Зимняя шина - Увеличился расход
Автор
beag
, 14 Dec 2012 12:12
Сообщений в теме: 25
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2012 - 13:15
При зимних колесах расход понятно будет выше, что бы не говорили. Почитайте техническую литературу прежде чем спорить, абразивность состава протектора выше у зимней и сопротивление качению у зимней резины выше значит и расход больше. Правильно отметил Толстяк что расход может уравновешиваться изменением стиля езды, меньше разгоняемся и меньше на газа давим, вот он и нивелируется. А в чистом виде зимка требует большего затрата топлива.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2012 - 16:23
Ну, если вас интересует сверх точность и погрешность в 100-200 гр. то тогда конечно можно проесть себе мозг вашим способом. Конечно я не заморачиваюсь. машина у меня с ГБО и поэтому езжу от полного бака до абсолютно пустого. Маршрут мой ежедневный одинаковый. Пока еще не обманывался.Погрешность 0.5-1 л на 100 км.Да потому что это не измерение, а так музыку слушали.., выше я написал об этом. На самом деле таким исследованиям надо посвятить немало времени, ничем не заниматься, никуда не заезжать, ехать только по установленному маршруту, не отвлекаясь ни на какие остановки, заезды по делам, при одинаковых погодных условиях, с одинаковым темпом движения и загрузкой авто и т.далее. Даже если вам в ваших экспериментах помешал например посторонний транспорт и вынудил остановиться, вам прийдется заново проехать данный участок дороги. Существует несколько способов, с помощью которых можно рассчитать ежедневный расход топлива.
Первый способ основывается на том, что мы измеряем расход, исходя из пробной поездки по городу. Для этого необходимо остановиться на предельно ровном дорожном покрытии и определить положение колес. Эти данные вам позже понадобятся, равно как и километраж. Перед этим экспериментом, вам необходимо запастись бензином, чтобы вам хватило заполнить ваш бак до краев. Таким образом, после остановки заполняем бак и выезжаем на пробную поездку, конечной географической точкой которой является ваше настоящее положение. То есть по окончании поездки вы должны оказаться там, откуда начали. При этом вы должны повторить положение машины с максимальной точностью. Далее вы снова заполняете бак до краев, но при этом отмечаете количество бензина, которое вам пришлось добавить во второй раз. Далее вам останется только исключительная арифметика. То есть вам необходимо поделить количество долитого во второй раз топлива на пройденные километры, чтобы понять каков ваш расход.
Есть другие способы, которые не менее кропотливые с целью добиться чистоты результата.
Вот еще неплохой простой вариант замера, но он тоже требует отвлечению от всех дел и посвящение своего времени только экспериментам и исследованиям.
http://mega-rashod.c...askhoda/1-1-0-1
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2012 - 17:10
При погрешности +- км какой смысл говорить о изменении расхода, этого показателя просто нет увас, но отрицать что зимняя шина увеличивает расход по сравнению с летней тут даже нет предмета спора. У летней резины протектор глаже, вес меньше, рисунок протектора не агресивный и состав самой резины протектора более твердый, а не вязкий как у зимы. Даже мерять не надо расход (особенно такими методами) чтобы понимать что с зимней резиной расход выше. А вот уже стиль езды зимой у всех другой, более спокойный и вот это сказывается на расходе больше чем тип резины.Ну, если вас интересует сверх точность и погрешность в 100-200 гр. то тогда конечно можно проесть себе мозг вашим способом. Конечно я не заморачиваюсь. машина у меня с ГБО и поэтому езжу от полного бака до абсолютно пустого. Маршрут мой ежедневный одинаковый. Пока еще не обманывался.Погрешность 0.5-1 л на 100 км.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2012 - 21:05
Если внимательней прочитать мой первый пост, там написано что я поменял МАДЫ на зимнюю, так о какой гладкой может идти речь?У летней резины протектор глаже, вес меньше, рисунок протектора не агресивный и состав самой резины протектора более твердый, а не вязкий как у зимы. Даже мерять не надо расход (особенно такими методами) чтобы понимать что с зимней резиной расход выше. А вот уже стиль езды зимой у всех другой, более спокойный и вот это сказывается на расходе больше чем тип резины.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2012 - 10:55
Ето самый правильный подход к даному вопросу!!! Желаю всем, чтобы увеличеный расхода топлива был единственной зимней проблемой!А я не сильно и заморачиваюсь, где 15, там и 18 , зато ты в танке! и все тебе пох
Весной ведь не будем обсуждать проблему уменьшения расхода при переходе на летнюю резину?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей