Зимняя шина - Увеличился расход - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Зимняя шина - Увеличился расход


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 25

#1 beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2008
  • 359 posts
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Posted 14 December 2012 - 12:12

Обратил внимание после перехода на зимние шины что увеличился расход топлива, кто то замечал такое? Или это у меня одного какие то траблы с машиной?

#2 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 14 December 2012 - 12:25

Я думаю это больше связано с погодными у словиями, чем с переходом на зимнюю резину. если конечно размеры одинаковы между летней и зимней.

#3 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 December 2012 - 12:29

Это всегда так получается. От шин может и зависит но не сильно. Просто сам катаюсь на всесезонке, и резину не меняю на зиму, но расход зимой все равно увеличивается на 1-2 литра.

#4 beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2008
  • 359 posts
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Posted 14 December 2012 - 12:33

Переобулся когда снега еще небыло.

#5 Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2009
  • 488 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Posted 14 December 2012 - 12:37

Зимня должна иметь болше расход топлива чем гладкая летняя, я так думаю. Поэтому она на льду и тормозит лучше и не скользкая :321:

#6 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 14 December 2012 - 12:58

Переобулся когда снега еще небыло.

Это нормально. При понижении температуры окр. воздуха расход по любому увеличивается. Шина, если ширина протектора и диаметр не изменялся, никак на расход не повлияет(по сухому покрытию, без снежной каши). Уже не помню, какой "зимний" коэффициент применяется в АТП для списания топлива, но он точно есть. Надо у Юры Формулы спросить, он вроде завгаром работал.

#7 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 14 December 2012 - 13:00

Это нормально. При понижении температуры окр. воздуха расход по любому увеличивается. Шина, если ширина протектора и диаметр не изменялся, никак на расход не повлияет(по сухому покрытию, без снежной каши). Уже не помню, какой "зимний" коэффициент применяется в АТП для списания топлива, но он точно есть. Надо у Юры Формулы спросить, он вроде завгаром работал.

от5 до 10%

#8 beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2008
  • 359 posts
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Posted 14 December 2012 - 13:24

от5 до 10%

Так в АТП на грузовиках отродясь зимних шин небыло :1:

#9 Dima Offroad

Dima Offroad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jun 2009
  • 242 posts
  • Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Вышгород

Posted 14 December 2012 - 13:27

Это нормальное явление и температура воздуха и погодные условия здесь не причем. При совершенно одинаковых дорожных условиях расход у зимней резины будет больше, чем у летней или всесезонной. Это объясняется специальным составом зимней резины, который способствует большему "прилипанию" к дорожному покрытию.
  • beag likes this

#10 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 14 December 2012 - 19:40

Это нормальное явление и температура воздуха и погодные условия здесь не причем.

Да ну, я вот в позапрошлом году на бусе остался на зиму на летней, и "погодные условия" каким то чудным образом подняли расход с 8 до 10 литров. Потеплело, расход вернулся на 8 литров... Есть аргументы?

#11 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Nov 2011
  • 1,252 posts
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Posted 14 December 2012 - 21:57

А я не сильно и заморачиваюсь, где 15, там и 18 :148: , зато ты в танке! :321: и все тебе пох :225:

#12 bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Nov 2009
  • 430 posts
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 December 2012 - 22:25

Это нормальное явление и температура воздуха и погодные условия здесь не причем. При совершенно одинаковых дорожных условиях расход у зимней резины будет больше, чем у летней или всесезонной. Это объясняется специальным составом зимней резины, который способствует большему "прилипанию" к дорожному покрытию.

Именно так. у зимней шины сопротивление движению колеса выше чем у летней резины, поэтому и расход выше.

#13 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 14 December 2012 - 23:43

А у меня наоборот :293: уменьшается расход на зимней. Думаю, связано с аккуратной работой газом.

#14 Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2011
  • 129 posts
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 15 December 2012 - 08:17

А у меня наоборот :293: уменьшается расход на зимней. Думаю, связано с аккуратной работой газом.

У меня расход не изменился))) Судя по всему, сезонное увеличение на 1,5-2 литра компенсировалось установкой более легкой, зимней резины от летних мадов))).

Message edited by Пушок: 15 December 2012 - 08:19


#15 trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2008
  • 286 posts
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 December 2012 - 10:36

Просто повседневно эксплуатируя авто очень трудно заметить увеличение/уменьшение расхода на 1-2 литра. Давайте трезво понимать что для определения точного расхода надо заняться настоящими исследованиями, иначе все такие рассуждения из разряда средней температуры по госпиталю и не несут никакой практической пользы.

Message edited by trim: 15 December 2012 - 10:41


#16 Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2011
  • 129 posts
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 15 December 2012 - 11:24

Просто повседневно эксплуатируя авто очень трудно заметить увеличение/уменьшение расхода на 1-2 литра. Давайте трезво понимать что для определения точного расхода надо заняться настоящими исследованиями, иначе все такие рассуждения из разряда средней температуры по госпиталю и не несут никакой практической пользы.

Да почему трудно? У меня в неделю уходит бак топлива, заправляюсь я исключительно в одном и том-же месте, абсолютно не сложно подсчитать разницу, если она есть. До литра конечно, на глаз сложно определить а 2 литра (+,-)на сотню уже абсолютно реально и не сложно.

#17 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 15 December 2012 - 11:45

Обратил внимание после перехода на зимние шины что увеличился расход топлива, кто то замечал такое? Или это у меня одного какие то траблы с машиной?

Обычно, зимняя резина более мягкая нежели летняя/всесезонная, да бы оставаться эластичной при минусовых температурах. Соответственно и коэффициент сопротивления качения у нее большею. Кроме того, в них может быть давление проверялось еще при плюсовой температуре, а сейчас оно стало ниже на 0.2-0.3, вот и дополнительное сопротивление и расход. Ну и в заключении, обрати внимание, что прогревать двигатель наверняка тоже стал чуть дольше, вот и еще один маленький плюс к расходу. Так что если все суммарно посчитать вот и набегает 1-2 литра. А когда снег выпадает, то тут и +4-5 вполне возможно.

#18 trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2008
  • 286 posts
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 December 2012 - 11:49

Да почему трудно? У меня в неделю уходит бак топлива, заправляюсь я исключительно в одном и том-же месте, абсолютно не сложно подсчитать разницу, если она есть. До литра конечно, на глаз сложно определить а 2 литра (+,-)на сотню уже абсолютно реально и не сложно.

Да потому что это не измерение, а так музыку слушали.., выше я написал об этом. На самом деле таким исследованиям надо посвятить немало времени, ничем не заниматься, никуда не заезжать, ехать только по установленному маршруту, не отвлекаясь ни на какие остановки, заезды по делам, при одинаковых погодных условиях, с одинаковым темпом движения и загрузкой авто и т.далее. Даже если вам в ваших экспериментах помешал например посторонний транспорт и вынудил остановиться, вам прийдется заново проехать данный участок дороги. Существует несколько способов, с помощью которых можно рассчитать ежедневный расход топлива.
Первый способ основывается на том, что мы измеряем расход, исходя из пробной поездки по городу. Для этого необходимо остановиться на предельно ровном дорожном покрытии и определить положение колес. Эти данные вам позже понадобятся, равно как и километраж. Перед этим экспериментом, вам необходимо запастись бензином, чтобы вам хватило заполнить ваш бак до краев. Таким образом, после остановки заполняем бак и выезжаем на пробную поездку, конечной географической точкой которой является ваше настоящее положение. То есть по окончании поездки вы должны оказаться там, откуда начали. При этом вы должны повторить положение машины с максимальной точностью. Далее вы снова заполняете бак до краев, но при этом отмечаете количество бензина, которое вам пришлось добавить во второй раз. Далее вам останется только исключительная арифметика. То есть вам необходимо поделить количество долитого во второй раз топлива на пройденные километры, чтобы понять каков ваш расход.
Есть другие способы, которые не менее кропотливые с целью добиться чистоты результата.
Вот еще неплохой простой вариант замера, но он тоже требует отвлечению от всех дел и посвящение своего времени только экспериментам и исследованиям.
http://mega-rashod.c...askhoda/1-1-0-1

#19 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 December 2012 - 12:17

Ну в принципе, если конкретно заморачиваться с точностью измерения расхода, то лучше всего сделать так как Володя Box4x4 делал вот тут: http://www.offroadma...st__p__26273373 Вот так наверное только и можно дать ответ на вопрос - влияет ли замена резины на расход и насколько влияет.

#20 jazman

jazman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Oct 2005
  • 279 posts
  • Авто: Jeep, Прадо
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 December 2012 - 12:37

Ну в принципе, если конкретно заморачиваться с точностью измерения расхода, то лучше всего сделать так как Володя Box4x4 делал вот тут: http://www.offroadma...st__p__26273373 Вот так наверное только и можно дать ответ на вопрос - влияет ли замена резины на расход и насколько влияет.

А почему именно так а не иначе как нибудь и откуда ты знаешь что лучше всего, мерял расход разными способами? Есть много разных методик и трудно сказать что лучше.. лучше это с точными приборами и на специально выделенной территории как это замеряется у авто производителей.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN