Ацетон в бензин - Кто пробовал?
#22
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 December 2012 - 10:35
Я заправляюсь 92м, пробовал (ну так пришлось, за неимением 92го под рукой) зимой залить 95й - разницы не почувствовал. Наже наоборот, на 92м движок как то "ровнее" работает (но это чисто субъективное впечатление).
Повідомлення відредагував Rut: 17 December 2012 - 10:37
#23
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 December 2012 - 10:39
Я заправляюсь 92м, пробовал (ну так пришлось, за неимением 92го под рукой) зимой залить 95й - разницы не почувствовал. Наже наоборот, на 92м движок как то "ровнее" работает (но это чисто субъективное впечатление).
буквально на днях писали (то ли тут, то ли в параллельной ветке) - это зависит от того на что расчитан твой двиг, компрессия.
#24
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 December 2012 - 10:41
буквально на днях писали (то ли тут, то ли в параллельной ветке) - это зависит от того на что расчитан твой двиг, компрессия.
Так это понятно. Основной вопрос в том:
Дает ли увеличение октанового числа (тем же ацетоном) какие то преимущества именно ЗИМОЙ ?
Повідомлення відредагував Rut: 17 December 2012 - 10:42
#25
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 December 2012 - 10:48
А я не совсем понимаю смысл увеличения октанового числа на зиму. Чем это помогает ?
Я заправляюсь 92м, пробовал (ну так пришлось, за неимением 92го под рукой) зимой залить 95й - разницы не почувствовал. Наже наоборот, на 92м движок как то "ровнее" работает (но это чисто субъективное впечатление).
вот как-бы это и есть ответ на то доливать ацетон или нет...
если 92 не отличаеться от 95-ого то какая гарантя на то что не бодяжят тот же ацетон??
кто будет делать его химический анализ?? я думаю запахом и цветом хим формулы не опредиляется
#26
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 December 2012 - 10:54
Так что мы не одиноки в своем желании что то улучшить в холодные времена.
Повідомлення відредагував Igorek: 17 December 2012 - 10:56
#27
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 December 2012 - 11:03
#28
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 December 2012 - 11:25
Повідомлення відредагував Georgi: 17 December 2012 - 11:25
- Panas це подобається
#29
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 December 2012 - 13:16
Интересное обсуждение, им тоже это не чуждо. Может кто то попробует и расскажет что да как на личном примере.Вот буржуины провели исследование по поводу добавлениею ацетона в бензу http://peswiki.com/i...a_Fuel_Additive Пишут что максимальный эффект по улучшению динамики, пробега и очистки тракта от отложений и воды достигается при добавлении 2-4 унции ацетона на 10 галлонов бензы (15-30 мл на 10 литров). Если добавлять больше, эффект снижается. Уже при 50 мл на 10 л эффект становится даже хуже, чем вообще без ацика и это связано с большой летучестью ацетона и уменьшения доли бензина.
Так что мы не одиноки в своем желании что то улучшить в холодные времена.
Повідомлення відредагував Mamba: 17 December 2012 - 13:22
#30
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 December 2012 - 14:34
На водороде работает как раз. Водорода много надо.Это клоуны-гуманитарии, никогда не изучавшие ни физику, ни химию, лабораторки проводят с грубыми нарушениями. Я не об ацетоне, а вообще. Взрыв гремучего газа, подаваемого открытым способом в карбюратор - всё! машина на водороде не работает! (???)
99% опытов проходят в стиле
- усатый, что ты думаешь об ускорении свободного падения?
- я думаю, это буллшит из буллшитов!
- точно! миф разрушен!
Давно не смотрю этот маразм, и детям советую не показывать, а то отупеют.
#32
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 December 2012 - 16:24
Я добавляю ацетон давно. При морозе заводится и работает на порядок лучше, добавлял в разные авто, даже когдато на Ниву, отрицалова не заметил. 50г на 10 литров. кстати для сведения на чистом ацетоне мотор работает.
СУПЕР! хоть один человек ответил по теме! МОДЕРАТОР надо тему почистить!
#33
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 December 2012 - 17:57
#34
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 December 2012 - 22:03
#36
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 December 2012 - 09:26
- Predator і Piligriм це подобається
#37
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 December 2012 - 13:36
Q. Ацетон когда-либо вредил двигателю и топливной системе?
И вот этот самый комментарий перечеркивает все его достоинства... ИМХО
Так что можете этим пользоваться на свой страх и риск. Я думаю, что допустимо немного иногда добавить ацетона или спирта для удаления влаги из бака и топлива. Для чистки форсунок тоже. Но не постоянно.
И кстати, спирт используется как топливо в многих странах. Особенно в Бразилии, где его доля на рынке макимальна. У нас тоже появилось экотопливо с небольшими прибавками спирта (10-20%) к углеводородной бензиновой основе. Спирт смешивается с топливом в любых пропорциях. и водой тоже. И ничего из платмасс и резин не растворяет.
Однако используется спирт не обычный, 96%(ректификат), а желателен абсолютный - 99-100%. Вот абсолютный спирт получать несколько сложнее. Надо либо разгонять тройной азеотроп с добавками бензола(считается сейчас очень ядовитым и опасным для окр. среды веществом), либо вести перегонку под пониженным давлением(на диаграмах состояния есть участок, на котором спирт не образует азеотроп с водой).
А по делу скажу вот что. Ацетон имеет все же другие свойства как растворитель по сравнению с тем же МТБЭ и тем более спиртом. Многие органические растворители(особенно кетоны, простейшим представителем коих является ацетон и сложные эфиры) очень скоро приводят резиновые и многие пластиковые изделия в негодность. И я это знаю не по наслышке, потому как с многими из них, даже очень экзотическими сталкиваться приходится ежедневно в лабораториях. Полимеры и резины если и не растворяются в чем то, то могут набухать (увеличиваться в размерах в разы). При этом вымываются\удаляются присадки и пластификаторы, материал становится более пористым и менее прочным.
А еще ацетон является довольно реакционноспособным веществом и в присутствии примесей как кислого так и основного характера вступает в реакции самоконденсации. либо с другими веществами конденсируется. Часто при этом образуются смолы не растворимые ни в чем... вообще!
Далее. Стремление производителей бензина добавить что то в бензин, продиктовано не только одним лишь желанием поднять октановое число. Для высокооктановых бензинов нормируется также содержание легколетучих фракций в топливе. Их попросту должно быть много в 95 и 98. К легколетучим присадкам именно МТБЭ и относится, который кипит при температуре в районе 60С. А значительная часть компонентов топлива кипит выше 90-100С, т.е. не очень летучи. Особенно на холоде. Ну например высокооктановые присадки типа толуола (метилбензол) или тем более этилбензола кипят за 110С. Так вот добавка МТБЭ повышает не только октановое число, но и летучесть топлива. Естественно на холоду будет лучше запускаться мотор в машине заправленой бензином с высоким содержанием высоколетучих фракций. Ведь тупо поднять ОЧ бензина можно было бы теоретически и солярой(у нее детонационная стойкость куда выше чем у бензина). Однако соляра очень мало летуча и просто не будет испаряться и гореть в условиях бензинового двигателя. Кстати, в разных странах количество МТБЭ которое может содержать топливо ограничено законами на уровне 5-15%. Тем не менее многие знают, и знание это выстрадано на собственном опыте, что расход высокооктанового топлива (95-98) бывает больше, чем топлива попроще(92). Почему? Да потому, что вот этот самый МТБЭ который так любят добавлять в количестве до 15% (по закону :) )для получения из говняного бензина высокооктанового имеет меньшую теплотворную способность по сравнению с углеводородами. Попросту говоря меньше тепла образуется при его горении. Объясняется это очень просто. В молекуле МТБЭ есть "балласт" - атом кислорода который не дает каллорий тепла при горении... И балласта этого в МТБЭ примерно 20% по массе. Кстати, в ацетоне балласта еще больше. И чем больше МТБЭ в топливе, тем меньше его теплотворная способность и тем выше его расход. (потому как ЭБУ опираясь на показания лямбда зонда просто увеличивает расход такого топлива) А некоторое преимущество такого высокооктанового топлива ощутима только на моторах с высокой степенью сжатия, но отнюдь не на внедорожниках, которые напротив имеют дефорсированные движки. Хотя, повторюсь, на морозе может будет лучше заводиться из-за высокого содержания летучих примесей.
Еще у МТБЭ ограниченная смешиваемость с водой. Потому многие и льют ацетон для чистки.
Может кому то выходно впаривать в тридорога страждущим дешевый, но не распространяемый свободно (потому как тоже прекурсор) продукт оргсинтеза в качестве суперприсадки к топливу... А то, что в последствии у кого то могут возникнуть проблемы всех сейчас мало колышит.
вот пожалуй и все на этот раз.
Успехов!
- Топор і Crawler це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










