как самому в гараже поменять жидкость в АКПП? - Page 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

как самому в гараже поменять жидкость в АКПП?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 24

#21 bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Nov 2009
  • 430 posts
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 December 2012 - 19:22

Правда может это взгляд человека далекого от ремонта авто

Вот это наверно основная мотивация у каждого - если не шаришь в технике, то едь на сервис.

#22 Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2011
  • 1,239 posts
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Posted 14 December 2012 - 21:57

Сегодня как раз менял на своём Паджике. Прогрел АКПП (20 км), на яме слил около 5-ти литров масла (около 40%), снял поддон, заменил фильтр, зачистил соприкасаемые поверхности поддона и коробки от старого герметика, поддон промыл бензином, нанёс герметик на поддон ( в моём случае), протёр посадочное место на коробке от масла и собрал... Залил через щуп около 4.5 литров до уровня COLD, завёл подёргал рычаг во все положения, долил ещё почти 0.5 л.... Вот такой алгоритм, если по быстрому. Считаю не сложно...

#23 jazman

jazman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Oct 2005
  • 279 posts
  • Авто: Jeep, Прадо
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 December 2012 - 11:17

Сегодня как раз менял на своём Паджике. Прогрел АКПП (20 км), на яме слил около 5-ти литров масла (около 40%), снял поддон, заменил фильтр, зачистил соприкасаемые поверхности поддона и коробки от старого герметика, поддон промыл бензином, нанёс герметик на поддон ( в моём случае), протёр посадочное место на коробке от масла и собрал... Залил через щуп около 4.5 литров до уровня COLD, завёл подёргал рычаг во все положения, долил ещё почти 0.5 л.... Вот такой алгоритм, если по быстрому. Считаю не сложно...

Кстати зачастую и фильтр можно не спешить менять, он практически чистый.

#24 rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 771 posts
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 04 January 2013 - 20:27

Зура описал разные варианты и я еще от себя опишу простой вариант - к радиатору с низу подходят две трубки с коробки, одну из них снимаете и опускаете в пустую емкость, после чего заводим машину на холостых и с нее начинает вытекать старая жижа, выкачиваемая насосом из коробки. ...Ну и надо будет обязательно снять поддон и поменять фильтр.

Подниму полезную тему, так все получилось. Напомню, что надо было поменять масло в АКПП, а авто был совсем не на ходу,(без крыши) вообщем как советовали многие и придерживаясь советов и в частности Бороды и Зуры поменял жидкость в автомате коробке при помощи ее же насоса. Все делал неспеша и осторожно чтобы не наломать дров, поэтому все получилось. Машинка уже на ходу и перед НГ сильно выручила семью, спасибо всем кто подсказал как это делать.

#25 Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Sep 2008
  • 402 posts
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 January 2013 - 21:57

а какая машинка? ТЛК или шкода? в шкоде нюанс есть, что уровень масла должен быть от 35 Цельсия, для того чтоб знать какая температура нужен адаптер VAG-COM или аналог. Могу выложить инструкцию если есть буквы коробки. Ну или по мотору, типу и году выпуска.



Предупреждение и Рид-онли за оскорбление пользователей.

Message edited by Dream: 06 January 2013 - 07:27





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN