Вот это наверно основная мотивация у каждого - если не шаришь в технике, то едь на сервис.Правда может это взгляд человека далекого от ремонта авто
как самому в гараже поменять жидкость в АКПП?
#22
Posted 14 December 2012 - 21:57
#23
Posted 15 December 2012 - 11:17
Кстати зачастую и фильтр можно не спешить менять, он практически чистый.Сегодня как раз менял на своём Паджике. Прогрел АКПП (20 км), на яме слил около 5-ти литров масла (около 40%), снял поддон, заменил фильтр, зачистил соприкасаемые поверхности поддона и коробки от старого герметика, поддон промыл бензином, нанёс герметик на поддон ( в моём случае), протёр посадочное место на коробке от масла и собрал... Залил через щуп около 4.5 литров до уровня COLD, завёл подёргал рычаг во все положения, долил ещё почти 0.5 л.... Вот такой алгоритм, если по быстрому. Считаю не сложно...
#24
Posted 04 January 2013 - 20:27
Подниму полезную тему, так все получилось. Напомню, что надо было поменять масло в АКПП, а авто был совсем не на ходу,(без крыши) вообщем как советовали многие и придерживаясь советов и в частности Бороды и Зуры поменял жидкость в автомате коробке при помощи ее же насоса. Все делал неспеша и осторожно чтобы не наломать дров, поэтому все получилось. Машинка уже на ходу и перед НГ сильно выручила семью, спасибо всем кто подсказал как это делать.Зура описал разные варианты и я еще от себя опишу простой вариант - к радиатору с низу подходят две трубки с коробки, одну из них снимаете и опускаете в пустую емкость, после чего заводим машину на холостых и с нее начинает вытекать старая жижа, выкачиваемая насосом из коробки. ...Ну и надо будет обязательно снять поддон и поменять фильтр.
#25
Posted 04 January 2013 - 21:57
Предупреждение и Рид-онли за оскорбление пользователей.
Message edited by Dream: 06 January 2013 - 07:27
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










