и патрули (тока как с обслугой?) ибо все это при условии нормального состояния - будет подходить!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN