Зимняя шина - Увеличился расход
Автор
beag
, 14 Dec 2012 12:12
Сообщений в теме: 25
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2012 - 12:58
Это нормально. При понижении температуры окр. воздуха расход по любому увеличивается. Шина, если ширина протектора и диаметр не изменялся, никак на расход не повлияет(по сухому покрытию, без снежной каши). Уже не помню, какой "зимний" коэффициент применяется в АТП для списания топлива, но он точно есть. Надо у Юры Формулы спросить, он вроде завгаром работал.Переобулся когда снега еще небыло.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2012 - 13:00
от5 до 10%Это нормально. При понижении температуры окр. воздуха расход по любому увеличивается. Шина, если ширина протектора и диаметр не изменялся, никак на расход не повлияет(по сухому покрытию, без снежной каши). Уже не помню, какой "зимний" коэффициент применяется в АТП для списания топлива, но он точно есть. Надо у Юры Формулы спросить, он вроде завгаром работал.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2012 - 13:27
Это нормальное явление и температура воздуха и погодные условия здесь не причем. При совершенно одинаковых дорожных условиях расход у зимней резины будет больше, чем у летней или всесезонной. Это объясняется специальным составом зимней резины, который способствует большему "прилипанию" к дорожному покрытию.
- beag это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2012 - 19:40
Да ну, я вот в позапрошлом году на бусе остался на зиму на летней, и "погодные условия" каким то чудным образом подняли расход с 8 до 10 литров. Потеплело, расход вернулся на 8 литров... Есть аргументы?Это нормальное явление и температура воздуха и погодные условия здесь не причем.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2012 - 22:25
Именно так. у зимней шины сопротивление движению колеса выше чем у летней резины, поэтому и расход выше.Это нормальное явление и температура воздуха и погодные условия здесь не причем. При совершенно одинаковых дорожных условиях расход у зимней резины будет больше, чем у летней или всесезонной. Это объясняется специальным составом зимней резины, который способствует большему "прилипанию" к дорожному покрытию.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2012 - 08:17
У меня расход не изменился))) Судя по всему, сезонное увеличение на 1,5-2 литра компенсировалось установкой более легкой, зимней резины от летних мадов))).А у меня наоборот уменьшается расход на зимней. Думаю, связано с аккуратной работой газом.
Сообщение отредактировал Пушок: 15 December 2012 - 08:19
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2012 - 10:36
Просто повседневно эксплуатируя авто очень трудно заметить увеличение/уменьшение расхода на 1-2 литра. Давайте трезво понимать что для определения точного расхода надо заняться настоящими исследованиями, иначе все такие рассуждения из разряда средней температуры по госпиталю и не несут никакой практической пользы.
Сообщение отредактировал trim: 15 December 2012 - 10:41
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2012 - 11:24
Да почему трудно? У меня в неделю уходит бак топлива, заправляюсь я исключительно в одном и том-же месте, абсолютно не сложно подсчитать разницу, если она есть. До литра конечно, на глаз сложно определить а 2 литра (+,-)на сотню уже абсолютно реально и не сложно.Просто повседневно эксплуатируя авто очень трудно заметить увеличение/уменьшение расхода на 1-2 литра. Давайте трезво понимать что для определения точного расхода надо заняться настоящими исследованиями, иначе все такие рассуждения из разряда средней температуры по госпиталю и не несут никакой практической пользы.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2012 - 11:45
Обычно, зимняя резина более мягкая нежели летняя/всесезонная, да бы оставаться эластичной при минусовых температурах. Соответственно и коэффициент сопротивления качения у нее большею. Кроме того, в них может быть давление проверялось еще при плюсовой температуре, а сейчас оно стало ниже на 0.2-0.3, вот и дополнительное сопротивление и расход. Ну и в заключении, обрати внимание, что прогревать двигатель наверняка тоже стал чуть дольше, вот и еще один маленький плюс к расходу. Так что если все суммарно посчитать вот и набегает 1-2 литра. А когда снег выпадает, то тут и +4-5 вполне возможно.Обратил внимание после перехода на зимние шины что увеличился расход топлива, кто то замечал такое? Или это у меня одного какие то траблы с машиной?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2012 - 11:49
Да потому что это не измерение, а так музыку слушали.., выше я написал об этом. На самом деле таким исследованиям надо посвятить немало времени, ничем не заниматься, никуда не заезжать, ехать только по установленному маршруту, не отвлекаясь ни на какие остановки, заезды по делам, при одинаковых погодных условиях, с одинаковым темпом движения и загрузкой авто и т.далее. Даже если вам в ваших экспериментах помешал например посторонний транспорт и вынудил остановиться, вам прийдется заново проехать данный участок дороги. Существует несколько способов, с помощью которых можно рассчитать ежедневный расход топлива.Да почему трудно? У меня в неделю уходит бак топлива, заправляюсь я исключительно в одном и том-же месте, абсолютно не сложно подсчитать разницу, если она есть. До литра конечно, на глаз сложно определить а 2 литра (+,-)на сотню уже абсолютно реально и не сложно.
Первый способ основывается на том, что мы измеряем расход, исходя из пробной поездки по городу. Для этого необходимо остановиться на предельно ровном дорожном покрытии и определить положение колес. Эти данные вам позже понадобятся, равно как и километраж. Перед этим экспериментом, вам необходимо запастись бензином, чтобы вам хватило заполнить ваш бак до краев. Таким образом, после остановки заполняем бак и выезжаем на пробную поездку, конечной географической точкой которой является ваше настоящее положение. То есть по окончании поездки вы должны оказаться там, откуда начали. При этом вы должны повторить положение машины с максимальной точностью. Далее вы снова заполняете бак до краев, но при этом отмечаете количество бензина, которое вам пришлось добавить во второй раз. Далее вам останется только исключительная арифметика. То есть вам необходимо поделить количество долитого во второй раз топлива на пройденные километры, чтобы понять каков ваш расход.
Есть другие способы, которые не менее кропотливые с целью добиться чистоты результата.
Вот еще неплохой простой вариант замера, но он тоже требует отвлечению от всех дел и посвящение своего времени только экспериментам и исследованиям.
http://mega-rashod.c...askhoda/1-1-0-1
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2012 - 12:17
Ну в принципе, если конкретно заморачиваться с точностью измерения расхода, то лучше всего сделать так как Володя Box4x4 делал вот тут: http://www.offroadma...st__p__26273373 Вот так наверное только и можно дать ответ на вопрос - влияет ли замена резины на расход и насколько влияет.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2012 - 12:37
А почему именно так а не иначе как нибудь и откуда ты знаешь что лучше всего, мерял расход разными способами? Есть много разных методик и трудно сказать что лучше.. лучше это с точными приборами и на специально выделенной территории как это замеряется у авто производителей.Ну в принципе, если конкретно заморачиваться с точностью измерения расхода, то лучше всего сделать так как Володя Box4x4 делал вот тут: http://www.offroadma...st__p__26273373 Вот так наверное только и можно дать ответ на вопрос - влияет ли замена резины на расход и насколько влияет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей