Ацетон в бензин - Кто пробовал? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ацетон в бензин - Кто пробовал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 755 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2012 - 10:26

Кстати.. сколько раз уже обращал внимание (раньше думал, что кажется) когда на заправке заправляюсь 98-ым - чувствуется стойкий запах ацетона

#22 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2012 - 10:35

А я не совсем понимаю смысл увеличения октанового числа на зиму. Чем это помогает ?
Я заправляюсь 92м, пробовал (ну так пришлось, за неимением 92го под рукой) зимой залить 95й - разницы не почувствовал. Наже наоборот, на 92м движок как то "ровнее" работает (но это чисто субъективное впечатление).

Сообщение отредактировал Rut: 17 December 2012 - 10:37


#23 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 17 December 2012 - 10:39

Я заправляюсь 92м, пробовал (ну так пришлось, за неимением 92го под рукой) зимой залить 95й - разницы не почувствовал. Наже наоборот, на 92м движок как то "ровнее" работает (но это чисто субъективное впечатление).


буквально на днях писали (то ли тут, то ли в параллельной ветке) - это зависит от того на что расчитан твой двиг, компрессия.

#24 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2012 - 10:41

буквально на днях писали (то ли тут, то ли в параллельной ветке) - это зависит от того на что расчитан твой двиг, компрессия.


Так это понятно. Основной вопрос в том:
Дает ли увеличение октанового числа (тем же ацетоном) какие то преимущества именно ЗИМОЙ ?

Сообщение отредактировал Rut: 17 December 2012 - 10:42


#25 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 17 December 2012 - 10:48

А я не совсем понимаю смысл увеличения октанового числа на зиму. Чем это помогает ?
Я заправляюсь 92м, пробовал (ну так пришлось, за неимением 92го под рукой) зимой залить 95й - разницы не почувствовал. Наже наоборот, на 92м движок как то "ровнее" работает (но это чисто субъективное впечатление).


вот как-бы это и есть ответ на то доливать ацетон или нет... :303:
если 92 не отличаеться от 95-ого то какая гарантя на то что не бодяжят тот же ацетон?? :303:
кто будет делать его химический анализ?? я думаю запахом и цветом хим формулы не опредиляется :273: ну и добавыш какую-та хрен виде ацетона и через пол года найдёш такую економию ремонтируя ДВС что аж слёзи потекут от счастья :273: :330:

#26 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 755 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2012 - 10:54

Вот буржуины провели исследование по поводу добавлениею ацетона в бензу http://peswiki.com/i...a_Fuel_Additive Пишут что максимальный эффект по улучшению динамики, пробега и очистки тракта от отложений и воды достигается при добавлении 2-4 унции ацетона на 10 галлонов бензы (15-30 мл на 10 литров). Если добавлять больше, эффект снижается. Уже при 50 мл на 10 л эффект становится даже хуже, чем вообще без ацика и это связано с большой летучестью ацетона и уменьшения доли бензина.
Так что мы не одиноки в своем желании что то улучшить в холодные времена.

Сообщение отредактировал Igorek: 17 December 2012 - 10:56


#27 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 771 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 17 December 2012 - 11:03

Кстати в карб/впрыск клинере до 40 процентов ацетона и столько же толуола, кстати толуол тоже как и ацетон используют в качестве присадок к моторным топливам. А ацетон повышает испаряемость бензина, особенно в холодное время, сами знаете как сейчас бензин горит, его еще распалить надо.

#28 ВНЕ САЙТА   Georgi

Georgi

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2008
  • 40 сообщений
  • Авто: Cefiro Wagon/ FJCruiser
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лянтор, ХМАО, РОССИЯ

Отправлено 17 December 2012 - 11:25

Я добавляю ацетон давно. При морозе заводится и работает на порядок лучше, добавлял в разные авто, даже когдато на Ниву, отрицалова не заметил. 50г на 10 литров. кстати для сведения на чистом ацетоне мотор работает.

Сообщение отредактировал Georgi: 17 December 2012 - 11:25

  • Panas это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 270 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2012 - 13:16

Вот буржуины провели исследование по поводу добавлениею ацетона в бензу http://peswiki.com/i...a_Fuel_Additive Пишут что максимальный эффект по улучшению динамики, пробега и очистки тракта от отложений и воды достигается при добавлении 2-4 унции ацетона на 10 галлонов бензы (15-30 мл на 10 литров). Если добавлять больше, эффект снижается. Уже при 50 мл на 10 л эффект становится даже хуже, чем вообще без ацика и это связано с большой летучестью ацетона и уменьшения доли бензина.
Так что мы не одиноки в своем желании что то улучшить в холодные времена.

Интересное обсуждение, им тоже это не чуждо. Может кто то попробует и расскажет что да как на личном примере.

Сообщение отредактировал Mamba: 17 December 2012 - 13:22


#30 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2012 - 14:34

Это клоуны-гуманитарии, никогда не изучавшие ни физику, ни химию, лабораторки проводят с грубыми нарушениями. Я не об ацетоне, а вообще. Взрыв гремучего газа, подаваемого открытым способом в карбюратор - всё! машина на водороде не работает! (???)
99% опытов проходят в стиле
- усатый, что ты думаешь об ускорении свободного падения?
- я думаю, это буллшит из буллшитов!
- точно! миф разрушен!
Давно не смотрю этот маразм, и детям советую не показывать, а то отупеют.

На водороде работает как раз. Водорода много надо. :330: :330: :330:

#31 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2012 - 16:23

А сами любители ацетона могут внятно пояснить всю красоту этой затеи? :293:
Потому что можно создать ещё ряд тем:
Кто пробовал нафталин?
Кто пробовал 647 растворитель?
Кто пробовал нитрометан?
Кто пробовал средство для снятия лака "Ноготок? :13:

#32 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 17 December 2012 - 16:24

Я добавляю ацетон давно. При морозе заводится и работает на порядок лучше, добавлял в разные авто, даже когдато на Ниву, отрицалова не заметил. 50г на 10 литров. кстати для сведения на чистом ацетоне мотор работает.


СУПЕР! хоть один человек ответил по теме! МОДЕРАТОР надо тему почистить!

#33 ВНЕ САЙТА   zelynoff

zelynoff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Apr 2007
  • 246 сообщений
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 17 December 2012 - 17:57

Я в прошлом году сумарно залил пол литра, это на три заправки примерно, лил не постоянно а в целях очистки от нагара и воды по двесте грамм на бак 70л. Интуитивно на самом деле чувствовал что обороты становились устойчивее после заливки ацетона. Честно говоря не пойму ужаса некоторых, во многих препаратах в том числе и бензинах есть ацетон, просто мы не обращаем внимания, а то что он способствует лучшему испарению бензина и повышению октанового числа, спору нет. Другое дело сколько его лить, мне как то рассказывали что от большого количества есть потеря мощности, незря за рубежом советуют конкретную дозу, читаем статью.

#34 ВНЕ САЙТА   карел

карел

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь Украина

Отправлено 17 December 2012 - 22:03

Супруга училась вождению в автошколе и там для сдачи экзаменов или подготовки требовалось 20 литров бензина (годы 97-98). У меня в гараже стояла канистра бензина 93 и канистра растворителя 646 по моему, "спиленного" с одного строительного объекта. При заправке, причем я так понял спешной, подмены не заметили - машина Москвич бегал как никогда резво и практически часа полтора. Экзамены сдала, но канистра растворителя "ушла". Так что ездит на растворителе машин. Лично в сильные морозы на дизеле "пшикал" в спец.отверстие в патрубке воздуховода от фильтра с баллончика эфир, пару "пшиков" и срочно без прогрева на заводку - всегда срабатывало, главное не переусердствовать!

#35 ВНЕ САЙТА   redek

redek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2012
  • 50 сообщений
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Альгимас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даугавпилс

Отправлено 17 December 2012 - 22:23

это уже все исползуют зимой и толко дозировка правильная нужна

#36 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 09:26

Вчера начитались тему, подумали - а и правда что может сделать ацетон тем более его фракция есть в бензинах. Короче, стоит на улице 80ка уже недели две. В порядке эксперимента с ацетоном вчера линули на 20 литров бензина 70-100 грамм (примерно) ацетона, не заводили. Сегодня в 8:00 пацаны запустили мотор с полтыка! Не знаю как это расценить, может так совпало. Поездить не получится потому что машина стоит без заднего редуктора и кардана. Вот такой эксперимент, завтра утром опять попробуем.
  • Predator и Piligriм это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 December 2012 - 13:36

вот далии ссылочку на использование ацетона, а там в конце после диферамбов о пользе ацетона есть комментарий о его "пользе" для каучука... после вопроса
Q. Ацетон когда-либо вредил двигателю и топливной системе?
И вот этот самый комментарий перечеркивает все его достоинства... ИМХО

Так что можете этим пользоваться на свой страх и риск. Я думаю, что допустимо немного иногда добавить ацетона или спирта для удаления влаги из бака и топлива. Для чистки форсунок тоже. Но не постоянно.
И кстати, спирт используется как топливо в многих странах. Особенно в Бразилии, где его доля на рынке макимальна. У нас тоже появилось экотопливо с небольшими прибавками спирта (10-20%) к углеводородной бензиновой основе. Спирт смешивается с топливом в любых пропорциях. и водой тоже. И ничего из платмасс и резин не растворяет.
Однако используется спирт не обычный, 96%(ректификат), а желателен абсолютный - 99-100%. Вот абсолютный спирт получать несколько сложнее. Надо либо разгонять тройной азеотроп с добавками бензола(считается сейчас очень ядовитым и опасным для окр. среды веществом), либо вести перегонку под пониженным давлением(на диаграмах состояния есть участок, на котором спирт не образует азеотроп с водой).

А по делу скажу вот что. Ацетон имеет все же другие свойства как растворитель по сравнению с тем же МТБЭ и тем более спиртом. Многие органические растворители(особенно кетоны, простейшим представителем коих является ацетон и сложные эфиры) очень скоро приводят резиновые и многие пластиковые изделия в негодность. И я это знаю не по наслышке, потому как с многими из них, даже очень экзотическими сталкиваться приходится ежедневно в лабораториях. Полимеры и резины если и не растворяются в чем то, то могут набухать (увеличиваться в размерах в разы). При этом вымываются\удаляются присадки и пластификаторы, материал становится более пористым и менее прочным.
А еще ацетон является довольно реакционноспособным веществом и в присутствии примесей как кислого так и основного характера вступает в реакции самоконденсации. либо с другими веществами конденсируется. Часто при этом образуются смолы не растворимые ни в чем... вообще!

Далее. Стремление производителей бензина добавить что то в бензин, продиктовано не только одним лишь желанием поднять октановое число. Для высокооктановых бензинов нормируется также содержание легколетучих фракций в топливе. Их попросту должно быть много в 95 и 98. К легколетучим присадкам именно МТБЭ и относится, который кипит при температуре в районе 60С. А значительная часть компонентов топлива кипит выше 90-100С, т.е. не очень летучи. Особенно на холоде. Ну например высокооктановые присадки типа толуола (метилбензол) или тем более этилбензола кипят за 110С. Так вот добавка МТБЭ повышает не только октановое число, но и летучесть топлива. Естественно на холоду будет лучше запускаться мотор в машине заправленой бензином с высоким содержанием высоколетучих фракций. Ведь тупо поднять ОЧ бензина можно было бы теоретически и солярой(у нее детонационная стойкость куда выше чем у бензина). Однако соляра очень мало летуча и просто не будет испаряться и гореть в условиях бензинового двигателя. Кстати, в разных странах количество МТБЭ которое может содержать топливо ограничено законами на уровне 5-15%. Тем не менее многие знают, и знание это выстрадано на собственном опыте, что расход высокооктанового топлива (95-98) бывает больше, чем топлива попроще(92). Почему? Да потому, что вот этот самый МТБЭ который так любят добавлять в количестве до 15% (по закону :) )для получения из говняного бензина высокооктанового имеет меньшую теплотворную способность по сравнению с углеводородами. Попросту говоря меньше тепла образуется при его горении. Объясняется это очень просто. В молекуле МТБЭ есть "балласт" - атом кислорода который не дает каллорий тепла при горении... И балласта этого в МТБЭ примерно 20% по массе. Кстати, в ацетоне балласта еще больше. И чем больше МТБЭ в топливе, тем меньше его теплотворная способность и тем выше его расход. (потому как ЭБУ опираясь на показания лямбда зонда просто увеличивает расход такого топлива) А некоторое преимущество такого высокооктанового топлива ощутима только на моторах с высокой степенью сжатия, но отнюдь не на внедорожниках, которые напротив имеют дефорсированные движки. Хотя, повторюсь, на морозе может будет лучше заводиться из-за высокого содержания летучих примесей.
Еще у МТБЭ ограниченная смешиваемость с водой. Потому многие и льют ацетон для чистки.
Может кому то выходно впаривать в тридорога страждущим дешевый, но не распространяемый свободно (потому как тоже прекурсор) продукт оргсинтеза в качестве суперприсадки к топливу... А то, что в последствии у кого то могут возникнуть проблемы всех сейчас мало колышит.
вот пожалуй и все на этот раз.
Успехов!
  • Топор и Crawler это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 254 сообщений
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2012 - 21:53

Вчера заправился на Окко, бензин нормальный, машина едет резво и движок работает чисто и ровно, а сегодня случайно принюхался, выхлоп попахивает ацетоном, так что все они добавляют ацетон, только кто больше, кто то меньше.

#39 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 07 January 2013 - 16:52

а кто знает где ацетон взять? в эпицентре нет, на куреневке на птичке нет... В одном месте продавцы на рынке вообще приняли меня за роведешника...

Сообщение отредактировал Panas: 07 January 2013 - 16:52


#40 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 07 January 2013 - 17:23

В ОБНОН спроси.

В свободной продаже вряд ли. Птичка наиболее вероятный источник, или радиорынок с дозировками по 200г.
Ещё коллеги может отзовутся, кто с химическим производством связан.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN