Ацетон в бензин - Кто пробовал?
Автор
shudan
, 16 Dec 2012 16:47
Сообщений в теме: 42
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2012 - 16:47
По разговорам зиму обещают холодную и я решил подготовить ТС чтобы потом нежалеть когда авто замерзнет и не заведется, зимой как известно много холостых прогревов много и кокса в ДВС - вобщем советуют усиленно налить в бак немного ацетона в бензин и получится промывка от нагаров и промывка форсунок, также ацетон хорошо связывается с водой и способствует ее выведению. Посоветовал идею мне мой родной брат который уже 8 лет живет в Норильске и где этим спсобом все пользуются. Одна проблема что ацетон купить в свободной продаже это проблема. Кто что думает?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2012 - 18:38
А я бы с ацетоном связываться не стал. Это растворитель несколько с другими свойствами, по сравнению с углеводородами содержащимися в топливе. В том смысле, что растворяет разные лаки и даже некоторые пластмассы. Шланги из резины могут порастрескиваться. Хотя, в малых количествах вряд ли повредит. Но могут начать "шевелиться" отложения в баке и топливопроводах старых машин и потом позабивается где то что то... И вряд ли малое количество ацетона так уж явно скажется на способности заводиться на морозе.
- Crawler это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2012 - 18:42
вот прочитал на одном форуме:
Если в топливе присутствует вода (даже небольшое количество), и двигатель - инжекторный, особенно дизельные двигатели, то есть риск (эта проблема пока еще исследуется), что сформированная эмульсия, ацетона с водой, подвергнет топливный насос, а так же форсунки инжектора, действию коррозии.
Если в топливе присутствует вода (даже небольшое количество), и двигатель - инжекторный, особенно дизельные двигатели, то есть риск (эта проблема пока еще исследуется), что сформированная эмульсия, ацетона с водой, подвергнет топливный насос, а так же форсунки инжектора, действию коррозии.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2012 - 18:55
Поразительно! Если до ацетона холостой ход был ненормальный и неровный а пуск на морозе отвратительный и не с первой попытки - то может отрегулировать форсунки и насос с углом опережения, проверить компрессию и свечи накала, а не лить в двигатель всякую дрянь? Исправный дизельный двигатель совершенно спокойно заводится и в -40 без проблем. Добавить бензина низкооктанового в солярку - ещё могу понять, даже сами немцы сие рекомендуют но не для современных дизелей. Керосин не каждый можно лить. осветительный можно у него цетановое число как у дизтоплива. И вообще мне всегда было интересно узнать практическую пользу от таких добавок по наитию основанных не на показаниях банального "жопомера" . Как именно ацетон чудесным образом влияет на хх и каким образом 150г чудо-ацетона который не разбавляется в солярке но болтаясь в 95литрах ея столь чудесным образом всё лечит???Тема извесная я пробовал года два назад, лил в бензин на бак 150 гр, зимой при морозах. Сразу хх станьовится нормальный и ровный, основное что заметил, пуск на морозе 20 град уверенный и с первой попытки. Но основной вопрос где его купить.
- Моня это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2012 - 19:31
Ацетон это тоже нефтепродукт как и бензин, только дороже. У ацетона есть один хороший плюс - легко соединяется с водой, в отличие от бензина. И еще хороший плюс - смывает отложения от бензина и нагара. Ацетон связывает воду, повышает испаряемость бензина (за счет этого прочищаются форсунки), стабилизирует холостые, увеличивается тяга на низах.
Ну и где же, я не наркоша и где купить не знаю.Кого проблема купить?
Ацетон??
Да не смешите мои копыта! Любой наркоша скажет, где это продается.
- tork это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2012 - 19:51
To Топор. Саша. Читай по губам -
Хотя я думаю- не надо этого делать. Действительно, он поднимет всю муть, да и пластику с резиной хана. А кто что в Таймыре или где то там в Чукотке добавлял - не знаю... это все пока из разряда одна бабка сказала, другая повторила.налить в бак немного ацетона в бензин
Сообщение отредактировал Важняк: 16 December 2012 - 19:55
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2012 - 20:07
Ну вот, понюхал. Фигня, которую продают для увода воды из бензина и очистки форсунок, действительно пахнет ацетоном...
Резину ацетон не ест...
Пластмассу, которую ест ацетон так же весело ест и 95-й...
Карбюраторы, в своё время, мы ацетоном мыли...
ИМХО:
1. Хуже не будет.
2. Купить можно на радиорынке (если в хозяйственных теперь не продается, - давно не покупал, полбутылки дома есть - на все про все хватает). Кстати, смывка для женских раскрашенных ногтей практически то же самое.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2012 - 20:35
Касательного самого вопроса - ацетон производители добавляют в бензин, например берут 100 литров 80-го бензина добавляют 1 литр ацетона (технический) и продают уже как 92 бензин.
PS Не понимаю агрестивного настроя некоторых товарищей на форуме на любые новые и непривычные рассуждения или информацию - они сразу встречают все буквально в штыки, начинают ерничать и язвить причем с какой то ненавистью, особенно от незнакомых им пользователей. Давайте быть вежливыми в общении, так это велят правила форума по крайней мере.
PS Не понимаю агрестивного настроя некоторых товарищей на форуме на любые новые и непривычные рассуждения или информацию - они сразу встречают все буквально в штыки, начинают ерничать и язвить причем с какой то ненавистью, особенно от незнакомых им пользователей. Давайте быть вежливыми в общении, так это велят правила форума по крайней мере.
- carver и tork это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2012 - 20:48
Ни один из производителей в этом не признается, факт, а следовательно, это не подтвержденная информация. Но, все же, ежели по Вашему утверждению, я добавлю в мой бак 95 литров 92-го 950 мл. ацетона, то у меня уже будет 95-й? По моему нифига.Касательного самого вопроса - ацетон производители добавляют в бензин, например берут 100 литров 80-го бензина добавляют 1 литр ацетона (технический) и продают уже как 92 бензин.
И это... Новое... Знаете, новое, вон, хорошо у Арсена, например, с его рамой на Ниву, у Геоландера с его мичурением 4-ранера и шишиги, т.е. сам сделал это новое, посмотрел на результат того чего сделал, изложил опыт на форуме, показал результаты... А все остальное из разряда - вот новое, ВЫ попробуйте, а я погляжу... если У ВАС будет все хорошо, то и я попробую.
Мнения... мнения бывают разные... у Вас одно, у Топора - другое, у меня третье... Так что делимся. Я, например, не лил бы ацетон. Это мое мнение. Не знаю почему, но что то подсознательно меня от этого удерживает. Это мое мнение.
Сообщение отредактировал Важняк: 16 December 2012 - 20:50
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2012 - 20:56
Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже. Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА и поэтому чаще используется. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных и впрысковых, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше же растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
Вот тут очень интересное обсуждение http://www.vazclub.r...opic.php?t=7332
И вот еще занятная ссылка http://aceton-a.narod.ru/
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных и впрысковых, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше же растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
Вот тут очень интересное обсуждение http://www.vazclub.r...opic.php?t=7332
И вот еще занятная ссылка http://aceton-a.narod.ru/
Сообщение отредактировал mexanik: 16 December 2012 - 20:58
- BOX4x4, костик, Важняк и 5 другим это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2012 - 21:14
Огромное спасибо! Вот это действительно разъяснение всем разъяснениям! (Есть у меня 2 бутыля по 0,7). Завтра залью грамм 200!Ацетон на самом деле добавляют в бензин .... Лучше же растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
Пы. СЫ. На КЛО сейчас пахнет полынью... и расход у меня упал по бортовому с 16,2 до 15.0... Извините... а как пахнет бензин с ферроценом?
Сообщение отредактировал Важняк: 16 December 2012 - 21:19
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2012 - 21:18
Еще интерсно вот ссылка www.tdrastro.ru/pages/160/100 - Изопропанол Г0СТ 9805-84
Изопропанол является базовым сырьём для производства ацетона, он же изопропиловый спирт используется в качестве компонента моторного топлива для повышения его октанового числа. В присадке для удаления воды из топливной системы и улучшения сгорания топлива тоже чувствуется явный запах ацетона, потому что его туда добавляют..
Изопропанол является базовым сырьём для производства ацетона, он же изопропиловый спирт используется в качестве компонента моторного топлива для повышения его октанового числа. В присадке для удаления воды из топливной системы и улучшения сгорания топлива тоже чувствуется явный запах ацетона, потому что его туда добавляют..
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2012 - 21:53
Когда то для ремонта КПП мастер отправил меня на заправку за бензом, и сказал в догонку: БЕРИ ТОЛЬКО 76. Я крутился крутился с запчастями, потом заехал на заправку купил то что было, АИ95 Потом когда раскидали коробку, мастер так подходит ко мне, и говорит; ты каой бензин купил? Я говорю ну не было 76, а у него в руке отвертка, обычная отвертка с красной ручкой кажись, в общем он разогнул ладонь повернул к полу руку, а отвертка расплавленная к руке приклеилась.
Ну вот, понюхал. Фигня, которую продают для увода воды из бензина и очистки форсунок, действительно пахнет ацетоном...
Резину ацетон не ест...
Пластмассу, которую ест ацетон так же весело ест и 95-й...
Карбюраторы, в своё время, мы ацетоном мыли...
ИМХО:
1. Хуже не будет.
2. Купить можно на радиорынке (если в хозяйственных теперь не продается, - давно не покупал, полбутылки дома есть - на все про все хватает). Кстати, смывка для женских раскрашенных ногтей практически то же самое.
Ну а по сути, мне кажется можно просто заправится каким то 98-м бензом что ли, ну или Ывро-95-м. Эффект то то же получается, что и с поднятием октанового числа при помощи ацетнона.
Есть кстати еще тетраитилсвинец. Слыхали?
Сообщение отредактировал Voha: 16 December 2012 - 21:59
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2012 - 23:17
Ацетон 1л.-15 грн. значит можно открыть свою заправку, покупать палённый 72 бензин разбавлять ацетоном,продавать как 98 и за стать Олигархом.... отличная идея.. оказывается как всё просто, а то ездить на 95-98-ом очень по карману бёт...
вот ешё лучше идея!!! http://www.forum.lan...showtopic=49919
ну вобшем та идея не новая.... и дизель тоже можно заправлять веретенкой... только трактор до революционный , а не современные GDI двигатели..
вот ешё лучше идея!!! http://www.forum.lan...showtopic=49919
ну вобшем та идея не новая.... и дизель тоже можно заправлять веретенкой... только трактор до революционный , а не современные GDI двигатели..
- Топор это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2012 - 23:50
Та тьфу на Вас))) Хотя видимо я стар становлюсь, брюзглив и консервативен. Не иду в ногу со временем. Отстаю и хромаю. Видимо да.... Не верю в водород из воды в ДВС, в целебность хадо или магическую силу ацетона, да и коробочки на топливопроводы мы тут то же мурыжили (кто тут у нас делился сокровенным и секретным блочком от диллеров мицубиши) . Я не доверчив. Ибо прежде чем купить у какого-то ухаря флакончик говнеца или чёрную коробочку с проводочками, или ещё чего прежде интересуюсь физикой и химией процесса в пределах имеющихся знаний и не навешиваю это на машину как обезьяна, руководствуясь исключительно логикой: "мне сказали что все так делают". И не предлагаю заметьте такие "передовые" идеи так как уважаю форумчан и себя. Думаю что лучшим доказательством чего-то, является возможность провести эксперимент и о чудо! Для тех кто не любит вдаваться в подробности процессов физических и химических и сильно доверяет нутру есть чудесная возможность убедиться, что всё о чём мы тут уже говорили (пожалуй ацетон только дополнил пазл) прошло так сказать лабораторные исследования. Кто хочет может посмотреть 53 выпуск разрушителей мифов. Кому лень искать вот ссылка http://how-make.ru/load/4-1-0-98Касательного самого вопроса - ацетон производители добавляют в бензин, например берут 100 литров 80-го бензина добавляют 1 литр ацетона (технический) и продают уже как 92 бензин.
PS Не понимаю агрестивного настроя некоторых товарищей на форуме на любые новые и непривычные рассуждения или информацию - они сразу встречают все буквально в штыки, начинают ерничать и язвить причем с какой то ненавистью, особенно от незнакомых им пользователей. Давайте быть вежливыми в общении, так это велят правила форума по крайней мере.
Для тех кто не верит в физику и химию и собственным глазам вежливо призываю продолжать обсуждение!
Сообщение отредактировал Топор: 16 December 2012 - 23:55
- Crawler это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2012 - 05:11
Это клоуны-гуманитарии, никогда не изучавшие ни физику, ни химию, лабораторки проводят с грубыми нарушениями. Я не об ацетоне, а вообще. Взрыв гремучего газа, подаваемого открытым способом в карбюратор - всё! машина на водороде не работает! (???)Кто хочет может посмотреть 53 выпуск разрушителей мифов.
99% опытов проходят в стиле
- усатый, что ты думаешь об ускорении свободного падения?
- я думаю, это буллшит из буллшитов!
- точно! миф разрушен!
Давно не смотрю этот маразм, и детям советую не показывать, а то отупеют.
- Predator это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей