Соленоиды на лебёдке
Author
GOS
, 21 Feb 2007 19:56
Replies in topic: 59
#21 OFFLINE
Posted 22 February 2007 - 13:11
Так что по поводу Варновских скажете? Герметичны они, или нет? Если да, то чего огород городить? Вместо одного Комапа поставить два Варновских.
А, вот помню ещё Командор рассказывал, что видел на радиобазаре авиационные соленоиды с посеребренными контактами. Что если их доработать и использовать в наших целях?
А, вот помню ещё Командор рассказывал, что видел на радиобазаре авиационные соленоиды с посеребренными контактами. Что если их доработать и использовать в наших целях?
#22 OFFLINE
Posted 22 February 2007 - 13:22
VOIN ты гонишь! :) На стартерный соленоид на силовые клеммы приходит на один контакт приходит плюс, с другого контакта этот плюс снимается и идет на стартер! Никакой корпус изолировать не надо Повторяю - в соленоиде заземлена только сама обмотка соленоида, а обмотка нам не мешает... Если ты запутался в трех соснах - могу нарисовать схему :)
PS Иногда, когда подгорают контакты соленоида, наш народ имеет привычку использовать для этого отвертку ...неужто ты никогда не пробовал замыкать клеммы отверткой? ;)
PS Иногда, когда подгорают контакты соленоида, наш народ имеет привычку использовать для этого отвертку ...неужто ты никогда не пробовал замыкать клеммы отверткой? ;)
доработать, в смысле снять с них серебро? ;)А, вот помню ещё Командор рассказывал, что видел на радиобазаре авиационные соленоиды с посеребренными контактами. Что если их доработать и использовать в наших целях?
#26 OFFLINE
Posted 22 February 2007 - 14:09
Или вот: :)
УИС 3-38-17
Представляет собой увеличенную модификацию установки УИС 1-40-12 с максимально достигнутой величиной магнитной индукции 17,6 Тл при 4,2 K.
Сверхпроводящий соленоид состоит из нескольких секций, намотанных из многоволоконных проводников на основе Nb3Sn. Для наружных секций используется проводник на основе NbTi. Для удобства эксплуатации все секции запитываются последовательно одним током. С целью повышения надежности установки в качестве дополнительной электрической защиты помимо стандартных резистивных шунтов применяется специально разработанная схема, снижающая электрические напряжения в обмотке при ее переходе в нормальное состояние.
По желанию заказчика установка комплектуется сверхпроводящим ключом, стабилизированным источником тока, уровнемером жидкого гелия.
Основные параметры:
Рабочая индукция при 4,2 К, Тл 17
Диаметр “холодного” отверстия, мм 38
Неоднородность поля в 1 см3 < 1.10-3
Рабочий ток, А до 400
Объем гелиевого резервуара, л 60
Объем азотного резервуара, л 40
Расход гелия с токовводами, л/час 0,4
Расход гелия без токовводов, л/час 0,25
Расход гелия на стартовое захолаживание, л 150
:)
УИС 3-38-17
Представляет собой увеличенную модификацию установки УИС 1-40-12 с максимально достигнутой величиной магнитной индукции 17,6 Тл при 4,2 K.
Сверхпроводящий соленоид состоит из нескольких секций, намотанных из многоволоконных проводников на основе Nb3Sn. Для наружных секций используется проводник на основе NbTi. Для удобства эксплуатации все секции запитываются последовательно одним током. С целью повышения надежности установки в качестве дополнительной электрической защиты помимо стандартных резистивных шунтов применяется специально разработанная схема, снижающая электрические напряжения в обмотке при ее переходе в нормальное состояние.
По желанию заказчика установка комплектуется сверхпроводящим ключом, стабилизированным источником тока, уровнемером жидкого гелия.
Основные параметры:
Рабочая индукция при 4,2 К, Тл 17
Диаметр “холодного” отверстия, мм 38
Неоднородность поля в 1 см3 < 1.10-3
Рабочий ток, А до 400
Объем гелиевого резервуара, л 60
Объем азотного резервуара, л 40
Расход гелия с токовводами, л/час 0,4
Расход гелия без токовводов, л/час 0,25
Расход гелия на стартовое захолаживание, л 150
:)
#28 OFFLINE
Posted 22 February 2007 - 15:00
Ребята!! а чего вы уперлись в стартерные соленоиды. С таким же успехом можно использовать штатные выключатели массы с дистанционным управлением например от Газели ( только габариты :boom: ) или что более предпочтительнее авиационные контакторы.
У них мощнее контакты, меньше габариты и надежность повыше, да и обмотка расчитанна на длительную работу под нагрузкой не так как у стартерных.
А насчет рубильников, тут есть одна закавыка, не забывайте что необходима блокировка от подачи (+) на ( -) при переключении "вперед"-"назад"
У них мощнее контакты, меньше габариты и надежность повыше, да и обмотка расчитанна на длительную работу под нагрузкой не так как у стартерных.
А насчет рубильников, тут есть одна закавыка, не забывайте что необходима блокировка от подачи (+) на ( -) при переключении "вперед"-"назад"
#29 OFFLINE
Posted 22 February 2007 - 15:14
если не ошибаюсь - по специфиции Газельный выключатель массы держит 50А всего... при весе 2 кг
источник http://avtocom.com/c.../group/3737.htm
источник http://avtocom.com/c.../group/3737.htm
#32 OFFLINE
Posted 22 February 2007 - 17:27
Вся дискусия пошла в не то русло. Народ начал изобретать колесо.
Давайте по порядку. Все новые саленоиды работают без проблем. А потом начинают глючить. Почему? При включении происходит микро удар по контактам, вызываемый электро магнитом. При отключении, тот же микро удар, но уже пружиной. А огромное колличество этих микро ударов приводит к разгерметизации корпуса саленоида. И если этот уже разгерметизированый саленоид не погружается в воду, то он и дальше будет работать. Но так у нас не бывает. И влага внутри саленоида есть тот враг, который приводит его в негодность.
Как один из вариантов продления жизни саленоиду это перед установкой все возможные места разгерметизации промазать эластичным влагостойким герметиком. Второй вариант, который мы видили у владимирцев на Арктике, так это саленоиды выведены в салон между сидушками сантиметров 40 от пола. Естественно провода толще, да ещё в огнеупорной гофре.
Ну и ещё как вариант ставить паралельно рубильник для аварийного включения лебеды. Западло сука упрямая вещь. У Лёхи в Харькове было такое. Ещё 2 метра оставалось, а саленоид сдох. Кст Лёха поставил такой аварийный рубильник.(3 положения: перёд-ноль-назад).
А варианты стартерные, авиационные, газелевские и т.д. я бы вообще не расматривал.
Давайте по порядку. Все новые саленоиды работают без проблем. А потом начинают глючить. Почему? При включении происходит микро удар по контактам, вызываемый электро магнитом. При отключении, тот же микро удар, но уже пружиной. А огромное колличество этих микро ударов приводит к разгерметизации корпуса саленоида. И если этот уже разгерметизированый саленоид не погружается в воду, то он и дальше будет работать. Но так у нас не бывает. И влага внутри саленоида есть тот враг, который приводит его в негодность.
Как один из вариантов продления жизни саленоиду это перед установкой все возможные места разгерметизации промазать эластичным влагостойким герметиком. Второй вариант, который мы видили у владимирцев на Арктике, так это саленоиды выведены в салон между сидушками сантиметров 40 от пола. Естественно провода толще, да ещё в огнеупорной гофре.
Ну и ещё как вариант ставить паралельно рубильник для аварийного включения лебеды. Западло сука упрямая вещь. У Лёхи в Харькове было такое. Ещё 2 метра оставалось, а саленоид сдох. Кст Лёха поставил такой аварийный рубильник.(3 положения: перёд-ноль-назад).
А варианты стартерные, авиационные, газелевские и т.д. я бы вообще не расматривал.
#34 OFFLINE
Posted 04 April 2007 - 09:09
Перед соревнованиями установил новые саленоиды, предварительно обмазал их силиконом. Получилось вроде ни чего. Всё работает. Но при погружении лебеды под воду, опять начались глюки. Я начал грешить опять на саленоиды, но как выяснилось потом мне лебеду подсоеденили (Ларцы) .... страшно сказать. При переносе блока управления под капот, пришлось удленнить силовые провода. И они это исполнили........ В скрутку!!!! :boom: Естественно место скрутки окислилось и обгорело. Ну это отдельная тема.
А у меня вот ещё такая идея, что бы продлить жизнь саленоиду.
А что если во внутрь саленоида напузырить трансформаторного масла. Ну потом естественно засверленное отверстие замазать герметиком. Трансформаторное масло внутри продлит жизнь? Или не будет работать?
А у меня вот ещё такая идея, что бы продлить жизнь саленоиду.
А что если во внутрь саленоида напузырить трансформаторного масла. Ну потом естественно засверленное отверстие замазать герметиком. Трансформаторное масло внутри продлит жизнь? Или не будет работать?
#37 OFFLINE
Posted 04 April 2007 - 09:51
Да налицо халтура от Ларцов - скрутки это не для нас унизительно и опасно:bad:Перед соревнованиями установил новые саленоиды, предварительно обмазал их силиконом. Получилось вроде ни чего. Всё работает. Но при погружении лебеды под воду, опять начались глюки. Я начал грешить опять на саленоиды, но как выяснилось потом мне лебеду подсоеденили (Ларцы) .... страшно сказать. При переносе блока управления под капот, пришлось удленнить силовые провода. И они это исполнили........ В скрутку!!!! :boom: Естественно место скрутки окислилось и обгорело. Ну это отдельная тема.
А у меня вот ещё такая идея, что бы продлить жизнь саленоиду.
А что если во внутрь саленоида напузырить трансформаторного масла. Ну потом естественно засверленное отверстие замазать герметиком. Трансформаторное масло внутри продлит жизнь? Или не будет работать?
Гос, насчет масла, вапчето жировую смазку ложат на контакты, чтобы они не окислялись, однако при нагреве на контактной паре соленоида, она обгорая, может наоборот мешать хорошему контакту, хотя попробовать можно. Давай ты попробуешь и нам потом расскажешь :lol:
#38 OFFLINE
Posted 04 April 2007 - 10:11
Вот видишь, ГОС, причина проблем в лебеде не та, что "заводские методы" нам не подходят, что "лебеда не расчитана на такие погружения, которые у нас на соревнованиях" - частенько такие мнения можно услышать про то, что штатная буржуйская техника не расчитана под спорт и т.п.;
Проблема в том что мало на Украине знающих людей, которые квалифицированно делают свою работу. Провода от лебеды в скрутку - это почти так же круто как заливка Невы в тормозную систему моего Sharana Юрой-кулибиным, когда на полном ходу у моей жены с тремя детьми сзади пропали тормоза, растворилась вся резина в них.
Исходя из своего опыта скажу что НИКАКОМУ автомобильному мастеру или сервису нет доверия, всё теперь проверяю и перепроверяю сам, что и вам советую. Надо просто понимать, что 90% запчастей, жидкостей являются на рынке подделкой, в том числе и у "официальных" дилеров, что сегодняшние спецы вырастают в лучшем случае из ПТУ, а в худшем вообще просто не имеют спец образования, и все их мнения надо подвергать сомнению и изучать матчасть. То что кто-то хороший парень не значит что он знает, о чем говорит. Но видимо пока сам через такое не пройдешь, будешь доверять всяким умникам с оттопыренной губой, которые советуют как тебе лучше провода проложить.
Проблема в том что мало на Украине знающих людей, которые квалифицированно делают свою работу. Провода от лебеды в скрутку - это почти так же круто как заливка Невы в тормозную систему моего Sharana Юрой-кулибиным, когда на полном ходу у моей жены с тремя детьми сзади пропали тормоза, растворилась вся резина в них.
Исходя из своего опыта скажу что НИКАКОМУ автомобильному мастеру или сервису нет доверия, всё теперь проверяю и перепроверяю сам, что и вам советую. Надо просто понимать, что 90% запчастей, жидкостей являются на рынке подделкой, в том числе и у "официальных" дилеров, что сегодняшние спецы вырастают в лучшем случае из ПТУ, а в худшем вообще просто не имеют спец образования, и все их мнения надо подвергать сомнению и изучать матчасть. То что кто-то хороший парень не значит что он знает, о чем говорит. Но видимо пока сам через такое не пройдешь, будешь доверять всяким умникам с оттопыренной губой, которые советуют как тебе лучше провода проложить.
#40 OFFLINE
Posted 04 April 2007 - 10:21
Неааа! Я могу рассказывать даже не пробуя. :lol:Давай ты попробуешь и нам потом расскажешь :lol:
А я прихожу к выводу, что если участвуеш в трофийных соревнованиях или едеш в какую то экспедицию, то в ЗИПе объязательно должно быть пару саленоидов про запас. А все остальные кулибинские темы - припарки мёртвому. :smoke:
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users