как самому в гараже поменять жидкость в АКПП? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

как самому в гараже поменять жидкость в АКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 430 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2012 - 19:22

Правда может это взгляд человека далекого от ремонта авто

Вот это наверно основная мотивация у каждого - если не шаришь в технике, то едь на сервис.

#22 Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 14 December 2012 - 21:57

Сегодня как раз менял на своём Паджике. Прогрел АКПП (20 км), на яме слил около 5-ти литров масла (около 40%), снял поддон, заменил фильтр, зачистил соприкасаемые поверхности поддона и коробки от старого герметика, поддон промыл бензином, нанёс герметик на поддон ( в моём случае), протёр посадочное место на коробке от масла и собрал... Залил через щуп около 4.5 литров до уровня COLD, завёл подёргал рычаг во все положения, долил ещё почти 0.5 л.... Вот такой алгоритм, если по быстрому. Считаю не сложно...

#23 jazman

jazman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2005
  • 279 сообщений
  • Авто: Jeep, Прадо
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2012 - 11:17

Сегодня как раз менял на своём Паджике. Прогрел АКПП (20 км), на яме слил около 5-ти литров масла (около 40%), снял поддон, заменил фильтр, зачистил соприкасаемые поверхности поддона и коробки от старого герметика, поддон промыл бензином, нанёс герметик на поддон ( в моём случае), протёр посадочное место на коробке от масла и собрал... Залил через щуп около 4.5 литров до уровня COLD, завёл подёргал рычаг во все положения, долил ещё почти 0.5 л.... Вот такой алгоритм, если по быстрому. Считаю не сложно...

Кстати зачастую и фильтр можно не спешить менять, он практически чистый.

#24 rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 771 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 04 January 2013 - 20:27

Зура описал разные варианты и я еще от себя опишу простой вариант - к радиатору с низу подходят две трубки с коробки, одну из них снимаете и опускаете в пустую емкость, после чего заводим машину на холостых и с нее начинает вытекать старая жижа, выкачиваемая насосом из коробки. ...Ну и надо будет обязательно снять поддон и поменять фильтр.

Подниму полезную тему, так все получилось. Напомню, что надо было поменять масло в АКПП, а авто был совсем не на ходу,(без крыши) вообщем как советовали многие и придерживаясь советов и в частности Бороды и Зуры поменял жидкость в автомате коробке при помощи ее же насоса. Все делал неспеша и осторожно чтобы не наломать дров, поэтому все получилось. Машинка уже на ходу и перед НГ сильно выручила семью, спасибо всем кто подсказал как это делать.

#25 Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2013 - 21:57

а какая машинка? ТЛК или шкода? в шкоде нюанс есть, что уровень масла должен быть от 35 Цельсия, для того чтоб знать какая температура нужен адаптер VAG-COM или аналог. Могу выложить инструкцию если есть буквы коробки. Ну или по мотору, типу и году выпуска.



Предупреждение и Рид-онли за оскорбление пользователей.

Сообщение отредактировал Dream: 06 January 2013 - 07:27





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN